На любителя
Всем респект.
Пришлось мне покататься и на этом авто, но не долго.
Итак.
Если вы человек не семейный, то это авто для вас.
Почему????
Сначала о том, что по-моему является минусом:
1. Слабая шумоизоляция.
2. Заводская резина быстро изнашивается, хотя я не шумахер.
3. Рабочий цилиндр сцепления придется менять по гарантии на 25-30 тыщях км.
4. ПТФ постоянно лопаются. Но тоже меняются по гарантии.
5. Дорогие оригинальные запчасти. Передняя фара - 500 баксов у официалов.
А теперь о плюсах.
1. Климат работает очень хорошо. Даже с движкой 1.6. Туповат немного, но привыкаешь быстро. Я не спортсмен.
2. Управляемость - выше всех похвал. Даже на 160-180 перестроение из ряда в ряд очень предсказуемое и точное.
3. Тормоза - хорошие, никогда не подводили :)))
4. Обзорность мне понравилась, габариты чувствуешь прекрасно.
5. Расход топлива умеренный: трасса -6, город 8-10.
6. Передняя фара у неофициалов - 3000 рублей.
Про то что клиренс маленький, говорить не буду. Все таки Матрешка городская машинка а не жып.
Так что, если есть у кого желание иметь такое авто, то покупайте, не пожалеете.
И еещ один совет: лично меня жаба душит покупать новуюмашину. У меня не хватает смелости и доходов терять 20-30 % от стоимости авто при выезде на нем из автосалона. Так что, если вы желаете купить себе авто в пределах 16-17 тыщ у.е., то 2-3 летняя Матрешка для вас.
Удачи на дорогах и пристегивайтесь....
Евгений
Плюсы
1. Климат работает очень хорошо. Даже с движкой 1.6. Туповат немного, но привыкаешь быстро. Я не спортсмен., 2. Управляемость - выше всех похвал. Даже на 160-180 перестроение из ряда в ряд очень предсказуемое и точное., 3. Тормоза - хорошие, никогда не подводили :))), 4. Обзорность мне понравилась, габариты чувствуешь прекрасно., 5. Расход топлива умеренный: трасса -6, город 8-10., 6. Передняя фара у неофициалов - 3000 рублей.
Минусы
1. Слабая шумоизоляция., 2. Заводская резина быстро изнашивается, хотя я не шумахер., 3. Рабочий цилиндр сцепления придется менять по гарантии на 25-30 тыщях км., 4. ПТФ постоянно лопаются. Но тоже меняются по гарантии., 5. Дорогие оригинальные запчасти. Передняя фара - 500 баксов у официалов.
Все плюсы и минусы моделиОтличный автомобиль
Отзыв про очередное авто.
Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат.
Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подвод...
#Отзыв
Хороший автомобиль. Честно.
Добрый день (утро, вечер, ночь - у кого как) уважаемые юзеры сайта auto.ru
В очередной раз пишу отзыв о своем очередном автомобиле.
Итак.
Имеем: Шкода Октавия в кузове 1U, 2001 года выпуска,...
#Отзыв
Авто стоит своих денег
Всем превед. Вот мой отзыв.
Итак.
Вот те машины, которые у меня были в период с 1999 по 2008 год, указываю это для того, чтобы вы имели представление о том, что мне есть с чем сравнивать. Вот он...
#Отзыв
Достойный компромис
Вообще-то я хотел Пассат 5 или 5+, но
Просчитав все шаги , все + и -, все за и проти, решил отказаться от покупки. Все таки многорычажная подвеска и прочие болезни Пассата оставляют его по надежнос...
#Отзыв
Ожидал большего
Всем привет.
12 июня 2005 года поменял свой ВА3 2115 (статья на авто.ру есть)на б/у Гольф 4 1999 года выпуска.....
Ну, с чего начать???
Начал с похода на рынок в Люберцах - Автогарант, машин...
#Отзыв