Люкс Турер

5
14 марта 2011
11 143
Всем привет.

Раз вы читаете мой отзыв, значит вы задумали недоброе, а именно приобрести БМВ К1200ЛТ. Хочу сразу вас предупредить, после того когда вы твёрдо решите и сделаете это,вы получите мотоцикл мечты! Но небуду вам его хвалить,а просто опишу свои чувства,эмоции,ощущения и т.д.

Поездил я на неоклассике,спорте и судьба усадила мою ж....у на туриста Хонда Пан-Европиан 1100. Хорший моц, но.... Было несколько "но" которые я хотел переделать,были "но" которые я хотел добавить. Подумав и посчтав расходы,остыл и продал Паночку.

Купил я свою ЛТ-шку в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких спец. приспособ. достаточно установить на централку и достать родной наборчик ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650км немного и немало. Кофры очень вместительные, в централльном есть подсветка и очень удобный карман для доков. Сел я и поехал, поехал будто я на нём всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести,динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Прикольная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, жэкашка показывает номер передачи на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22часа.

Вот так я стал счастливым обладателем ЛТ-хи. Езжу и посей день 300-400км просто легко. По городу с музычкой балдёж!! Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от покатушек на заднем троне ЛТ-хи. Много раз от ярых противников БМВ я слышал что переплатил за шильдик,но поездив и оценив, я понял что вместе с названием преобрёл мото со следующими качествами:

АБС на два колеса

Подвески-паралевер,телелевер

Дэмфер руля

Подогрев ручек

Подогрев сидений

Регулируемое сидение водителя

Борт.компютер

Регулируемое сервоприводом ветровое стекло

3 вместиельных кофра

Дефлекторы 4шт

Магнитафон,приёник,СД-чейнджер на 6 дисов,акустика 4 колонки

Немало. Извините конструкторы и инженеры есле что упустил из виду.

Ну и не буду перечислять разные мелкие штучки которые подарили нам создатели мотоциклов БМВ.

Подведу итог. БМВ К1200ЛТ это мотоцикл для тех кто любит ездить:

Быстро

Комфортно

Далеко

Весело

Один или вдвоём

И.Т.Д.

Хотелось бы чтоб мой отзыв помог вам в вашем выборе. Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Экономичность, Внешний вид, Музыка супер, Подогревы, Вместительный
Минусы
Головной свет слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2011
вот тоже думаю насчет покупки LT-хи,одно смущает-у меня рост 192,насколько удобно будет ездить..? до этого ездил на ямахе XV-1600 wild star,так там хоть ноги вытягивались...
Нравится
Ответить
Сам по себе МОТО большой, и он предназначен для больших людей. У меня рост 186 и чувствую себя очень комфортно
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Рост 193, отлично подходит, на дальняк, действительно, удобнее доустановить передние подножки.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
напишите ктонибуть подробно пожалуйста.... запуган ярыми противниками бмв.... по поводу цен и ломучести.... -Пробег за год Заменил - масло - цена - фильтр - цена -сцепление - цена - датчик какой нидуть (если меняли) - цена ........ и т.д.. хотябы немного...... ато по голдам инфы завались...... а по бмв какието одинаковые отзывы по всему интету... вот подогрев...абс... сподвески... ит.д. а КАК долго это все работает и сколько проблем никто не пишет.....
Нравится
Ответить
Для дальних поездок ставятся дополнительные подножки спереди - вытягивай ноги, а по городу и так нормально: целый день не слезаю, ваще не парюсь с утра до вечера
Нравится
Ответить
В 2011 году накатал около 10000 км. При большом НЕТТО И БРУТТО, в ходу их абсолютно не чувствуешь. Подвеска классная. Кочки, ямки, ухабы - проглатывает. На дальняке двигался от заправки до заправки без перекуров и без усталости (а это около 400 км.), абсолютно ничего не отекает и не устает. Не могу сравнить с Голдой(не ездил, но думаю вывод будет тот же) - НА ДАЛЬНЯКЕ ЭТА МОДЕЛЬ КОРОЛЬ ДОРОГИ!!! Впервые на нем попал в Москву. Ж.па!!! Стоял как троллейбус - в пробках, в то время, как братья-байкеры приветствовали проносящимися между рядов гудками.... И еще классная фишка (отмечаю, поскольку живу на севере) - при уличной температуре +15 и ниже, обогрев ручек и сидений, очень даже в радость... Мне знакомы жидкие усилия замерзающих рук при выжимании сцепления или тормоза.
Нравится
Ответить
1
И еще. Включил круиз-контроль и....задремал... (Шутка). Кто на дальняк ходил согласится, что кисти, мышцы предплечья накапливают усталость поддерживая скорость через ручку дросселя. Так вот круиз-контроль на период своего включения делает для уставших рук некоторые перекуры, что здорово облегчает пробег.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
напишите ктонибуть подробно пожалуйста.... запуган ярыми противниками бмв.... по поводу цен и ломучести.... -Пробег за год Заменил - масло - цена - фильтр - цена -сцепление - цена - датчик какой нидуть (если меняли) - цена ........ и т.д.. хотябы немного...... ато по голдам инфы завались...... а по бмв какието одинаковые отзывы по всему интету... вот подогрев...абс... сподвески... ит.д. а КАК долго это все работает и сколько проблем никто не пишет.....
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Гоша бы сказал, гавно!!!
Нравится
Ответить