Японский Cayenne

4.6
28 октября 2021
6 553
Интересная машина: отменная динамика, управляемость и практичность.
Эту машину важно знать как обслуживать и тогда будет служить долго и надежно. Да, она любит сервис, но к сожалению мало есть СТО, которые грамотно знают все ее тонкости, а может не хотят знать. Например одно известное московское СТО, которое уверяет, что профи по этой машине, не поменяло все необходимые компоненты при замене цепи ГРМ и из-за этого через небольшой пробег пришлось заново все менять и саму цепь и элементы вокруг нее.
У CX-7 очень крепкая ходовая и полный привод для кроссовера более чем достаточный. Очень нравится немного тяжелый руль, это на скорости дарит отличные впечатления.
Трансформация салона отличная, задние сидушки в ровный пол раскладываются.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Комфорт, Багажник, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2021
Ведро
Нравится
Ответить
2
29 октября 2021
Это поэтому семёрку сняли с производства?)
Нравится
Ответить
3
Как я уже писал, машина интересная. Да, что-то у Мазды в ней получилось (динамика, внешний вид, эмоции от вождения), а что-то нет. Да, 2.3 турбо требует ухода, внимания и самое главное знаний как его обслуживать. Зато какие эмоции от динамики!! Например LEXUS GX460 (II) она "делает" со светофора...Это не Тойота в чем-то, хотя.... недавно знакомая на дизельной RAV 4 (IV поколения) отремонтировала АКПП на 140 000 руб на пробеге 130 тыс. и сказали, что эти коробки очень слабое место у этих Тойот. А насчет сняли с производства, производили ее с 2006 по 2012...достойный срок.
Нравится
Ответить
2
29 октября 2021
Интересно автор хотя бы рядом с Кайеном стоял?
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Судя по коментарию,тебе рядом с Грантой стоять уже шик..
Нравится
Ответить
1
)))) автор на Cayenne II (958) ездит )))
Нравится
Ответить
Ездил на турбаке первом и на сх7, а так же на всех машинах в этом классе, ну может кроме трибеки. Я ответственно заявляю, сх7 рулится лучше порша, не GTS, по крайней мере. В заносе летит как турбо форестеры в лучших их поколениях, а на кольцевых развязках без крена едет на уровне лучших легковых машин. Острая реакция на газ и обратная связь на руле, все то чего нет у лексуса РХ (до четвертого поколения, как минимум) и мурано и ему подобным, очень нужны, когда летишь с дороги к буям собачьим (я много на чем улетал и на вышеописанных машинах только молиться оставалось - никакими действиями водителя без тяги на колесах с их плавной реакцией на газ ничего ты не сделаешь). Кожа на обратной стороне противосолнечного козырька и стойках крыши в порше не имеет отношения к сравнению машин, но управляемость данной мазды лучшая из кроссоверов и вылет руля, кстати самый большой. Полулежачая посадка в кроссовере - порш такого мне не дал.
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Хороший объективный отзыв!Хороший авто
Нравится
Ответить
30 октября 2021
СХ7 если и брать, то только 2,5 атмосферник или 2,2 дизель на ручке(у нас правда не продавалась)
Хорошая машина но движок 2,3 это большая ложка дёгтя..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее