Когда уже объективен. CX7 2011

12 января 2019
2

Здравствуйте, любители автомобилей из Японии. Перед вами мой бывший друг, а ныне надежный товарищ Константина из Челябинска. Итак... хотел написать сухое и как мне кажется объективное мнение о машине, но с машиной, которой владел 8 лет так нельзя. Подойду с душой) вперед!
Начну с того, что машина не однозначная. Владел я этим прекрасным и одновременно навивающем уныние автомобилем 8 лет. За это время мы вместе с ней побывали много где, многих вытащили из кюветов и продажа далась не легко. Но возраст и желание чего-то нового сделали своё дело.
О ней: собрана в 2011 году по выбору дилерского центра и куплена из наличия в ноябре 2011. Кто она? Здесь лучше остановится дольше... начнем с сердца - бензин рядная четверка объемом 2,3 литра, 238 сил и 315 момента (сравнивать с обычным 2,0-2,5 - бессмысленно, они совершенно разные).
По характеру - молниеносный (но по сравнению с сегодняшними 850 момента она, конечно не едет вовсе). По звуку работы - нечто впечатляющее, рокочущее.
В момент запуска двигателя - он довольно урчит и фыркает, его немного качает и вы готовы к полету (жена приборную панель и торпеду называла самолетной, в нашей текущей машине на этих местах дисплеи и шайбы управления всем и вся - скучаем по кнопкам, которые невозможно было пересчитать).
Кузов - цвет белый перламутр (ничего общего с просто белым), Колеса - серебристые 18 дюймов. Безключевого доступа нет - принципиально не хотели, ради безопасности. Дополнительно поставили много всего в угона.нет.
Была попытка угона, но защитный комплекс сработал как надо и машина осталась у нас. А еще внутри - запах новой машины, даже через 8 лет.
О езде и эксплуатации: средний расход за весь пробег - 17-18 литров (на трассе бывало 8-9), заправка толька на лукойле (не думаю, что там топливо лучше - просто ближе к дому), хранение в паркинге, мойка регулярная.
Все ТО - у офицального дилера - средний чек 8-11 тысяч. На момент продажи пробег 48 тыс. Как вы уже поняли, езжу я немного, да и машина эта не единственная в семье, а ещё есть служебная.
И на вопрос какая машина лучше у меня ответ - служебная и не важно какая марка. Страховка КАСКО выходила по разному от 45 тысяч до 95 тысяч.
Об эмоциях... Они особенные. Это двигатель с сумасшедшим моментом - 315 ньютонов, который вжимает тебя в кресло (очень удобное между прочим). На не турбовых машинах такого момента не найти.
При этом ты вспоминаешь, что это почти 2 тонный внедорожник (ну почти, хотя, наверное вообще нет) с пятью местами и большим багажником.
Об унынии ... Расход от 16 до 18 литров, а в пробках до 20. Вечно холодный салон в городском цикле, так как примерно всегда 800-900 оборотов и прогревайся салон только на более высоких оборотах 1200-1500, корововоподобные габариты, требующие большого числа манёвров при развороте в условиях города и плотной застройки, массивные стойки и микроскопическая камера заднего вида, отсутсвие парктроников.
Нежный двигатель и турбина, которые нужно нянчить частыми заменами масла (7500-8000 км пробега) и фильтров (пропылен уже не так едет и расход растёт) душевные терзания при парковке у торговых центров по поводу попытки угона.
Большое спасибо за внимание. И за то, что дошли до этого места. P.S. Уверен, что для такой машины будет немного покупателей, а нужны вообще единицы, так как машин таких не много, а «живых» мало.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее