Навеяло постом Cardinal S. О турбине.

14 мая 2018
В прошлом году и мне приговорили мне турбину.
Цену новой с работой озвучили. И я чуть не уехал из сервиса в тяжких думах...
Хотя мне, по правде, показалось странным, что турбина накрылась ровно в тот день, когда я впервые после трёхнедельного стояния машины поехал на ней. Включил, и вижу: чек энджин.
Ну да ладно, возвращаюсь к истории.
Приехал в сервис.
Прочитали.
Турбина.
Пролили жидкостью всё что можно. Не работает.
- Значит, клин! - говорят. - Вот видите, и шток дёргается, но не ходит.
После приговора уже готов был уехать с сервиса, и вдруг всё же решил посмотреть, как именно не работает шток.
А он - чуть туда, чуть обратно. То есть, хочет, но не может.
Настоял по дурости и примитивизЬму отсутствующих технических мыслей на том, чтобы его попытались разработать по принципу "туда-сюда-обратно - тебе и мне приятно". © Как разрабатывают сувальдные замки, например. Когда цилиндры ходят плохо в отверстиях.
А вдруг не турбина не даёт ходить штоку, а наоборот - он закис? И именно он не даёт турбине "ходу"?
Уехал с работающей турбиной, шток которой "откисли" посредством брызганья. Уехал после претворения моей идеи в жизнь через полчаса (собирали машину), не потратив много тысяч рублей.
Характерно, что я не услышал благодарных слов, типа: "Да Вы ж нам подсказали, как действовать в подобных ситуациях!" )))
И извинений за проявленное высокопрофессиональное лоховство - тоже не услышал. ))
Прошли времена, когда можно было всецело доверяться сервисам.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее