Хорошая машина 2,5 - 192 л.с.

5
7 июня 2013
132 302
Всем привет! Начну писать свой опус, а по мере эксплуатации авто постараюсь его дополнять! Поехали!

Выбор авто: требовался городской кроссовер для комфортного передвижение по городу, трассе и легкому бездорожью.

Протестировал много одноклассников и сделал следующие выводы:

1. Митсубиси Аутлендер 2,4 new

+ вместительный, клиренс один из лучших в классе, разные режимы 4wd переключаемые с кнопки

- жесткая подвеска, внешний вид на любителя, вариатор сильно "орёт" при наборе скорости

2. Рав4 new

+ спереди выглядит более-менее, очень удобные сиденья, эл.привод багажника

- ужасно некрасивый зад, маленький багажник с дурацким фальш-полом с порогом, "козлит" задок на плохой дороге, двиг 2,0 с вариатором "не едет", 2,5 неплох но стоит под 1,5 ляма и напрягает свисающей как кишка трубой, тем самым уменьшая клиренс до 17 см., приборный щиток - привет из машин 90-х.

3. Хонда СР-В new

+ хорошая мягкая подвеска, красивый перед.

- 2,0 не едет и клиренс как у легковушки., зад "горбом" мне не нравится

Неплохой вариант СР-В с двигателем 2,4 и с увеличенным клиренсом

4. Киа Соренто - не зацепил внешне и внутри. Не знаю почему. Как то прошел мимо этого авто.

5. Хендай Санта Фе - зацепил убойным внешним видом. Но достойная комплектация с дизелем вытягивала в 1,75 ляма, что очень дорого!

6. Тигуан

+ хороший двигатель

- внутри прошлый век

Короче выбор пал на Мазда CX-5 с двигателем 2,5! Так как по совокупности факторов она опередила остальных конкурентов за 1,3 ляма. Что имеем за 1,3 ляма? Приятную внешность, мощный двигатель 2,5, комплектация Актив+, заказан пакет: заводской поворотный биксенон + 19" диски.

Управлять Пятаком одно удовольствие, дорогу держит уверенно, обгоны даются легко. Запас мощности в 192 коня заставляет чувствовать себя очень уверенно за рулем.

Расход 2,5: по трассе в 7-8 литров укладывается легко (100-120 км/ч)! Если конечно не гнать 140-150 км/ч (пока не было возможности), то вероятно расход будет чуть выше.

по городу: все очень сильно зависит от загруженности города, у меня получается в пределах 13-13,5 литров на 100 км. При средней скорости 20 км/ч. Что считаю неплохо для 2,5.

Электронные системы работают без проблем, ай-стоп включается всегда когда я этого хочу. Уже 2 часа 53 минуты (за 1850 км пробега).

Очень понравился штатный ксенон - вещь! Рекомендую взять, если есть возможность. Климат-контроль работает очень хорошо в отличие от моего прошлого Лансера X.

Есть замечания по ГУ : 1)при воспроизведении с флешки - все время начинает проигрывать с первого трека, случайный выбор также все время делает по одному алгоритму. 2)не видит папки при воспроизведении с флешки

Подвеска очень нравится, сначала показалось чуть жестковата на 19 дисках, но проверив давление в колесах (с автосалона выдали с 2,9 на всех колесах и выставив его до нормы - 2,5. Был очень рад ее мягкости.

Двигатель 2,5 имеет рабочие обороты в районе 2-х тысяч, при ускорениях редко обороты переваливают 3-3,5 тыс., только если уж нужно очень сильное ускорение. Этот момент (как показалось мне) является отличительной чертой от двигателя 2,0. Так как на тестовых 2,0 я вспоминаю, что когда мне надо было ускорится, то двигатель приходилось крутить до 4-5 тыс. как минимум.

АКПП: хоть и заточена на экономию топлива, но все переключения четкие, быстрые и незаметные. Уже на скорости 50 км/ч авто может ехать на 6-ой передаче и держать оборототы 1,8 тыс.

Проявление "болячек" первых пятаков: присутствует тряска капота на плохой дороге, но не напрягает, слава Богу пока на холостых оборотах ничего не трясется.

По российской "досборке" замечаний нет.

Багажник вместительный, удобно раскладывать задние сиденья, дергая за ручки из багажника. 5 баллов конструкторам за шторку, которая приделана к двери багажника, не нужно каждый раз самому двигать ее.

В общем, автомобиль очень нравится, считаю что за 1,3 ляма это оптимальный выбор. Рекомендую, кто присматривается.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый внешний вид, мощный двигатель, прияный, удобный салон, напичкан современными электронными системами, удобный вместительный багажник с удобной странсформацией
Минусы
трясется капот
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
265
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2013
А мне дизайн не очень,санта фе намного красивей и салон намного больше.Машинка так себе, лично мое мнение.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Дизайн по круче спора нет!Но не на много если честно, салон больше тоже чистая правда!Но соотношение цена/качество у Санта и СХ-5 небо и земля, что тоже не подлежит сомнению!Лучше слегка уступить в дизайне но выиграть в качестве и самое главное в цене, платить от 1,5 ляма за хендай...Так себе развлечение!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2013
нет, тоже ведро
Нравится
Ответить
1
7 июня 2013
Отличный выбор! Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Тоже такую хочу
Нравится
Ответить
7 июня 2013
отличная тачила! и цвет шикарный! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Брал авто на тест- драйв, сложилось неплохое впечатление по сравнению с 2-л. авто. Неплохая динамика, просторный салон, багажник, хороший дорожный просвет. Опасаюсь отечественной сборки, 19-х колес по нашим дорогам, а так- интересный автомобиль.
Нравится
Ответить
Я бы тоже взял эту из кроссоверов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да причем здесь СИЛЫ, основную роль играет Крут Момент)))
Нравится
Ответить
Силы могу разогнать массу до 190км.ч. а вот чем больше крут момент тем легче двигателю разогнать массу до 190км.ч. Ну сравни, у Мазда 256Ньютон а у Хонда всего 220Ньютон ))) Ну конечно Мазда будет летать по сравнению с Хонда)) Все бы хорошо, только бензин нужен с высоким сопротивлением детонации....98 или 100
Нравится
Ответить
)) У меня была машина с точно таким двигателем и его прелесть была в том, что максимальный крут момент был на низких оборотах,а вот при достижении 3-4тысяч мотор затухал ибо крутящий момент уходил в НИЗ - вот тебе и 90л.с. А был точно такой же мотор 16 кл с мощностью 123л.с. вот он позволял нормально ехать и после 3-4тысяч оборотов и к стати на той же трансмиссии! Да и еще забыл написать))) Большую роль играет график крутящего момента т.е. как машина набирает скорость в зависимости от оборотов двигателя Турбо к примеру график выравнивает или там всякие системы поднятия клапанов и т.д. Мазда пошла по скользкой дорожке увеличив степень сжатия,подобное применяется только на спорт карах и используют только топливо с высокой антидетонационной стойкостью типа 98-100 АИ А зальешь 93АИ и пойдет износ мотора....
Нравится
Ответить
Современные атмосферники обьемом 2 литра не могут иметь максимальный крутящий момент на низких оборотах, так как подобная конструкция не сможет удовлетворять современным экологическим требованиям)) А вот турбинка может ВСЁ))
Нравится
Ответить
13 июня 2013
все правильно. только вариантов-то почти не осталось :( маркетинг победил инженерию, в смысле полученные в искусственных условиях показатели разгона и расхода перевесили удобство управления и надежность :( отсюда малообъемные (относительно мощности,т.е.с большим наддувом) турбодвигатели (сначала VW, теперь-БМВ и Мерс) и "инновационные" коробки типа DSG,отсюда же и новые маздовские двигатели. соответственно,вариантов по новым авто почти не осталось.на ум приходит разве что 3литровые турбодизеля БМВ и Ауди (в базовых неперекаченных вариантах) с гидротрансформаторами ZF.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
только она очень не любит реальный городской режим эксплуатации :(
Нравится
Ответить
20 января 2014
не существует никаких экологических норм и "экологов", турбины и прочее сделаны для снижения ресурса двигателя, чтобы чаще машины покупали
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
и подыхает быстрее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2013
Школьного курса физики маловато будет, чтобы знать про сплавы и сопромат.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
50 км\ч на 6-й передаче и 1,8 оборотов это атас... А тряска капота может быть нормой. Когда ехал на своей бывшей хонде аккорд 7 по киевке в калужской области у меня все 200 км капот ходуном ходил как на вибростенде.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
у него такая убогая задница.. нууу главное чтоб автора радовало...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2013
И обосновать можете?
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Понятно. Я брал его на тест-драйв. Понравился больше тигуана. Но дорога ровная была, кочек не распробовал...
Нравится
Ответить
Как на счет звукоизоляции?)) О дикой степени сжатия мотора даже говорить нечего, мотор на одного хозяина, да и то повезет если 92бензин не зальешь! Я конечно понимаю, что это ЗАП ЧАСТЬ но это дешевая зап часть, когда машина на гарантии, но если вы будете машину ВТЮХИВАТЬ опосля её уничтожения годика через 3, и скорее всего в КОЛХОЗ 90% Интересно, а КОЛХОЗНИК что об этом подумает и чем у себя заправлять её будет))? Да нет, технология конечно интересная( мотора) но она во всем мире используется только на спортивных машинах, где ресурс мотора не является первостепенным))) А вот звукоизоляция ..... и резиновая торпеда за 1.4млн.... А в общем, машинка интересная))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2013
cx -5 гавно ниочемное.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Бан троллям!
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Тролли понабежали)))) Тот кто пишет, что салон УГ - сразу видно что пластик на торпеде вы не щупали. Мягкий как мои домашние тапочки. Конкуренты отдыхают. Все кнопочки нажимаются мягонько. Кто-то пишет что "козлит" ? На РАВ 4 прокатитесь - вот там "козлит". Те кто хочет купить такой кросс за 900 тыс., берите механику 2,0 если денег заработать не можете. А то что на все машины в России цены задраны - так это давно всем известно.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Очень красивый
Нравится
Ответить
10 июня 2013
авто , но брать буду всё равно рав4 , тойота это надежность и ликвид на вторичке как не крути
Нравится
Ответить
посмотри краш тест рав нового это жесть
Нравится
Ответить
4 января 2021
Тойота?? Раф 4 ? откуда какая надёжность ты сам то понял, что написал ?
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@Savio рав4))))) да там салон как будто его 5 узбеков строили, как сморю так наизнанку выворачивает, как молет нравится такое вообще, полная безвкусица.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2013
А почему нет? Мощи достаточно, если б мощность нарисованная была, как это сейчас принято, так литраж нормальный.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Потому что разгон 7,9 это разгон 3.0--3,5 моторов а с этим мотором дай бог 9 с получится.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
это смотря чъих моторов
Нравится
Ответить
13 июля 2013
предыдущий аккорд 2,4 на мехе-7,8 сек.до сотни.а у СХ5 2,5л.-7,9сек.вполне реально.машина относительно легкая, да и степень сжатия у моторов..
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Вы попробуйте сами засеч по секундомеру и не получите заявленного результата.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Вес учитывай, умник.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Я сам смотрю и планирую его приобрести, так что инфой обладаю немного,У CX5 2,5 разгон не будет 7.9 так как это цифры( 7.9 мазды 6 с 2.5 л ) а у сх 5 окло 9 сек до сотни:) но блин это очень хорошо:) тем более если учитывать что этот автомобиль не для Драга :) спасибо.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
бред,я собираюсь брать ,на тесте 8секунд ровно показала (с братом засекали)
Нравится
Ответить
19 июня 2021
@сок
Нравится
Ответить
11 июня 2013
А сейчас какой пробег? Дорогое ли ТО? Думаю на фоне зарвавшихся корейцев очень неплохой вариант. Полный привод, солидный размер, 2,5 литра, что надо то еще?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
За 2 месяца проехал 3000 км. - полет отличный. Эйфория прошла, но кайф от машины получаю до сих пор. Проблем нет. До ТО еще долго)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
сам ездил просто супер
Нравится
Ответить
7 июля 2013
А по моему СХ-7 рестайл был красивее.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ТРОЛЛИ АВТО РУ-МАНУЛ И КОДОНИ ДВА ВЕСЕЛЫЙ ИМПОТЕНТА
Нравится
Ответить
8 августа 2013
тачка супер! с уродцами от митсубиси и не сравнишь)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
взял неделю назад такую же, цвет серый, очучения на высоте ))) Шумка конечно слабовата, до этого октавия а5 - 1,8Т. комфорт езды по моему выше, повороты не заметно проходишь, кренов будто бы нет, хотя может не привык еще, сидишь то высоко. а так, пока обкатка, тошню потихоньку в пределах 3000 оборотов
Нравится
Ответить
25 января 2014
Обработай днище и арки прим антишум и застынешь в тишине примерно 15 000 удовольствие. Я делал обработку в салоне у диллера.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
хороший отзыв. дати машина сама по себе отличная особенно с 2.5 литровым мотором.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Симпатичное ведерко. Жене такую присматриваю.
Нравится
Ответить
23 января 2014
двиг с высокой степенью сжатия.. япошки конечно сховали инфу о ресурсных испытаниях этого небесного чуда, но вангую двиг на одного хозю, ибо 13 единиц для бензинового движка это не норма, сожрет сам себя, на три года дай бог хватит, а там.. да еще с учетом нашего "отличного" 95-95 бензина у которого октановое число "отрегулировано" "отличными" же российскими присадками.. а про аналоги "немаркетинговые" ну хотя бы RAV новый, который 2,5 - двиг безо всяких новомодных приколов и маркетинговых "фишек" + честный айсиновский гидротрансформаторный автомат, никаких тебе расчудесных вариаторов.. да чуть подороже, но надежность без вопросов и нюансов..
Нравится
Ответить
4 января 2021
Движки маздовские Скайактив уже 10 лет летают по дорогам россии и проблем с ними нет, очень надёжные это доказано.
Нравится
Ответить
9 апреля 2022
где этим времена когда модно было санта Фе с новья взять за 1750000
Нравится
Ответить