Лучшее, что есть на рынке

5
20 января 2019
2 527
Пересел на него с 990-го. Проехал 36 тыс. км. Грузия, Крым, Памир, Москва-Хандыга-Чита. Был удивлён. Проходимость 990-го в сочетании с комфортом легковушки.

Бездонный двигатель хорош не только на трассе при обгонах, но и в горах, и на бездоре. Порой просто выручал, когда мот не глох, а тянул. Все электронные ништяки работают и облегчают дальнобой. Подогрев сидений в плюс. Но т.к. я люблю элементы офроуда, то гонял его по бездору. Рулится по кэтээмовски, чётко. Прошёл под дождём грязь Чурапчи, кто в теме. Мощный движок позволяет ехать сидя по щебню и песку техникой периодического добавления газа. Бака хватает на 400+ км. Отказался от канистр.

Получился универсальный мот. Из минусов. Топливный фильтр остался от 990-го, поэтому сразу поменял на внешний. Потекло правое перо — оно работает на сжатие.. Грязь набилась под манжету. Чистка в дороге не помогла. Одно перо на сжатие увеличивает нагрузку на манжету. Сейчас поставил чулки на перья. После 20 тыс. полетел аморт. Думаю, это недоработка — следствие электронного управления. Там клапан активный летит. Поэтому и выпуск приостановили. Поменяли по гарантии.

Ни на что менять не собираюсь, несмотря на эти недоработки.
На первом фото — Чурапча, Якутия. Второе и третье — Памир.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий