Компромисс.

3.6
30 октября 2008
28 058
Странно, что ни одного отзыва по этой машинке не написали. Решил поделиться. Взял я ее не новой с пробегом 23к, на гарантии, в отличном состоянии. Прежде чем покупать долго взвешивал все за и против, хотелось машину быстрее 7 с до 100 и чтоб каждый день можно было ездить, ну и не дорого за это платить.

Вот и получился компромисс Mazda 6 MPS.

В статьях из журналов много хорошего про нее было написано, ставили даже в один ряд с Evo и Sti). Она действительно едет быстрее большинства машин, она действительно комфортнее этих двух, и дешевле в обслуживании. ТО стоит порядка 12к, тормозные диски + колодки спереди 20к, сцепление 35к-для машины с такими амбициями приемлемая цена. Запчасти всегда можно найти прямо в Москве, но оригинальные лучше заменить на не оригинальные но лучшего качества. Это касается сцепления, тормозов. Не забудьте про налог в 35к.

То есть компромисс удался! Но это только компромисс, не стоит ждать от этой машины не реального драйва и постоянного удовольствия от вождения, это вам не Sti, в которой каждый раз как первый, и радуешься как ребенок.

Шумоизоляция совсем плохая, зато качество отделки на уровне - видно что японцы старались. Расход очень гибкий, можно в 10 литров уложится при включенном кондее, а можно и за 20 перевалить, но средний около 13, кстати бензин 98).

У всех машин есть болезни и о них нужно знать! У MPS они тоже есть. Крепление патрубков интеркуллера ненадежное, крепление заднего редуктора очень слабое, болты срезает при больших неравномерных нагрузках, если плохо обращаться с двигателем турбина быстро сдохнет - она работает на пределе, без запаса.

Окончательным аргументом является цена, она сильно продавлена рынком и за эти деньги ни чего похожего взять не удастся!

Удачи в принятии решений)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена владения, относительный комфорт
Минусы
нет драйва, нет имиджа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2008
СААБ Аэро 9-3(или 9-5) чуть дороже но гораздо комфортнее и безопаснее. да и движок получше и гораздо надежнее турбина(150000-300000т.км). единственное на б/у нет полного привода только сейчас исправили...
Нравится
Ответить
31 октября 2008
лучше уж тройка мпс (кстати, лансер и импреза именно ее одноклассники), она шустрее и в управлении лучше. Но главное, что машина нравится автору, с чем его и поздравлю.
Нравится
Ответить
31 октября 2008
3ка МПС очень опасна т.к. нет полного привода а машина маленькая легкая и мощная. ей до Импрезы и EVO очень далеко...
Нравится
Ответить
Легкая??? вообще то 3мпс весит 1400, и STI всего на 10 кило тяжелее.. да и во многих случаях передний привод "безопаснее" полного... а если ездить не умеешь то нечего и садится...
Нравится
Ответить
1 ноября 2008
За 500-600 тыс.руб если постараться,то можно найти Бмв в 39 кузове с двигателем 3,5 приятных ощущений будет гораздо больше чем от мпс.(да,и расход бензина такой же.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
а можно и в 34 х)))))))) какие приятные ощущения на 12летней тачке с пробегом в 200к могуть быть я не знаю... ъ)))))
Нравится
Ответить
Да... Болты на редукторе-это отдельная история))) Едет машинка вроде ничего,но цена этой езды... У меня была mps и я с ней просто зае...ся!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2009
А кто нибудь пробовал заливать в него 95 бензин , а то на 98 как то накладно ездить :)
Нравится
Ответить
В России не производят 95 и 98 бензин, поэтому для автомобиля безопаснее употреблять 92. Моя шестерка мпс 2007г. прошла уже 120.000км исключительно на 92ом . Установил турботаймер изначально. Никаких поломок турбины, редуктора и подобного. Единственно, поменяны все подшипники ступиц где-то на 60.000 и сцепление, но это естественный износ. Считаю этот автомобиль одним из самых неприхотливых, хотя условия эксплуатации совсем не лучшие, и довольно часто приходится выжимать максимум. Кстоти, единственнный мой автомобиль, разгоняющийся до 280 км в час (расход при таком вождении выше 25 литров). Конечно это не автомобиль экстра класса и езда на нем напоминает езду на лошади ( постоянное управление), но этот автомобиль мне очень нравится своим спортивным характером , неприхотливостью и , главное, ценой.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
а 80 не пробывал заливать ? или дизель? на дизеле момент говорят хороший...
Нравится
Ответить
25 марта 2010
как она у тебя еще едет я удивляюсь, а по-поводу скорости 280 у мпс6 ограничитель на 250 сказочнЕГ
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
В России производят только 80-й, а 92-98-й делаются за счет присадок.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
У меня 2-литровая нетурбированная не едет на 92-м! Не знаю, может у вас в Пензе и нет разницы между 92-м/95-м/98-м...
Нравится
Ответить
10 января 2013
мда...чего только не увидишь MPS - только 98-м.. 95-й как ради приличие кормить...а промолчу про 92-го бензина! Как она едеть интересно.. Надо АвтоРевю пригласить чтоб интересную рубрику написали..."MPS и 92-й бензин"
Нравится
Ответить
На 92-ом бензине!!!??????????????? как с головой та нормально?
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Я эксплуатирую машину 4 года и очень доволен. Топливо лью 98, если кто то считает расход или цену на бензин, то это машина не для вас. Если Вам жалко поменять стоковое крепление дифференциала и вы экономите на расходниках - это опять машина не для Вас. Эту машину надо любить! Если хотите наказывать в гонках БМВ и ЭВО, то нужно вкладываться в тюнинг. Хотя серийный БМВ не каждый потянет на равных с МПС. Турбомотор + полный привод в этой машине реализованы очень удачно. Более подробно про эту машину можно узнать здесь - http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=103
Нравится
Ответить
Привет всем! А у меня такой вопрос и не один!!! Спасибо заранее спасибо если кто ответит по людски! Вот мне интересно я не гоньщик но МПСка понравилась! Как говориться хороший понт дороже денег!!!! Вот меня и интересует как она вообще что из себя предстовляет дорогая или нет че требует постоянно!? И еще я живу на севере и у нас 10 месяцев зима остальное не лето а не пойми че! Ну это так грубо говоря и зимы такие бодрые вот эта была 3.5 месяца температура стояла от -35 и выше и как она в таких условиях выжевет нет? И она нужна на каждый день вине так что бы купить и стояла до весны!!! Я тут посмотрел машинки впринципе за 600 можно найти? Или тут одни тазики скидывают по токой цене? Спасибо всем!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2010
лол думаю при такой зиме долго не протянет ни одна машина))) я не советую брать... тут обычную лучше присмотреть. + снега у вас там много небось, не смотря на полный привод она не особая проходимость у нее, блокировок нет, садится на ура и 2 колеса крутит)))))))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Мне зимой нравится. Заводится -30 без проблем. Полный привод все-таки не позволяет застрять в снежной каше. Не джип, но для легковой машины лучше чем недопривод. Моей машине 5й год и 135тыс. пробега. О чем то говорит, то что я ее не продаю.
Нравится
Ответить
так никто и не сказал, можно ли на ней ездить на 95-м, и пробовал-ли кто-нибудь эксплуатировать на данном топливе. Я еще не купил, но думаю по данный аппарат, а в нашей местности 98-й можно купить за 120 км., одна поездка на заправку треть бака съест.
Нравится
Ответить
Можно ездить на 95. Но крутить выше 4500 уже не стоит.
Нравится
Ответить
2 января 2012
можно..езжу иногда на 98, а так уже 100 тыс на 95..все ок.
Нравится
Ответить
7 декабря 2019
у меня знакомый 92 льет проблем нет
Нравится
Ответить
25 марта 2013
потскажыте можноли поставить мотор на мазду 6мпс с обычный 2.3 и перикинуть навесное
Нравится
Ответить