Long way to R1200GS или Долгая дорога за Гусем)
Доброго времени суток страждущим прочесть отзыв! Этот отзыв является дополнением сентябрьского.
Букаф и слов будет много, предупреждаю сразу) Кто не любит опусов - извините)
Почитав другие отзывы начну с традиционного: в детстве и юношестве катал советские мопеды и мотоциклы, чинил и пах бензином с маслом :)))
Новейшая история владения началась в 2007 году и со скутером Пежо Speedfight 2, на котором было откатано половина сезона и куплен мотоцикл. Воздушный классик Судзуки GS500. Видимо именно в тот момент и была заложена любовь к этой аббревиатуре. Первая любовь, как говорится, навсегда)
Благополучно разложив Судзуки в первом сезоне, купил Хонду СВ1000. При этом, уже после покупки Сузуки стал засматриваться на Гусей настоящих. Так как ценник на БМВ всегда был выше других производителей, то мечта оставалась мечтой на тот момент. В 2008-2009 годах кризис не давал это сделать - и отлично! Всему свое время. Ведь мечта должна сформироваться, созреть. Со временем начинаешь понимать чего нужно конкретно от техники и опыт в этом помогает.
Итак, в один прекрасный момент было принято решение пересесть на максискутер Ямаху Т-Мах, как более надежную инвестицию чем Сибилитр, да и еще засвербило покататься на "автомате". Интересно же!
От Муха только положительные впечатления, как и от Сибилитра, который многому научил)
Так, ушел я в сторону) Пора и про Гуся. Так как же я пришел в сторону "немца"? "Ненадежного, дорогого в обслуживании и по запчастям"?
Зараза в меня засела когда у друга посидел и прокатился на таком R1200GS, еще 2004 года. Самые первые!
Тогда и влюбился окончательно и бесповоротно. Дизайн, посадка, эргономика... Все как под меня делалось... Звук мотора в конце концов! А вертикальное отклонение, когда даешь "газу" оппозитному мотору. Не знаю как другие, но меня пленила идея оппозитного большеобъемного двигателя.
Далее пошло чтение форумов, статей. Даже брал несколько тест-драйвов у дилера. Вот на них я и понял, что хочу именно Гуся.
Так чего же мне нужно было? А хотелось отличных тормозов с АБС, Трекшн-контроль, элетроподвески, кофры, обогрев ручек, приспособленность к нашим дорогам, комфорт и управляемость. И главное! Отсутствие цепи! . Сейчас многие мотоциклы этим могут похвастаться(кроме кардана) - класс турэндур расширился, но пионерами были именно БМВ. Конечно глвным посылом для приобретения турэндуры была тяга к путешествиям)
Вооружившись интернетом стал денно нощно мониторить авто.ру на предмет подержанных мотоциклов.
Искал только "упакованные" и дилерские варианты, так как посмотрев несколько мотов из салонов торгующих сэконд-хэндом был весьма опечален. Да, искал только моты после 2008 года, рестйлинговые.
В сенятбре нашелся нужный мне вариант в Санкт-Петербурге у офф. дилера, который распродавал остатки и закрывался. Созвонились, поторговались по телефону и пришли к взаимовыгодной цене, собрав экип поехал в культурную столицу.
К чести дилера не обманули, цену не поменяли от оговоренной и заявленное состояние оказалось именно таким как в объявлении. Осмотрели, завели, прокатились. К слову удалось еще выбить подарок - сумку на бак.
Что было куплено: Гусь 2008 года, состояние близкое к заводскому, с интегральной АБС, электронной подвеской ESA, трекшеном, датчиками давления в шинах, расширенным бортовым компьютером, сигнализацией, тремя кофрами, дугами, подогревом рукояток и дополнительным светом. Правда на дубовой и старой резине ((
Ударили по рукам и поехал... Конечно сначала было страшно, но нам с мотоциклом предстояло свыкнуться за время проезда по трассе Е105...
Перед стартом залил полный бак, поигрался с электроникой и разобравшись тронулся в путь.
Многие наверное скажут, что половина из перечисленного бесполезные приблуды... Но они очень помогали в дороге, а она была непростая - пробки, ливни, холод, слякоть из песка и глины на асфальте.
Что же я получил? Подогревы рук спасали в проливной дождь при +5, великолепные подвески в режиме комфорт боролись с плохой дорогой, а режимы эндуро выручали при проезде по обочине) Поездка пролетела незаметно, несмотря на все невзгоды. Потом катался по Москве пока не похолодало и поставил на прикол.
Мотоцикл очень понравился, вся электроника к месту, очень упрощает жизнь и дарит комфорт. Понимаю что куплена техника надолго и предстоит много тысяч километров преодолеть вместе. Я получил именно то, что хотел.
Мотоцикл дарит радость, а разве не это главное?
Ну и дополнение. На майские праздники воля была взята в кулак и я отправился на Кавказ и в Крым.
Перед поездкой поменял расходники, включая ремень генератора. Заказывал все на экзисте, проблем нет и недорого. Делал ТО сам (двигатель, ремень, кпп, редуктор) - все очень просто. Нужно только соблюдать моменты затяжки! Критично!
Путешествие было долгим, почти три недели, прохваты большими: суммарно пройдено 6,500 километров.
Мотоцикл справился на ура! На удивление многим злопыхателям ничего не сломалось, не отвалилось, кардан пополам не поломался и двигатель клином не встал.
На трассе мотоцикл вел себя прекрасно, по М4 подвеска в режим спорт, крейсерская скорость 120-140. Может он и больше, но не хочется. Причин несколько: не люблю я быстро ездить, штатное стекло явно не для такой скорости.
После 100 км/ч поток воздуха лупит прямо в лоб, ничего не спасает! Даже беруши! Звон в ушах стоит зверский.
Поэтому если надумаете покупать гуся, сразу меняйте стекло!
Пробег в 1000 км за день для Гуся детская забава, можно и больше, главное стекло повыше)))
Теперь про расход бензина. Штука весьма специфичная - в зависимости от погодных условий и загрузки отличасться может на литр-полтора. Так, если ехать одному или с пассажиром и топкейсом в сухую погоду - расход около 5,3 литра. Если добавить боковые кофры, расход может скакануть до 6-6,2. А если пошел дождь (ливень), то готовьтесь к расходу около 7 литров (с кофрами). В целом мотоцикл экономичный, учитывая немалый объем двигателя.
Теперь о подвесках. Дороги в Крыму зачастую просто полный трэш, местами совсем. Тут нам помогают "бесполезные" электроподвески.
Мало того, что с кнопкой меняем поджатие (только на месте) и клиренс, так на ходу можно менять три положения отбоя: от комфорта до спорта. Штука очень полезная, так как дороги менялись от идеальных, до полностью разбитых. Играя на ходу настройками можно или смело валить 100-120 там где коробки едут 80, а на серпантиназ закладывать мот до подножек.
Конечно, на небольшой скорости мотоцикл как игрушечный, но при увеличении скорости и прохождении поворотов нужно приложить усилие! Масса не маленькая! Например в Крыму, после быстрых покатух по серпантинам от Ялты до Судака и обратно (150 км.) организм требует пива и кровати. Незамедлительно. ))))))))))) Подвеску нигде не пробил. Общие впечатления - подвеска точно для наших дорог, она комфортна и на шоссе и на разбитой дороге и на грунте.
Двигатель.
Тянет адово, но только начиная с 2,500-3,000 об. нашел инфу, что немцы беднят смесь ради экологии, вопрос вроде как решаем. как только мы переходим рубеж 2,500 тысяч мотоцикл бодро набирает. Наличие пассажира его вообще не смущает. Один только минус у мотора - вибрации в диапазоне от 4,000 до 5,000 об. Считаю это не критичным - не такие они прям сильные, зато точно знаешь, когда передачи переключать) Без тахометров) Перегреть воздушник не удалось, как ни старался)
Доп. оборудование.
Кофры: пластиковые кофры хороши, кроме топкейса. Он рассчитан на ровные дороги... После прохвата по грейдеру треснул замок на топкейсе, починили с ребятами в Пятигорске. Теперь можно валить где хочешь)
Очень удобны оказались датчики в шинах - смотришь на давление, о! Увеличилось! Шины прогреты, можно валить на все деньги)
Про подогревы рукояток, АБС и трекшн молчу, выручали.
Относительно проходимости в пробках - пролезает везде, главное уметь.
Что имеем в итоге:
Управляемость - из-за низкого центра тяжести и возможности регулировок подвесок можно получить или баржу или весьма бодрый снаряд. Конечно с дорожными мотами и спортбайками не сравниться, но заложить до подножек мотоцикл можно легко и непринужденно.
Комфорт - говорить нечего. Просто чудо. Наверняка на Голде намного комфортнее, но из турэндур этот оказался для меня самым удобным. Конечно пришлось привыкнуть к БМВшным поворотникам, но ничего) Уже даже не замечаю. А какие ощущения когда после нажатия кнопки мотоцикл начинает подниматься! Сначала просто дух захватывает)))
Тормоза - Brembo в совокупности с интергальной АБС. Думаю этого достаточно)
В сухом остатке Гусь это отличный мотоцикл как для путешествий, так и для ежедневной эксплуатации. Маневренный для тяжелого турындуры, легкий на подъем и кучей приятных опций. Это уже современный мотоцикл, который дарит истинное удовольствие. Для кого-то он может показаться вялым, большим, тяжелым, медленным... Но каждому свое - я хотел комфорт, современные технологии и надежность. И получил их.
Можно сказать, что сейчас полно конкурентов со схожими характеристиками. Но в 2008 году их просто не было. Да и стоимость аналогичных аппаратов от конкурентов, со схожими опциями сейчас просто запредельная, на некоторых что-то появилось только в прошлом году.
Кто-то скажет: Гусь для пенсионеров. А я приведу контраргумент - кто из нас будет пенсинером на разбитой дороге или грунтовке? Думаю ответ очевиден. Если мотоцикл нужен не только для города, но и скатать в путешествие, там покатать по грунтам, водопадам, озерам, подъехать к морю... Гусь отличный вариант.
Мне он нравится, пускай зовут БМВ "ломучим" говном и ведром с гайками)))))))))
Плюсы
Комфорт, Низкая стоимость и доступность расходников, Простота обслуживания, Технологичность, Огромное количество аксессуаров
Минусы
Вибрация в диапазоне 4-5 тыс. оборотов, Штатное ветровое стекло никуда не годится, Не очень крепкий штатный топкейс, но только на бездорожье.
Все плюсы и минусы моделиНадежный и мощный мотоцикл
На мотоцикле R1200GS путешествовал асфальтовыми дорогами, иногда по грунту. За все время пользования мот не доставил ни одной проблемы. Думаю по трем причинам: не агрессивная эксплуатация, все то и ра...
#Отзыв
Оценка возможностей
BMW R 1200 GS — один из самых популярных мотоциклов мире. Это самый настоящий универсальный солдат, которых хорош и в городе и на дальних маршрутах. Подчеркну, что подходит именно для путешествий. Люб...
#Отзыв
Гусь 1200
Лучший туристический мотоцикл, из всех, что у меня был. Вы можете ехать куда угодно и сколь угодно долго без усталости, лишь бы был экип в соответствии с погодой. Из плюсов данного аппарата: кардан (с...
#Отзыв
GS 1200 как он есть.
Всем доброго времени. Решил написать про свой мотоцикл проехавший со мной 8 сезонов. Мне кажется что у меня с мотоциклом даже какая то связь образовалась. В общем приобрёл своего Гуся в 2012 году в Кр...
#Отзыв
Универсальный турист: выбор по умолчанию
Разместив объявление о продаже ФЖР1300, даже не знал что делать дальше.
Надо что-то купить. Но что? Звонок от «покупателя» – предложение обмена на воздушного гуся 2005г, короткий тест драй...
#Отзыв
Красный Гусь
Гуся взял случайно. Он вообще мне не нравился. Высокий, корявый, широкий по рулю. Не мое, думал я. Но... Поехал сдавать в трейд ин свой прошлый мот, хотел взять R'S , там увидел Гуся с пробегом 400...
#Отзыв
Универсальный мотоцикл
Самый лучший туристический эндуро. Надежный, маневренный, неприхотливый, мощный, динамичный. С каждым поколением этот мотоцикл становится только лучше! В любой точке мира вы найдёте единомышленников н...
#Отзыв
R1200GS
Привет мотоциклист! Если ты любишь приключения и мотоциклы! То данный аппарат для тебя! Перепробовал много разных мотоциклов , именно этот аппарат дарит те эмоции которых ты ждёшь! Конечно к некоторы...
#Отзыв
Самый универсальный мотоцикл
За свою долгую, более 40 лет, мотожизнь владел очень многими марками и моделями . С тех пор , как приобрёл Гуся , прекратил поиски идеального мотоцикла и желаю только одного —- купить нового Гуся !!!...
#Отзыв
Серый Гусь
Что можно сказать про этот мотоцикл. Я давно искал что-то универсальное, что позволит не упать в грязь лицом (в прямом смысле) на бездорожье и при этом на трассе будет вести себя адекватно и предостав...
#Отзыв
r1200gs
отличный туристический мотоцикл! рулится замечательно, малый расход топлива , богатая комплектация.комфортная посадка водителя и пассажира. для водителя бывает 3 вида сиденья(по высоте).низкий центр...
#Отзыв
Гусь-король эндуро.
На дальние расстояния удобнее мотоцикла нет ,даже пассажира практически не замечаешь.Только одно в нем не понравилось —вес.Тяжеловат для меня ,но все остальное ,сплошные плюсы.Взял с собой сына, двен...
#Отзыв
Жидкий гусь с системой ESA - культ по управляемости
Было много мотоциклов в опыте владения и вождения, но культом по управляемости и контролю железного коня считаю именно эту модель. Идеальная сбалансированность и развесовка, комбинированный тормоз, пр...
#Отзыв
Баварский конь из Японии.
Надёжный, мощный, лёгок в управлении, отлично держит дорогу, комфортный.Сглаживает все проблемы не уверенного ездока. Есть любые запчасти в наличии. Не дорог в обслуживании. Просто куча, различных фен...
#Отзыв
Универсальный турист с большой буквы
Долго не решался сесть на гуся. Пугали устаревшим оппозитом, большим весом, высоким центром тяжести, неповоротливостью в пробках и даже ценами на обслуживание. Ерунда! Рулится как велосипед, не пасует...
#Отзыв
Отзыв владельца BMW R 1200 GS
Очень доволен мотоциклом. Зарекомендовал себя как надёжный друг в любых поездках. Постоянно передвигаюсь по городу. Кофры почти не снимаю. Очень удобно использовать технику в хозяйственных целях. На к...
#Отзыв
С удовольствием за рулем
Комфорт и динамика! Мот на все случаи жизни. Каждодневный рабочий конь, который не позволит устать в суёте городских пробок и надёжный соратник в путешествиях! Этот мот действительно дарит эмоции где...
#Отзыв
Лучший в своём классе
Считаю данный аппарат однозначно лучшим в классе мотоциклов — "ВСЕДОРОЖНИКОВ".
Покупая большого гуся я переживал прежде всего за свой рост. Мой рост — 158см!!! Думаю, что я один из самых низкорослых...
#Отзыв
ГС
Проехал на мотоцикле этой модели больше 140000 км. За усе время эксплуатации он меня никогда не подводил. Очень удобная посадка, великолепные тормоза, запас дальности хода выше всех похвал. В основном...
#Отзыв
Отличный аппарат
Лучший в своем роде. Ни разу не сломался, хотя каждый год наезжаю на нем по 20 000 км. Прекрасно выглядит. Великолепная подвеска. Выглядит очень зло и брутально. Дороговато в обслуживании, но оно того...
#Отзыв