Пришёл, увидел, ...

Данный автомобиль покупал новым с салона, хотя срок владения 3,5 года, наездил на нём относительно немного, 27 тыс. км с копейками, при этом хочу отметить, что меняю автомобили каждые 3-5 лет и пробег везде получается в районе 10 тыс. км. в год.
Мой водительский стаж 27 лет и до Лифана владел бэушными Копейкой, Таврией, Ваз 2104 и четырьмя новыми авто ( Волга 3110, ВАЗ 2114, Рено Логан, Ниссан Джук).
После продажи Ниссана(кстати, совершенно беспроблемный автомобиль, кроме дорогого ТО) и возникшими финансовыми трудностями в связи с покупкой квартиры, в июне 2016 года начал поиски бюджетного авто за 600 т.р., с небольшим расходом топлива и недорогим ТО.
Солярис и Рио отпали, цены за 700 т. р.
Отпал и Логан как вариант. Под мой бюджет подходил только в начальной комплектации и это первый минус, второй минус — дорогое ТО(8-10 тыс. руб.). Третий минус — он у меня был, а хочется разнообразия. Четвёртый минус с ним были проблемы. За 35 тыс. км пробега, хорошо что по гарантии, 2 раза меняли трос сцепления, 1 раз свечи зажигания(троил зараза) и самое неприятное, когда прошла гарантия стала залипать педаль газа, сам поленился разбираться, а в сервисе содрали с меня 12 т.р., тогда я "обиделся" и продал его, через некоторое время после продажи, новый владелец позвонил, проблема вернулась.
Думал Весту! посмотреть. Приехал в салон глянуть на "диковинку" , а не тут то было, в наличии нет, производство только стартовало, надо ждать пару месяцев.
Вот так я попал к Лифану, салон которого аккурат через дорогу от Лады. На выбор 3 модели: Смайли, х50 и х60. Смайли-смешной, х60-дорого и прожорливо, а вот х50 заинтересовал. Бюджет один в один. Понравился внешне и ещё более внутри. Конечно очень смущало что китаец. Однако для бюджетного автомобиля качество материалов и сборки я оценил на твердую пятерку.
На сегодняшний день автомобилем доволен полностью, ничего не ломалось, не отказывало, по кузову ни ржавчинки. Да есть минусы, перекрывающиеся плюсами, учитывая , что это !бюджетный! автомобиль, предназначенный для не спешных, комфортных поездок. Заливаю 95 бензин, расход: 6л-трасса, 8л-город, стоимость ТО — 6-6,5 тыс. руб.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2020
кошмар! продать Логана с пробегом 35 тысяч, дайте мне такого лошка, очень прошу! и потратить 600 тысрубов на лифчик... в 2014
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
@Асафов Александр случайно поторопился. в 2015 году Ларгус в люксе стоил л
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2020
Смажь велик и дуй в школу, читать учись. Написано: после продажи ниссана в 2016 г. А насчет лохана - та же самая лотерея, кому как попадёт и унылый он, если ток с ниссановским движком брать, и где его хвалёная неубиваемость?!, у меня 2016 года, задние амортизаторы потекли на 20 тыс. км, поменяли по гарантии, но мягко говоря с большой неохотой. А ларгус тот же самый древний лохан
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2023
ребята учу на слух и на коленке и на пальцах технику не оценивают. учитесь в технических вузах и техникумах и таам поймете правильно. это научно-практический факт авто занимаюсь с 80-х как инженер.
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2024
С 2016 года такой авто х50 . 180 000км. пробег . только расходники менял. Расход как кто то тут написал летом до 5,6 -6,5. Зимой редко подымается до 7,8 . за 8 никогда не переваливал. На трассе 165км/час ездил но мало, правда рыжики пошли после 5 года. Машина и в грязь по деревне лазила и соль в столице всю собрала
Нравится
Ответить