Лучший мото в своем классе

4.6
9 мая 2019
5 948
Мотоцикл огонь и пушка, в РФ еще не ездил! Подойдет как для начинающего байкера так и для среднестатистического мотовода, небольшой расход, приятный внешний вид без излишеств, установлен на сегодняшний момент ветровик. Фара ксенон, светит отлично! Беспроблемный мотоцикл! Покрышки как новые, протектор очень хороший, шины мишлен пилот, по дороге катится как влитой. Тормоза отличные, в зеркала видно что сзади, что редкость для данного типа мотоцикла. Новые свечи придают приятный ровный рокот мотоцикла. Втек 2 на 6500 подключается на любой передаче.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребята! НИКОГДА не покупайте себе любимому в качестве первого мотоцикла классические мотики типа вот этой CB. Объясняю коротко: хлипкая стальная рама и маятник, технически устаревшая схема задней подвески, отсутствие ветровичка, плюс зеркала на руле - это всё делает езду как мопеде с хреновенькими тормозишками в виде скоб, а должны стоять суппорта 4-х поршневые, так как мотор разгонит эту телегу до 170км/ч.
Популярно: задняя подвеска без прогрессии, алюминиевого маятника и моноамортизатора - это гарантия пробоев постоянных до отказа, плохого держака на больших скоростях и увеличенного износа заднего баллона, так как сие изделие работает в упрощённом режиме и где-то на буграх колесо зависает в воздухе, раскручиваемое лихим движком, а где-то на колдобинах будут пробои до отказа с ударами маятника о раму. Далее мощный двигун выстреливает свыше 150 км.ч, и вот во время торможения вы испытываете недостаток тормозных усилий - этож ведь классик! зачем ему тормоза от спорта, хоть он и весит больше? Вилка тоже тут эконом класс и стабильности на торможениях и скоростях не добавляет. Этож классик! Почему такое внимание зеркалам? Потому что это инструмент выживания, и если они прикрученные к рулю вибрируют от дороги, пробитой задней подвески и лихого дрыгателя, то вы теряете обзор сзади. Про ветровичок тоже не забава, так как мот дорогой и покупается надолго с возможным вояжем на сотни километров - а это не шутки ловить своей мордой, купившей Классик, мощный ветер, который некисло закручивает бошку вместе с песком и жуками. Крепить ветровик к вилке, как и зеркала, нельзя - это подпортит управляемость и позволит боковому ветру рулить вместо вас.
Самое главное - вы думаете что мот железный и при падении нифига ему не будет, а вот и нет!! Тут отламывается приборка, страдает фара и органы управления тоже. Пластиковые ракеты страдают меньше при мелких падениях - это факт и опыт.
Итоги: офигенно перегретый по цене тяжёлый, плохо управляемый со слабыми тормозами и подвесками снаряд с мощным двигуном, на котором НЕЛЬЗЯ ездить быстро - ведь будет сильно дуть в пятак! И да, тут поставили тормоза хорошие я вижу, но цена в четверть!! ляма за такой мопед - это сродни мошенничеству.
Нравится
Ответить
24 июня 2019
Да,полностью согласен с вами,особенно с политикой цен, 1/4 от миллиона,это слишком много за них.Был опыт пользования этим аппаратом до втековым,техника не оправдывает надежд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее