300.000 км - полёт нормальный!

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв.

Недавно продал свою машину, решил написать отзыв.

Покупал эту Мазду не выбирая, это была машина отца, он на ней проездил 3 года, предложил мне по нормальной цене и в рассрочку. Я эту машину хорошо знал, поэтому не думая, купил.

Пробег на момент покупки был 186.000 км, я когда продавал было 304.000 км. Сразу как купил машину поменял на ней все расходники - масло, фильтра, ремни, колодки торм и передние диски, купил литые диски и комплект шин, коврики, лампочки, короче, всё необходимое. Всё сделал под себя, даже химчистку в салоне устроил. Хочу сказать сразу - запчасти не дешёвые ( по сравнению с Форд Эскорт - моя предыдущая машина), но я нашёл отличный магазинчик, в котором цены на порядок ниже, чем везде и всё всегда подходит. Парни отлично знают эту машину и продают только правильные запчасти. Кому интересно - пишите в личку, скажу где находится, иначе будет реклама).

Сразу как сел в машину, понял две вещи - первое- в автомобиле полностью отсутствует шумоизоляця, двери лёгкие, закрываются с эффетом консервной банки, двигатель в салоне прекрасно слышен, нажал на клаксон - аж вздрогнул - так сильно его слышно в машине, если возле машины говорят люди, их отлично слышно даже с закрытыми дверьми. И второе - японцы сделали эту машину под свои рост и размеры. Нижняя часть сидушки (на которой сидит пятая точка) можно было бы сделать и подлиннее, а то пол-ноги висит за сиденьем и этот вес приходится на пятку, отчего ноги устают. С моим ростом в 182 см. сидения короткие! Зато порадовал задний диван, сделанный амфитеатром и перемещающийся вперёд-назад и спинки, откидывающиеся назад в лежачее положение.Также удивило переднее пассажирское кресло, складывающиеся пополам, образуя столик. Очень удобно при перевозки ковров или досок.

Салон удобный, задним пассажирам места предостаточно, багажник большой и удобный.

На ходу машина удивляет двумя разными режимами работы двигателя: при трогании с места авто долго и неуверенно разгоняется, двигатель надо хорошо крутить, чтобы уезжать со светофора хотя бы как все. Это первый режим, городской или "овощной". Но как только обороты превышают отметку в 3700, ситуация меняется в корне, включается режим спорт или "нас не догонишь". В звуке мотора появляется бас, отдача сил максимальная, крутящий момент на пике и машина ПРЁТ! Реально прёт!!! Просто два разных автомобиля! Этот мотор любит обороты, поэтому стесняться не надо до 4500 можно крутить тахометр спокойно - дальше нет смысла - только рёв усилится.

О подвеске скажу вам так: она расчитана на хорошие дороги и больше любит прямики. В поворотах машина кренится, что мешает проходить даже небольшие виражи, не сбрасывая скорость. После Форда - я просто охренел - там где на Форде я ехал 110 и спокойно добавлял газ в повороте, на Мазде я чуть в отбойник не ушёл. Думал, что-то не так с подвеской - оказалось всё нормально - за два года поменял только несколько резинок в предней подвеске и задние амортизаторы с пружинами (ещё с завода стояли). Подвески мягкие, рассчитаны на спокойную, комфортную езду.

Кузов у машину крепкий - за 14 лет ни одной сквозной коррозии. Расход топлива у меня никогда не превышал 9 л/100 км при каждодневной эксплуатации в Москве. Зимой очень любит буксовать по причине высокооборотистого двигателя, поэтому любой сугроб может превратиться в непреодолимую преградую. Нужны только хорошие, "зубастые" зимние шины. Тормоза у Мазды на 4-ку, даже если все торм. детали родные. Эффект "броска якоря" не проходит.

Теперь о неприятном: когда у машины был пробег 250.000 км, стал сначала чуть-чуть, а потом всё сильнее и сильнее дымить двигатель, тяга пропала, разброс давления по цилиндрам был огромным. Масло стала жрать как МАЗ - на 1000 км - 1 литр. Синтетики!!! Я уже был готов делать капиталку, но вдруг по радио услышал по очень крутую присадку, которая всё восстанавливает и ремонтирует сама. Не дешёвая конечно, зараза, но у меня выбора особо не было, купил-залил. Через 500 км. дым пропал, а после замены масла и ещё одной порции присадки двигатель стал работать как новый, появилась мощь, почти полностью исчез расход масла! Работать стал тише и ровнее, а то стучал как дизель, сволочь! В лютые морозы стала заводиться с первого раза. Компрессию, правда не мерил - теперь нет необходимости. Я был удивлён и потрясён. Не пожалел, что потратил 3600 руб на присадку.

В целом машиной доволен, она очень надёжная, в ней просто так ничего не ломается. Если какой-нибудь агрегат собирается скиснуть, он будет скрипеть, свистеть, хрипеть и т.д. Сразу не умирает - даёт время накопить денег, заказать этот агрегат, записаться в сервис, дождаться выходных и неспеша поменять. Лично меня эта машина никогда не подводила, нигде не ломалась, хотя ездили на ней на Украину; с эвакуаторами дружбу не водила.

Недавно продал машину за 160.000 руб. Для моей семьи стала маленькая - собираемся ехать с ребёнком на море - а в багажник кроме детских вещей и коляски ничего не вмещается. Купил Форд S-MAX. Покатаю - напишу!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон для пассажиров., Низкий расход топлива., Крепкий кузов., Надёжные узлы и агрегаты.
Минусы
Слишком мягкая подвеска., Отсутствует шумоизоляция., Слабая тяга на малых оборотах., Не очень эффективные тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Япончег)))) +
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Вот ведь чудо техники, прорыв в натотехнологиях, залил присадку и нечего делать не надо:)
Как технолог скажу, между прочим, если на авто нечего не ломается, это не значит что нечего не надо менять по регламенту. А так удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, надо всё менять по регламенту, как положено. Я так и делал. Но с двигателем что-то пошло не так, поэтому пришлось прибегать к помощи присадок.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Хочет все-таки узнай, что за такая чудо присадка. Понятно, что мертвому мотору это как припарка, но возможно в определенных случаях помочь может.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
щедрый у тебя батя, сыну продал машину. наверно сейчас это норма.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Так в рассрочку, официально с нотариусом, все нормально.
Нравится
Ответить
Сам не приветствую такие продажи, жена вообще в шоке от таких отношений, но ему тоже машину надо было покупать, и Мазду ему никто не дарил. Поэтому так и происходит. Хотя конечно, всё это не правильно. Нынешний Форд купил сам, не хватило немного денег, пришлось у бати занимать! А куда деваться!?
Нравится
Ответить
Мне такой способ продажи машины тоже не по душе, жена вообще в шоке была, когда узнала. Но ему тоже нужны были деньги на покупку машины, да и Мазду ему никто не дарил. Вообще всё это неправильно, конечно. Нынешний Форд покупал на свои деньги, немного не хватило, занимал у бати! А куда деваться?
Нравится
Ответить
Нечаянно два раза одно и тоже написал, комп виснет.
Нравится
Ответить
Может это и норма, но не наша какя-то, не по русски.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
"Если какой-нибудь агрегат собирается скиснуть, он будет скрипеть, свистеть, хрипеть и т.д. Сразу не умирает - даёт время накопить денег" (с) Автор, вот не поверишь, у меня была такая же мазда и точно так же я говорил своим друзьям про надежность! )) Вообще под всем отзывом ставлю жирную подпись, все как есть 1-в-1 рассказал. Разве что не понял я про поворачиваемость, да и вообще про подвеску в целом. У этих мазд стойки стабилизатора передние - расходник, а у автора ничего не ломалось - может твоя с другим типом подвески? хотя спереди макферсон у всех уже наверное). По поводу прохождения поворотов - автор тут я с вами категорически не соглашусь. Моя практически вообще не кренилась, подвеска супер в плане поворачиваемости! в крутом повороте в пределе начанало сносить сразу 2 оси потихоньку, а не одну и сразу! очень круто! причем даже в пределе крен кузова был незначительный. Обратная сторона медали все мелкие кочки в городе я выучил на зубок!
Вобщем машинка 5/5 за свои деньги
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Отец продал сыну авто? Что это за отец такой?
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Ну Вы наверно мажорный когда Вам отец дарит машину?
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Что мне не очень нравится в японских двигателях,они очень оборотистые,как правильно заметил автор,и на снегу сразу начинают гальмовать.
Нравится
Ответить
ты бы еще у жены купил
Нравится
Ответить
26 мая 2013
а чтож никто по присадку то не спросил? нанофемто технологии?иль "не дай бог" сколково!(перекрестился)
Нравится
Ответить
26 мая 2013
автор а на вашей машине была TCS ? противобуксовочная вроде система
Нравится
Ответить
Нет, на моей машине такой системы не было. Это противобуксовочная система что ли? Не знаю точно, но по-моему на эти машины не ставилась такая система.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
есть такая, после 2000 г.в. точно.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
есть такая, после 2000 г.в. точно, очень эффективная. но живой экземпляр ещё стоит поискать. старые они уже. гниют.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
у меня 99г стояла во второй комплектации, а мне все усердно доказывают что их не ставили на том поколении
Нравится
Ответить
ссылочку на магаз запчастей мне скинь пожалуйста! в семье такая же машина) ща как раз ремень грм менять надо и подвеску посмотреть
Нравится
Ответить
Господа маздоводы, не сочтите за рекламу. Магазин находится в дер. Новоивановское, Можайское шоссе, 28. Это если ехать по Минскому шоссе в Москву, не доезжая до МКАДа метров 500 есть торговый комплекс, построенный в виде паровоза. Там только автозапчасти продают. Магазин №30, огромная жёлтая вывеска, на ней огромными синими буквами написано "MAZDA". Тел: 940-82-20; 745-08-14.
Нравится
Ответить
благодарю)
Нравится
Ответить
27 мая 2013
реклама присадок. с новым годом.
Нравится
Ответить
Крутить до 4500 об. ? Мне кажется в городе это излишне. Даже Десятка 8 клапанная оживает раньше. Япония блин.
Нравится
Ответить
Про присадку -это для лохов. Тормоза вылые и валкость в поворотах - для пожилых машин это норма, чудес не бывает, машины как люди тоже стареют.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
А че,батя Молодец.Куды еще это ведро было деть,пущай теперь на лужку пасется,одуванчиков пожует.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
у меня 98 года такая же мазда..
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
стоит TSC но похоже сломалась,лампочка горит что система off,а так ее не хватало когда на пляже буксовал)))крутилось только левое переднее колесо..интересно было бы проверить TCS в деле..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее