MAN TGL 12.180
надёжный и комфортный для водителя, пневмоподвеска на 4-ёх подушках надёжнее и практичнее в разы, чем рессора, берегёт груз. Не совместим с водителями "пилотами". Если водитель не слышит стук в передней подвеске(а услышать сложно), то замена передней балки (ух по деньгам!) разбивает посадку шкворня(превентивный ремонт-копейки: шкворни, опорные подшипники, шайбы или ступичные подшипники). Мотор для гор не годится-слабоват. Ремонтопригодность топливной и поршневой залог долгой жизни(поршневая ходит до 1млн., тнвд 300-600 и в дешовый ремонт, по форсункам масса приемлимых вариантов). Резина только дорогая-без вариантов.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Отзыв о Ман TGL 12.180
Хорошая надежная машина. Рабочая лошадка. Дороги Тверской области выдержала более чем достойно. В эксплуатации относительно недорогая, рессорная подвеска как раз для наших дорог. Грузоподъемность как...
#Отзыв
МАН ТГЛ 8.220 2011г.в. евро 5 сцепка 120м3
Приветствую!Пару строчек по данному авто хочу оставить.Приобрёл сцепку в 2013 году без пробега по России,спидометр показывал на тот момент 189000тыс.км.Первые месяцы работы расход топлива колебался от...
#Отзыв