BAY и другие!

17 мая 2017
Для выкопулировщика - отличный новый повод снова убедить всех в наличии изысканного юмора! ))
Вот что я проделал вчера.
Отсоединил плюсовые провода друг от друга. Подключил первый провод (который идёт на генератор и стартёр) - напряжение стало падать.
Подключил второй провод (который идёт на блок предохранителей) - то же самое.
Есть лоховская идея, что падение напряжения при подключении "не_стартёро_генераторного" провода связано с тем, что машина как бы просыпается. И поэтому напряжение падает. А то что оно падает при подключении генераторно-стартёрного провода, свидетельствует о том, что там не всё, мягко говоря, в порядке.
Есть ли смысл продолжать орудовать тестером или пора лезть внутрь? И есть ли возможность произвести замеры, добравшись до генератора без разборки подкапотного пространства?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее