Как выбрать MAZDA?

4.8
21 марта 2019
8 795
Для начала я скажу вам, что этот автомобиль MAZDA у меня уже пятый в жизни. Притом три последних автомобиля были этой марки. Это модели 626 и 6. И мне есть что сравнивать, так как я владел и автомобилями других марок. Как же я дошёл до МАЗДА 5?
Конечно же, главным козырем при выборе оказался салон с тремя рядами сидений. Третий ребенок в семье потребовал себе отдельное место и тогда мне пришлось перебрать все марки с семью креслами, имеющиеся в продаже. Форд чуть больше внутри, но у него не оказалось запаски, а возить запаску в салоне не приятно. Ездить по нашей стране без запаски страшно! Финансы тоже играли роль. Цена была разумная. Мазда 5 сконструирована на шасси "тройки"с мотором "шестерки". Мотор с цепью, надежный, неприхотливый, вылеченный от болезни старых моделей, когда после ста тысяч подтекала верхняя прокладка. Это я понял на 2-х предыдущих моделях. Коробка автомат. Это и плюс и минус одновременно. Плюс в комфорте, минус в том, что расход топлива при городской езде увеличился на 2/100 л/км. Если раньше на "шестерке"-механике бака 60 литров мне хватало на 910 км пути при дальних маршрутах, то сейчас на автомате всего на 800 км. Конечно, нужно учитывать, что при механической коробке можно часть пути двигаться накатом, отключая коробку, тем самым экономя топливо и износ коробки передач. Отличная обтекаемость кузова. Заводская тонировка стекол — помогает в жару и от любопытных взглядов.

Подвеска "пятерки" довольно надежная, сайлентблоки при пробеге 170 000 км все в порядке, если не "ловить" на скорости ямы, то не будет проблем и с рычагами. Свечи при этом пробеге рабтают родные, да простят меня электрики... они работают отлично, нет перерасхода топлива. Ремни работали без проблем, но яих поменял на 170 000. На всякий случай. Летнюю резину поменял на 120 000 км!!
При пробеге 50 000, потек термостат... Увы, думаю, что это исключение, такого раньше не было ни с одной моей Маздой. Хорошо, что это не дорогая поломка. Поменял и нет проблем. Передние тормозные диски менял на 130 000 пробега, задние на 165 000 км. Вот такое качество! Салон удобный, но не самый большой. Магнитола при перегреве иногда "заедает", это когда едешь сутки и слушаешь что-то всё время. Автоматика дверей — тоже удобно. Менял передние амортизаторы, аккумулятор. Да, вроде бы и всё... Цены на запчасти не высокие, ведь начинка стандартная, от тройки, шестерки и и даже от Форда подходит. Поэтому и не дорогая. Ржавчины на днище практически нет, отличное заводское покрытие. Следующим моим автомобилем, вероятно, будет МАЗДА.

Кстати о налогах: 144 л.с. и 1999см3 японцы ловко подобрали. Налоги минимальные.
Статья не заказная. Просто, я люблю эту марку!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2019
"сайлентблоки при пробеге 170 000 км все в порядке" - у товарища по работе такая мазда, только на МКПП и 1,8, пробег немногим более за сотню. Говорит, уже не раз сайленблоки менял. А так же полмашины перекрашено, ибо ржавеет. А так, неплохой автомобиль.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2021
сайлентблоки полетели не доехал до 80т., но пока не менял
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее