m-a!

21 ноября 2014
Во-первых, позвольте выразить Вам своё восхищение и признательность!
Я серьёзно. Вы первый, кто тратит время на эту мою лабуду. :)
А теперь новые вопросы, если позволите.
Вы пишете:
Вот еще нашел рекомендации из мануала по ремонту, в случае повышенного расхода:
Низкое давление в
топливной системе
FVCV закупорен/загрязнен
FРCV закупорен/загрязнен
Протечка в датчике
температуры топлива
Протечка топлива в
системе высокого
давления
Неисправность форсунки
(ок)
Неисправность клапана
(ов) EGR
Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие
протечек/ повреждений. Проверьте FVCV и FPCV на наличие
закупорки или загрязнений. Проверьте датчик температуры топлива,
топливный насос высокого давления и т.д. на наличие протечек
Проверьте наличие кодов DTC, связанных с форсунками. Проверки
клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для
станций технического обслуживания
Как можно проверить всё перечисленное? Что-то из перечисленного проверяется руками, а что-то компьютером?
Или так: куда податься для этого? Или...
В общем, ни фига не понимаю и жду Ваших рекомендаций.
И ещё раз спасибо!
PS На всякий случай, для полноты информации: писал тут когда-то по этой проблеме, что был в трёх сервисах. Кроме невнятного мычания - ничего! Даже о том, что Вы написали, - ни слова!
Такшта...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий