10-летний тест-драйв

4.8
14 декабря 2019
12 213
Я знаю, что есть 2 полярных мнения на этот автомобиль. У меня осталось хорошее впечатление. Плохое может быть связано с двумя вещами: не повезло со сборкой и плохая эксплуатация. Причём, плохая эксплуатация не обязательно по вине владельца. Возможно в месте, где он живёт, плохие дороги. Или ему приходилось возить какой-то груз. Потому что я в основном ездил по хорошим дорогам, машину не перегружал. Не особо гонял. То есть после того, как в 2012 в городе завелись камеры, вообще перестал быстро ездить. Только если надо вырваться на светофоре из стада или где-то проскочить. Ну и ТО делал всегда вовремя, и чуть слышал какой-то скрип или шум — сразу ездил на сервис.
Автомобиль был куплен новым в 2009. Это было лучшее соотношение цена/качество/внешний вид/динамика на тот момент.
С тех пор 10 лет управлял им я. Он был надёжным, при необходимости быстрым, проходимым. Меня устраивала комплектация Sport. Он прекрасно справлялся с глубоким снегом, снежной кашей, льдом. Парковался зимой на неубранные сугробы под углом до 30 градусов. У него недорогой сервис. Скажем, последнее ТО с диагностикой, заменой масла в двигателе, коробке, заменой задних тормозных колодок и прокладки коллектора (из-за чего в салон попадал запах выхлопных газов) обошлось в 14000 руб.
Налог 17850. Довольно дорого, но и гораздо дешевле одноклассников.
Что из серьёзного ломалось. Никогда не ломалось что-то так, чтобы я не мог доехать до сервиса самостоятельно.
Ещё по заводской гарантии поменяли брак с потеющими передними фарами. Сейчас Мазда бесплатно меняет мутнеющие задние фары для всех CX-7 2006-2009. Так что эти косяки компания устраняет сама.
Во время заводской гарантии появилась проблема с воздушным фильтром двигателя. Пока мне её везли 2 месяца, машина при разгоне дёргалась. Замена была бесплатной.
Из серьёзного платного ремонта была турбина и ГРМ примерно на 100 тыс. В 2015 треснуло лобовое. Возможно от перепадов температуры или был незаметный скол. В 2018 и 2019 ремонтировал кондиционер, включая чистку радиатора.
Минуса 2.
- Появилась незначительные следы ржавчины в местах сколов.
- Постоянно воровали противотуманки и крышки омывателей. Это происходило трижды, включая 2019 год. Рамки противотуманок стоят 20 за комплект, крышки омывателей — 4.
Расход считается большим. У меня был 15. Для 40 км поездок в день это не было существенно.
У меня остались самые лучшие впечатления от этого автомобиля: динамика, вместительность, драйв, всё ещё интересный дизайн, управляемость, поездки в любую непогоду, проходимость, комфорт, и сейчас я езжу на более современном Форестере (я пишу этот отзыв после продажи Мазды). В Субару есть как преимущества, но так и недостатки по сравнению с СХ-7. Опыт у меня не разнообразный, как видно из того, что на СХ-7 я ездил 10 лет, могу не знать других. Но из тех, за рулём которых я находился, включая прокатный Ниссан Икс Трейл 2015 года или Хюндай Санта Фе 2016 года, я не заметил значительных плюсов.
Например, кожа сохранилась спустя 10 лет как новая. Я когда-то читал обзоры, когда СХ-7 только появился, что там так себе кожа. Но в моём автомобили она сохранилась прекрасно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный, комфортный, надёжный, суперпроходимый
Минусы
постоянная кража противотуманок
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2020
подскажите, почему эти машины такие дешёвые бу? Сыпятся сильно после 10 лет?
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2020
Новая стоила 1,2 млн. Спустя 10 лет они стоят 350-450. По-моему, нормальное удешевление.
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
Владею такой 8 лет, 2008 г, автор честно все описал. Если за авто следили, обслуживали нормально и вовремя, ничего сыпаться не будет. Обзоры на ютубе - брехня на 99%, друг у друга списывают.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2020
я копил 07г .холод зима от красноярски до улан удэ одно рывком я очен доволен
Нравится
Ответить
3
30 октября 2020
Добрый вечер. Как в обслуживании двигатель и турбина?
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2020
Турбину менял где-то на ста, точно не помню. С двигателем проблем не было. Расход масла к 150 составлял литр на 10000 км. Я следил и подливал, если нужно.
Нравится
Ответить
8 января 2024
очень хорошее авто все жалобы владельцев на двигатель турбину это жалобы на самих себя не Лейте всякую непотребу в двигатель меняйте фильтра не перегревайте и проедете 300000тысяч без проблем
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
А что после 300к можно ожидать? Нашел такую в продаже, пробег скручен до 170, но по отчетам там все 300. За машиной следили, хоть и владельцев было не мало.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее