Выбирал: Хонда СР-В 2,4 vs Мазда СХ-5 2,5

4.8
25 января 2014
48 963
Всем доброго здоровья! Моя история такова. С июня 2010 по 5 января 2014 ездил на Тигуане 1,4, ручка,149 лс, продал, и неделю выбирал между СРВ 2,4 Спорт и СХ-5 2,5 Актив, поскольку по цене почти одинаковые; хотел двигатель помощнее и автомат,смотрел 2013 год, со скидкой.

Манагеры Х и М меня пичкали своими плюсами и минусами конкурентов :) Хондовцы даже составили мне сравнительную таблицу преимуществ Хонды; я дополнил аргументами противников, и вот что получилось.

-у Хонды багажник больше Маздовского почти на 200 литров, но я не фермер, картошку и кирпичи в багажнике перевозить не буду. На 1-2 см больше у Хонды в салоне места, но я и мои близкие среднего размера;

- есть пепельница ( я не курю) и камера заднего вида ( а это серьезный плюс),

-диски 18, а не 17, как у Мазды;

- заправляется Хонда 92-м, а Мазда 95-м. Но!

-у Мазды клиренс 21 см против 17,5 см Хонды ( хотя меня уверяли, что у Хонды 2,4 клиренс 19,5, а не 17,5, но не нашел такой оф. инфы, а с рулеткой не лазил).

-у Мазды есть цветной дисплей тач-скрин, очень удобно, у Хонды в той комплектаци не было.

-у Мазды, в отл от Хонды, есть регулируемая поддержка поясницы у кресла водителя, тоже удобно.

Решило то, что у Хонды конструктивно старая АКПП- 5 ступеней, а у Мазды- 6 ступеней, значит разгоняется быстрей. Прошел тест-драйв, мне показалось, что ощущения в салоне одинаковые (может, Хонда потише немного, как Тигуан), качество музыки одинаково средне- г.венное ( в Тигуане было лучше). У Мазды не понравились ручки в дверях- неудобные. Еще из минусов Мазды- в нее придется больше вложить: нет всех брызговиков и задних локеров (жлобы), нет ни парктроников, ни камеры. Но внешний вид Мазды мне понравился больше (особенно задницы если сравнить, у Хонды какая-то яйцеобразная). Пока не жалею, езжу первые дни. Продолжение следует!
Продолжение
Покатался около недели. После Тигуана приходится привыкать к другим габаритам (Мазда пошире и подлинней).

Плюсы: динамика разгона с места очень даже ничего, на перекрестках не задерживаюсь :) Музыка лучше, чем показалось вначале (не супер, конечно, но не раздражает). Эргономика, по сравнению с Тигой, ИМХО, гораздо лучше- все удобно и для всего нашлось место- и для книжек, и для журналов, и для очков, и для всей коллекции СД :)

Минусы: нет в принципе кнопки отключения звука( приходится крутить ручку управления громкости) Может, не разобрался? Нет подсветки дверных кнопок, приходится нащупывать, пока не привык (есть толькоо подсветка кнопки стеклоподъемника водительской двери). Обогрев сидений почему-то нагревает не задницу, а спину. На рулевое надо покупать оплетку- неудобное, тонкое.
После 1000 км
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то откатал тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

Плюсы:

-из одноклассников только с Тигом 2.0 на равных с перекрестка, есть видео, пишите в личку, вышлю, если кто не верит.

-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно.

-Очень удивлен, но почему-то на бензин (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег. Езжу теми же маршрутами, но у Тига 64 литра бака хватало ровно на неделю, тратил на заправку ок 1850-1950 руб, Тиг показывал расход 12-14 л на 100 км. Мазда показывает 15,5 л на 100 км, бак 56 л, заправляюсь соотв на 1700- 1750 руб, но, почему-то этого бака хватает на 9 дней, а не на неделю, что не может не радовать (правда, никак не могу найти логическое объяснение этому, т.к. маршруты не изменились) Кто не верит, могу выложить копии чеков.

- Приятная мелочь: при открывании багажника ручка у Тига всегда грязная, у СХ5- всегда чистая.

-Ещё один плюс: у Тига полка, отделяющая багажник, из твердого войлока ( у меня была машина 2010 года), не сложить. У СХ5 сворачивающаяся шторка.

Минусы:

-Дурацкий джойстик, нельзя им громкость регулировать.

-часы расположены где-то внизу, очень неудобно.

-USB читает только флешки FAT-32.

-Музыку (голову) надо менять, качество звука не настроить приличное.

-Шумку надо делать.

-По ощущениям очень тонкий металл у японки, даже страшновато.

Развенчание мифов:

- на 150 км/ч никаких вибраций капота и никакого свиста зеркал.
3000 км
Сделал шумоизоляцию полную, с крышей за 30.000. Теперь чувствую себя, как в Тиге раньше по шумокомфорту. Правда, у Тиги лучше музыка- и верхи, и низы. Буду менять. Да, зато у СХ5 есть еще один плюс по сравнению с Тигой: у Тиги без пристегнутого ремня блокировались колеса и фиг сдвинешься. У СХ5 нет, только пищит. Это удобно, когда надо при парковке выйти, открыть замок дуги, снова сесть, снова выйти... Короче, у СХ5 удобнее. Правда, заметил после шумки расход бензина увеличился, но и черт с ним- за удобства нужно платить :).
После 6000 км
Надо отметить ещё один плюс Мазды перед Тигой: гораздо меньше пачкается, реже надо мыть :)
9.000 км позади
Спасибо всем. кто интересуется плюсами и минусами СХ5. За 9.000 км и почти 8 месяцев не произошло ничего плохого. Ни сверчков. ни косяков, ни перегоревших лампочек. Машина радует- не только динамикой разгона, как кросс, но и надежностью. Дважды очень здорово спружинивал передний бампер- первый раз, когда покатился назад троллейбус ( я не ожидал такой эластичности бампера!), второй- когда наехал на парковочную дугу. Номер вогнулся, бампер в порядке. Гораздо меньше, чем тига, пачкается; фары не зас.раются, как у Тига. Лакокрасочное оказалось на высоте, не ожидал. Очень хорошо, что бачок омывателя гораздо больше, чем у Тиги. Антенна не торчит, как у Тиги, а плавник, на автомойке не парюсь :)
Избавление от недостатков
Раньше написАл о минусах СХ-5. За год владения:

1. сделал шумку, и сразу стало комфортнее. Настала пора улучшать звук.

2. Неделю назад поменял головное устройство, поставил Инкар 4685 М5, сразу услышал высокие частоты, звук лучше на порядок, не говоря об остальном. Появились большие часы на экране, не надо "в задницу" смотреть на время. Джойстик наконец заработал адекватно.

3. На днях ставлю активный сабвуфер- и у машины все серьезные недостатки будут устранены.....
15 тыс км позади
После 15 тыс км- полет нормальный. Ни сверчков, ни косяков. Электрика и электроника работают отлично.

Установил сабвуфер, камеру заднего вида с динамическими линиями. Расход по- прежнему конский: 15,3 л на 100 км. Но удовольствие от вождения непередаваемое. Хороший выбор сделал.
После полутора лет владения
Прошло полтора года и пролетели 18 тыс км. Вчера ездили к друзьям на дачу; участок неухоженный, дорога узкая, пришлось парковаться жестко в заросли- в деревья и кусты. После был приятно удивлён отсутствием следов на ЛКП- ничего нет, испытание пройдено :). Да, и ещё одна маленькая радость: несколько месяцев назад расход 95-го снизился на 2 литра и составляет 13,5 л на 100 км. Соответственно, если на баке 56 л я раньше проезжал около 320 км, то сейчас около 400-420 ( езжу по городу в пробках в основном). Появился первый сверчок- даже не сверчок, а скрип в петлях двери водителя. Устранил незамерзайкой графитовой. Всё остальное в порядке. Всем удачи!
Позади три с половиной года
Позади 3 с половиной года и 40.000 километров езды по центру Питера.

Из минусов:

За всё это время появился сверчок в двери водителя;

Перегорела лампочка освещения багажника

Перегорела лампочка освещения бардака

Поймал камень в лобовое, пришлось менять

Появился писк в правой передней двери, когда работает ЦЗ, но сказали, что это не поломка, такое допустимо

После второй по счету за 3,5 года полировки сказали, что больше полировать нельзя, т.к. вылезет основа.

Из плюсов:

Не надо было за всё это время обращаться в сервис- всё работает, в отл от моего предыдущего Тиги

Главные лампы :) пока не перегорали, салонные не в счёт. Предохранители не вылетают, как в Тиге.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Беспроблемность, Экстерьер, Динамика, Надежность, Узнаваемость
Минусы
Отсутствие осветки кнопок двери,, Центральный замок (очень неудобная конструкция). Расход 95-го- не меньше 14,1 на 100., Очень тонкое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
97
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2014
какой расход у тебя?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
Очень хорошее соотношение мощности и объема двигателя,плюс полный привод. Правилная,рабочая машина. И не медленная и расход хороший будет. По динамике хонда значительно уступает. Еще заметил не все новые црв с линзаме в фаре,а у мазды в базе идет,а это тоже важно 2014 год все-таки (субъективно).

А по деньгам,я хайлендер 3.5 рассмотрел бы года 11. Хотя новье из салона тоже манит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
надо было тигуан оставить, сменил шило на мыло. одно гавно!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
классная машина, но отзыв то где?
Нравится
Ответить
1
в морали не разбираюсь), она и в Москве не в сильном почете, но мне на руку. на счет технологии скажу так, в антаре по цене тигуана дополнительно есть кожаный салон, электропривод сидении, громкая связь, автоматически затемнчющиеся зеркала все три, управление на руле, круиз, биксенон, трехлитровый мотор, датчики давления в шинах, электроскладывание зеркал, плюс сама машина массивнее, выше. мне пока нравится
Нравится
Ответить
26 января 2014
автор, сколько бензика мазда кушает? а вообще аппарат хороший. динамика
Нравится
Ответить
27 января 2014
"у Мазды- 6 ступеней, значит разгоняется быстрей" - 6 ступенек не для более быстрого разгона, а для экономии бензина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее