После года пользования и пробега 20000 дополняю свой отзыв от 28,04,2012.

4.2
19 апреля 2013
39 460
Самое важное – двигатель, он придирчив к бензину и от заправки к заправке немного меняется его моща, но ниже 95 не заливал. Эластичности не хватает, т.е. явный провал до 2000оборотов и затык около 5000, посему рабочий диапазон с нормальным моментом – не высок, но всё же ехать в потоке легковых седанов можно, лишь на моменте старта отпуская их вперед. На первой и второй, я как правило давлю газ в пол до 3000-4000оборотов и потом уже, разогнавшись, я на 2500-3000оборотах щелкаю коробку вверх, коробка-супер, но это для фанатов уже. Более 180км/час я не смог разогнать - не едет, к тормозам привык, руление, сцепление проблем не доставили. А также привык к высокому профилю резины и настройке подвески. Ездить на дачу по колдобинам-выбоинам стало в удовольствие и позволяю совершенно спокойно на скорости под 100 и далее их форсировать без ущерба, ранее же на цивике я пробивал подвеску до кузова там же.

За это время успел по гарантии поменять аккум (всё-таки не зря я ругал бесполезность i-stop’а, который высосал его и убил наповал уже после 3-х мес. эксплуатации) и кнопку багажника – замерзла банально зимой. Сколько нервов я потратил на общение с ОП Мазды и с дилерами по поводу аккума и необходимости его замены – не передать (не мог договориться оставить на диагностику только аккум без авто, т.к. я уже ездил на купленной Варте Stat/stop agm, которая прекрасно работает и жива), но в итоге поменяли, лишив меня авто на 1день.

Еще купил вольтметр в прикуриватель и стал наблюдать, напруга всегда плавает в движении от 12,6В до 14,9В и максимум обычно при движении накатом или торможении, в момент же срабатывания i-stop’а после нескольких раз в пробках, просадка доходила до 11,9В, видя это я отключал принудительно его, дабы и Варта не сдохла чтобы. Это происходит при заряженном аккуме, если же он разряжен, то зимой, например, стабильно напруга была 14,4В вне зависимости от стиля движения, а при плюсовой температуре 13,4-14,0В. Подытожу, что удалось понять об авто.

Разгоняться с места как цивик авто не может из-за нехватки момента до 2000оборах, но потом момент реально чувствуется уже нормально и можно пришпоривая держать нормальный темп, по колдобинам-выбоинам вполне резво и с цивиком не сравнить уже. За напругой нужно следить и не допускать просадок дабы не получилось, что за короткие поездки аккум не дозарядится и постепенный недозаряд его убъёт в итоге. Электроника авто должна не допускать срабатывания istop’а ниже 85% заряда, но на практике штатный аккум (Panasonic) сдох и доверия как-то нет. Расход от 8,4 если по трёшке без пробок и до 10 зимой или если тошнить. А теперь основные мифы и их опровержение: шумка реально нормальная, ранее точно мазда делала её хуже, комфорт посадки удобный, в салоне ничего не шатается, обивка дверей от рук пачкается, это косяк, но оттереть химией можно, капот потряхивает, но проблем это никаких не доставляет в движении, двойной старт был у меня, но 3-5раз за год(авто сразу при запуске глохло и повторно лишь заводилось). На текущий момент не о чем не жалею и выбор исходя из своих потребностей и финансов при покупке авто не поменял бы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2013
сколько стоит аккумулятор для старт-стоп? какова экономия от пользования системой? сколько протянет стартер? стоит ли овчинка выделки?
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Батарейка стоит у диллера оригинал 11900р уже модернизированная. экономия в районе от 45 до 80 часов в год... кто как ездит...по стартеру жалоб за все время еще небыло)))
Нравится
Ответить
Экономия только для экологии
Нравится
Ответить
Задушенный Экологическими нормами Евро-5 двигатель.
Провал при старте от этого...
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
О_о ZOOM ZOOM)))...от кого-то слышал,что проблемма двойного старта решается двойным подсосом) то есть ключ в зажигании до момента когда пойдет подкачкв бенза в инжектор.Потом возврат т повторение процедуры дт логичечкого конца с запуском двигателя.Хотя на Ситроенах бензанасос включается сразу как тока ключ к замку зажигания подносишь.Может так щас на всех новых авто.Хз.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
в Японии из этого двигателя 179 л.с. вижимают. А у нас маркетингово задавили до 149,9 л.с
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
значит можно чипануть
Нравится
Ответить
18 августа 2013
У японцев, корейцев и прочих авто мощность снимают с мотора, а европейцы с колес. Поэтому 150 заявленных, это на колеса выходит порядка 130 л.с, наверно. Я взял 2,5 192л.с Вот этот мотор едет.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
I-stop вроде как заводит двигатель без сартера. система определяет местоположения каждого цилиндра и в определенном порядке впрыскивает и подживает топливо таким образом чтобы движок завелся
Нравится
Ответить
Расход летом 6,5-7 зимой 7,4-8. Проблем с заводкой нет
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
еле прочитав данный "труд",так и ее
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
еле прочитав данный "шедевр",-так и не понятно-. в чем собственно у сочинителя преиензия к надежности авто,-в том что сдох аккум??!!))) забавный субтеек
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее