Знакомство с Мазером

4.2
21 февраля 2013
22 463
Всем привет. Долго смотрел, читал, изучал и наконец приобрел Мазера. Купил ее в Перми. Кто просматривал объявления, тот видел. Машину планировал перегнать в Екатеринбург, потом автовозом далее в Новосибирск. На дворе зима, но дорога относительно сухая, вымерзла. Движение начал осторожно. Поведение машины было рваное, непонятное. Она стояла в теплой парковке и зимой не выезжала. Это наверное первая ее зима и новый хозяин долбо.б который вывел машину на мороз. Повеска показалась каменной при езде по городу. Ну вот Пермь позади, трасса впереди.Ощущение каменности подвески стало проходить, наверное стойки разработались после долгой стоянки. Эргономика салона оказалась нормальной, читал отзывы, что при росте 190 см не удобно дотягиваться до кнопок климата и магнитолы, и не удобно садиться в салон.У меня рост 180 см и мне очень удобно, до всего легко дотянуться.В салон тоже легко садиться, но в два этапа. Сначала заносишь на сидение корму, садишся потом ноги в салон засылаешь и все, ты на месте. Вывод; не хрен длинному покупать Мазерати. На трассе аппарат показал превосходно. Номальный разгон, эффективное торможение. Машина тормозит ровно столько, сколько тебе нужно, все очень просто. Разгон на третьей и четвертой передаче после 3500 оборотов просто сумасшедший, и это учитывая , что вел машину на всех включенных душилках. Первая и вторая передача мне показались короткие, но прошу учитывать, что зима на дворе и до конца педаль газа не вдавливал. Попробовал отключить душилку и стартонуть. За рулем 20 лет и машина мне сказала, что ты чмо и включи все назад, поучись еще немного потом будем один на один работать. Тут один человек писал, что при продаже такой машины ему звонили и говорили, что сын права получил, нужна машина. Мое мнение такое, параллельно нужно сразу выбирать похоронную компанию. Этот транспорт не для новичков. Ну вот пересек горы, температура за бортом -27 градусов, полет нормальный. Доехал до Екатеринбурга и понял, что у нас если договорился с кем нибудь, то это еще ничего не значит. Автовоз уехал не дождавшись. Психую и принимаю решение, если проехал 300 км, то и еще 1700 км проеду. Ну и поехал. Дорога кто знает однообразная, но местами..... Тут и президенту и премьеру и министру транспорта досталось. Литературных слов не было. Интересно они икали? Во всех регионах , как в фильме 12 стульев, воришки застенчивые, как одноименный персонаж. Дороги более менее делают, тырят, краснеют, им совестно, но дороги какие никакие , а есть.но в Тюменской области, не тырят, а пиз...т с размахом, без зазрения совести, дорог нет. Я верхом шел, но кто ездил через Бердюжье тот наверное то же всех правителей вспоминал. И это 21 век господа, 21 век. Грустно. Хотя мой знакомый ,чиновник федерального уровня, он говорит, что министр может и не знать об этом. Не верю чегой то. Хотя если у кого есть фото и видео, я не снимал, один был, скидывайте мне , может достучимся, сформируем так сказать заказик. Ну вот еду, значит еду, иногда провокаторов погонять наказываю, это во мне наверное чмо наверное просыпается, реагировать наверное не стоит, но Мазер же. После Омска с Бехой погонялись Х5, белой ,но это по приколу, без фанатизма, спасибо хозяину авто, время и километры пролетели быстро. Перед Новосибом с Лехусом 570 или Крузак 200 не видно было погонялся. Извини брат, когда ты педаль в пол жал я тебя догонял легко, не обгонял а просто догонял. Потом жалко стало Мазера. Для Лехуса наши дороги как автобан, едет не шелохнется, не зря в Сибири Тойота народная марка , а мне каждая кочка по зубам. Доехал до Толмачевского кольца, и все, приехали. Даже на душилках машина отказывалась двигаться, постоянно срабатывали системы, еле доехал достоянки. Товарищи! Уважаемые! Не нужно сигналить и моргать в спину, она на летней резине и не едет по льду, вообще не едет. Дождемся тепла :-) . Ну вот добрался и впечатление от машины. Не так страшен черт как его малютка. Обыкновенное купе GT класса ,которое готово тебя убить ,при отключенных системах безопасности в любой момент ,когда ты зазевался. Зимой ездить можно . На зимней резине, при условии острой необходимости и только из теплого гаража, масло 10W60 , застынет если оставить ночевать на улице. Ну все, до встречи летом.
Продолжение
Доброго времени суток. Вчера загнал Мазера на подъемник. Снизу оказалось все хорошо, сухо. Нигде нет ни ударов ни потертостей, т.е. контакта с асфальтом не наблюдается. Подвеска оказалась идеальной, без намека на износ. Только слегка надорван пыльник на рейке, заказал комплект на ебее за 45 долларов, по моему не дорого. Немного припотевший сальник коробки , но об этом говорил мне предыдущий владелец, который и подарил мне комплект сальников на коробку , привода и хвостовик. Масло уровень за 2000 км не изменился, но все равно поменяю на днях. Интересен оказался подвод воздуха для охлаждения дисков. Мало того , что они перфорированные, так еще и целый трубопровод из бампера подведен. На фаре вылезла резинка уплотнения, я решил её вставить и для этого снял переднюю часть брызговика. Один болт на фаре открутился, поэтому она болталась и выдавила уплотнитель. Интеркуллер представлял собой скульптуру из засохшей грязи , соломы. Вообщем самого кулера видно не было. Намочил его химией из керхера и открутил правый брызговик, картина та же. Получается охлаждения воздуха не было совсем. Короче, все отмыл , продул, поставил подкрылки назад. Следующий этап замена масел, фильтров и сальников. Автомобиль приобретался для души и , чтобы развеять миф о не ремонтно пригодности , сложности , дороговизны в обслуживании . Сам технарь со стажем и для меня как и для доктора, что черненьких резать , что беленьких, анатомия она практически у всех людей одинакова и у автомобилей , за исключением нюансов .Пока ошеломляющих технологий не увидел , посмотрим , что будет дальше. Ну до встречи друзья любящие технику. Агрономов прошу не ругаться .
Немного фото
Решил фото кулера показать. Как ни странно, справа грязи меньше.
Ждем лета, а его все нету.
Ждем лета , а оно все не приходит.Но уже покатался около гаражей по асфальту. Н-да , она все таки едет. Не так быстро как хотелось, но едет. В планах перенастройка блока управления. Уверяют , что можно 461 л.с снять. Будет пободрее наверное ехать. В идеале секунды за 4 до ста и было бы совсем хорошо.но пока так. Звук двигателя конечно это что то с чем то. Сигналки у рядом стоящих срабатывают на раз. А в спорт режиме вообще чума. На выходные полечу в Прагу пивка попить, а то местный бутор задрал уже, не пиво , а хер знает , что за бадяга. Может кто знает пивоварню достойную, сообщите , буду рад. Это я про Новосибирск. Хотя и близ лежайшие города тоже подойдут.Надеюсь по прилету дороги уже сухие будут. До встречи.
Апрельские тезисы.
Ну вот более менее просохло, решил эксплуатировать ежедневно. Дороги меня ужаснули когда начал передвигаться по ним на Мазере. На Олроуде все как то по барабану было, яма или выбоина, на кочки внимания совсем не обращал. Тут картина другая. Приходится не ездить, а красться, высматривая как проехать в следующую секунду. Благо стоит защита из толстого алюминия до середины автомобиля. Раза три уже цеплял.Мэру Городецкому респект и уважуха. При товарище Сталине лоб давно бы за такое зеленкой намазали. Подвеска неровности нормально сглатывает, стыки и трамвайные пути проезжаю не медленней всех остальных. Но вот если в яму попадаю, то чувствуется даже очень. За то динамика просто отличная, тормоза великолепные. Тут в коментариях пишут, что машина не едет и не тормозит. Ну не знаю, может это на автомате, у меня просто метет . Отключил как то анти букс и включил спорт режим. До 6.5 тысяч раскручивается моментально, при переключении на вторую посмотрел на приборку показывало 120 км.ч , включил третью передачу , машина взвыла до 7.5 тысяч. но никак не ускорилась. Подумал. Всё, Сцеплению пипец!!! Но оказалось, что она буксовала. Потом сработала блокировка или колеса зацепились, получил такое ускорение, машина выстрелила как из пушки. Теперь знаю на , что она способна. И это при всем при том, что газ в пол не давил, а было все весьма дозировано. Больше так не делаю. Х.З. как себя поведет. Товарищи на проезжающих дровах норовят обогнать, и это им всегда удается, стараюсь не реагировать, занимаюсь самовоспитанием. Из неприятного было раз. Выезжал с парковки и включил третью вместо первой ( по телефону разговаривал) она дернулась и заглохла. Все попытки запустить мотор оказались безуспешными. Подумал, все привет, вот и первые вложения. Благо в Москве думаю такая в разборе есть, по срокам не долго будет. Постоял минут пять, завелась легко и с пол пинка. Ч то это было не знаю. Больше не повторялось.По городу в заявленные 23-24 литра укладываюсь. При спокойной езде и 16 выходило. По трассе я уже писал 9-13 литров в спокойном режиме. Да и еще забыл про сцепление написать. Оно действительно тугое. По пробкам совсем сначала было не айс ездить. Теперь нога подкачалась за неделю и вроде нормально. Как то сел опять за Ауди, поехал переобуваться. Надавил на сцепление. ощущение, что его нет , нога просто провалилась. Ан нет, просто все очень легко. Но вот еще подумал, что с мотором как то не так. Не едет. Раньше казалось просто пуля, но после Мазера не едет и все. Ну вот пока вроде и все. Ждем обещания мэра к 9 Мая все дороги отремонтировать. А то жалко машину, она то ни в чем не виновата.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обыкновенная простота узлов и агрегатов, все легко доступно.
Минусы
Чуть по более лошадей хочется.
Владею менее 6 месяцев
94
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2013
))
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Машинка нравится. Но покупать не стал бы .
Но нравится зараза))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
20 лет за рулем, а отзыв как у 20-ти летнего. Странно что тему дорог слабо затронул. В отзыве о Мазератти надо было данный вопрос осветить сильнее.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Про наши дороги это не тема, тут оду писать можно, развернутую. Может кто сочинил?
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Да и по поводу 20 летнего. Лет мне дохера, но пламя в заднице еще горит, и спереди все работает. Так что пока по поводу возраста не парюсь.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Playboy ? Ха-Ха. На такой подвеске как у мазера огонь в заду гарантирован в виде Гем..ра.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Вы имели счастье хоть рядом с таким автомобилем постоять, чтобы рассуждать о его характеристиках.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Отзыв не очень полезный, но очень прикольный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2013
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
Продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Спасибо! Интересно было почитать! Доводилось кватропортэ пробовать - злой табурет!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Молодец Борода, я сам летом купил 3200. Если понадобится тех. документация по машине, то получить её не проблема, я её получил от Энрико, владельца сайта клуба мазерати в Англии.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Буду премного благодарен т.к кое какие косяки есть, а сезон скоро. Чек горит через раз, читал ,что из за заслонки. Говорят в Англии лечат сенсор. Короче попробую по почте ответить.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Чек у меня тоже горит, но мне это пока не мешает. Тут главное не навредить. Я пока забил, если реально вылечишь и не дорого, с удовольствием воспользуюсь твоим опытом:) Пиши на почту, сброшу документацию.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Я на твой ник на авто ру адрес почты скинул. Пиши туда.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Прошел ТО в Феррари клубе, чек сбросили как ошибку, езжу без проблем.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
С фильтром то что было? Как замялся, отчего? Не разобрался? Чек время от времени вылазит. Может и при 98 бензине не качественном сработать. Датчик детонации сработает многократно и опять вылезет. На Ебее есть приблуда для итальянцев. Стоит копейки(сканер) 2-3 т.р. Чтобы в сервис не мотаться он сам все стирает и диагностирует.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Фильтр стоял не оригинальный:) Да мне этот чек и раньше не мешал, если загорится пусть горит. Они говорят у 3200 реальная проблема, это когда дроссель электронный западает и машина сама по себе газует, говорят у каждой 2-й случается, у них таких 2 стоит в ремонте.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
ТО кстати в 20 тыс. обошлось, но правда это только масла ,фильтры и диагностика, в остальном машина в идеале, тьфу тьфу.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
С кулером не лучшее решение, додумались же поставить у колеса!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Авто с харизмой
Нравится
Ответить
весьма уродлива.
в ней еще и кассетная магнитола, так?
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Не, Жека, ты не прав. Кассетника нет. P.S. Я просил агрономов, не беспокоить, но колхозникам можно, пиши, наверное мы за тебя порадуемся.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
кста кассетник есть в оригинале на мехико, под окрываемой панелькой:) колхозники весьма начитанные люди:)
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Автор, ты о машине пишешь или так поболтать решил,обо всем но о машине 2 слова,задолбался читать разглагольствования мастера
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2013
Да сделаю. Доехать еще до хим чистки нужно. Лед кругом. А у майфуна дисплей прячется и вид не портится. А то развели демагогию. Это все таки не 50х годов автомобиль где каждый родной винтик важен. Это я не к вам обращаюсь лично, а только к негодующим.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Если честно , она и есть чудо юдо , ни дать не взять. В стороне от всех это авто стоит и курит, может быть да же и нервно.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Не на шутку опасаясь навлечь на себя гнев благороднейшего из авторов, явно ведущего свою родословную от самого Рюрика, тем не менее осмелюсь спросить: а Вам не кажется, что имплантированное в переднюю панель музыкально-медийное устройство несколько нарушает общий безупречный стиль интерьера? Немного смахивает на королеву Викторию с китайским мафоном на плече, лихо отплясывающую рэп в лондонской подземке. По идее, заради сохранения аутентичности прекрасного автомобиля можно было и потерпеть, благо большинство примочек уже давно есть на современных смартфонах. Только Вы уж не серчайте, барин, на колхозных агрономов (али агрономических колхозников) за дерзость великую, шапку ломим да оземь кланяемся.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
плюс
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Тебе-то какая разница? Его авто - что хочет, то и делает с ним.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Засчитано!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
А тебе какая разница? Не твоя машина - вот и комменты не читай, и отвечать не смей.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
У тебя батхерт?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Скорее у тебя.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Ты прав оказался, мой род от Романовых идет.
Нравится
Ответить
+100)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
наверное Вы кажетесь себе очень остоумным ?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Что Вы, что Вы, упаси бог! Рожей для остроумца не вышел, да и происхождение подкачало. Куда уж нам, сирым да убогим.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
унылый ты какой-то, и сказать тебе нечего...
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
"Самокритичная Вы наша!"
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Ну так и не говори, кто тебя за поганый язык тянет?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
тебе под 50?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
С какой целью куплен такой автомобиль?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Честно? Пока не знаю, не осознал, но не для гонок точно. Молодые порвут на сараях и.т.д. , а машину жалко. Она живая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2013
Ты ведь торговец, а не водитель. И руки из недр растут, но для любого человека знакомого с техникой этот автомобиль не представляет ни какой опасности. Он своеобразный, но не из космоса.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
На ебее все есть и не дорого. Но как вариант, можно и на зап.части. А лучше застраховать.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Вы правильно заметили НА ЕБЕЕ, только вот проблема, в Москве главпочтамп не работает. а вы из какого города простите про этот самый ЕБЕЕЙ хотите себе заказать
Планета Ка Пекс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2013
Немного не правильно написал, потом лень переделывать было. 120 это на второй передаче.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
хорошо не на первой, коробка то автомат.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
клиника - что ещё можно сказать прочитав всё ниже и выше сказанное. Дорог нет, запчастей нет, климат ....., Как в том анекдоте Культ мас просвет сбыт опт........
Такие машины и в Москве то сложно продать, продавшему респект.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
давно такого не читал - как в детстве зощинко- чуть не описался. рекомендую.
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Форум пока ждем лето
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее