MAN TGL 12.180

4,2
20 февраля 2019
13 738
надёжный и комфортный для водителя, пневмоподвеска на 4-ёх подушках надёжнее и практичнее в разы, чем рессора, берегёт груз. Не совместим с водителями "пилотами". Если водитель не слышит стук в передней подвеске(а услышать сложно), то замена передней балки (ух по деньгам!) разбивает посадку шкворня(превентивный ремонт-копейки: шкворни, опорные подшипники, шайбы или ступичные подшипники). Мотор для гор не годится-слабоват. Ремонтопригодность топливной и поршневой залог долгой жизни(поршневая ходит до 1млн., тнвд 300-600 и в дешовый ремонт, по форсункам масса приемлимых вариантов). Резина только дорогая-без вариантов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею более 5 лет
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий