Лучший в своем классе

4.8
24 августа 2019
3 883
Удивительный мотоцикл, соединяющий в себе несоединимое: скорость и динамика почти как у спорта, при этом управляемость как у лёгкой эндуры. Грунтовка, щебень, грязь — везде спокойно едет, кроме песка. А по асфальту едет очень даже беспокойно, с непередаваемым кайфом! Исключительно прост в обслуживании за счет продуманности всех без исключения узлов. Золотое правило при ремонте или ТО: если что-то не откручивается, значит или крутишь не там, или оно и не должно откручиваться.
Из очевидных минусов неспособность "тошнить", эта ласточка парить не умеет, только летать. Так что в пробках на ней весьма дискомфортно приходится, на сцеплении в основном проезжать. Тут бонус — сцепление сухое, обслуживается самостоятельно на раз. И, вопреки слухам, ходит долго и надежно. Для особо дальних поездок мотоцикл не годится, просто не предназначен, но на тур в пару тысяч км. вполне сойдет. Идеален для загородных поездок или по любым другим трассам. Расходует от 4 литров и дальше, смотря как топить.
Резюмируя: подойдет даже для совсем новичка, если тот сподобится прочитать мануал, благо что тот достаточно подробно написан, у Ducati всё основательно. Но и опытный пилот будет безусловно рад такому зверю, сильному но доброму!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Владею 2-3 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2025
Уродливые диски ))) там оригинальные оч крутые
Нравится
Ответить