Это птица. Это самолёт. Это - Lincoln.

5
14 июня 2019
12 298
С самого детства меня привлекали шедевры американского автопрома.

Первым моим автомобилем стал отцовский ГАЗ 24 1972 г. в., который напоминал мне Ford Falcon.

Потом владел лично многими другими авто, среди которых: Mazda3, Skoda SuperB, Toyota Camry, BMW 3, 5. Benz E, CLS, GL. Audi A6, A5. Jeep Grand Cherokee. Cadillac Escalade. Есть с чем сравнить.
———————————————-
Момент истины.

Нужен был бизнес-седан, рассматривал BMW 5 серии на xDrive — большинство битые, из под гонщиков, либо минимальные комплектации из под такси, движки 100+ тыс. км. в неизвестном состоянии.
Отметаем этот некро-премиум.
Ауди так и не проникся. Мерседес стал более женским, не цепляет вообще.

Случайно открыл раздел Lincoln...

Lincoln MKZ, 2013, он же Zephyr (Зефир)
- 3.7л., 300 л.с.;
- Самый футуристичный дизайн из всего бизнес-класса;
- Постоянный полный привод;
- Панорамная крыша;
- Безумно крутой цвет Bordeaux Reserve, двухцветный светлый кожаный салон Light Dune.

Теперь обо всём по порядку:
Естественно, что все близкие пытались отговорить самой бессмысленной фразой "потом долго продавать будешь", "но тачка крутая". Вообще, всё самое интересное в моей жизни происходило, когда я забивал на чужое мнение. Прочитал абсолютно все отзывы, и наши и в USA. Узнав, что он построен на базе Ford Mondeo, и все запчасти от него — поехал и купил.

Куплена мной была в конце 2018 года, на auto.ru., у одного аккуратного владельца-коллекционера Lincoln. Ездит на этой марке с конца 80-х. Он покупал её новой, без пробега, из салона в США. Всё обслужено, ухоженно, с первого дня в броне, сиденья под чехлами. Никаких ДТП, вся история чистая, обслуживал и ездил на ней в Европе, а в Москве хранилась в гараже. НАДОБРАТЬ.

Первый час после покупки я ехал по МКАД, и находился в трансе, чего у меня не вызывала ни одна машина.
Глухая тишина в салоне. Стеклянная крыша. Светлая кожа. Сенсорная панель. 14 динамиков чистой музыки. Космический интерьер. 7 цветов подсветки внутри.
Доехав до дома, просто стоял и разглядывал её тридцать минут. Не мог поверить, что она существует. Ещё больше не мог поверить, что ключи уже у меня, и я в ПТС.
Есть в американских тачках харизма. Именно харизма. О ней думаешь, и провожаешь взглядом, смотришь из окна на неё.

Экстерьер неповторимый. Агрессивная морда. Тяжелый взгляд фар. Линии решетки плавно переходят в линии капота. Приподнятая спортивная задница, с одной сплошной стоп-линией. Умеренный хром по кузову. Толщина кузовных деталей поражает. Нигде нет пустого звука. Качественная шумоизоляция. Массивные двери. MKZ — центр внимания всегда и везде. Постоянно выслушиваю комплименты, и ловлю восхищённые "пальцы вверх".
———————————————-
Технические особенности:
Атмосферный двигатель DuraTec V6, объём 3.7 л, 300 л.с., надёжный, отлично зарекомендовавший себя двигатель, ставят его на Mazda CX-9, Mazda 6, Lincoln MKS, Ford Mustang, Ford F-150, и на полицейские Ford Interceptor. Проблем с ним по отзывам не было, особенностей и болячек заметных не выявлено.

Да, на него немалый транспортный налог, но надежность атмосферника всё это компенсирует.
Всегда удивляло, когда люди выделяют на турбомотор 30-50 тыс. руб. в год, но хвастаются, что у них небольшой транспортный налог.
Общался в Instagram с зарубежным владельцем аналогичного авто, говорит, что на одометре уже 200+ тыс. миль, менял только масло, и какую-то мелочь по гарантии.

Коробка обычная GM-Ford 6-ступенчатая, установлена почти на 40 моделей авто. По отзывам ни у кого нареканий я не нашёл. Меня устраивает, адаптируется под стиль езды и заданные настройки

Ходовая очень мягкая и плавная, яхта-стайл. Не пневматика.
Видео о её работе: https://www.youtube.com/watch?…

MKZ построен на базе Ford Mondeo V (Fusion в США), все запчасти и расходники от него же, стоят копейки (по сравнению с одноклассниками), и всегда в наличии.
ТО на 60+ тыс.км. мне обошлось в 17 тыс. руб., поменяли абсолютно все фильтры, масло в двигателе и коробке. ТО сделали на Ягуаре у знакомых. Самостоятельно или не у официалов будет намного дешевле.
———————————————-
Начинка или по-американски сладкий десерт:
- Коробка передач — кнопки на центральной консоли, это позволило сделать очень интересный дизайн тоннеля в салоне
- Обогрев руля, проветривание и обогрев передних сидений в трёх режимах, обогрев задних сидений в двух режимах, кондиционер, раздельный климат: мне тепло, пассажиру прохладно, кондиционер для пассажиров сзади;
- Удобные кожаные перфорированные сидения, с хорошей боковой поддержкой, регулировкой поясничного упора, настройкой наклона подголовника;
- Парктроники по периметру;
- Камера заднего вида: хороша спрятана под спойлер, почти всегда чистая;
- Автоматическая парковка: руль сам крутится, сама заезжает и тормозит;
- Датчик столкновения: световой и звуковой индикатор под лобовым, включая лёгкое оттормаживание, спасает, когда залипаешь в телефон, чувствительность настраивается в трёх режимах;
- Датчики слепых зон с индикацией в зеркалах;
- Датчики приближения автомобиля при движении задним ходом: сообщает о приближении слева или справа;
- Адаптивный круиз-контроль: выбираем скорость и дистанцию, авто сам сбавит скорость, сам обгонит, и продолжит держать скорость после обгона, на трассе и в городе - просто кайф;
- Ассистент полос: удерживает направление, самостоятельно подруливает при выходе из полосы, имеет три режима;
- Аудио-система THX на 14 динамиков, прекрасный и чистый звук. Слушаю и Jazz, и классику, и Rap;
- Кодовый замок на двери: сами создаёте пароль, вводите его, и получаете доступ в авто без ключа. Завести можно только с ключом;
- Умный дистанционный запуск: летом охлаждает салон и сидения, зимой подогревает салон, сидения, и руль, всё можно индивидуально настроить;
- Умный ключ: твои настройки музыки, температуры в салоне, и положения сидений и руля, настройки двигателя и управления. Lincoln сам считывает при приближении. Всего два ключа, два характера.
С кнопки можно открыть все окна и крышу, и так же всё закрыть;
- Полностью сенсорные монитор и панель управления: звук и кондиционер регулируются "поглаживанием" соответствующих выступов;
- Система: Русский язык, навигация с картами РФ и СНГ, голосовые команды на русском, Bluetooth: телефон и музыка;
- Автоматический багажник, внутри ковёр с лого Lincoln, очень вместительный: на 425 литров, складываемый задний ряд;
- Панорамная стеклянная крыша, три режима: закрытая без шторки, проветривание, и полностью сдвигаемая назад. Можно открыть насколько угодно. Сама постепенно закрывается при скорости свыше 100км/ч;
- Полностью светодиодное оснащение: нереальная оптика головного света: интеллектуальная адаптивная светодиодная оптика последнего поколения, подсветка поворотов, дальний бьёт до края горизонта, ночью одно удовольствие, подсветка в порогах с логотипом Lincoln, подсветка периметра в зеркалах, стоп-сигналы максимально яркие даже в грязи, что для меня плюс к безопасности;
- Ambient подсветка салона на 7 цветов: на контурах дверей сзади, спереди, и по центральной консоли создаётся уютное освещение, цвет и яркость которого ты выбираешь сам: синий, голубой, красный, фиолетовый, белый, желтый, зеленый;
- Гаджет-удобства: два прикуривателя сзади и спереди, полноценная розетка сзади (подключал ноут, утюг не пробовал), два гнезда USB, один разъём для SD-карты, CD-чейнджер;

Многобукв или коротко о главном:
Я езжу на эксклюзивном корабле, с максимальным комфортом и удобством, не переживаю за надежность агрегатов, и стоимость обслуживания. Я получил в Lincoln MKZ всё то, что искал в разных автомобилях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (DuraTec 3.7), Стоимость обслуживания (Расходники Mondeo V, копейки), Внешний вид (Смотрят все), Динамика (300 л.с., Полный привод), Уникальность во всём (От экстерьера до интерьера), Безопасность (Толщина кузовных деталей, эйрбэги по периметру)
Минусы
Не обнаружил, Транспортный налог (компенсируется надежностью)
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2019
Крутяк, тоже открыл для себя американский автопром, именно для их рынка, на другое не тянет.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2019
Нереальный авто. А если ещё и надежный, то однозначно брать!!!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2019
Вроде бы шорошая машинка, так как вся начинка практически от Мондео.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2019
а зачем продаете мечту?)
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Авто - огонь. Фиг с этой ликвидностью, один раз живём, чтобы на скучных тачках ездить, и целовать обычных дам.
Нравится
Ответить
3
17 января 2021
Раньше ездил на БМВ, было их ц меня в достатке. Менял каждые 1-2-3 года на посвежее. Но после Ф кузовов они стали уж оооочень сыпучие. Попробовал японцев. Надёжно, но уж очень уныло.
В итоге тоже перебрался на североамериканский автопром.
Нравится
Ответить
1
а если дтп, как запчасти искать на сей пепелац?
Нравится
Ответить
22 сентября 2024
Рустам Вячеславович, с таким мышлением тебе ездить только на солярисе. Или метро.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее