Вот купил себе мазду5

4.8
11 января 2012
27 106
Большая семья (двое дошколят + многочисленные родственники) накладывают определенные требования к авто: большой вместительные салон (обязательно семиместный и трансформируемый как для большого числа пассажиров, так и большой поклажи), сдвижные двери (для удобства посадки/высадки детей), достойная безопасность для всей семьи, городская езда требует автомат, ну и цена должна быть вменяемой и соответствовать товару. Вариантов машин у официалов оказалось не много – видимо не созрел еще наш потребитель для семейного авто, а жаль – у японцев много шикарных вариантов на эту тему. В итоге ….. Мазда5.

Собс-на, это единственный авто, который мона отн-но быстро купить у дилеров, и который удовлетворяет всем выше требованиям. Что приятно впечатлило и порадовало:

1. Управляемость. Ощущение что едешь на седане с проспортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140, быстрее пока не ездил) ощущение что курсовая устойчивость тока возрастает, т.е. на 140 машина держит траекторию лучше чем на 80.

2. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение будто крутишься вокруг задней оси.

3. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Мазда5 на 10 см. уже ФокусаII и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов оч. актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали.

4. Шумоизоляция двигателя – до 3000 об. его ваще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.

5. Много места для ног пассажиров второго ряда + регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см. и наклон спинок до полулежачего положения. Там еще мона среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ащё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию).

6. Отсутствие массивной полустойки на передних дверях, которая присутствует почти на всех однообъемных минивэнах и сильно загораживает диагональный обзор – вместо нее тонкая незаметная рамка.

7. В потоке по грязной дороге (напр. МКАД, обработанный реагентом после снегопада) совсем не засераются передние боковые стекла, ну разве что тонкие ручейки по верху от работы дворников, которые никак не загораживают обзор через боковые зеркала. И сами зеркала довольно большие и информативные, как у внедорожников, при этом их аэродинамика идеальна, на скорости шумов не источают и грязью их не заплёвывает.

8. По мелочам: Форсунки омывателя рассеивающие меньший расход ж-ти и быстро усё смывает, даже на скорости от 100 забрызгивают ¾ лобового стекла. Ближн.свет линзованный – отлично светит, ксенон нафиг не нужен. Щетки стоят универсальные – не нада переплачивать двойную цену при замене, подойдут от любой фирмы с универсальным крепежом. На необкатанной машине (до 3000 пробег) при движке 2л. на автомате расход по городу в ноябре/декабре показывает 10,6л. и постоянно падает по мере обкатки.

А терь о минусАх:

1. Шумоизоляция пола и арок – переобув в зимнюю резину тока ее и слышу, даже подошвой ног чувствую (правда поставил ее довольно злючую).

2. Дохлая акустика и слабая антенна – вот это не понятно для японцев).

3. Как и в большинстве минивэнов на креслах установлены ущербные узкие индивидуальные подлокотники – водителю пользоваться ими невозможно, а установка нормального у дилера стоит от 13 000 руб.

4. Вместо запаски докатка.

Резюме: Все удовольствие стоит 967тыс. Мазда3 в такой же комплектации (2,0л.АКПП и остальное) 900тыс., Мазда6 – 947тыс., Форд Гранд С-Мах (ближайший конкурент) от 1,1млн.руб.в требуемой комплектации, да и хуже он, (опель зафира не тянет на сравнение – мелковата, дохлый двиг, нарекания по подвеске), вощем лучшего для семьи авто у нас на рынок пока не поставляют (мне так кааца))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Больше всего нравится в автомобилях Мазда и в частности в Мазде5 - надежность. Хоть 56тысяч, почти не пробег, но кроме скрипа втулок стабилизатора в мороз и вспомнить нечего. Ездит, да ездит. Даже колодки тормозные еще заводские.
Двигатель 2 литра не самый резвый, но зато простой и тяговитый. Да и расход умеренный. При нормальной скорости по трассе 120-130 компьютер кажет расход 8,2 литра. До 160 пятерка едет уверенно, дальше начинает рыскать. Максимум моя пятерочка выдала 195. Подвеска вполне комфортна, вмеру мягкая. Большие расстояния проходим на ура. Посадка очень удобная. Раньше не понимал "автобусной" посадки, теперь не понимаю когда сиденье на полу. Подушка чуть коротковата, видно у японцев стандарты соразмерны их росту. Задние сиденья просто без слов. С регулировками и подлокотниками. И места вагон. Раздвижные двери оценил мой сынишка трех лет. Вылезает и залезает он в машину самостоятельно на любой стоянке. Считаю парктроник сзади необходимой функцией. При движении назад Оку можно не заметить.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Я тоже долго выбирал себе компактвен, но выбор остановил на туране. В первую очередь в мазде практически нет дорожного просвета, а мне приходится съезжать с асфальта. Во - вторых, что ни говорите динамика посредственная, для очень неторопливых водителей. Плюс это цена и сдвижная задняя дверь. Остальные факторы, дело вкуса. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ford S-max тоже неплохой вариант.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Много накатал?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Знакомые замучились 3-х годовалый продавать с пробегом около 50 тыс. На рынке б/у спросом совсем не пользуется. Да и от владения восторгов не слышал.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Потому как Газель рулит. Вот на неё спрос огромный. А эту машинку если купил, то навсегда, либо очень дёшево перекупам сдаст.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Прокатился на такой неск. раз. По трассе шум (летом, зимой наверно еще хуже) просто ппц как выбешивает - в основном от арок, хотя на трешке не на много лучше. И не понравилась водительская сидуха - короткая, могли же япы хоть здесь сделать нормальную сидуху - места-то хватает. По поводу валкости - могу сравнить с митсу спейсраннер (хз тот же ли класс) - мазда показалась валкой, конечно с трешкой и сравнивать нечего - там такого нет.
Нравится
Ответить
Зафира далеко не мелковата
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2012
Без базара .
Нравится
Ответить
11 января 2012
А почему не взяли Форд S MAX??? Внешне уж очень нравится..Правда там даже докатки нет, но люди сами покупают и ок. Внешне ИМХО бомба! Габариты больше, и по цене не намного дороже..
Нравится
Ответить
12 января 2012
Купил мазда - купил геморой!
Нравится
Ответить
1
12 января 2012
и в чем же геморой?
Нравится
Ответить
12 января 2012
В том что на ней так же стыдно ездить что иметь гемор.
"мАзда- что это ? Машина???? Нет! Это маздА
Нравится
Ответить
12 января 2012
Это стереотип середины 90 годов. Сейчас мазда намного интереснее.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Кстати 3 и 6 в списке лидеров по угону в Московсом регионе - своеобразный но признак популярности/признания конечного потребителя.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Не вижу ничего стыдногов том чтобы на ней ездить, не детский же велосипед )), по надежности мазда даст фору многим именитых бренда, в чем лично убедился. И довольно ликвидна на рынке. ... Так в чем геморрой???
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Была у меня мазда 91г.в. Отъездил на ней 7лет, остался доволен. Мазда всегда хорошие машины делала и делает. В 90х годах их было мало и бренд не раскрученный, отсюда и такие глупые коменты.
Так что вот так.
Нравится
Ответить
8 января 2014
Геморой, товарисч, это ездить на французах с их "продуманной" электроникой. Геморой это проходить на Прадике ТО раз в 10 тыс.
Геморой это заправлять land rover . Водить мазду ( ну лично для меня) было наслаждением. Нужно только верно подойти к покупке и выбрать именно то, что нужно. Была мазда 5, был очень ею рад. Продавал со слезами на глазах.
P.S.: когда пишете про ГЕМОРОЙ, Вы хоть из уважения к себе и другим обоснуйте свои слова, а не так, что слово вылетело, а Вы в домике.........
Нравится
Ответить
Тесть купил зафиру в прошлом году, 140 кобыл в спорт режиме достаточно уверенно везут сарай и всю семью, сам за рулем ехал... По ремонту пока ничего, пробег 15 тыс, но в салоне достаточно комфортно. А вот про роботодрыгатель, мне не понравилось, рывки весьма ощутимые, или кривые ноги..? хз
Нравится
Ответить
12 января 2012
Вот что то не пойму автора, про то что в России среди одноклассников ничего лучше нет.
На вскидку - WV Touran, S-Max, MB B, Тойота корола версо, рено эспейс, чего то там у пежо и ситроена есть, у кореёзов тоже чёго то было, киа каренс помоему.
Так что есть из чего выбрать
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну вот я и выбрал, а почему - читай выше.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Так про выбор не слова
"Вариантов машин у официалов оказалось не много – видимо не созрел еще наш потребитель для семейного авто, а жаль – у японцев много шикарных вариантов на эту тему. В итоге ….. Мазда5." - это всё?
Нравится
Ответить
12 января 2012
1. Речь шла об удобной "погрузке/выгрузке" малых детей - сдвижные двери, обеспечивающие широкий входной проем и минимум необходимого места на плотных московских парковках. 2. Нужен именно семиместный вариант, позволяющий вольготно себя чувствовать 4 высокорослым взрослым (мама, папа, дед и бабка ростами от 175 до 190 см.) + двоим детям на детских креслах, занимающих места более чем. Из перечисленных Вами семейных авто каждый чем-нить и не обладает. Блин, я ж говорю не просто о большой тачке с высокой крышей, а о практических характеристиках во всех плоскостях, включая управляемость, комфорт, практичность, цена, надежность, экс- и интеръер, безопасность.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Намек на некую золотую середину. Обсерать, например, те или иные качества Мазды5 мона бесконечно, но по сумме баллов МОИХ запросов она оказалась лучшее (кстати, сначала хотел Зафиру или С-Мах, на Мазду5 поехал смотреть чиста для "маркетингового" анализа/сравнения, и.... забрал в итоге ее по первому впечатлению, не жалею (а тока радуюсь) по второму впечатлению, о чем и поделился.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну, блин, освистали/заплевали да закидали тухлыми яйцам/помидорами))))
Отвечу всем.
Не S-Мах поскольку семиместный вариант на автомате (или роботе, не помню чо у них там) стоит от 1,2млн., считай на 250-300 тыс. дороже. Двери не сдвижные опять же, расход топлива предполагается заметно больший, да и настолько большая тачка просто не нужна. Приятель владел таким 4 года: к 100тыс. пробега были солидные поломки не по гарантии, общие потери при продаже составили 1млн.руб от стоимости новой. В общем отсоветовал.
Машину выбирал в Мажоре-Сити и пересидел во всех компакт/минивэнах – Зафира заметно меньше для задних пассажиров, меньше и багажник, стойка передней псевдофорточки закрывает половину обзора. В отзывах о ней часто встречались проблемы с передней подвеской и рулевой, опять же «стремный» робот вместо автомата. А французов не рассматриваю в принципе – слабоваты они для наших дорог и метеоусловий (опять же по отзывам).
Согласен, что много негатива по отзывам и у Мазды5. Но думаю все они касаются самой первой Пятки выпуска с 2005 по 2010г.г. – модель для них абсолютно новая и очевидно была сырая. Предыдущая Мазда6 тоже так себе была – в период с 2004 по 2007 у нас в семье была такая и предыдущая Хонда Аккорд в аналогичной комплектации, так вот Мазда казалась на класс ниже машиной, как будто это Фокус второй а не Мазда6. Однако щас сев на новую версию Мазды5 почувствовал себя почти как в Аккорде предыдущего поколения (говорят самый удачный был). По качеству/поломкам время покажет, но тем не менее за 3 года владения Шестеркой при пробеге 80 000 не сломалось ничего.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Как уже подсказали граждане в комментариях ранее - выбор в сегменте большой, но это только на первый взгляд :) Если требование - полноценный автомат с бюджетом в районе миллиона- то остаются только японцы (Мазда5 и Корола Версо), еще есть месяц назад появившийся Шевроле Орландо, и старенький Киа Каренс, который уходит на покой и в наличии его уже хрен найдешь а под заказ не везут. И все. Остальные варианты - механика либо робот, либо увеличение бюджета в полтора раза (Форд Гэлэкси), либо в два (Крайслер Гранд Вояджер). Вообще сегмент семейных автомобилей у нас находится в очень прискорбном состоянии, поэтому многие автопроизводители имея в линейке такие модели к нам их не завозят. Ведь за эти деньги можно купить кроссовер или бизнесс седан, а семейные ценности у нас не в почете :(
Нравится
Ответить
12 января 2012
ну слава Богу, хоть один человек нашелся здраво оценивающий проблему "заботливого" и экономного папаши, который думает не только о себе (правда и о себе не забывает))) У тех же Тойота, Ниссан да Хонда есть потрясные модели семмиместных минивенов, которые оффициально сюда не возют - с удовольствием взял бы. А то что есть на нашем рынке - либо корпоративные "полуавтобусы" за нереальные деньги, либо универсалы с высокой крышей да парой доп.ящичков/подстаканников - этим и заканчивается вся их "семейность".
Нравится
Ответить
13 января 2012
Увы, говорят, что весь сегмент компактвенов (все производители по всей территории РФ) едва перешагивает отметку 10000 (десять тысяч) машин. С такими показателями проблему семейного авто решить будет непросто...
ПС. Я в конце декабря взял себе француза (Гранд Пикассо) посмотрим что да как с ними :)
Нравится
Ответить
13 января 2012
10.000 машин в год продается у нас в стране.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Вы забыли про VW Touran, думаю весомый конкурент для Мазада5
Нравится
Ответить
8 января 2014
batman2000, спасибо за полезный отзыв! Машина и вправду хороша.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Функциональная и компромиссная машина - цена/качество/надежность/стоимость обслуживания.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
По поводу Зафиры - проехал 120 тыщь, куда только не влетал - подвеска как новая-это по поводу слабоватости подвески, и кстати, скрипов до сих пор нет, нигде! Надежнее семейного автомобиля пока не видел. Удачи!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А возможно из 5-ти местного сделать 7-ми.
Нравится
Ответить
Народ-подскажите,что лучше взять:ГРАНДИЗ или МАЗДУ5?Если можно обоснуйте почеиу
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Мазду, т.к. Грандисов у нас официально уже не продают.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
грандис дорогое удовольствие, в плане сервиса
Нравится
Ответить
28 октября 2013
А что у грандиса дорогого в плане сервиса? Я не заметил. Можно запчасти не только оригинал ставить кстати. Кой чего и от тойоты подходит.
Нравится
Ответить
8 января 2014
Я когда-то делал именно такой выбор. Я взял тогда мазду по нескольким причинам.
1. Дороговизна сервиса ( если говорить о новом авто, то сервис митсу всегда был дорогим.
2. Изначально высокая цена н аграндис. В его ценовой политике можно уже и паркетник купить.
Впринципе все уперлось в деньги.
P.S.: отъездил 3 счастливых года на маздочке. Эх красотка была....Жаль что продал:-( Хорошая машина, с душой.....
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Отличная машина. За 75000 км. пробега ничего не сломалось, одни расходники.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Очень хорошее авто! Стал счастливым владельцем около месяца назад. Насчет шумки согласен с автором, а вот по поводу подлокотника - все Ок! Мне хватает. Да и акустика с приемником нормально играет (и ловит тоже). Не хай энд конечно, но так это ж минивэн!)
По мне так серьезный минус только один: маленький дорожный просвет.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Очень хорошее авто! Стал счастливым владельцем около месяца назад. Насчет шумки согласен с автором, а вот по поводу подлокотника - все Ок! Мне хватает. Да и акустика с приемником нормально играет (и ловит тоже). Не хай энд конечно, но так это ж минивэн!)
По мне так серьезный минус только один: маленький дорожный просвет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Zafira то слабовата? Прет как танк. По трассе на море/с моря 2 года ездим - внутри 4 человека, полный багажник семейного скарба на все случаи жизни, багажник набитый всякой всячиной на крыше на 450 литров - ехали 140 -160 км/ч. Это не предел. Быстрее не пробовал )) Надежная и шустрая машина и без спорт режима, а с ним я ее сам боюсь ))) Зверюга. 20 000 подвеска в порядке. По бездорожью ездил тоже. К роботу просто привыкнуть надо.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Третий год на пятке. Ездили не раз в дальние поездки, не напрягает долго сидеть за рулем.
В Вологодской области часа два держал 170 км.ч. - не устал.
В Карелии было стремно - боялся из за низкой подвески. Обошлось.
Минусов только два. Магнитола убогая и дорожный просвет.
Других минусов за три года не видел. С-MAX еще ниже, S-Max ощутимо дороже, Зафира на большого любителя Опелей рассчитана. В общем, других вариантов для себя не увидел.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
"на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине" - мда... Это конечно же сильно... А ещё лучше проверить шумку когда стоишь с выключенным двигателем...
Нравится
Ответить
Здравствуйте уважаемые Маздоводы, с машинкой я определился, хочу в общем сей автомобиль, а вот кто мне подскажет с каким мотором брать? 1.8 или 2 литра что по надежней . У обоих у них цепь заместо ремня? Как то я не нашел мнения о моторах. Посоветуйте добрые люди пожалуйсто.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
>опель зафира не тянет на сравнение – мелковата, дохлый двиг,
Три ха-ха, опель шире, длиннее и выше - это раз. Поэтому кто мелковат абсолютно достоверно видно из характеристик по габаритам.
Двиг (бенз) отличается на 4 л.с., НО крутящий момент у Зафиры 200, а у мацуды 180.
У Зафиры есть дизель на 165 л.с. у которого крут. момент 350. Поэтому кто-то точно дохловат...фактически в 2 раза)))). Отзыв минуснул, таких спецов нам не надо..).
Нравится
Ответить
Старина, отзыву 3+ года, тогда еще новыми зафирами и не пахло :))
Нравится
Ответить
11 января 2016
Они с 12 года.
Нравится
Ответить
11 января 2016
У Зафиры уже с 2008г.в. идет 10 силовых агрегатов, в т.ч. 2 дизельных, а новый кузов с 2012.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Дизель с нашим качеством топлива не вариант.
Старый жопель намного меньше пятки, а его робот - это предел фантастики...
Я сделал доп шумку арок и пола, поменял штатную голову на дроид, поставил камеру заднего вида, приподнял пятку на 3 см пружинами и проставками и езжу уже 6 лет - горя не знаю. А вы говорите - жопель
Нравится
Ответить
10 ноября 2019
прошу совет,сам на распутье! Мазда5 или Орлик?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее