Mazda CX-5 2.5 Ни разу не пожалел

4.8
16 января 2015
31 384
Владею автомобилем Mazda CX-5 (2.5 4WD) почти год, с марта 2014 года. Выбирал около 2х месяцев и пришел к выводу, что если денег маловато, то нужно брать KIA sportag, если с деньгами получше, то Volkswagen Tiguan, ну а если хватает денег на Mazda CX-5 с двигателем 2.5 то однозначно её!

За все время эксплотации (пробег на данный момент 17500км) ни разу не пожалел о покупке! Автомобиль прекрасно "рулится", держит дорогу, прекрасный разгон, отличный дорожный просвет (лучший в своем классе), прекрасная проходимость, удобный салон, вместительный багажник, яркий внешний дизайн.

При покупке сразу заказал у дилера полную шумоизоляцию в счет бесплатных допов, возможно по этому удивляюсь читая другие отзывы о плохом звуке динамиков и шума в салоне.

Расход по городу в летний период 10.2 в зимний период увеличился до 10,3, по трассе выше 7.5 не поднимается.

Слушаю музыку через "блутуз', никаких сбоев, функция handsfree вообще шикарная, через нее управляю всем мультимедиа автомобиля.

Субьективный вывод: Mazda CX-5 с двигателем 2.5 однозначно один из лучших кросоверов в своем ценовом сигменте!
Расход зимой 11.3
Опечатался, расходе зимой не 10,3 а 11.3. Всем умникам типо, отзыв "заказной" проходите мимо, ибо нечего тут умничать. Свой отзыв написал, ибо действительно рад приобритению и готов поделиться опытом эксплотации, тем самым помочь в выборе авто в этой ценовой нише. Когда сам выбирал автомобиль, задавал вопросы авторам отзывов. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

На счет КАСКО то с моим стажем вождения в 1 месяц, мне страховка встала в 115000р.
фото с зимним расходом
для всех неверующих о моем зимнем расходе, выложил фото с расходом 11.3

skyactive работает!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Управляемость, Динамика, Салон, Багажник, Дизайн, Расход, Дорожный просвет
Минусы
Опционально идет навигация Том-Том, которая плохо подходит для РФ, При переключении треков (песен) происходит секундное опоздание
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2015
а музыка с флешки после каждого пуска начинает воспроизводиться с первого трека
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
есть такое. на машинпх с 2013 года выпуска. до жтого все гуд было. на мой взгляд(у самого сх5, знаю тему), это самый серьезный косяк в "пяточке".))
Нравится
Ответить
16 января 2015
10.3 зимой?
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Не Реал 10.3 даже весной и осенью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2015
х3? ха..ха расмешила самолетная цена и сомнительная надежность...
Нравится
Ответить
16 января 2015
ведро будет у тебя, когда гарантия кончится...
Нравится
Ответить
16 января 2015
Если вы владеете такими породистыми скакунами, зачем вообще о чём-то писать в этой теме? Опять же-если Х-3 лучший кроссовер-почему катаетесь на Х-5? Да и по статистике у баварских Гансов провал образовался с продажами.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Провал при том, что у япов с кроссоверами и внедорожниками всё в порядке, о чём свидетельствует стабильность их продаж в сравнении с бэхами и фольцами (мэрс - др.тема). Ваш личный бизнес я ни коим образом не имел ввиду.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Вы ушли от темы? Пересядете на Х6 (заработав на срубах)-отпишитесь.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
В чем?расскажите??????вы о чем!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Тут вы погорячились-а легендарный раф4 или хай???да х трейл не плох.тут вы перегнули.
Нравится
Ответить
16 января 2015
КАСКО ?
Нравится
Ответить
16 января 2015
да с этим у мазде говорят ахтунг
Нравится
Ответить
16 января 2015
Ну да, этож супер технологичный и экономичный Скайэктив) 10,3 л это наверное в диких пробках, а по трассе при 100 км/ч можно наверное вообще не заправляться)
Нравится
Ответить
Скайэктив это вообще хренотень и простой маркетинг. Еще в конце 80-х немцы пришли к оптимальному значению компрессии. Все эти выстраданные 5-10 л.с. из-за поднятой компрессии хз как отразятся на ресурсе движка.
Нравится
Ответить
16 января 2015
да да 10,3 зимой,если на буксире кто то везёт.хрень полная.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Полностью поддерживаю автора. Прекрасный автомобиль. а злопыхатели выше это или конкуренты или владельцы не авто, о проездных в метро. удачи всем.
Нравится
Ответить
16 января 2015
не писал никогда негативных комментариев, но тут пройти не могу! автор редкостный пиз..бол не может летний расход от зимнего отличаться на 0.1
Нравится
Ответить
17 января 2015
Конечно не может, отзыв очень краткий и бесполезный, очень сильно пахнет заказухой
Нравится
Ответить
18 января 2015
Уменя летний расход больше зимнего на 05 из-за кондея
Нравится
Ответить
не Х3, а ХС60. Комфорт выше, места больше, качество лучше, клиренс больше
Нравится
Ответить
16 января 2015
У вольвы ценник выше и с проходимостью не очень. вполне возможно что мазда подальше а поле заедет.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Ценник всё и решает.Базара нет: дизайн и характеристики Вольво сейчас впечатляют, но обе машины не для полей.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Если Вольву упаковать как Мазду,ценник будет почти две Мазды.
Нравится
Ответить
17 января 2015
что странно так как вроде хс60 имеет родство с фрилендером. поэтому я ожидал от вольвы большей проходимости - но был неудачный опыт.
Нравится
Ответить
Какой проходимости Вы ждете от халдекса? В этом плане гранд витара намного более проходима.
Нравится
Ответить
Зато вольву не угоняют (дешевле каско), вольво намнооооого приятнее внутри, больше чем СХ5. Ну и до всей фигни с курсом нормально упакованная ХС60 стояла от 1.8 до 2.2 млн.
Нравится
Ответить
Вот этот коммент вообще убил. Для езды по полям вольво не покупают. Как и мазду, в принципе. Хотите месить говна - берите равный внедорожник с понижайками, блокировками и прочими приблудами.
Нравится
Ответить
19 января 2015
У меня на Фрилендере тоже халдекс и я думаю что по проходимости он сопоставим с гранд Витарой (которая есть у брата жены). А XC60 полноприводная застряла на нерасчищенном тротуаре с 20 см. плотного снега где водитель фрила даже не заметил бы проблемы. Из халдекса как ни странно можно выжать вполне приличную для гражданских целей проходимость если есть правильная геометрия и соответсвующие режимы ESP а также моментный дизель и "воспитанная" АКПП.
Рамный внедорожник с приблудами это конечно здорово но его потенциал можно раскрыть только после серьёзного тюнинга. В стоке например прадо прёт конечно лучше чем например витара или фрилендер но не критично лучше. Как раз после нового года катались по полям и лесам на хайлаксе, флиле и прадикеб есть фотки.
Нравится
Ответить
Проблема халдекса в том, что при пробуксовке он очень быстро перегревается и отключается и тут не спасут ни АКПП, ни ЕСП, ни дизель. Кстати, по поводу двигунов - бензиновый движок на фриле вольвовский. А по поводу "застрять на ХС60 в 20см снеге" - неумеючи можно х сломать. На своей пузотерке за 2.5 года ни разу не застревал - ни в сугробах, ни на нерасчищенных обочинах. Фановый тест-драйв можно глянуть тут: http://www.topgearrussia.ru/ca…
Нравится
Ответить
19 января 2015
Вот сколько я не буксовал на фрилендере ни разу халдекс не перегрелся у меня.
бензиновый движок вольвовский на фрилендере был до рестайлинга. Щас там турбо. но эти машины восноном с дизелем берут.
на пузотерке конечно можно не застревать если никуда не лезть. я например на фрилендере несколько раз сидел, а на кашкае ни разу не сидел. это же не значит что кашкай более проводимый чем лендровер. это просто значит что на кашкае я не лезу куда не надо.
Нравится
Ответить
По поводу проходимости XC60: https://youtu.be/AUWg1U9kjPg посмотрите и вы поменяете свое мнение.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Отзыв совсем "краткий", но результат в выборе авто правильный.
Нравится
Ответить
мне напоминает эта мазда крутые кроссовки найк, очень молодежная тачка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2015
срубы щас вроде не очень идут - если только совсем элитная древесина или для бани. а для загородного строительства вроде всё больше клееный брус полированный кирпич и газобетон.у нас вот в посёлке никто сруб не привез
Нравится
Ответить
16 января 2015
хз, 2,5 жрет 10 литров по городу, если только без пробок, мой форд гэлакси 2,3 по городам России жрет 10,5-12 с теми,местными пробками, по Москве конечно расход зашкаливает за 14,5, а зимой до 16 с жуткими стояками.
Нравится
Ответить
16 января 2015
единственный ее минус - она безотказна!
Нравится
Ответить
17 января 2015
машинка не плохая, но указанный расход обман...
Нравится
Ответить
17 января 2015
клиренс меньше чем у жигулей
Нравится
Ответить
Реальных 21 см
Нравится
Ответить
17 января 2015
Нормальная машина. Но не самая лучшая в классе.
Нравится
Ответить
17 января 2015
Варианты лучшего на Ваш взгляд?
Нравится
Ответить
17 января 2015
Ну смотрите. Я бы поставил на 1 е место хонду ЦРВ.
Это из японцев. 2 место как раз наверное мазде. Црв очень надёжный и неубиваемый в прямом смысле этого слова авто. Расскажу маленькую историю, в 2006 году я стал обладателем Хонды црв, в 2010 её забрал мой друг. Машине 9 лет скоро, по крупному не делали не чего вообще. Пробег 230000 км. У моей жены была Мазда 3, образца 8 г.мы с ней только познакомились. Машина была новой, в конце 12 её продали. Там лопались задние пружины, меняли рейку, делал подвеску я там два раза и салон дико скрипел у неё. Продавали с пробегом 114000.
Это конечно я больше о надёжности и ходовых качествах
Нравится
Ответить
17 января 2015
Но тем не менее. Мазда хорошая машина, её достоинства я не принижаю, просто владели ею, сейчас это машина иного уровня, но хонду я помню и не забуду. Моя самая любимая из всех и была црв
Нравится
Ответить
18 января 2015
CRV достойный аппарат. Но ценник,уважаемый,ценник!!! Данная машина в норм. комплектации даже с тупым 2-литр. двиглом на автомате в теч. 2014г. стоила дороже СХ-5 "Актив +" (дв. 2,5л), а с 2,4л - в пределах 1,5 ляма не смотря на какие-то акции в течение года. А сейчас вообще п...ц - ради интереса зайдите на их сайт. Политика дилера-задрав цены ждать, когда купят-делает своё дело. У Мазды рост, Хонда в минусе. У нас даже автосалон Хонды перенесли с бойкого места куда-то. По весне я там был-персонал вялый, о скидках-бесполезно говорить, короче ощущение, что нет желания продать машину.
А так же спорный внешний вид и меньший клиренс(один из основных показателей кроссовера). Но всё относительно и у каждого своё видение и понимание термина "лучший в классе."
Нравится
Ответить
18 января 2015
Да конечно, все оно относительно. Внешний вид и цена, пожалуй этим и руководствуются многие. А вообще с нынешним маркетингом, а не качеством, думается мне, что одни это тапки +/- конечно
Нравится
Ответить
18 января 2015
нынешняя Црв еще то г. не то что была у вас
материал салона стал хуже\дешевле\ шумка тоже ухудшилась лакокрасочное стало тоньше раза в 1.5
жесткая стала как митсубиши
хорошего только движек в 2.4 литра
цена космос как у всех впринципе
ну а мазда хоть и новая модель но эти все недостатки уже там есть плюс непонятная надежность
Нравится
Ответить
19 января 2015
Не могу оспорить Ваши слова! К сожалению, те машины... На которых мы ездили до 2008-20010 годов, уже не вернуть.
Мне прискорбно это признавать, но такова суровая ПРАВДА маркетинга, а не автомобилестроения.
Все эти TSI, DSG и прочая ненадёжная лабуда. Это наше будущее. Нет старых v 8 v 12, ну и не хочу продолжать о плохом. Прискорбно
Нравится
Ответить
19 января 2015
Аутлендар.
Нравится
Ответить
20 января 2015
Я с вами не соглашусь, если позволите конечно :)
Машина достойная, но по отделке салона, шумоизоляции и сборке далеко позади мазды. Если говорить о самых ходовых аутах, а это на мой взгляд 2.4 CVT. То ещё и в вопросе коробки, у аута вариатор, у мазды гидротрансформаторный АКПП. Что на мой взгляд надежнее в разы, не боится перебуксовок и т.д
В общем, как по мне конечно, у мазды больно больше козырей в рукавах.
Моё мнение!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Тигуан
Нравится
Ответить
27 июля 2015
TSI и DSG - cамое лучшее сочетание мотор-коробка. Опыт эксплуатации шкода октавия более 5 лет. Гарантия на ДСГ - 5 лет!!!
Нравится
Ответить
17 января 2015
хотел такую но подорожали , взял спортидж в максималке,
Нравится
Ответить
КАСКО обошлось мне в 115000 (думаю из-за того, что маленький стаж водительский, на момент покупки стаж был 1 месяц)
Нравится
Ответить
18 января 2015
Плюсую "эксплотатору блутузному"
Нравится
Ответить
18 января 2015
Главное не получить лучевую болезнь, т.к. делают её в чернобольском Факусиме и не лить 92 бенз. В остальном обычный жоповоз.
Нравится
Ответить
18 января 2015
А что, Владивосток (где её собирают) находится в зоне чернобыльской факусимы?
Нравится
Ответить
20 января 2015
её делают в фокусиме
Нравится
Ответить
20 января 2015
Если есть сомнения-берёте дозиметр и проверяете-какие проблемы? Но по всей последней инфе-сборка Владивосток.
Нравится
Ответить
20 января 2015
мазда 2 литра сборка факусима 14 год выпуска.
Нравится
Ответить
20 января 2015
Именно СХ-5?
Нравится
Ответить
24 января 2015
да.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
их делают в хиросиме вообщето, но уже два года собирают во владике)
Нравится
Ответить
19 января 2015
Видел на эвакуаторе везли битую в зад. По вмятине крышкт багажника и визуально удар вроде не сильный был, а вот кузов сплющило аж двери сошлись, задняя вообще скотчем приклеена. Очень мягкий кузов.
Нравится
Ответить
Хонду crv не рассматривал по причине маленького дорожного просвета. Решил, что кроссовер на то и кроссовер, чтобы можно было смело и на бордюр заехать и по проселочной дороге проехать.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Все бы нечего но полный привод постоянный без блокировки муфты! С асфальта далеко не съедешь. По мне так уж лучше Митцуба Аутлендер.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
лазил на своей по говну. отключаем трекшнконтроль, акпп в ручной режим и он проедет почти везде(в рамках своего назначения). зимой вытягивал девочку на седане из мокрых сугробов, сам сел и не отцепляясь вытянул нас обоих. резина бридж айскруизер 7000 стояла.
Нравится
Ответить
удивляюсь я нашим людям, уже даже фотография с расходом выложена, а они все гон да гон!)))) народ, ауууу добро пожаловать в 21 век, не сравнивайте свои тазы с новыми технологиями)))) расход зимой по Москве 10,3!
Нравится
Ответить
Уважаемый, разница с летним расходом в 1.1 литра. В отзыве указал зимний расход опечатавшись не 10,3 а 11.3л. По этому поводу специально выложил фото
Нравится
Ответить
23 января 2015
Отличная машина, но отзыв бы по обширней бы.
Нравится
Ответить
26 января 2015
вот блин срач устроили то.. мазда отличная машина для людей которые ценят управляемость, надежность.. у меня была Трёшка 1.6АТ, проехал на ней 130.000км, никаких проблем, оставила только приятные воспоминания. Судя по "вменяемым" отзывам- мазды других моделей содержат в себе схожий характер, ну естественно с поправкой на объём, привод и класс
Нравится
Ответить
28 января 2015
Расход бензина выше 10 л не поднимается. Правда живу на юге в Новороссийске.
город очень грязный, машина темно серая, брал последнюю до поднятия цен. Быстро пачкается. А так автомобиль прекрасный, очень доволен. Всем сомннвающимся рекомендую.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Подписываюсь под всем выше сказанным! Да в этом ценовом диапазоне, вообще нет машины столь шустрой в движении. За её ездовые качества, поверьте, ей можно очень многое простить. Пишу не по рассказам друзей, а получаю удовольствие от вождения этого авто последние пол года. До этого владел Мерсом Цешкой. Очень достойный автомобиль, но понадобился большой клиренс, и в выборе я не ошибся. Берите не пожалеете!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Тигуан по шустрости не уступает
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Согласен с автором. Добавлю есть мне кажется большой минус это салон Авто, панель какая то аля фольц начала 2000 годов, пластик качественный , но дизайн панели отстой, подлокотник расположен неудобно да и маленький какой-то, управление мультимедиа зачем то дублируется аж трижды, руль, сама панель и шайба ??? на фига? убрали бы шайбу можно было и подлокотник с бардачком побольше сделать и удобнее. Короче духа КоDo на зум зум внутри не хватило. Была до этого сх-7, так там по тем временам эргономика на высшем уровне. А внешние и ходовые данные на пять баллов
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
и жрет сх-7 как камаз...
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Поразило,что в летний период расход 10.2 зимой 10.3-не смешите.от куда вы такие расходы берете.а на фото уже расход 11.3-где же правда?не поверю что расход зимой 10.3!!!!!
Нравится
Ответить
Расход топлива в принципе обычный и не достоен того, что бы на нем концентрировать свое внимание при выборе этого автомобиля. Гораздо большее можно сказать, про то что за такие деньги вы лучше машины (новой из салона) не купите, отличный дизайн, отличная динамика, функциональность, проходимость просто поражает, курсовая устойчивость, обслуживание, вобщем машина отличная, просто супер!!!! Гораздо лучше чем всякие кии, хюндаии, аутлендеры, я знаю, что говорю, перед тем как купить много что попробовал на тест драйвах и с владельцами общался. Единственный минус этого авто на мой взгляд это шумоизоляция, но ее можно доработать, и это тоже не значительно. Тем более приятно, что авто изготовлено в Японии.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Больше всего раздражает слабое ветровое стекло и нелогичная на мой взгляд работа АКПП в ручном режиме(-+ наоборот )
Нравится
Ответить
14 января 2020
показатель расхода топлива на приборке, это не показатель,как правило в среднем на два литра комп. занижает реальный расход, если проверить от заправки до заправки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее