Лифак - это не жигуль

4
13 января 2011
39 432
Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто.

Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.

В голове сидел модельный ряд шевро авео-лачети, рено логан-сандера, киа спектра, таз приора, тагаз акцент - вортех естина (чери фора ) --- машину решено было покупать основываясь только на тактильных ощущениях. Ибо они наиболее правдивы чем обзоры в журналах, например славного гонщега Щульместера.

Итак город герой Екатеринодар. Салон тазов, приора , садимся -вылазим оставила неизгладимые ощущения, но и ничего от нее не ожидал все и так прогнозируемо, зажигательный характер ее динамичного дрыгателя меня не вдохновил, так как золотой середины между комфортом и динамикой у нее не .

Далее рено-дайча , а именно логан, кондюк 2 подушки , мафон, абс, литье 16 клапанов -500 тыр (можно бы лоб подзанять , но000) Тактильные ощущения негативные, дубовый пластик, посадка как в газель, эргономики нет вообще (сравниваю с леганзой 1998 года), короче не мое. Сандеро, те же яйца вид сбоку, плюс дороже, и напрочь отсутствует багажник, а мне через месяц коляску надо будет возить .

Едем далее шевро авео -- тактильно также как и лача, только эргономика лучше и смотрится современнее - но после D класса, ноги сами из нее вынесли ,цена 450 за это??? а в новом кузове от 500 ,а если кто видел передний свес бампера то ваще алес капут, и это городской авто?????

Лачетти, прямой потомок леганзы ,тока чуть поменьше ,была моей мечтой, пока не увидел ценник в 550 ,и дубовый гремучий пластик , плюс геморрой с 1.4 -1.6 моторами и вечная проблема дэу - стуки в рулевой рейке, как не печально но на картинке она лучше ,чем в реальности.

Киа спектра --- старый древний рыдван ,во всем начиная от дизайне кончая эргономикой, несмотря на низкую цену, даже леганза была технически совершеннее.

Короче плюнул я на это дело , и решил рвануть к тагазовцам . Начнем мыть кости им

акцент -древний как паравоз ,к тому же еще и маленький, тактильно вроде и ничего , но просто тупо маленький.

Вортекс эстина (чери фора) .эти на тагазе решили что 430 тысяч нормальная цена для это го авто , несмотря на то что оригинальная чери почти на 100 дешевле . Пластик дубовый везде где можно и там где нельзя , сиденья велюр еще так себе , но кожа (дермантин) треснет через год эксплуатации (попогрей отсутствует и это на коже , здравствуй геморрой) , да и сидеть мне в кресле было неудобно , дубовые.

BYD F3 , таже естина но пластик еще хуже ,плюс воняет еще хуже чем в естине , за 399 , нет даже магнитафона , тупо стоит радио и заглушка для касетт.

Haima 3 sport (копия мазды 3 ) , ванище тухлой селедки вперемешку с фенолом , маг с сд но не мп3 , спорт накладки и сполер в базе ,наклейка спарко в подарок ,красные сиденья , цвет машины чорний. На вопрос как при 122 лошарах и 160 крутящем моменте умудрились налепить sport на багажник , остается без ответа. цена 560 тысяч --

Теперь непосредственно solano

Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша, жопа сразу ответила --мне удобно --- здоровенный клиренс -башка пролазит -- , перфорированный кожзам с жопогреем , 6 динамиков (2 из них писалки в стойках) спереди на 15 сзади овалы . Мп3 + мульти руль .

Парктроник ,датчик света светодиодные габариты , сигнализация ,доводчик стекл ,до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .

РУЛЕЖКА ОТЛИЧНАЯ , подвеска работает на пять балов ,не жесткая как на лачугах , и не мягкая как на моей леганзе . Кпп четкая , муфта мягкая привыкаешь сразу. Штатный свет отличный ,дальний ни разу не включал . Мощи в 106 лошарах на 4 евро , конечно не хватает, по сравнению с 136 лошаках на леганзе машина не для гонщега, но мне уже и не надо.

Короче говоря из всех перечисленных вариантов для меня оказался приемлем только этот цена 430

фото кому интересно -http://photofile.ru/users/kola…

*****

Итак накатал 5000 рубеж . Из этого делаю первые выводы .

Из хорошего

1. Мотор ожил и уже довольно бодро крутиться больше 170 пока не ездил , да наверное и не буду

2. Расход нормализуется и уже упал где то на уровень 8 литров трасса .

3. Рулится хорошо , кто там писал что невнятно ,брехня. Обратная связь имеется , на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет .

4. кпп притирается , после первого то включается четче , задняя правда не привычно до сих пор , так как включается как на классике.

5. багажник просто огромный 650 литров , влазит все и маленькая тележка.

6. подвеска работает просто класс , глотает все и вся пробоя ни разу не было , один раз в краснодаре проскочил на 80 км через лежаки , не заметил знака не было , когда увидел было поздно , тормозить не стал , проскочил без пробоя , только кепка поднялась (металлические полицейские)

7. датчик света работает бес сбоев .

8. резина хоть и кама евро , но едет хорошо и тихо , всю зиму на ней отьездил , вопрос о зимке отпал.

9. тормоза просто ураган , абс работает как надо , срабатывает когда нужно , ни раньше ни позже

10. машина нравиться.

из минусов .

1. потек сальник привода кпп (брачекс -- а вернее минералка в кпп с завода , при морозах до 30 просто выдавило ) , долго мурижил дилер говорил не гарантия , до давил - поменяли - текем дальше , проще самому поменять.

2. задолбал уже режим авто запирания дверей при скоростях болие 20 км

3. задолбал по умолчанию режим рециркуляции салона из салона , если прохлопал , все запотело.

4. шумка слабая , она там есть , но слабая , будем доделывать .

5. задняя акустика быдломатюгальник , уже устранил .

6. высокая парусность изза клиренса , аля логан

7. вибрация на ХХ , да черт с ней не мерседес.

8. гули выхлопной при оборотах 3000-3200 , конструктивка , уже привык

Прошел рубеж 11000

Она до сих пор на ходу , все работает проблем нет за исключением двух

1. застучала стойка стабилизатора ( влетел в ямину на большой скорости ) цена вопроса 300 руб стойка с королы

2. забыл поставить на ручник и машина скатилась с уклона и на хорошей скорости встритилась задом с фонарным столбом - итог поцарапанный бампер - был погнутый но сам выровнялся - закрашен корректором

прошел рубеж 30000 км

Злопыхатели а она до сих ездит вам на зло

1. сальник перестал течь когда залил минералку gl4 как и положено по книге а не синтетика которую все стораются туда лить

2. стойка стабилизатора до сих гремит все ни как не найду сил прыгнуть в яму и помнять - да и пусть себе гремит

3. расход горючего упал до нормативных по книге

4. масло в двигателе лукойл ни чем не хуже мобила

5. колодки в норме диски тоже замены не требуют может через год

6. поменял лампочку подсветки номера - наверное стояла китайская залипуха , поставил осрам сносу не будет

7. кама евро тоже чегото не стирается хотя отжигаю бывает

8. все датчики трубочки стоковое

9 . накрылся правда попогрей и пока не пойму толи шим контроллер толи спирали , ну и к черту его всеравно толком не пользуюсь
Рубеж 45000+
Писать особо нечего

заменил сгоревшую лампу ближнего света .

Зарядил перед зимой акб

Накачал колеса , жду морозов .

Машина не ломалась ни разу . Заводские колодки смены не требуют . Даже не знаю чего писать . А заменил свечи на 40000 на по регламенту , вставил Денсо проехал 2000 2 денсо приказали долго жить , вкрутил назад штатные , теперь у меня 2 денсо 2 торча
Ну вот и кончилась зима , настала весно - лучшебы зима продолжалась
Прошел зимний сезон , как ни странно ничего не сломалось .Но всетаки поехал на диагностику ходовой . Зря отдал 400 рублей . под общий гогот был послан еще на год . И через попросили прихватить комплект колодок . Все добавить больше нечего . За баблом машина в карман не лезет и считаю это -надежностью-
рубеж 80000+
Ну вот близится сотка корячится . Ну что ездим пока ,еще не сгнил , места где бито камнями до грунта не цветут где глубже не ждем мажем . Два раза спереди приезжали гости . один на газели слева , справа мадам припарковалась .Страховая починила . все рихтуется все красится , странно а ведь кричали что двери рихтовщиков закрываются на замок при виде подьезжающего китайца .

Менялись только расходники , масла фильтра все . Тормозные колодки родные . думаю на 100000 поменяю ради приличия . сцепление бывает пробуксовывает , жаль но сам виноват . А еще раздалбались стойки стаба , китайское гуано . Опять лампочка сгорела в ближнем , турецкое гуано. Лкп слабое надо полностью полировать , зря тер тряпкой .

Есчо стерлись вноль кама евро штатные , пришлось на 60000 купиь говеные максис , ну чтоб от тренда не уходить .

Вообщем машина ездит в карман не лезет , кайфан нет как от ауди конечно но ездит же . Купил жене авео , думал будет лучше . но оказалось просто дороже. Вообщем вердикт таков . Кому надо тысяч так за 250 300 бу машина для езды а не для понтов , то бу лифан вполне годен .
газель
газель припарковалась
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс выше чем у любимых у россиян жигулей (по-французски не переводить), хорошая эргономика нет нагромождения кнопок, хороший багажник, приятный дизайн, удобная посадка - руль не мешает ,сидеть можно в кепке потолок не цепляет, убойные тормоза
Минусы
марка авто, черный цвет грязнуля, с завода плохо отрегулированы двери, то1 на 1500 км так как везде залита минералка.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2011
"...жопа сразу ответила --мне удобно..."
Всё правильно, такие машины только жопой и выбирают! Главное ощущения...
Нравится
Ответить
17 января 2012
ну видимо в отличии от вас, данные люди, хоть жопой-но думают... вам бы тоже научиться...
Нравится
Ответить
1
13 января 2011
На заметку маркетологам,компаний-дилеров китайцев.Вот он-портрет вашего идеального клиента.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
полностью согласен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2012
да нормальная машина логан.... но так скажем... на любителя. Себе бы не взял, отцу запросто.
Нравится
Ответить
13 января 2011
Неужели новый Китай будет лучше трехлетней человеческой машины?..
Нравится
Ответить
13 января 2011
Посмотрим, когда вы хотя-бы 30 тыс. намотаете и как Вы будете её продавать.
Нравится
Ответить
17 января 2012
как продавец б/у авто, скажу как будут продавать. подадут обьявление, и в течении 3х дней продадут. Китайцы просто улетают, а вот калины стоят по полгода....
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2012
да 100500 стоят полгода.Я свою за 10 минут продал.Причем минут 8 торговался.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
Ждем ваш отзыв на Лифан Солано клубе http://www.lifansolano-club.ru…
Нравится
Ответить
13 января 2011
Если для автора главное- мягкость пластика- не знаю что и сказать... Он наверно не ездит а просто сидит и трогает обшивку.
Знаете, сколько раз я трогал торпедо на своем теперешнем авто? Ни одного не могу припомнить!
Нравится
Ответить
13 января 2011
Больно много как-то обсирания других марок, а о самой машине - так,скока лошадей,да пластик мягкий... Отзыва как такового-то и нету. И вообще,что значит "древний, как паровоз"? Можно подумать, китайцы сделали инновационную конструкцию,которая намного опережает уровень остальных перечисленных марок.. Не верю!
Впрочем, не могу отказать Вам в мужестве - далеко не каждый сейчас сделал бы выбор в пользу Китая. Желаю Вам, чтобы мнение большинства отноительно этих машин было ошибочно. И, наверное, стоит написать следующий отзыв чуток пораньше - километров так через 1000. И пусть всем нам будет стыдно)
Нравится
Ответить
15 января 2011
Почему в минус попала марка? Довольно известный производитель в мире,правда основной упор на мототехнику.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Как там говорится? Китай Китаю рознь. Сейчас большая часть произведенной продукции из Китая, Да, сыпятся они может и немного раньше чем аналоги по ценовой категории. Сыпятся даже тачки за 80 млн. р. Все зависит от тога как ухаживаешь, как ездишь. Я только присматриваюсь к машине. И на примете б/у акцент или логан, что попадется дешевле. Мне внешне солано тоже нравится. Проблема также в безопасности ее. Говорят что у нее проблема безопасности водителя в области груди. пассажир нормально. Но вы же все таки берете авто для того чтоб ездить а не в ДТП попадать. если для второго, то тогда только танк могу посоветовать. И еще прежде чем высказывания писать свои о машинах, "ЛЮБЫХ" я подчеркиваю, у вас должны быть доказательства, а не слухи. И не опираясь на китайский авто чери амулет. Я человек тех правил: "Не подтвержден, не существует."
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Лифан это вам не черри амулет. Одни из самых надежных китайских моделей это Лифан и Грейт Вол. Сам ожидаю свою очередь на Лифан Солано, сказали ждать около 1,5 месяцев. И кстати, если это настолько плохой авто, как многие пишут, то откуда очередь? ))
А всем лифановодов приглашаю на LifanSolano-club.ru будем там делиться впечатлениями. Клуб новый и еще не так много пользователей, но с каждым днем вступают новые владельцы...
Нравится
Ответить
17 января 2012
ну ну ну... не надо грязи про амулет, мне с ним повезло 5 лет, 100тыс.-замена сальника коробки, остальное по регламенту. продал, до сих пор вспоминаю с теплотой. Китайцы молодцы, что и говорить, жаль наших больше чем на приору и гранту не хватает.... а на этих творениях как то нунафиг
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, интересный. Читается легко. Самое главное, чтобы сам владелец авто был им доволен.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
вот обьясните мне,в чём связь между кожанным салоном и гемороем???
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Автор накурился чтоли, за 400т можно в отличном состоянии машину нормальную купить, королу там иль фокус иль еще чего по вкусу. Делать чтоли нефиг на себе за 400т эксперементы ставить, проедет 30тыщ или не проедет. Бред какой то...
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
+100!
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Лучше ведро, но зато новое )железная логика.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Посидев в нем понял что лучше бу!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
как может быть это ведро лучше гетца
Нравится
Ответить
7 июня 2011
посмотрим что через года два с твоим лиФАКОМ будет!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
китайскую сборку с черкеской сравнивать нет смысла!нельзя сделать китайское лучше нашими руками!и хватит тешить себя мыслями что ты сделал правильный выбор!И всеми правдами и не правдами защищать лифан! Задумка машины хорошая и дизайн ни чё но он собран криво!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
у меня в ульсане машина собрана! Так что тут Турция вообще не причем!
Нравится
Ответить
17 января 2012
хах... ты ещё с жигулями сравни)))
Нравится
Ответить
За маленькую коробочку под названием Гетц просят почти 400 рублей в базе!!! Я конечно все понимаю,что Хундай сейчас в ходу и машины качественные,но платить деньги за шильдик не вижу смысла!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
пздц парень ты че жжешь.Какой шильдик у хундая.Вот бумер за 400 это плата за шильдик.А гетц за 400 это 2-3 года только ТО, потом продать и купить новую.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Уважаемые противники китайских авто! У меня есть вопрос. По каким критериям вы оставляете негативные комментарии? И был ли личный опыт владения данным авто, если был то опишите пожалуйста негативные моменты(комментарий интересней получится). =)
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
https://www.youtube.com/watch?…
здесь краш-тесты китайских авто.после просмотра -лучше трамвай.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
здесь согласен и мерседес не спасет,но тут новый тип краш-теста.Бьют в левую фару.Но глупо отрицать что в мерседесе все таки безопасней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2012
Комментаторы....
Как тот критик - этого не читал -но г-но, про этого впервые слышу - все равно сволочь.
Тоже мне образец авто - Чпокус. (не хочу обидеть владельцев -нормальное бюджетное авто).
Были разные машинки, за исключеним американцев.
Были немцы - Пассат, Ауди от 100-ки до А6, чех - Шкода Суперб, японцы -Камри и другие. В общей сложности не один десяток, да и мне тоже уже за 6 десяток. Начинал еще с ушастого запорожца.
Если отбросить понты, то ИМХО большинство авто в последнее время не стоит денег, которые за них просят.
За исключением китайцев.
В 2007 г. второй машиной взял Ховер Н2. Цена вопроса - 695 тыс. руб. Найдите аналог за эту цену?
Три года откатал без проблем, замена двух лампочек в задних габаритах и плановое ТО. Все-больше ничего. Кстати о продаже: продал через этот сайт в тчечение 2-х дней с понижением от цены нового на 16%.
Такого малого снижения в цене б/у могу, и то лишь примерно, сравнить только при продаже VW Passat B5.
На остальных "терял" значительно больше.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Да...
У этого комментатора, видимо, г-но любимое блюдо, а значит и сам он состоит из этого вещества.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
У меня есть кроссовки,старые,3 года,но престижной марки REEBOK,могу подогнать за недорого.Бабы будут на бегу на тебя запрыгивать
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Такие машины, как Ауди А4 2004г.в. люди оставляют для души (в качестве второй или машины выходного дня) на крайний случай поцанчикам погонять. Для повседневной эксплуатации она не подойдёт (уставшая). В этом отношении с Лифаном будет попроще и подешевле. Хотя ФФ2 2008г.в. наверное вариант предподчтительнее.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
по его мнению
я бомж
хоть и имею 4 магазина личных ездил и на жиге 5 и на приоре и на туареге в максималке и сс продал пол года назад а сейчас езжу на маршрутке так сложилось и это временно
а сосед на кредитном прадо хоть и работает на двух работах на дядю.значит у него статус выше.
не спорь с ним бездарь он и пудель
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
Кричать скорее будет владелец восьмилетней ауди,когда это ведро после пjкупки сыпаться начнет.........
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
а как все же вернее -"лифак" или "лифон" :)))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
ну про лачети то вы прогнали )))) жёсткий пластик )))) где там пластик ???там вся торпеда резиновая за исключением как вы говорите низа торпеды ,да вдобавок сиденья велюровые и обшивка дверей тоже велюр мотры 1,4 ваще афигительные , вот после таких чудаков на букву м все и пишут такуюже хрень про машины на которых даже метра не проехали
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
мне китайские авто напоминают китайские телефоны-копии брендов. Типо айфона с тв антеной .Ну их можно понять,30к за айфон дорого,вот люди копии и берут за 4000-5000р. А это что за копия?Сам не люблю б/у лучше гранта за 300 чем старая бмв.Но когда есть 450 т.р. и брать это...Проще фокус2 взять, он за пару лет в цене почти не потеряет,и продашь за сколько купил.А тут доплачивать наверное придется чтобы забрали.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Можно возмущаться, но солано самый покупаемый китайский авто России. Похоже что из китайцев наиболее подходящий.... У нас в такси их немало бегает. Самому же с китаем связываться пока боязно. Думаю, много будет головной боли, если, к примеру собачка на таран пойдет или еще какая неожиданность.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Смешно про собачку))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
да ладно - че спорить. Купил чел китайца, счастлив - ну и хорошо. А что в аварии попадать не собрался - у меня к этому подход такой - "наверху" ни деньги, ни какие другие мат.ценности уже не нужны. С учетом безумия на наших дорогах стараюсь выбирать безопасные машины. И хер с ним, что заменить в течение года пришлось больше, чем перегоревшую лампочку, но зато не еду по снежной каше с мокрой от страха жопой - вынесет на встречку или нет.
Как говорит один мой знакомый - "не могут же все люди ездить на Мерседесах"... это в смысле том, что далеко не все они нравятся.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
забыл добавить - для меня китайские авто как класс вообще не существуют.
Нравится
Ответить
вам просто повезло у меня у двух знакомых китайцы у одного переднее стекло не проклееено(а что вы хотели китаец и еще и негарантия. у второго что то там с полвеской серьезно было на 10 тыс)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Китайцы уже не те ,что были пять лет назад,так что сегодня эти китаененавистные изречения уже кажутся глупостью.Купил человек Солано,ну и хорошо,вам то какое до этого дело.Его деньги и его выбор.Накопите такую сумму,будете покупать себе бэушные фокусы и крузы.А то почитаешь,одни милионеры тут коменты пишут.Сам владею Great Wall пикапом,полтора года и 50тысяч нещадной эксплуатации.машина ни разу ни где не подвела.считаю Китаемобили вполне надежными и честными автомобилями,а то "у знакомого'','' у соседа'',у дяди федора''........
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Китаец этот достаточно привлекателен по салону, понятен выбор автора из перечисленных им авто. Слышал что этот авто сделан из тойоты короллы и элементы подвески так-же взаимозаменяемы. По виду авто очень высокое, складывается ощущение что на ней можно опрокинуться в случае заноса зимой.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
У меня китайское авто (Хафей Брио) оставило двоякие чувства, потому что после того как продал его и купил Шкоду Фабию (обе машины брал "с нуля"), то убедился, что и у китайца и у Шкоды есть куча своих проблем. Когда ездил на Хафее, то постоянно возмущался тем, что раз в 3-4 недели перегорала какая-нибудь лампочка и иногда просто глючила электрика. Но на Хафее я сам менял их, прям на дороге - просто брал ключ, откручивал ТРИ болтика и за 10 секунд менял. Причём лампочки стоили от 10 до 60 рублей (цена с 2008 по 2011 год). А ещё на Хафее менял "всю подвеску" на рубеже 120 000 км. Но на неё шаовые стоили по 550 рублей и рулевые - 600 руб (за пару). А ещё как-то катился с трассы (зимой вынесло в кювет). В итоге машина без единой трещины на стёклах, не повело стойки и вообще ктроме прогнутой крыши и разбитого переднего бампера, вообще ничего!!! И ремонт по замене, покраске и установке в сервисе обошёлся в 21 000 рублей (это было в конце февраля 2011 года). А вот недавно на моей Шкоде бампер кто-то разбил ночью на парковке. Итог: замена переднего бампера + покраска) - 22 600 рублей (делал у офицалов). А ещё Хафей стоял всю зиму и ниразу не заводил. А в марте откопал, завёл с пол тыка!!!!!!! А на Шкоде я не ездил ровно 3 недели и аккумулятор сел напрочь!!!!! Ходил в сервис на подзарядку((((И стоил Хафей 242 500 рублей (в максималке), а Шкода - 427 000 ("база" + кондёр). Пока была китайка, я бесился оттого что лампочки часто перегорают и проехав в общей сложности 200 000 я поменял почти целиком подвеску. А вот купил Шкоду и за 1 год эксплуатации и 50 000 пробега я выложил за ТО и расходники почти столько, сколько за 200 000 эксплуатации Хафея!!!!И я не преувеличиваю!!!!!!Одна радость от Шкоды - её ликвидность по сравнению с китайкой))))
Нравится
Ответить
Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.
Выбрал самое говно
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Поздравляю
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Улыбнул выбор... все машины оказались не то и не так...
.
Лифан конечно неплохо выглядит, салон нормальный... - то есть машина за свои деньги и не более того... тем более не предел мечтаний - а отзыв написан - когда читаешь, в середине даже сбиваешься - о какой машине - Мерин, БМВ или... :)
.
В общем отзыв не сильно объективный - хотя полезная инфа явно присутствует...
.
Автору разумеется удачной эксплуатации - и что бы до 100.000 вообще не знать где СТО и где какие детали...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
*** На до просто любить свой авто в независимости что это таз газ уаз ! ***
.
Возможно... просто у меня подход к вещам - как к вещам :) - то есть любви не испытываю...
.
*** мне сначала пророчили 10000 потом 30000 , вот уже планка поднялась до 100000! ***
.
Любит у нас народ понтами трясти... называя всякие бредовые цифры... По этому если спуститься на землю - то 100.000 отходит, а дальше всё как и с другими авто - придётся начинать финансировать...
.
Главное, что бы кузовня не подвела - к сожалению к китайцам в этом плане имеются весьма объективные претензии... хотя за последние несколько лет - в отличии от наших - делают правильные выводы и улучшают свою продукцию...
Нравится
Ответить
Не плохо выглядит, салон приятный. Молодцы китайцы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
когда кажется - креститься надо, а китайавтопром - шерпотреб одноразовый, как и все дешевое, что сделано в китае
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Как и всё остальное, что сейчас производится всеми странами... :)
.
Китай конечно пока ещё в нижней части пищевой цепочке собственного автомобилестроения - но бодро идёт вверх...
.
К огромному сожалению - что эксперименты ставят на нас... Европа и весь развитый мир оказался намного умнее... И у них китайские грузовики без тормозов - не сносят на дорогах машины и не убивают их граждан...
.
Единственно, что внушает некий оптимизм - что китайцы не затягивают с экспериментами как АвтоВАЗ... :)
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Может и приукрасил малость, а в целом полезный отзыв. А по поводу "Китая" сказать сложно, так как лет 10 назад автомобиль выпускался, а вот запчасти к нему нет....На данный момент думаю, что дела обстоят чуть лучше и к тому же китайцы умеют сделать "конфетку" либо с красивым фантиком, либо с "приятной" начинкой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А про Россию поаккуратнее. Не нарвится воздух пи..дуй на улицу.
Нравится
Ответить
17 января 2016
кто сидел в салоне этого пепелаца никогда слова хорошего про дизайн не скажет, все эти уродские вставки "типадерево"(только по цвету совсем не дерево) и очень В ТЕМУ к дереву "типаалюминий"
машина вроде бы и надёжная и не сильно шумная, но каждый день сидеть в ней и наблюдать все эти уродские вставки..
плюс от малейших сколов начинает ржаветь кузов и ликвидность нулевая.
Нравится
Ответить
тебе ехать, или шашечки?
панель получше чем в десятке.
Нравится
Ответить
а ещё лифан 12г.-200000р приора 12гю- 250000р, я так думаю в приоре опций больше. гы-гы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2017
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
Ну судя по всему у авто из реальных косяков только супер низкая ликвидность... У меня знакомый Чери Фору пятилетнию продавал за 150, не мог продать. Ушла за 125 только.
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
Просто надо брать китайца за 150-170, делать большое ТО и будет счастье. Товарищ купил Джили МК за 160 тр и в такси ,, отбил" его за 3 месяца. Теперь китайцев не боится.
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
Просто надо брать китайца за 150-170, делать большое ТО и будет счастье. Товарищ купил Джили МК за 160 тр и в такси ,, отбил" его за 3 месяца. Теперь китайцев не боится.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Хороший отзыв. Плюс. Если не смущает, что продавать придется в три раза дешевле, то норм:)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
мАржа :)))
как метал машины на Ваш взгляд - не слишком хлипкий?!
Нравится
Ответить
20 января 2016
Друг продал Солана 13 года, с пробегом 21000 км на второй день как дал объявление за 340 тыс. руб., забрали не глядя, он теперь жалеет что не поставил большую цену :-)
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Дак а в итоге стоит брать Китаёзу, или как!?
Нравится
Ответить
23 января 2022
Был Солано 12 года. Брал за 438 т. руб. Продал за. 430 т руб в ноябре 21 года . Пробег 150000 км. Нареканий на авто нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее