На любителя

3.8
20 сентября 2007
14 293
Всем респект.

Пришлось мне покататься и на этом авто, но не долго.

Итак.

Если вы человек не семейный, то это авто для вас.

Почему????

Сначала о том, что по-моему является минусом:

1. Слабая шумоизоляция.

2. Заводская резина быстро изнашивается, хотя я не шумахер.

3. Рабочий цилиндр сцепления придется менять по гарантии на 25-30 тыщях км.

4. ПТФ постоянно лопаются. Но тоже меняются по гарантии.

5. Дорогие оригинальные запчасти. Передняя фара - 500 баксов у официалов.

А теперь о плюсах.

1. Климат работает очень хорошо. Даже с движкой 1.6. Туповат немного, но привыкаешь быстро. Я не спортсмен.

2. Управляемость - выше всех похвал. Даже на 160-180 перестроение из ряда в ряд очень предсказуемое и точное.

3. Тормоза - хорошие, никогда не подводили :)))

4. Обзорность мне понравилась, габариты чувствуешь прекрасно.

5. Расход топлива умеренный: трасса -6, город 8-10.

6. Передняя фара у неофициалов - 3000 рублей.

Про то что клиренс маленький, говорить не буду. Все таки Матрешка городская машинка а не жып.

Так что, если есть у кого желание иметь такое авто, то покупайте, не пожалеете.

И еещ один совет: лично меня жаба душит покупать новуюмашину. У меня не хватает смелости и доходов терять 20-30 % от стоимости авто при выезде на нем из автосалона. Так что, если вы желаете купить себе авто в пределах 16-17 тыщ у.е., то 2-3 летняя Матрешка для вас.

Удачи на дорогах и пристегивайтесь....

Евгений
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Климат работает очень хорошо. Даже с движкой 1.6. Туповат немного, но привыкаешь быстро. Я не спортсмен., 2. Управляемость - выше всех похвал. Даже на 160-180 перестроение из ряда в ряд очень предсказуемое и точное., 3. Тормоза - хорошие, никогда не подводили :))), 4. Обзорность мне понравилась, габариты чувствуешь прекрасно., 5. Расход топлива умеренный: трасса -6, город 8-10., 6. Передняя фара у неофициалов - 3000 рублей.
Минусы
1. Слабая шумоизоляция., 2. Заводская резина быстро изнашивается, хотя я не шумахер., 3. Рабочий цилиндр сцепления придется менять по гарантии на 25-30 тыщях км., 4. ПТФ постоянно лопаются. Но тоже меняются по гарантии., 5. Дорогие оригинальные запчасти. Передняя фара - 500 баксов у официалов.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2007
Из минусов согласн только с плохой шумоизоляцией. Лично у меня ничего не ломается, хотя задаю на машине по полной)
Нравится
Ответить