MAZDA B-2500 в горной местности (Сочи, Абхазия)

4.4
30 августа 2010
4 469
За отпуск на одометре появились лишние 10 тыс. км. Грузовичок ни разу не подвел. Мы ездили в отпуск из Питера в Сочи и Абхазию с двумя большими крюками (в Сочи через Белгородскую, а обратно с заездом во Владимирскую области). До поездки читал много негативных отзывов о трассе M4 Дон, в том числе о зверствах ДПС. Меня не остановили ни разу за весь путь туда и обратно. Ехали мы аккуратно. Обратило на себя внимание обилие боксов для удаленного контроля скорости. Радар-детектор сослужил добрую службу. Придорожный сервис очень и очень слабенький нет хороших мотелей. Тем кто ведет спартанский образ жизни всё это не помеха, но с детьми малыми, конечно трудно. Теперь о том участке дороги который вызывает наибольшие трудности и интерес с водительской точки зрения. После Джубги заканчиваются предгорья и начинается серпантин. Всем кто едет впервые рекомендую переночевать в Горячем ключе и проходить этот участок с утра. В Горячем ключе есть хороший мотель. Номер стоит 1000 руб (удобства на этаже). Как я уже сказал, ехать лучше с утра, так как на серпантине после 7 утра, как правило, всегда пробки. К сожалению морской путь используется слабо и по этой трассе идут фуры с грузами для олимпийской стройки. Стоит ли объяснять что происходит когда с фуры падает труба большого диаметра и движение (а оно двух полосное) перекрывается на несколько часов. На ручной коробке по пробкам, да ещё и по горам по долам ехать тяжко. В горку приходится всё время менять передачи. Тут сказываются особенности среднего по мощности движка (110 л.с.). Но выручает большой крутящий момент. Необходимо следить за тем как ведут себя обороты на тахометре.

Еще один момент - экстрим в Абхазии. Мы ездили на границу с Грузией в местечко Команы, что за Сухуми и Очамчирой. Самый сложный участок дороги представляет собой небольшую полоску врезки в гору. Перепад высоты горной породы достигает 30-40 см. Там я зацепил алюминиевую подножку за камни и слегка погнул её. В машине была нешуточная тряска. Учитывая что я не готовил машину специально для такой поездки, грузовичок показал себя с хорошей стороны. Выручал пониженный ряд в раздатке... В целом поездка прошла позитивно. Удачи всем покорителям горных дорог!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2010
а где отзыв об автомобили
нужно сделать ещё колонку отзывов об ощущениях при езде на а/м и о местах где были))))
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Отзыв про трассу М4.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее