"Китаец" за 200 т

3.8
9 июня 2019
12 559
Приобретал этот поднебесный болевар для своей ненаглядной, дабы могла она повысить свои навыки автопередвижения. Машина была 11-ого года, в принципе. вполне свежий аппарат. Брал со слегка поджравевшими низами дверей и парочкой незначительных рыжиков по кузову. В принципе. авто мне понравился: посадка вполне удобная, салон экокожа(пусть и не натуральный чебуран, но качество его достаточно стойкое, не потертое еще даже) верх панели мягкий. как в более дорогих моделях иномарок. место спереди много и сзади не тесно. а во мне рост 182см. Подвеска энергоемкая, достаточно мягкая. Мотор с родными болтами, не вскрывался и это при пробеге в 380 тыщ км( на ней два года успешно "бомбили" в нижнем частным извозом, обороты набирает хорошо и ехать комфортно — в общем вполне был эксплуатируемый каждодневный аппарат. Маслице не подъедал и не дымил, мотор работал ровно, что меня. честно-говоря порядком удивило для китайца, хоть и не было у меня опыта пользования автопромом из поднебесной, до сего агрегата, но был вполне наслышан о низком качестве всего оттудашнего... В общем, покаталась моя ненаглядная на нем пару —тройку недель и заявила, что уже научилась не врезаться в бордюры при этом задевая соседский бампера на стоянке)) поэтому пора покупать машину на автомате — в общем не хочу больше на ем ездить и все) а так как гаража у меня нет то поставивил я его на стояночку. перед нашей многоэтажкой на зимовку, в самый уголочек, дабы не мешался никому, в надежде "скинуть" его с приходом весны и увеличения спроса на автомобили. Какого же было мое удивление, когда после того, как стаял снег, мой новый китайский друг стал похож на имитацию огромной "божьей" коровки, густо покрытой рыжими пятнами, как самка леопарда. Рыжие места внизу дверей превратились в дырки, "скальпы" дверей отошли в двух местах, уголки можно было отломать пальцами, места. где крепятся ручки вспузырились и уже прорвались, как гнойники у прокаженного — в общем полный алес по кузову... В двух словах подъитог: движок слизан с японца, модель 90-х годов, но надежная. 16 клапанов, но за счет своего конструктива в случае обрыва, свидания у них с поршнями не случается и ходит движок достаточно долго, в отличие от многих других. видимо, китайских моделей, салон хорош, немного вычурно, правда, но за такие деньги... и пластик не воняет. Рулится неплохо, в повороты на скорости тоже заходит неплохо, коробка достаточно четкая, подвеска неплохая, "железки" стоят копейки — нормальная рабочая машина, но!!! Если вы решили купить такой автомобиль — ОБЯЗАТЕЛЬНО: ищите его максимально без рыжья и после приобретения сразу же зачищать и обрабатывать в несколько слоев, потому как металл там хуже, чем крышка от консервной банки на дешевых шпротах. видимо. еще китайцы не достигли того уровня "дзен", когда машины пусть и гниют, но хотя бы аналогично нашему отечественному автопрому — хоть несколько лет, а не пару месяцев)) Да и еще — "бортовая"электрика здорово хромает: панель то горит, то тускло светит, магнитола может на ходу вырубиться и не включиться, датчик температуры может показать перегрев. хотя все в норме и винты включаются как надо. В общем неплохой авто за свои деньги, но обязательное строгое наблюдение за кузовом и желательно протянуть как следует всю внутреннюю электрику самому или в сервисе, после покупки. Всем удачи и приятных покупок на авто.ру.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее