Приятный сюрприз
Доброго здоровья всем! Хочу поведать свою историю о непростом процессе выбора и поиска автомобиля в текущие "не простые" времена, возможно кому-то пригодится. Вся сложность заключалась в том, что авто предстояло выбрать не себе, а жене, при этом, жена абсолютно не интересуется достижениями мирового автопрома. Для нее машина, в истинном смысле - только средство передвижения. Исходя из своего 25-ти летнего достаточно успешного опыта вождения и к своему же стыду стоит признать 20-ти летний безаварийный, даже безцарапинный опыт вождения жены почти близким к идеалу. После долгих и безуспешных попыток провести ликбез в классах, типах, марках и т.п. транспортных средств, получив еще на заре семейной жизни от суженой следующие скупые требования: "чтобы высоко сидеть", "не очень большая по размеру", "по-реже заправляться" и "чтобы симпатичная", приходится руководствоваться ими по сей день. Итак ближе к теме. К моему искреннему удивлению, казалось бы навсегда решенная когда-то проблема выбора авто в виде Тойоты Рав4, на протяжении трех поколений модели, вдруг дала сбой. По разным причинам, не хочу тратить Ваше время на объяснения, пришлось пуститься в новый поиск.
Наверное буду не оригинален, если начну подробно описывать свои поиски, терзания и сравнительные характеристики компакт и среднеразмерных кроссоверов. По этому поводу масса информации от других пользователей. На мой взгляд объективный сравнительный анализ "одноклассников" можно будет делать во второй половине этого года. Так получается, что достаточно много производителей обновляют или выпускают новое поколение своих моделей в 2015 году. Мазда и Ниссан сделали это первыми, только вот вышли новая Хонда СR-V и Митсубиши Аутлендер, на подходе Форд Куга, возможно чем-то новеньким удивят корейцы, что-то предпримут Субару и Фольксваген. Может сложиться прекрасная ситуация для сравнения конкурентов одного поколения выпуска. Верю, что страсти ожидаются не шуточные и по-этому огромный респект всем приверженцам своих марок, да сбудутся Ваши надежды и ожидания!
Расскажу почему я выбрал жене Мазду СХ-5 4wd 2,0 комплектация Суприм. 2,0 для степенной наездницы вполне достаточно, в случае необходимости есть полный привод и высокий клиренс, по комплектации - принцип "все включено". После принятия решения, мы вместе направились в Дженсер на варшавке и проведя тест драйв мой ангел сказала "ну вроде не плохо..." Это значит берем. Прочитав на форумах о слабых сторонах данной модели и учитывая, что ездить будет женщина, которая совершенно не разбирается в технике и по-этому нужна машина "под ключ", сказали менеджеру, что готовы потратить очень неприличную сумму на допы, при условии получения приличной скидки. Узнав на сколько неприличную сумму, менеджер убежал к руководству и вернулся с дисконтной картой -15%. У дилера дополнительно установили:
1. Полная трехслойная шумоизоляция с разборкой салона.
2. Антигравийная и антишумная обработка днища и арок.
3. Установка задних подкрылок и всех брызговиков.
4. Антигравийная пленка на переднюю часть авто.
5. Сигнализация с автозапуском и GPS мониторингом и управлением.
6. Мелкоячеистая сетка в решетку радиатора и бампер.
7. Чип-тюнинг двигателя(для России этот движок придушили со 165 л.с. до 150 л.с. Вернули л.с. взад)
8. Комплект колес с зимней резиной.
9. Подогрев задних сидений
10. Коврики, сетки, дефлекторы, навигация, рейлинги и т.п.
В итоге, через две недели мы получили нашу машину с гарантией от дилера на все допы. Из любопытства раза три-четыре брал у жены машину покататься. В салоне приятная тишина, дополнительная шумоизоляция оказалась не лишней, даже на достаточно высокой скорости посторонний шум не проникает в салон, опять же зимой будет лучше держать тепло. Управляемость на высоте, не рыскает по дороге, хорошо держит повороты, плавный и достаточный ход подвески, все электронные помощники и системы ненавязчиво облегчают управление автомобилем. Динамика с чипом достаточно резвая, проблем на низких оборотах не ощутил, режим спорт существенно удлиняет переключение АКПП и придает ускорение при необходимости. Средний расход бензина показывает 9,2 л. Пробег на сегодня 2450 км., за это время ай-стоп сэкономил около 7 часов. Интерьер порадовал качеством пластика и расположением кнопок управления, все понятно и компактно расположено. Удобное управление ГУ - сенсорное, голосовое и с джостика на панели между сидениями, как говориться - на любой вкус. Неплохая форма и регулировки передних сидений, пассажирское кресло с электроприводом и регулировкой по высоте, водительское с памятью и настройками в поясничном отделе. По второй половине или задней части автомобиля сложилось впечатление, что инженер, ответственный за эту часть, после того как разработал систему складывания задних кресел уволился или умер. Воздуховода нет, задние сидения не регулируются ни по длине, ни по наклону спинки, задняя дверь без электропривода и стекло двери отдельно не открывается.
Вывод: Оригинальный дизайн, хорошие материалы в интерьере, приличные динамические характеристики. При всех инновационных внедрениях, есть конечно некоторые конструктивные "странности", перечислю их в разделе "-" Честно говоря, на первых порах эксплуатации машина превзошла ожидания, видимо производитель учел прежние замечания, посмотрим как проявит себя зимой. На сегодня проблем естественно пока нет, даже жена высказала пару комплиментов. Так, что кто стоит перед выбором кроссовера от 1,5 млн. руб. и готов вложить еще некоторую сумму на доведение до оптимального состояния, считаю СХ-5 хорошим вариантом. Спасибо, удачи на дорогах!
Мультимедиа
Пару слов о Головном устройстве управления, в предыдущем отзыве уже говорил, что есть три вида управления: 1. Голосовое, на руле есть кнопка активации данной команды (в меню предусмотрено аудио обучение управления голосовым командам). Команды голосом различает не плохо, если говорить четко и в салоне нет постороннего шума 4 из 6 команд понимает сразу, далее может попросить повторить команду или "обидеться" и перестать общаться. Кстати словарный запас устройства довольно широкий, разными словами можно активировать нужную функцию. 2. Сенсорное, ну тут все понятно, главное пальчиком попасть в нужную кнопочку на экране. С набором определенной скорости движения эта функция отключается, наверное в целях безопасности, если бы наивные японские автопроизводители знали, что могут исполнять наши леди за рулем, возможно ничего бы не отключали. 3. Управление джостиком или шайбой, тоже все достаточно просто - крути и нажимай, рядом с джостиком есть вспомогательные кнопки. Есть еще возможность управления с рулевого колеса, но как мне показалось это не совсем удобно. С управлением вроде все, перейдем к наполнению. Меню состоит из нескольких основных разделов, куда можно зайти и что-то посмотреть, так называемые информационные разделы об автомобиле, разделы где можно что-то настроить, например телефон, радио, часы и разделы где ты должен выбрать очень очевидные вещи - типа вкл. или выкл. ту или иную функцию, притом, что по умолчанию уже все установлено как надо. В целом, мое впечатление, что процентов на 60 все наполнение - маркетинговые игрушки именно для Мазды. Последние разработки, например Хонда CR-V 2015 г.в. свое ГУ создала на базе андроида, со всеми вытекающими из этого преимуществами.
Отдельно хотелось бы остановиться на навигации Мазда. Данный девайс представляет из себя SD карту памяти, которую надо вставить в слот внизу средней панели управления и стоит эта карта у дилера 29 000 руб. Я попытался выяснить почему так дорого. Менеджер ответил что-то не внятное. Полез я на просторы инета и выяснил, что на оф. сайте Мазда можно скачать платные приложения к навигации, одно из них "Россия + Европа+ Турция" стоимостью около 170 у.е. Вроде бы полезная вещь, но только в случае необходимости. Так вот наши заботливые производители, или дилеры установили это, самое дорогое приложение и других вариантов у них нет. Выгодный получается курс 170 у.е. - 29 000 руб. Понятно, что хочется заработать, но получается как-то "нескромно".
Пробовал установить дополнительный модуль в ГУ на андроиде, не меняя основное устройство, чтобы не брать штатную навигацию, вышло неудачно. Модуль запускается только отключив все функции штатного управления и наоборот - если работает ГУ - андроид недоступен. Плюс модуль не дружит с джостиком и голосовыми командами, а родной сенсор очень плохо управляет различными прокрутками и листанием на андроиде. В общем пришлось воротиться старику ко старухе и взять родную навигацию. Обещал дилер в навигации он-лайн актуальность трафика, я даже компактный роутер 4G купил, законектил, все увидели сразу друг друга, подружились но актуальности так и не случилось к сожалению. Пытается что-то показывать, но далеко от реальности, а вообще графика хорошая, удобный интерфейс, актуальность карт - март 2015, позже можно самому обновлять на сайте, все вроде неплохо, но как-то не айс. Но зато на радость домочадцам теперь в машине интернет - ура смартфонам и планшетам!
По поводу фото признаю - на фото машина не наша, наша лучше, просто нашел похожую. Задача стояла не похвастаться, а рассказать о своем опыте. Если это так принципиально, в ближайшие выходные попрошу сына - нащелкает сколько хотите. Всем пока, доброго здоровья!
Пробег 3000 км.
Здравствуйте все! Выкладываю обещанный фоторепортаж.
Пробег подходит к 3000 км., проблем больших вроде не возникло, но стали сильно скрипеть тормозные колодки. Тормоза в порядке, но как-то осадок остается...Еще жена пожаловалась на неподъемный вес капота, оказалось правда, ни амортизаторов, ни вспомогательных механизмов и вес приличный. Будучи очередной раз за рулем отыскал еще один конструктивный "ляп"- на водительской двери нет кнопки электрического центрального замка, забыли установить? Слов нет... В инструкции по экспл. написано, что по умолчанию установлено автозапирание дверей после набора скорости 20 км./ч., или можно отрегулировать кнопкой ЦЗ. Автозапирание не работает, кнопки нет, кто в курсе проблемы - подскажите пожалуйста.
В остальном машина радует, если бы не эти конструктивные "косяки", можно было бы считать ее одной из лучших в классе. Но в нашем случае ключевое слово - "если бы"... Пока, Всем удачи!
Светодиодная оптика
Здравствуйте все! Спасибо большое за комментарии и оценки. Писал отзыв первый раз в жизни и честно говоря не подозревал, что вторгся в мир страстей и бурных эмоций, от категоричных обвинений до искренних добрых пожеланий. Как писал уже выше, машину в основном использует жена, а я из любопытства, по случаю. Так вот периодически садясь за руль СХ-5, испытываю такой же диапазон чувств, как от чтения комментариев - от восторга, до недоумения. В чем-то машина просто шедевр, а в чем-то парадокс. Но равнодушным, она вряд ли кого оставит.
На днях пришлось прокатиться ночью сначала в паре, перед маздой на своей машине, а потом за рулем СХ-5. Действительно, в данном случае реклама не врет. Светодиодная оптика - однозначно большой шаг вперед в технологиях. Все режимы освещения переключаются четко и в нужное время. Свет мягкий и зонирован так, чтобы не ослеплять встречный поток и впереди идущую машину. При поворотах усиливается яркость освещения зоны поворота. ПТФ дополняют зону подсветки на ближнем периметре. Есть режимы подсветки "провести домой" и "встретить водителя". Включив один раз автоматический режим, можно забыть о светорегулировке. С эстетической точки зрения и фары и задние фонари оригинальны и даже можно сказать красивы. Все почти идеально. Но... это было бы слишком сладко и не по-маздовски. При всем описанном великолепии есть указатель поворота - желтая лампа накаливания, она как символ прошлого века исправно выполняет свою функцию в фарах. Возможно это оригинальное конструкторское решение...)))
Наверное у каждого свое мнение и свой опыт владения этой машиной. Хочется пожелать всем найти для себя в этой машине те ощущения и эмоции которых нет в других автомобилях! Всем удачи!
P.S.Очередной камешек в огород Мазда, для толстой книги "Инструкция по эксплуатации..." в комплекте идет красивый, с логотипом, почти кожаный чехол...но он не подходит по размеру и с книгой внутри не закрывается)))
Плюсы
1. Дизайн и материалы, 2. Технология СКАЙ-АКТИВ, 3. Клиренс, 4. Электропривод передних сидений с памятью для водителя, 5. Режим спорт, 6. Колеса 19 д., 7. Светодиодная оптика
Минусы
1. Нет зоны обогрева стеклоочистителей (стекла, форсунок, бачка) ничего не обогревается., 2. Задние сидения не регулируются по длине и наклону спинки., 3. Нет воздуховода для задних пассажиров в тоннеле., 4. Задняя дверь без электропривода., 5. Дорогая навигация даже с интернетом не показывает корректно пробки., 6. Дорогая музыка почти не имеет настроек., 7. Мелкие сбои в настройках ГУ
Все плюсы и минусы моделиОпять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,магнитола,поворотники,датчики,и генератор не даёт заряд акуму,нет первого и десятого предохранителя,но на кочках все работает,и...
#Прошу совета #Полом…
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета