Это мой второй мот, купил после китайского эндуро 250 кубов, так как нужен был мот для асфальта.
Владел им сезон, проехал около 9 тыс. км (брал с пробегом 81 000), меняю на турэндуро. Ездил в несколько дальняков, самый большой на 3000 км (на Баскунчак и Эльтон), рекорд за сутки – около 1000 км, много ездил по Москве и МО.
Мотоцикл хороший, не подвёл ни разу, за все время была только одна поломка, об этом позже.
Посадка довольно удобная, мой рост 193, стояли проставки 2см, комфортно, только ноги сильно согнуты. По городу и в небольших поездок (до 3 часов) вообще идеально, если больше 300 км без остановок, то у меня затекали ноги и плечи. Ребятам пониже (170-180) подойдёт вообще хорошо.
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
1. Расход: если ехать около 100-110 то можно спокойно расходовать 3,3 л/100км. При желании можно ехать очень экономично, что вкупе с неплохим баком даёт превосходную дальность хода для спорт-туриста (более 400км).
2. Приводной ремень: меняется раз в 40 000 км, стоит 4 000 руб, никак не надо обслуживать – просто идеальный вариант.
3. Дизайн: красивый и актуальный даже в 2021 году, мотоцикл выглядит современнее и дороже чем есть, особенно если поставите LED свет или галоген. Люди далёкие от мотоциклов думали, что он почти новый и стоит около ляма.
4. Электроника: АБС – огромный плюс, необходимая опция, особенно в мегаполисе, когда вам надо неожиданно и резко тормозить в пол, полноценный бортовой компьютер с расходомером (есть моментальный и средний), подогрев ручек, датчик давления шин.
5. Надёжность: как и писал выше, была только одна поломка, характерная для этого семейства – выходит из строя подшипник ведомого приводного шкива, что случилось и у меня. В результате попал на замену подшипника и поводка шкива, обошлось мне это с работой в 19 000 руб из которых 3 000 работа. Учитывая, что смерти подшипника предшествовала моя длительная вынужденная езда в дождь, по грязи, по разбитому асфальту, то я не считаю это проблемой.
6. Динамика: мне ее хватало всегда, приятно ощущать, что у тебя всегда есть большой запас по мощности, обгоны делаются легко и просто
7. Запчасти и обслуживание: почти все запчасти есть в наличии, большой выбор поставщиков, есть отличный недорогой специализированный сервис (BoltBikes) по серии F800 (GS,ST,R).
8. Тормоза: они очень хорошие, для обычной езды их более чем достаточно, усилие прогнозируемое, тормозной путь короткий.
9. Бак под седлом: его удобно заправлять, объема в 16л достаточно, низкий центр тяжести.
10. Ресурс двигателя: данный агрегат спокойно ходит по 200 тыс. км при нормальной эксплуатации, не ругайте Ротакс.
А теперь к минусам:
1. Отсутствие низов: это меня реально напрягало в городе. Мотоцикл практически не может катиться на холостых, если попробуете тронуться без газа или дадите его мало – он просто заглохнет. Это неудобно в московском траффике, так как ты всегда работаешь газом и сцепой, отчего левая рука быстро устает.
2. Коробка: чтобы комфортно разогнаться до 60-80 надо перещелкать 4 передачи, передачи короткие и в городе это тоже не очень удобно. Понятно, что можно разогнаться 60 и на второй в звон, но вам и двигателю от этого будет очень некомфортно. Поэтому крейсерские скорости выше 140 не его стихия.
3. Вибрации: по ощущениям они становятся некомфортными уже после 4000 Об/мин, при том, что отсечка на 8500. На высоких оборотах появляется мелкая, зудящая неприятная вибрация.В результате, вы должны выбирать: либо вы едете с комфортом но используйте половину возможностей двигателя, либо крутите движок практически до упора (пик мощности на 8000).
4. Звук: он ужасен на стоковом выхлопе, двигатель работает шумнее, чем выхлоп, при этом звук неприятный. Рекомендую всем ставить Dominator или Akrapovic, тогда звук станет приятным на низах и нормальным на средних оборотах.
Спорные моменты:
1. Стоимость запчастей: многие считают, что содержать и ремонтировать БМВ это очень дорого. Я скажу, что нет, это не так. На мой взгляд запчасти стоят чуть дороже, чем на другие моты, зато почти всегда есть в наличии и вам не надо ждать несколько недель, к тому же есть много аналогов и разборок (благо, что у семейства F800 достаточно много взаимозаменяемых деталей).
2. Подвеска: за все пройденные километры я так и не понял мягкая она или жёсткая или какая ещё, но лично мне она не понравилась. Хочется большей плавности, стыки на ТТК и подобное отрабатывает жёстко, в то же время на волнах ведёт себя хорошо, на ровном асфальте идеально. Жаль, что нет регулировки вилки, зато задний аморт регулируется, на этом спасибо
3. Температура двигателя: мотоцикл ни разу не перегревался, температура не доходила до критической, в холодную погоду движок приятно вас греет. Тем не менее, один раз, когда я больше часа толкался в +35 (в тени) по глухим московским пробкам мои ляжки начало ощутимо припекать, пришлось отодвигать ноги подальше от мотоцикла. В аналогичных условиях ехал на SUZUKI V-STROM 650, было комфортно и без пекла.
4. Малый угол поворота руля и вес: все это неудобно в глухих пробках, при свободном движении все ок, на трассе – вообще идеально.
5. Езда с пассажиром: по городу или на небольшое расстояние без вопросов, все комфортно. Если захотите в дальняк (более 700 км) и вы с пассажиром 180+ см или 80+ кг, то будет не очень удобно, так как мотоцикл не очень длинный и у пассажира не будет возможности поменять свое положение, а у вас быстро затекут руки и спина. В то же время, есть запас по мощности и тормозам, мот не перестаёт ехать и рулиться с двойкой.
Заключение:
В сухом остатке мотоцикл очень хорош за свои деньги во всем кроме двигателя: он любит средние обороты, на них достаточно мощности, но ещё нет вибраций.
Рекомендую ли я этот мот к покупке? Да, так как за 300-360 тыс руб лучших вариантов в 2021 году просто нет, они будут либо старше, либо менее оснащённые. Может подойти и новичкам, если вы умеете управлять мотоциклом и имеете трезвый рассудок.
Перед покупкой оязательно попробуйте прокатиться на этом мотоцикле, оцените посадку, подвеску и главное двигатель. Если к ним у вас нет претензий, то поздравляю, он вам подходит 🤝
P.s. Смотрите на реальное состояние, а не пробег. Когда я смотрел себе фисташку, мотоциклы с 40 000 км выглядели в два раза хуже, чем мой с 80 000. Если не разбираетесь в технике, то либо читайте группу и форумы, либо берите с собой специалиста
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, дизайн, динамика, расход, приводной ремень, надежность, управления
Фиолетовый пикап, смотрите среднюю цену по рынку. Пробег не так важен как состояние
Нравится
Ответить
Другие записи про Haval F7
Андрей • Haval F7
3 фото
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Михаил • Mercedes-Benz CLA
1 фото
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Андрей Р.
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Алексей • Haval Jolion
2 фото
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
V • Jeep Grand Cherokee
1 фото
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Георгий
1 фото
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Артём • Chevrolet Niva
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
The_MrVoider • Bugatti Chiron
1 фото
БЕРУ!
А вы?
Ivan_auto • Bugatti Chiron
1 фото
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
МERSEDES
1 фото
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Бызов Вячеслав
3 фото
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
The_MrVoider • Mercedes-Benz G-Класс AMG
16 фото
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Артём
9 фото
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Wensolex
4 фото
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Антон • Mazda CX-30
3 фото
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
Гамиль • BMW 2 серии Active Tourer
5 фото
Алексей • Audi A3
3 фото
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Алексей • Volkswagen Passat
3 фото
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Евгений
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Григорий • Nissan Tiida
1 фото
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств