Лифак - это не жигуль
Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто.
Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.
В голове сидел модельный ряд шевро авео-лачети, рено логан-сандера, киа спектра, таз приора, тагаз акцент - вортех естина (чери фора ) --- машину решено было покупать основываясь только на тактильных ощущениях. Ибо они наиболее правдивы чем обзоры в журналах, например славного гонщега Щульместера.
Итак город герой Екатеринодар. Салон тазов, приора , садимся -вылазим оставила неизгладимые ощущения, но и ничего от нее не ожидал все и так прогнозируемо, зажигательный характер ее динамичного дрыгателя меня не вдохновил, так как золотой середины между комфортом и динамикой у нее не .
Далее рено-дайча , а именно логан, кондюк 2 подушки , мафон, абс, литье 16 клапанов -500 тыр (можно бы лоб подзанять , но000) Тактильные ощущения негативные, дубовый пластик, посадка как в газель, эргономики нет вообще (сравниваю с леганзой 1998 года), короче не мое. Сандеро, те же яйца вид сбоку, плюс дороже, и напрочь отсутствует багажник, а мне через месяц коляску надо будет возить .
Едем далее шевро авео -- тактильно также как и лача, только эргономика лучше и смотрится современнее - но после D класса, ноги сами из нее вынесли ,цена 450 за это??? а в новом кузове от 500 ,а если кто видел передний свес бампера то ваще алес капут, и это городской авто?????
Лачетти, прямой потомок леганзы ,тока чуть поменьше ,была моей мечтой, пока не увидел ценник в 550 ,и дубовый гремучий пластик , плюс геморрой с 1.4 -1.6 моторами и вечная проблема дэу - стуки в рулевой рейке, как не печально но на картинке она лучше ,чем в реальности.
Киа спектра --- старый древний рыдван ,во всем начиная от дизайне кончая эргономикой, несмотря на низкую цену, даже леганза была технически совершеннее.
Короче плюнул я на это дело , и решил рвануть к тагазовцам . Начнем мыть кости им
акцент -древний как паравоз ,к тому же еще и маленький, тактильно вроде и ничего , но просто тупо маленький.
Вортекс эстина (чери фора) .эти на тагазе решили что 430 тысяч нормальная цена для это го авто , несмотря на то что оригинальная чери почти на 100 дешевле . Пластик дубовый везде где можно и там где нельзя , сиденья велюр еще так себе , но кожа (дермантин) треснет через год эксплуатации (попогрей отсутствует и это на коже , здравствуй геморрой) , да и сидеть мне в кресле было неудобно , дубовые.
BYD F3 , таже естина но пластик еще хуже ,плюс воняет еще хуже чем в естине , за 399 , нет даже магнитафона , тупо стоит радио и заглушка для касетт.
Haima 3 sport (копия мазды 3 ) , ванище тухлой селедки вперемешку с фенолом , маг с сд но не мп3 , спорт накладки и сполер в базе ,наклейка спарко в подарок ,красные сиденья , цвет машины чорний. На вопрос как при 122 лошарах и 160 крутящем моменте умудрились налепить sport на багажник , остается без ответа. цена 560 тысяч --
Теперь непосредственно solano
Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша, жопа сразу ответила --мне удобно --- здоровенный клиренс -башка пролазит -- , перфорированный кожзам с жопогреем , 6 динамиков (2 из них писалки в стойках) спереди на 15 сзади овалы . Мп3 + мульти руль .
Парктроник ,датчик света светодиодные габариты , сигнализация ,доводчик стекл ,до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .
РУЛЕЖКА ОТЛИЧНАЯ , подвеска работает на пять балов ,не жесткая как на лачугах , и не мягкая как на моей леганзе . Кпп четкая , муфта мягкая привыкаешь сразу. Штатный свет отличный ,дальний ни разу не включал . Мощи в 106 лошарах на 4 евро , конечно не хватает, по сравнению с 136 лошаках на леганзе машина не для гонщега, но мне уже и не надо.
Короче говоря из всех перечисленных вариантов для меня оказался приемлем только этот цена 430
фото кому интересно -http://photofile.ru/users/kola…
*****
Итак накатал 5000 рубеж . Из этого делаю первые выводы .
Из хорошего
1. Мотор ожил и уже довольно бодро крутиться больше 170 пока не ездил , да наверное и не буду
2. Расход нормализуется и уже упал где то на уровень 8 литров трасса .
3. Рулится хорошо , кто там писал что невнятно ,брехня. Обратная связь имеется , на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет .
4. кпп притирается , после первого то включается четче , задняя правда не привычно до сих пор , так как включается как на классике.
5. багажник просто огромный 650 литров , влазит все и маленькая тележка.
6. подвеска работает просто класс , глотает все и вся пробоя ни разу не было , один раз в краснодаре проскочил на 80 км через лежаки , не заметил знака не было , когда увидел было поздно , тормозить не стал , проскочил без пробоя , только кепка поднялась (металлические полицейские)
7. датчик света работает бес сбоев .
8. резина хоть и кама евро , но едет хорошо и тихо , всю зиму на ней отьездил , вопрос о зимке отпал.
9. тормоза просто ураган , абс работает как надо , срабатывает когда нужно , ни раньше ни позже
10. машина нравиться.
из минусов .
1. потек сальник привода кпп (брачекс -- а вернее минералка в кпп с завода , при морозах до 30 просто выдавило ) , долго мурижил дилер говорил не гарантия , до давил - поменяли - текем дальше , проще самому поменять.
2. задолбал уже режим авто запирания дверей при скоростях болие 20 км
3. задолбал по умолчанию режим рециркуляции салона из салона , если прохлопал , все запотело.
4. шумка слабая , она там есть , но слабая , будем доделывать .
5. задняя акустика быдломатюгальник , уже устранил .
6. высокая парусность изза клиренса , аля логан
7. вибрация на ХХ , да черт с ней не мерседес.
8. гули выхлопной при оборотах 3000-3200 , конструктивка , уже привык
Прошел рубеж 11000
Она до сих пор на ходу , все работает проблем нет за исключением двух
1. застучала стойка стабилизатора ( влетел в ямину на большой скорости ) цена вопроса 300 руб стойка с королы
2. забыл поставить на ручник и машина скатилась с уклона и на хорошей скорости встритилась задом с фонарным столбом - итог поцарапанный бампер - был погнутый но сам выровнялся - закрашен корректором
прошел рубеж 30000 км
Злопыхатели а она до сих ездит вам на зло
1. сальник перестал течь когда залил минералку gl4 как и положено по книге а не синтетика которую все стораются туда лить
2. стойка стабилизатора до сих гремит все ни как не найду сил прыгнуть в яму и помнять - да и пусть себе гремит
3. расход горючего упал до нормативных по книге
4. масло в двигателе лукойл ни чем не хуже мобила
5. колодки в норме диски тоже замены не требуют может через год
6. поменял лампочку подсветки номера - наверное стояла китайская залипуха , поставил осрам сносу не будет
7. кама евро тоже чегото не стирается хотя отжигаю бывает
8. все датчики трубочки стоковое
9 . накрылся правда попогрей и пока не пойму толи шим контроллер толи спирали , ну и к черту его всеравно толком не пользуюсь Рубеж 45000+
Писать особо нечего
заменил сгоревшую лампу ближнего света .
Зарядил перед зимой акб
Накачал колеса , жду морозов .
Машина не ломалась ни разу . Заводские колодки смены не требуют . Даже не знаю чего писать . А заменил свечи на 40000 на по регламенту , вставил Денсо проехал 2000 2 денсо приказали долго жить , вкрутил назад штатные , теперь у меня 2 денсо 2 торча
Ну вот и кончилась зима , настала весно - лучшебы зима продолжалась
Прошел зимний сезон , как ни странно ничего не сломалось .Но всетаки поехал на диагностику ходовой . Зря отдал 400 рублей . под общий гогот был послан еще на год . И через попросили прихватить комплект колодок . Все добавить больше нечего . За баблом машина в карман не лезет и считаю это -надежностью-
рубеж 80000+
Ну вот близится сотка корячится . Ну что ездим пока ,еще не сгнил , места где бито камнями до грунта не цветут где глубже не ждем мажем . Два раза спереди приезжали гости . один на газели слева , справа мадам припарковалась .Страховая починила . все рихтуется все красится , странно а ведь кричали что двери рихтовщиков закрываются на замок при виде подьезжающего китайца .
Менялись только расходники , масла фильтра все . Тормозные колодки родные . думаю на 100000 поменяю ради приличия . сцепление бывает пробуксовывает , жаль но сам виноват . А еще раздалбались стойки стаба , китайское гуано . Опять лампочка сгорела в ближнем , турецкое гуано. Лкп слабое надо полностью полировать , зря тер тряпкой .
Есчо стерлись вноль кама евро штатные , пришлось на 60000 купиь говеные максис , ну чтоб от тренда не уходить .
Вообщем машина ездит в карман не лезет , кайфан нет как от ауди конечно но ездит же . Купил жене авео , думал будет лучше . но оказалось просто дороже. Вообщем вердикт таков . Кому надо тысяч так за 250 300 бу машина для езды а не для понтов , то бу лифан вполне годен .
газель
газель припарковалась
Плюсы
высокий клиренс выше чем у любимых у россиян жигулей (по-французски не переводить), хорошая эргономика нет нагромождения кнопок, хороший багажник, приятный дизайн, удобная посадка - руль не мешает ,сидеть можно в кепке потолок не цепляет, убойные тормоза
Минусы
марка авто, черный цвет грязнуля, с завода плохо отрегулированы двери, то1 на 1500 км так как везде залита минералка.
Все плюсы и минусы моделиОбзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Kia Sorento 2021 года
Подобрали и купили автомобиль Kia Sorento 2021 года , с пробегом в 72.000 из Кореи Автомобиль без ДТП Весь в родной краске В хорошей комплектации Автомобиль поедет в город Воронеж 2.970.000 - итого...