Пишу как есть...

3.4
20 августа 2012
96 133
Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день...

был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо..

машина вполне хорошая.

за время эксплуатации ..какие недочёты.по кузову.почемуто толком никто про них не пишет.. может их не видит..

поскольку у меня белый автомобиль их видно.4 двери..под уплотнителями.если их отогнуть.. видны в некоторых местахследы ржавчины.мелкими точками..это как я понял в местах сварки.потом под зеркалами.отогнув уплотнитель возле них окозалось и там тоже. разобрал посмотрел.окозалось с другой стороны под зеркалом ржаки нет..видно ещё не время.. опускаем окно снимаем молдинг.под ним тоже есть места ржаки..вероятнее всего скоро она появиться и под ручками..но туда пока не добрался.сделал следующее с местами ржаки. поскольку ржака пока не расползлась сильно..и представляла не очень крупные очаги.. решил убрать её преоброзователем ржавчины...потом обработал всё антикором..посмотрим что дальше будет..

нашёл ещё место.это между стеклом лобовым и капотом накладка.открутив дворники.и сняв накладку увидел тоже ржаку.в месте сварки .обработал.её преоброзователем..и всё то пространство антикором.

и это вылезло за год владения..

не знаю как у остальных лифоноводов.но мне кажеться что машина покрашена очень тонким слоем краски.не как другие машины которые у меня были.скол сразу до металла...

ехал я как то в районе кемерова.там шёл ремонт дороги и стояло огранечение скорости.все плелись. на дороге был мелкий щебень.но вот какой то еблан на 15 модели жигулей решил всех обогнать.в общем полетели камни во всех.в том числе и в нас..получились сколы. приехав в москву.посмотрев на них увидел что слой краски тонкий.сразу скол до металла.

т.к была страховка покрасил капот и крыло..

сборка машины тоже не ахти сразу видно что собирали черкесы.вчера стригли баранов.а сегодня им дали в руки инструмент.

каждые примерно 10000км.перегорала лампа ближнего света.

предохранители расположены не удобно..в самом низу слева от руля.подлезть не реально сложновато.надо лечь на спину.отодвинуть сиденье и спиной находясь в машине.а вторая половина туловища на улице.светя фонариком.разглядеть какой предохранитель надо вытащить.

я вам описал недостатки которые увидел..не судите строго за ошибки..может кто-то что-то не поймёт..

ещё снял номер фонари которые его освещают..это пространство тоже акуратно обработал антикором..на всякий пожарный.разобрал багажник.его тоже весь обработал.антикором.и пространства в нём уходящие в глубь задних крыльев.также обработал капот под шумоизоляцией.всё собрал на место.

также снаружи обработал.где стыки кузова и крыльев.

пороги белым антигравием.

в будущем думаю разобрать солон.и сделать шумоизоляцию.в этой машине она не очень супер но терпимо..по крайней мере в приоре пошумней будет..

по гарантийному обслужованию..моё мнение на нём можно сидеть первые 20000 тысяч вдруг какой косяк серьёзный вылезит.а дальше не стоит.т.к дороговато.а гарантия на многие комплектующие заканчиваеться как раз после 20000тысяч км.дешевле всё делать в простом сервисе.причём дешевле в два раза.

теперь про антикорозийную гарантию.когда я делал Т.О.то там должны ставить отметки в гарантийной книге по кузову.но не один из официалов не сделал это.поскольку я проходил Т.О.в разных местах.два раза в москве .потом там решил не делать.т.к плохое отношение.и тянут кота за одно место.машиной по накладной 4 мастера занималось.и деньги берут за подъёмник аж за 3 часа.что она на нём 3 часа можно делать.и в четвером?

один раз проходил в тольяти так как время ТО. застигло нас в дороге.найдя в интернете станцию мы позвонили объяснили ситуацию и нас без проблем сразу приняли.там очень хорошее отношение..всё видно что делают с машиной.можешь смотреть в комнате отдыха на мониторе.можеш стоять рядом с мастером.и когда меняют фильтра свечи и масло.зовут клиента.там нам всё быстро сделали.занимался один мастер.

второй сделал развал.машину отдали.обошлось на много дешевле чем в москве.

потом нас проводили в столовую на территории завода..и мы там с женой и ребёнком поели первое второе и третье.на троих нам обошлось 350р.наелись до отвала.

следующее Т.О было в Коломне.там так себе.даже посидеть негде.

и вот как-то подходило следующее Т.О.приехал я к ним и как раз найдя следы ржавчины.они смотрят в книгу и говорят.а где отметки по кузову.....а их нет....они говорят вот если вы поставите отметки там где делали Т.О.тогда и мы вам поставим.всё сфотаем и отправим на завод. чтоб они там приняли решение.

ну хорошо я бы смог поставить отметки там где делалТ.О.в москве..а то которое делал в Тольяти как поставить.

и посмотрев на места ржавцины сказали так это ерунда..возьмите маркер белый с краской и закрасьте... ну тогда пришлось им очень сильно нагрубить..и посоветовать закрасит себе маркером одно место..

и решил я шли бы они все нах.......никто лучше чем ты свою машину не сделает.лучше это устранить самому.и пошла эта гарантия.

ну а в целом машина меня ни разу не подводила.зимой заводилась всегда.ездил я на ней до иркутска и обратно.на украину.в белоруссию.

машина хорошая.не смотря на такие косяки..но их можно устранить.особенно если сразу купил и знаешь слабые места.дополнительно.сам всё доработал антикором.

не судите очень строго об отчёте.пишу как есть на самом деле..
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон., много места для задних пассажиров., довольно большой багажник.
Минусы
слаба машина в плане покраски., очень склонна к корозии.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
305
Комментарии102
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2012
Все идём покупать китайцев. Там на заводе кормят до отвала. На это видимо клиентов и ловят. Сильный и коварный маркетинговый ход. Ох, боюсь не устою, жрать чё-то захотелось ...
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Автор, лучше расскажите и по подробней, за сколько часов от Москвы до Байкала (Иркутска) доехали на авто, это будет намного интересней, чем читать рассказ про наше ТО и ржавчину на машине из фольги. Все таки 5,5 т.км проехать, это не пару часов пути.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
За 420т больно рисково брать китайца,да ещё к тому же собранную черкесами
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Нормальный такой Лифанище. Если полтос пробежал и всё в норме - можно и дальше смело гонять
Нравится
Ответить
У меня тоже началась "ржака" после прочтения Вашего отзываа!))) Кстати следите за орфографией и еще советую отнести а/м на повторную покраску.. а потом быстренько продать и купить за вырученые 150 т.р. мотоцикл и уехать куда нибудь.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Зачем про черкесов так? Что за ксенофобия?
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Аффтор красавчег, почти всю россию исколесил за годик. Вот это ---автомобиль!!! и без поломок. Ай да чудо!! и не слушайте никаких завистников, которые пишут кетай- кетай плохо! Да отличные авто у них и шашлык из собак, ах объедение!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
Лучше бы приору выбрал. Не всегда наши отечественные авто уступают по качеству иномаркам. В данном случае в разы превосходят.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Автор полный придурок! Сначала на свое правописание посмотри и на орфографию, а потом рот открывай за другие национальности. Если ты болен ксенофобией и живя в России не можешь писать по русский, то тогда не открывай рот по поводу других. Судя по твоей грамотности и интеллекту, ты сам от баранов далеко не ушел.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Да, афтор..., самый главный косяк не в том, что копил китайчика, а в том, что о нем здесь написал. Туточки можно китайчиков только обсирать, никак иначе. Ладно бы Ховер был, а то про Лифан писать начал....
Нравится
Ответить