турбо cherry

тачка огонь ,как не которые пишут турбина болячка ,таким в ответ скажу болячка сами вы ,если нет турботаймера ты покатался по ванзал на тачке так дай турбине остыть ,а то сами губите а потом кричат болячка болячка и других людей в панику вводите!

тачкой доволен как слон ,шумка как и у всех паркетников не ахти изза задних арок ,в помощь вам STP ,езжу балдею .меняю только масла фильтра колодки.единственное что пока самое дорогое сменил это датчик кислорода оригинал 8000
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Дизайн салона, Цена, Габариты, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2018
Расход жалко конский..
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Редкий хлам) Еще ко всему и неликвидный)))
Нравится
Ответить
У тебя еще все впереди)
Нравится
Ответить
6 июня 2018
братан, обзоры посмотри, что ты чушь пишешь. двигатель ненадежный. правильно сказали - у тебя все еще впереди, если ты, конечно, не продаван.
Нравится
Ответить
7 июня 2018
самая неудачная модель у Мазды. Расход бензина как у танка.
Нравится
Ответить
Пока у автора всё хорошо, он хорохорится. Но скоро екнет либо движок, либо турбина, и он громче всех завизжит ненадежная. Автор, не думай, что все вокруг дураки, а ты один Д'Артаньян.
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Утомляют местные авторы в последнее время вот такими "вбросами" под видом отзывов.
Нравится
Ответить
В нормальные машины с нормальной турбиной турботаймер не ставят. Турбина по умолчанию должна работать без него.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
подумай, что ты написал
Нравится
Ответить
Цены на них на вторичке на уровне Фокуса равных годов. Этим все сказано
Нравится
Ответить
7 июня 2018
У друга на такой на ровном месте поршень блок пробил на пробеге 75 000 т.км., тачка 2012 г.в. Когда двигатель ремонтировали, при вскрытии движок был в отличном состоянии, но факт на лицо. В причине так и не разобрались. "Хороший автомобиль".
Нравится
Ответить
7 июня 2018
видимо только купил авто, вот и писает кипятком.. машина говно, надежности нет, расход бензин как у танка, в + можно отнести только отличную управляемость и динамику
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Собственно в комментарии после слов "зарамсишь на светофоре" все становится ясно)
Нравится
Ответить
20 июля 2018
какая у тебя машина сейчас?
Нравится
Ответить
22 июля 2018
На данный момент у меня 3 машины. Santa Fe Classic 2.7 V6 4WD USA 2004, Santa Fe Classic 3.5V6 2WD 2004 и Santa Fe New 3.5L 280Hp USA 2010
И вот у этих машин как раз только расходники. Которые в оригинале стоят копейки в отличае от мзды где цены до пиз....
Нравится
Ответить
А, это Черри? Это многое объясняет
Нравится
Ответить
Ездил я на такой тачке НОВОЙ в 2009 году еще из салона. Расход Новой по трассе по МКАД и области около 17 литров при 100-120 км в час!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК? Шумки нет вообще, как в тазике едешь. Потом при рулении по улочкам и просто при резком рулении руль "закусывает" в крайнем положении руления, что вообще показалось мне дикостью. Перегонял авто для друга на 200км, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКАЖУ про авто: музыка обычная, сиденья ну пойдет, излишне тряский авто и шумный. Заливал 98й бенз. Толку))) по трассе 16-18 литров, это ОСНОВНОЕ, ЧТО ПОРАЖАЕТ в этом авто! P.S. Сам ездил на 10ке авто от хонды CR-V 2008 гв. до Audi Q7 3.0 tdi 2018 в данный момент, сравнить более есть с чем!
Нравится
Ответить
Тачка говно, были на такой проблемы с турбиной и с ГУР. Запчасти денег стоят не малых.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
имел такую?
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Вроде как худший автомобиль за последние лет 20
Нравится
Ответить
Я уж не знаю что вы покупаете и как эксплуатируете. Но у меня такая два года - прошла - 50 тыс. км лично у меня. Кроме расходников я в ней ничего не менял все остальное в машине еще с завода за исключением 2-х сайлентблоков в подвеске. Расход по пробкам с кондером - 15 литров, по трассе - 10-11. Масло не берет ни грамма. И машин у меня было не мало так что есть с чем сравнить - начиная с ВАЗ, VW Golf, Honda Accord, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Turbo, Infiniti G37S, Mercedes C300 AMG 4-Matic. Так что не надо ушатанное говно покупать! И самому надо не только машину убивать, но еще своевременно и качественно обслуживать. И все будет норм)
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
да это прокладки)) это не водители))
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Нормальная машина, вполне надежная. У меня с нуля дорестайл 2009г, пробег 144000км. Замена турбины на 75000км- 45000р, датчик кислорода- 20000р, остальное ТО и расходники. Замена масла через 7500км. Машина динамичная, упакована хорошо даже по сегодняшним меркам. Кузов не ржавеет- хотя и сколы есть. Расход, да большой, трасса- 12-13л, город 15-17л. Но для турбы 238л.с.- приемлемо. Новая машина аналогичного класса сейчас- 2700000-3500000р. Продавать такую машину за 500-600тр.р.- что подарить.Буду ездить пока ездит, тем более есть уже СХ-7 по 300000км пробега. В моем специализированном сервисе переборка двигателя с гильзовкой 250000р если уж чего случиться. Вот и считай экономику- 3000000р с кучей расходов типа КАСКО, с потерей 50% через 5лет- и вполне приличный автомобиль, который еще будет ездить и ездить.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Ну ОК. Тачка - огонь.

Получил в наследство от директора 3 года назад с пробегом 130.000 (с условием ремонт за счёт конторы). Машина 2009 г. в., эксплуатация с 2010.
На сегодня пробег 208.000 км.
Что было? Было всё.
Замены за первые 3 месяца эксплуатации:
Турбина (ну вы видели вылетающее в выхлопную трубу масло? :)) на СТО сказали удивительно что 130 проехала
Цепь со всеми делами в сборе
Муфта кондиционера ( и это летом в +30 ездил 3 дня пока привезли :))
тормозные диски + колодки (привет биение руля)
Замена части сгнившей косы по электрике (хорошо что части).

Итого вложения в ремонт в районе 200 тысяч р. за 3 месяца. Не, ну это безнал и т.д. и т.п. Но порядок вы представляете.

Горелые задние фары (стандартная болезнь) - просто поставил красные светодиоды с али. Стало намного лучше.

Стало хрипеть радио на всех станциях. Сгнила антенна + проводка. Умельцы перепаяли (разборка крыши в салоне).

Корректор фар - сгнила железяка (привод) - заменил. А то фары просто стали смотреть вниз :)

Ещё раз тормозные диски.

Замена ламп ближнего света. :) думаете купил ксенон - поменял? Ан нет, снимаем бампер, вытаскиваем фары...Ну или ободрав все руки...Особенно с одной стороны. Короче, червонец за 2 фары...:)

Уроды оторвали пластиковую накладку на омывайку фар. Когда я узнал, что она стоит 4500р, понял, почему. Форсунку купил б/у на разборке. Новая - цена негуманная. Там же - насос в бачок омывателя

2 раза менял опорные подшипники - причём по ямам я стараюсь не скакать, 1 раз стойку

Теплообменник (даже б/у стоит ааааа)

Выпускной коллектор (дыра) (а я думал сначала это грузовики рядом проезжают и пахнет в салоне, ан нет :)) Кстати он тоже стоит ааааа :)

Кстати его открутить это целая история с заржавевшими шпильками. Сразу скажу - у меня худший вариант. Сломавшиеся шпильки, для высверливания - снятие коробки, иначе не подобраться. Проверял сам.

Расход. Тошнить 60 на этой тачке нереально, поэтому:
1. Трасса - 14.5 на сотню. Засекал в максимальной поездке на 1200 км
2. Город не зимой - до 17.5
3. Зимой - 20, ну максимум 20,5

Плюсы:
Внешний вид - полный зачёт
Динамика - 4.5 из 5, стартует со светофора норм
Музыка Bose, кожаный салон, люк - ну это от комплектации
Места хватает, всё удобно
Проезжал в лесу по песку в воде не напрягаясь (вода почти до дверей доходила) - ну просто выбора не было. А местами по брёвнам. Не, ну не внедорожник, но просвет позволяет.
Устойчивость: дрифтовать на льду не получится - пробовали :)
Не, ну подвеска подзажата немного конечно
Круиз контроль - на 160 по трассе норм.

Минусы:
Расход
Стоимость деталей
Шумка (компенсируется музыкой:))
При пробеге больше 100.000 км покупка выглядит сомнительной
ЛКП - краска пошла пузырями под 3 ручками дверей (краска родная)
Фары - видимость никакая ночью. Полировка не поможет, пробовал (просто выгорело уже всё).
Подогрев передних сидений - или вкл. или выкл. Без регулировки. Итого - зимой или жарим кое-что :) или играем во вкл-выкл.

И вот казалось бы море негатива, но тачка нравится.
Нравится
Ответить
26 августа 2018
Турбину, при работающем моторе, в жизни не остудите, по причине того, что в действие она приводится горячими выхлопными газами. Время для турбины нужно только для того, чтоб после нагрузки большой, снизить скорость вращения крыльчатки. После резкой остановки двигателя (при нагрузке), перестает работать масляный насос, соответственно перестает поступать масло для смазки, а крыльчатка продолжает сильно вращаться. Вот и происходит масляное голодание и в конце концов выход из строя турбины. Для "успокоения" турбины хватит и минуты, смысла нет ждать по 10 и более минут (встречался с такими водителями). За минуту, и меньше, скорость вращения крыльчатки на холостом ходу, достигает номинала.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Я гуею с вас и ваших комментов))) какие то деревенские тролли)) вам бы маршрутки водить)) 7 ка нормальная машина а неудачники ток троллят)) у кого там расход 15 трасса? у кого там зимой 20 расход? ты машину сделай васЯ)) не леквид у вас в штанах если даже с машиной не справляетесь)) гномы да феи)) один ездятел пишет, по тихоньку катается а у него каждый день отваливается что то)) вы моральные рукожопы)) у самих жигули а тут распинаются ак бы как бы))) смех)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
@Aleksandr FAS это точно
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Нормально откапиталить мотор стоит 200-220тр, без учёта гильзовки, после 100000 пробега начинает сыпаться, запчасти не дешёвые и многие ставятся только новыми и только оригинал, например болты распредвала и коленвала с алмазной крошкой) тк авто с пробегом менее 100000км не найти по определению, то задумайтесь о покупке. На последние деньги точно не стоит брать. Да вы получите приятные эмоции от вождения, но стоят они не дёшево. Хотелось бы отметить на удивление не скрипучий салон из относительно недорогого жёсткого пластика
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее