Мазда СХ-7 - как она есть.

4.2
2 октября 2018
46 800
Доброго всем времени суток! Прочитав некоторые отзывы и комментарии на них, касаемо Mazda CX-7, я решил оставить свой отзыв об этом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв основан не на чьих-то мнениях, а исключительно на личном опыте эксплуатации данного автомобиля в течении почти трех лет.

В сентябре 2015 года я приобрел себе Mazda CX-7 2008 г. выпуска. До меня было два владельца, на одометре было 78 тыс. км. Честный пробег или скрученный — я не знаю, но знакомые "специалисты" говорили по-разному. Кто говорил, что у нее больше 150 тыс., кто говорил, что у нее родной пробег. В общем мне это было не принципиально. Автомобиль мне достался в приличном состоянии, но когда я его пригнал в сервис к дилеру для проведения комплексного ТО (ну, чтобы быть уверенным, что все жидкости, колодки, свечи и прочее меня не подведут), меня сразу огорчили, сказав, что у меня на подходе цепь ГРМ. У дилера стоимость работа+з/ч составляла 35 тыс. руб. На других сервисах мне пророчили дешевле на 10-15 тыс. руб., но немного посомневавшись, я решил все-таки сделать у дилера. К слову сказать, цепь придется менять примерно каждые 80-100 тыс. км.
Дальше я продолжал ездить, как ни в чем не бывало, примерно раз в 8 тыс. км заезжал на ТО.
Примерно на 100 тыс. км навернулся кондиционер. Оказалось лопнул какой-то шланг и он травил. Замена шланга у дилера обошлась 9 тыс. руб. Примечательно, что у дилера оказалась самая низкая стоимость этого шланга. Однако они свое взяли работой.
Примерно на 130 тыс. км. поменял передние тормозные диски.
Далее на 150 тыс.км поменял заднюю левую ступицу (работа+з/ч около 10 тыс.)

Но я конечно же уже слышал не раз о том, как накрываются двигатели у этих машин, но начитавшись отзывов людей, которые по всей видимости и сами никогда не имели дела с этой машиной, думал, что цена вопроса максимум 100 тыс. руб.
Но примерно на 160 тыс. км по дороге домой у меня застучал двигатель. И, что самое интересное, мощность не упала. машина ехала в штатном режиме, но появился стук. Диагностика и дефектовка показала, что приговорен шатун в 3-м цилиндре и коленвал. В общем — капиталка. Когда начали считать, то соткой и не пахло. Хочу сказать всем тем, кто так же как и я надеятся на дешевый ремонт — не надейтесь. Капиталка под себя, чтобы потом вы ездили — это 200+ тыс руб.Новый коленвал стоит от 80 тыс. руб. И потом все остальное: вкладыши, шатуны, кольца, расточка, турбина (а она тоже придет в негодность) и прочие мелочи, а так же стоимость работы быстро избавят вас от иллюзий относительно дешевизны ремонта.
Сразу хочу сделать акцент на том, что покупка контрактного двигателя только увеличит ваши расходы, но не принесет желаемого результата в 99 случаях из 100. И я объясню, почему. А все просто, эти "контрактные" двигатели с таких же машин и имеют те же проблемы. И, купив его по цене от 130 тыс. руб. вы должны быть готовы к тому, что скоро придется капиталить и его. Говорю так, потому что сам это испытал, только у меня к счастью, этот двигатель забрали обратно и вернули деньги. попал только на работу около 15 тыс. руб.
После выяснил, что всех проблем с двигателем можно избежать очень просто — надо следить за турбиной. Как только она начинает гнать масло — ее нужно ремонтировать или менять. В моем случае те, кто обслуживал мой авто (известный сервис в Воронеже, но называть не буду) просто не снимали патрубок турбины на каждом ТО. А если бы снимали и смотрели, то было бы видно, что турбина погнала масло и ее нужно ремонтировать. И двигатель не умер бы от масляного голодания.

Далее я попробовал продать авто, но он в таком состоянии за вменяемые деньги на фиг никому не нужен (надо заметить, СХ-7 и в хорошем состоянии продается очень плохо), а продавать за 100 тыс руб. на разборку я не стал принципиально. Поэтому я отдал ее товарищу, который ее благополучно за месяц разобрал и по основным железкам мы ее продали почти на 200 тыс. руб.

Помимо двигателя хочу так же заметить, что у данной машины есть слабые места — это коробка передач (шлицы стираются, если на ней часто топить газ в пол, и это означает капиталка коробки или новая коробка — цена вопроса от 40 тыс. руб.), раздатка (так же стираются шлицы, но можно поменять вал — цена вопроса порядка 8 тыс. руб). В магнитоле почти у всех сломан CD-привод, но проблему решает переходник для флешки за 2000 руб.

Теперь относительно ее эксплуатации. Расход реальный по городу летом 14-16 л/100 км, зимой 18-20 л/100 км. У меня машина была не чипованая, поэтому у кого-то возможно расход будет больше или меньше.
Трассу машина держит хорошо, но на мой взгляд (если сравнивать с одноклассниками) можно было бы и лучше. Комфортная скорость на трассе в соотношении расход/управляемость — это 120-130 км/ч. Можно быстрее, но расход будет существенно выше.

Подводя итог вышеизложенному, хочу сказать, что автомобиль хороший и если элементарно следить за турбиной, то и двигатель будет ходить долго. Если не рвать ее на светофорах и не таскать тяжелые прицепы на фаркопе, то и коробка с раздаткой прослужит долго. На данный момент проблема одна — этих автомобилей с живым двигателем практически нет в продаже. Поэтому, если вам хочется именно СХ-7, то ищите авто с убитым двигателем (они как правило дешево продаются), делайте нормальную капиталку и будете ездить и радоваться

Всем добра!)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
125
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 февраля 2019
@Коричневый хэтчбек что бы лада стала как надо, то в нее тоже надо тысяч 400, но и при этом быть унылым гавно. все равно, которое проржавеет через 4-5 лет
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
@SaabOwner3
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Классная тачка, брал с пробегом 75000, продал через 2 года 105000 км, расход конечно не слабый, зато едет неплохо. Проблем вообще не было. Ступицу одну поменял и лампочку ксеноновую. Это все. Продал потому что влетел в Ваз 2107, (виновата Жига) Ваз на свалку, водила в больницу, Мазда уехала сама, я ни одной царапины, хотя удар был приличный. Продал битую за неделю по хорошей цене. Сейчас катаюсь на Х5, но вспоминаю СХ-7 с теплом и тоской)
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2020
@GenkaTula
Нравится
Ответить
8 октября 2018
ой горе комментаторы! У меня CX-7, пробег 245 тысяч, с турбиной, коробкой и движком проблем нет! Масло не жрет ведрами и прочих проблем нет в принципе! Машинка хороша, если следить за ней, а не так как многие ездят, ушатывая ее в ноль, а потом жалуясь на то, что что то гремит и турбина больше не дует! Умейте ездить на своих авто и следить за ними, и проблем не будет))) Всем добра!)
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2018
@Роман
Нравится
Ответить
1
17 октября 2019
Роман добрый день! Турбина реально без ремонта столько прошла ?
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
самое главное - не обращаться в Воронеже в сервис "М-парт"! просто найдите нормального пряморукого мастера! В указанном сервисе вас просто разведут и ничего толком не сделают. У меня три месяца выл подшипник ступицы, они не могли определить! За то на шиномонтпже сразу определили. СХ-7 мне загубили! и почти втерли мне кривой типа контрактный движок!
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Всё честно .Спасибо за отзыв , но...Оспади...не сбылась моя мечта и не сбудется. Красивая машина , на мой вкус. Хотел купить и вот сел читать отзывы. Негатива ещё раньше наслышался. Думал , что врут косорукие.Придётся и дальше ездить на Вольве . 570 тыс. пробег и ничего не капиталил (раскоксовка на 500 тыс. не считается ремонтом)и коробас родной без ремонтов...( не реклама . не подумайте чего))) А тут...хвалёная Мазда. Жаль.
Нравится
Ответить
@Бочкарёв Александр что за вольво у вас?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее