Макси-скутерок за вменяемые деньги

4.6
27 июня 2011
9 506
Всем Прювет.

Вот и пересел я с Sym joyride 200 на gts'ку.

Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. и пересел на авто. Выпуск: май 2011.

Купил его за 110 000 русских бубликов. Состояние нового.

Плюсы:

- очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра (джойрайд кидало), масса видимосвое берет.

- Достаточно большой багажник, ноинтеграл не влезает.

- много бардачков

- комбинированные тормоза

- противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом

- задняя светодиодная фара смотрится гуд

- очень понравились аммортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге комфортно ехать.

Минусы:

- вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вяльяжный и уверенный, но не похож на 230 кубиков. Лечиться заменой вариатора на малосси и получается ураган.

- родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог.

- слабая ветрозащита.

Общее впечатление:

Мне он очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоит будет намного дороже. Кому не хватает на косоглазого советую присмотреться к симу. Точно не пожалеете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2011
Тайваньцы тоже ускоглазые
Нравится
Ответить
9 июля 2013
это кореец
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
С каких пор СИМ стал корейским?
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
с тех, что они производятся на заводе hyundai
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Откуда же такие сведения? И почему у него тогда ВИН не корейский, а тайваньский? К сведению: СИМ никогда не был корейским, т.к. всю жизнь был тайваньским. Некоторые модели выпускаются в континентальном Китае. Торговая марка SYM принадлежит тайваньской компании Sanyang Motor Co., Ltd.
Нравится
Ответить