ЗУМ-ЗУМ

4.8
7 августа 2014
33 644
Всем добрый день!

Итак, машина Мазда СХ-5 2,5 л. В максимальной комплектации, плюс 1-й пакет опций.

Всегда ездил на седанах, но решил, что пора осваивать кроссовер. Выбирал долго и тщательно. Что хотелось от кроссовера: лимит до 1,5 ляма, высокую посадку (клиренс), мощность!!!, только бензин, полный привод, конечно дизайн, ну и я любитель максимальных комплектаций, так что выбирал только из максималок.

В моём тест-драйве участвовали кроме Мазда СХ 5, ещё RAV 4, Хонда СRV, Форд Куга, VW Тигуан, Ауди Q3, Хундай IX 35, KIA Спортредж, Митсубиши Аутлендер.

Один момент! Выбор приходился на конец зимы – начало лета, так что… многих машин в нужных комплектациях уже не было, а новые 2014 года ещё не пришли.

Напишу совсем не много и не буду сильно критиковать, всё дело во вкусе каждого…

RAV 4 - совсем не понравился дизайн салона, торчащая труба. (прошлый внутри был интереснее, дизайнеры намудрили с внутрянкой, шумка, отвратный пластик панели)

Форд Куга… - странное впечатление, ощущение внутри, что над дизайном работали 3 разных человека…

Ауди Q3 - внутри очень маленький, максимальные комплектации не полные, + допники и выходит очень дорого.

Хундай IX 35 - внутри – грусть…

KIA Спортредж - хороший вариант, но движок только 2л (вообще в КИА всё логично и понятно, вот движки бы им другие)

Митсубиши Аутлендер - машина ни о чём, прошлый век, 5 лет назад наверное было бы актуально. (добавили накладку на бампер и написали – Самурай, почему он стал Самураем… не понятно)

VW Тигуан – хорошая машина, но не оставила эмоций, только 2л, динамика не очень.

Тогда не было, но сейчас бы сюда добавил новый Кашкай, минусы - мощность всего 2л, низкий клиренс, и совсем капец полка багажника на верёвочках… Из плюсов – дизайн, богатая комплектация, внутри всё логично и понятно.

Итог: в финале остались Хонда СRV и Мазда СХ 5.

Хонда. Машина едет мягко и легко набирает скорость. Но отпала потому как – жёсткий пластик торпеды, ножной стояночный тормоз (бред), не удобные сидения… из-за низкого переднего бампера клиренс всего 17см. Машина однозначно подойдёт для крупных мужчин.

Итак, осталась Мазда СХ 5. Подкупила конечно дизайном и движком, ну и в эти деньги в максимале было практически всё, что хотелось.

Машину покупал в марте 2014, сейчас через 5 месяца пробег 8500км, теперь уже можно делать вывод и подвести итог.

ПЛЮСЫ:

1. Конечно дизайн!

2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!

3. Дорожный просвет

4. Очень информативное и понятное управление.

5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки.

6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!

7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить)

8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне ))

Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая.

МИНУСЫ:

1. Плохая шумоизоляция.

2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.

3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки.

4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт.

5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора.

6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла

7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать.

8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию.

9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать.

10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем)

11. Нет электропривода багажника.

12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!

13. Двери на ходу не блокируются.

14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0.

15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест.

16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…

17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа.

18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку.

19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения.

20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку.

21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя.

22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий.

23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным.

24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо.

25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне.

Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника.

При покупке сразу обтягивайте плёнкой.

26. Нет обогрева руля.

Ещё заметил, что пассажиров на заднем сидении укачивает и тут дело не в манере езды.

Пока всё! Не ездил в зимний период , но и начала весны хватило… Долго разогревается и подогрев сидений раскачивается минут 10.

Не судите строго… наверное это только я такой дотошный )) Описал свои ощущения.

Итог: мне машина обошлась в 1 490 000 + на 40 тыс допников (подкрылки задние, брызговики, защита, коврики салон, багажник, накладки на пороги и бампер багажника, газлифт капота) + 50 тыс зимняя резина на дисках, страховка 80 тыс, + 55 тыс сигнализация с автозапуском.

Автозапуск отдельная тема… Вещь нужная, но доп ключ заказывать только у официалов и ждать 2,5 месяца. Прописать смогли только с 3-го раза. Установить ключ частники не брались, либо заряжали нереальные суммы.

Технические данные машины отличные, на дороге ведёт себя превосходно, движок суперский, но согласитесь, если человек берёт максимальную комплектацию, то и уровень комфорта должен быть на порядок выше, для кроссовера 1,5 ляма очень приличные деньги. Точно знаю, что япошки для себя и для Европы поставляют совсем другие комплектации, другое качество пластика, это также касается и Тойоты и Хонды.

Если вам не важна комплектация и доп опции, и про то, что я написал кто то скажет, - да мне нафиг всего этого не надо, я этим не пользуюсь, то машину однозначно советую БРАТЬ!!! И только 2,5 литра!!!

Все нарекания которые были при выходе первых партий производители устранили. Проблем и нареканий на ходовую, двигатель и т.д. нет, так же нет и сверчков.

За первые две недели эксплуатации поймал шип, потом на МКАДе залетел маааааленький камень в лобовое стекло (треснуло по горизонтали 1м), так же на МКАДе Джип задел боковое зеркало (у меня лёгкие потёртости на пластике, у него зеркало разбилось и вывалились все внутренности). Решил 3-х раз с меня хватит, поехал осветил машину. Теперь всё в порядке. Ребята... БОГ ЕСТЬ!

Ещё раз акцентирую внимание!!! Все основные минусы относятся к комфорту и удобствам!!!
Продолжение. Первое ТО.
Продолжение…

Пробег 15 000, первое ТО.

По тарифу стоимость 8 200р, реально получилось 10 700р. Дополнительно поменяли салонный фильтр и долили антифриз. Всё сделали быстро и плюс бесплатно помыли машину. Отметил даже, что помыли на совесть!!! Рекомендовали в дальнейшем поменять колодки. Износ передних составил 65%, задних 20%. По моему многовато… у меня ни на одной машине так не стачивались. Проконсультировался, говорят – факт, колодки мягкие, ещё пару месяцев и надо менять. В салоне объявили за замену 9 тыс.

Ну а теперь ещё какие особенности обнаружил в процессе эксплуатации:

+ Динамика стабильная, всё работает без нареканий.

+ Веерные фарсунки омывателя – отличная вещь, справляются без проблем. Омыватели фар срабатывают на пятый раз, так же веерно, много жидкости не тратят. К заднему стеклоочистителю вопросов нет.

- Минус – стекло водителя. Вся грязь попадает без труда и главное, с этим ничего нельзя сделать. На скорости, всё что дворники счищают с стекла, оказывается на боковом стекле водителя. Наверное - это аэродинамеческая особенность многих кроссоверов. Хотя на некоторых есть специальные бортики и вся грязь уходит на крышу. На мазде стекло сделали практически в уровень стоек. Не подумали японцы…

+ Чёрная юбка дверей реально защищает от попадания грязи на пороги, брючины всегда чистые.

+ Зеркала! Они установлены не на передней стойке, а на дверях. Не сразу привык… А тут обнаружил откровенное преимущество – нет мёртвых зон!!! Всё удачно вижу. Перестраиваюсь всегда без проблем.

+ Отметил запас тяги. На любой скорости, если надо обогнать – не проблема, есть куда ещё выжать, все остаются курить сзади! )) Ну а когда дорога свободная, как же тут не жать )) Даже на скорости 160 дорогу держит превосходно. Курсовая устойчивость – выше всяких похвал! К коробке автомат, так же нет претензий. Переключается всё плавно, почти не заметно. Тяга нарастает ровно.

+- Климат контроль – данное устройство летом живёт своей жизнью… Воздуховоды не возможно настроить, дует либо в лицо, либо в руки, либо в ухо. Пришлось всё отвернуть в сторону на пассажира )) Главное должно быть комфортно водителю ))

+- Зимой при запуске на холостом ходу прогревается только двигатель (это и понятно), а вот салон остаётся холодный, реальное тепло начинает поступать только через мин 5 после начала движения. Зато потом приходится убавлять, раскочегаривается не на шутку… До сих пор не привыкну к настройкам…

- Как только температура опускается до +4, на дисплее появляется надпись – потенциальные условия для обледенения. Я и так знаю, что зима сейчас, зачем меня постоянно предупреждать?

+ Опробовал голосовое управление – вещь! Очень удобная штука! Всё распознаёт.

- Обнаружил странность… При включённом блютуз тормозит телефон. (смартфон прописанный к машине)

- Ещё понял, что радио в 12 каналов не достаточно. Нужно расширение памяти каналов хотя бы до 20.

Шиномонтаж:

Летние диски были 19-го радиуса. По совету производителя купил зимние радиус 17. Хоть и высота зимней шины выше, на высоте авто это сказалось плачевно… Машина стала на 4 см ниже. На 17-х дисках машина не смотрится… Сильно пожалел…

Езжу много по снегу, потому купил шипованную резину. Всё, это капец, от шумоизоляции не осталось и следа. Если раньше я называл шумоизоляцию – плохой, теперь её просто не стало.

Отдельная история о стоимости дисков и шин у автосалонов. Я понимаю, что всё родное должно стоить дороже, но блин на БМВ аналогичный радиус стоит дешевле. На всю атрибутику, допники накрутка 7-8 концов… Ахренели… И совсем не стесняются продавать ту же Реплику на ровне с оригиналом. Я чуть не попал, узнал, что это реплика случайно, когда уже приехал в салон и готов был купить. Переплачивать за Реплику в салоне 90% конечно не стал, заказал через инет. Кто хочет экономить, советую все допники (негабаритные) заказать на Алиэксперсс. Доставка 2-3 недели. К примеру накладка на задний бампер обошлась в 850 р, у официалов такая стоит 7 тыс. и так далее на всё.

Ни как не мог понять, работает ли камера системы экстренного торможения от столкновений… (уже писал ранее о проблеме) приехал в салон, говорю – ребята, не работает, посмотрите. Оставил машину на день… Посмотрели, говорят - ставили коробки перед авто, всё срабатывает, на что я говорю – я тоже ставил коробки, не работает. Опять говорят, нужно соблюсти определённые условия, нужен автомобиль-препятствие. Говорю – без проблем, у вас в салоне машин много давайте здесь и опробуем. Странно, но почему то отказались )). Времени разбираться уже не было, махнул рукой, уехал.

И всё таки она один раз не давно сработала… При чём перед шлагбаумом за 1,5 метра. Встала как вкопанная и отключила двигатель. Сколько раз пробовал, перед попутными машинами не останавливалась… Короче – хрень! Если б эта система была бы как доп. опция, не стал бы брать.

У меня стоят датчики давления шин. При покупке зимней резины, задумался, как быть с датчиками… (читал в инете, что они встраиваемые в шину) Новые покупать или оставить только на летней резине. В том же салоне предложили купить такие 5 тыс за шт. итого 20 тыс + установка… Дорогое удовольствие, отказался. И вот когда пришла пора менять резину, поменял и оказалось, кнопка датчика ни как не отреагировала. Должна по идеи гореть… Подъезжаю в салон (уже в другой) спрашиваю – в чём проблема? Мастер говорит – нет проблемы! Ни каких встраиваемых датчиков нет! Это электронная система распознавания давления подвязана к системе АБС (не знаю как, но как то распознаёт давление в шинах). Вот так вот, а в своём салоне чуть не втюхали лишние датчики… Не знаю, это реально такие специалисты работают, или задача стоит развести на бабки.

Ещё хочу отметить – толковых специалистов по сервису очень мало… по электрике ещё меньше.

Сейчас выходит рестайлинговая версия СХ-5, в живую не видел, но фото в инете уже есть.

Судя по фото салона, многое из того, что я раньше описывал – доработали, и кпопку цетрального замка сделали и электро тормоз поставили, шумоизоляцию так же доделали. Блин… ну всё ж логично, почему сразу не сделали???????????????????

Так что всем кто рассматривает данное авто, советую брать новую версию!

И только 2,5 л !!!

На этом пора закругляться… наверное это заключительный мой отзыв о СХ-5, исходный материал исчерпан! Для себя точно понял, что следующая моя машина будет однозначно НЕ седан! )) Через полтора года если решусь поменять, напишу отзыв о новой машине. На сегодняшний день заинтересовал новый Мурано, к нам он как раз доберётся к 2016, а там видно будет, может ещё, что интересное заграничный автопром покажет. А может к тому времени и на премиум класс накоплю ))

Всем удачи на дорогах!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Конечно дизайн!, 2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!, 3. Дорожный просвет, 4. Очень информативное и понятное управление., 5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки., 6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!, 7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить), 8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне )), Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая.
Минусы
1. Плохая шумоизоляция., 2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже., 3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки., 4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт., 5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора., 6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла, 7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать., 8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию., 9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать., 10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем), 11. Нет электропривода багажника., 12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!, 13. Двери на ходу не блокируются., 14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0., 15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест., 16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…, 17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа., 18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку., 19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения., 20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку., 21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя., 22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий., 23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным., 24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо., 25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне., Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника., При покупке сразу обтягивайте плёнкой., 26. Нет обогрева руля.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2014
У меня на mazda6 работает экстренное торможение. на дисплее написал произошла сработка системы экстренного торможения.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
отзыв хороший.5+
Нравится
Ответить
7 августа 2014
отзыв гуд. про динамику и тиг: видео в ютубе поищите тиг 2л 200 сил сток прошивка едет с сх5 2.5 ровно. второй заезд тиг переключил эбу на кастомную прошивка и уехал от сх5, как от стоячего. А так да, красивая машинка, только пластиковый центральный тоннель в салоне шатается...ну и цена...брал тига на трчпке с ксеноном 1200руб. ну и 20р чиповка 250сил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2014
этот промежуток времени называли менеджеры салона. )) интересующей комплектации и цвета не было в наличии
Нравится
Ответить
Отзыв и аппеляции в коментариях хороши. Молодец. Удачи.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
- больше чем + добавить 100 и был бы Мурано, совсем другая машина и минусов было бы меньше
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Мурано в максималке это + ещё 300 тыс, 3,5 л это соответственно налог больше, ну и расход топлива гораздо выше. Для меня дороговато.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Не только мне думается, что за эту машину 1,5 млн. руб. - это перебор? Хотя по мне, я бы задумался над БМВ-3. Эта Мазда кроссовер? Ну в грязь то на ней точно не сунешься.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
БМВ Х3 тоже смотрел, но в максимале стоит 2 ляма, в топи конечно не лез, но дачная грязь с лужами и канавами не вопрос.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
соврал, 2,1 ляма и при этом база! зеркала будешь рукой складывать
Нравится
Ответить
8 августа 2014
минусов конечно много написано в отзыве, но по сути только отсутствие подогрева руля и лобового стекла весомо.
Нравится
Ответить
Выводы по отзыву: 1 Обтянуть все нахер пленкой, включая пассажира с детьми и инвалида. 2 Прогревать зимой начинать за 4 часа. 3 За полтора ляма плюс каско 80 есть более интересные варианты. 4 И как обычно ставить ГБО....
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Назови более интересный вариант!
Нравится
Ответить
Выводы по отзыву: 1 Обтянуть все нахер пленкой, включая пассажира с детьми и инвалида. 2 Прогревать зимой начинать за 4 часа. 3 За полтора ляма плюс каско 80 есть более интересные варианты. 4 И как обычно ставить ГБО....
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Практически! )) я ещё весь перед прозрачной плёнкой обтянул )) (бампер, капот, стойки, зеркала)
Нравится
Ответить
8 августа 2014
3,5 Мурано жрет 14-16 литров , я не уверен что Мазда у тебя ест меньше , когда тачку за такие деньги берешь, стыдно про налог говорить. Мурано взял за 1650000, максималка, по акции 2013 года
Нравится
Ответить
8 августа 2014
1,5 ляма был потолок! машина 14-года, Каско 80 тыс, (жена вписана, у неё стаж маленький) максимальный расход 11,6 про налог согласен! просто написал, что он есть!
Нравится
Ответить
8 августа 2014
ты только на КАСКО проиграешь , у Мазда выше коэффициент.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Нет денег на Немца, люди покупают Японца! Какой на хрен у нее дизайн? Машина для девочек, в кредит купленная!
Нравится
Ответить
11 августа 2014
девочки сейчас на всём ездят! и на Гелентвагенах и на УАЗ Патриот. у вас то я подозреваю как минимум Майбах? ну а люди сейчас и вертолёты покупают ))
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Нет, я на Ауди. Вся Москва на Маздах! Что там такого , мне видимо не понять.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 августа 2014
немцев в этом классе два - тигуан и антара. оба укладываются в бюджет с запасом. при этом у первого скоро смена поколений а второй вообще кореец. не балует немецкий автопром нас рабочекрестьян разнообразием моделей. они все больше для эксплуататорских классов и их обслуживающиех их прослоек стараются с ауди бмв и меринами. а простому человеку труда только к азиатам остается идти.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Хороших Немцев, бюджетных не бывает! Я просто никогда после Немца на Япа или Корейца не сяду, после премиум Немца!
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Ну логика и опыт классовой борьбы подсказывают обратное. надо скромнее быть - у нас тут социальные революции иногда случаются...
Нравится
Ответить
11 августа 2014
не ужели тигуан медленнее сх5? у меня сотрудница на двухлитровым тигуане гоняет так я к ней в машину боюсь садиться без памперса. зря может не посмотрели форика. ну и если отречься от любви к легким фракциям то можно было взять дизельный рафик ( у него труба нормально висит) а также посмотреть фрилендера в базе ( но это уже зацепит - не зацепит) за отзыв спасибо и машина реально красивая. мне только 19 диски не кажутся проявлением высшего разума. кстати серьезная правда аутлендера в огромном внутреннем объеме - для детей и рассады самое то. самому машина внешне не очень нравится но стоит забраться внутрь (у брата и трех коллег такие) и представить как там разместятся детские кресла, коляски и рассада начинаешь завидовать...
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Отличный отзыв, все подробно и цены указали. Спасибо!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
За отзыв 5+, автору огромное спасибо! Только что тестировал как раз 2,5л. после такого отзыва сомнений не осталось. Буду брать. Сейчас только в комплектациях определюсь
Нравится
Ответить
21 августа 2014
если дождётесь в конце 2014 максимум январь 2015 выйдет рестайлинговая СХ-5 шпионские фото в инете уже есть
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
тут все такие невхерственные знатоки, с такой уверенностью делят всё на чёрное и белое, хамят и пытаются крутить понты при полном отсутствии грамотности... В итоге приходишь к тому, что отзыв нужно писать максимально обезличенный - голые факты. И то находятся быдло, вышедшее на уровень потребления выше среднего, которые умудряются залезть в комментарии и насрать о том, на сколько их "немцы" лучше японцев. Да плевать я хотел на твоё мнение о том, что лучше, что хуже. Я хочу знать плюсы и минусы конкретного авто, в отзыв которого я зашел. Автору респект.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
правильно написал,красавчик!!!!!!!)))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Автор все правильно написал. Владею машиной год. Те же ощущения. Единственное - "Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…", с этим не совсем согласен: у меня 2 раза так сработала - непередаваемые ощущения, реально заставляет пугаться.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Надо было КАПТИВУ С140 брать . Мягкая,большая,дешевле на 400 т.р !
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Где же дешевле? если брать комплектацию LT, дешевле... но лошадей всего 167 и стоить будет 1,3ляма, а если брать LTZ 3литра, там лошадей хватает, но по деньгам 1,5 ляма. У знакомого была Каптива, могу сказать - расход 15-16л, отвратное качество сборки, дешёвый пластик, постоянные скрипы, через год менял что-то в подвеске. Движки туповатые. Аналогично касается и Крузаков качество сборки, все знакомые удачно распрощались с ними. Постоянно что-то откручивается и отвинчивается... Про дизайн спорить не буду. Лично я не доверяю данному бренду, потому и тестдрайвить не захотелось.
Нравится
Ответить
Смотрел каптиву летом 13г. Тётка-манагер отдавала в максималке 12г на Новориге за 1100тр. Пошли смотреть на стоянку... Да, короче салон серый на всем сером как в китайцах или корейцах дешёвых. Двери закрываются как на ВАЗах (даже хуже). Короче, машина производит впечатление дешевки. Даже не поехал тестить.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Браво, автор! Всё то же самое описАл, но у вас ещё лучше!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
скажите честно про расход! не может 2,5 бензин расходовать 10 л по городу! сам присматриваюсь к сх-5,но пугает расход по 15-17 л в городе
Нравится
Ответить
6 октября 2014
11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0. так как летом пробок меньше, показатель держался на отметке 11 я не слышал, что у кого то было больше... В среднем в неделю трачу около 1200р 95-го Хотя все эти показания выдаёт компьютер, самостоятельно не пробовал высчитывать...
Нравится
Ответить
Честно на 2,5 95премиум расход в подмосковном городе 10,4. По трассе 8 если не жарить, хотя как тут не жарить. На трассе ради интереса сбросил расход и ехал на круизе 90кмч километров 20. Расход средний 6,8 литров. Я сначала не поверил. Перепроверял не однократно так и есть.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Спасибо за отзыв. Все скурпулезно описано. Много полезного.
Нравится
Ответить
Один мой знакомый владелец данного авто про него ничего или ничего без мата не говорит... Это просто провал в модельном ряду марки...
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Все отрицательные отзывы о данной модели исходят от авторов, которые ссылаются на своих "знакомых", "друзей", "родс
Нравится
Ответить
Да, ладно... Вы к примеру статистику узнайте у какого процента данной модели бьется переднее стекло, оптика, и бампер от вполне себе умеренных физических воздействий. А на СТО на каком проценте и к какому пробегу меняется стартер, генератор и аккумулятор (правда, некоторые умные люди уже перестали пользоваться некоторыми "полезными" функциями данного авто).
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Я не страдаю цифровой паранойей :) Стойкость к физическим воздействиям на машину- это далеко не самый главный критерий выбора машины, поверьте, иначе надо выбирать броневик. А на чём ездите Вы, если не секрет?
Нравится
Ответить
10 июня 2015
И если вы насчёт i-stop, то у меня все в порядке с аккумулятором, генератором, стартером уже второй год.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Интересный, замечательный отзыв! Спасибо большое! Очень понравилась описание недостатков (для меня их еще больше) ну и общий позитивный настрой! Легких колес!
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Если передние диски-колодки стерлись, а задние - нет, то очевидна неисправность суппортов задних тормозов. Отсюда возникает неподрессоренная масса и автомобиль слегка покачивает сзади, из за чего укачивает пассажиров.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
автор...а ты точно изучал все модели?! у кашкая низкий клиренс?!прикольно...по факту среди всех моделей у него он как раз самый большой!мазда СХ5-Клиренс192, Кашкай-200,VW Тигуан-190, Киа Спортейдж-167,Хонда СRV-180, RAV4-195....
Нравится
Ответить