Отзыв о Lifan Smily после 10000км

3.8
19 ноября 2012
38 001
Сразу оговорюсь опыт владения не большой еще и года нет, пробег на данный момент порядка 10000км. Но тем не менее полагаю, этого достаточно чтобы сделать первые выводы. До этого владел только отечественными автомобилями как классикой так и переднеприводными авто. Перед смайлом была новая ваз 2114. Могу вам сразу сказать, что пересев на смаил понял, что 14 это просто дрова, в плане комфортности и управления.

Если отталкиваться от цены автомобиля, а все сейчас в нашей корыстной жизни измеряется именно этим, то могу сказать что по соотношению стоимость функциональность лучше варианта не найти, условившись что мы выбираем новый автомобиль. В комплектации полный эл.пакет, гур, кондиционер, абс, курсовая устойчивость, центральный замок. Я считаю отличное оснащение за эти деньги. И самое интересное что все это работает достаточно неплохо.

По комфортности солон удобный и внутри больше чем кажется снаружи, как это не странно но в 14 которая классом побольше места было заметно меньше. Есть и минусы рулевая колонка не регулируется, но я своими габаритами особа не выделяюсь, потому уселся сразу. Панель приборов на любителя, вся электронная и без излишеств тут тебе ни бортового компьютера ни даже градусника, но без этого всего можно легко прожить ну мне по крайней мере.

ДВС и КПП. Двигатель неплохой высокооборотестый, 1,3 обьем это совсем немного но для такой машины вполне достаточно, почти 90 лошадей весом в 900кг. Но ездить конечно на ней надо по-другому не как на 14, не надо бояться крутить двигатель потому как крутящий момент начинает нарастать где то с 3500 и до 5000 оборотов. КПП мне больше всего понравился из всех машин на которых я ездил переключается четка ход не короткий и не длинный.

Внешний вид ну я так скажу он конечно на любителя, для меня нормально кому-то неприемлемо, всецело дело вкуса даже не вижу смысла обсуждать.

Теперь о подвеске и ходовой. Машина маленькая база короткая зимой еще не ездил но по мокрой дороге приходилась, совершенно не склонна к заносам и абс работает исправно. Подвеска мягкая если сравнивать с 14. А теперь ощутимый минус машина низкая а если в нее усядется полный салон то ощутимо присаживается, мне пришлось ставить проставки между кузовам и стойкой, прибавили они мне 20мм и сразу пропали все проблемы. Иначе у нас ездить не возможно, хотя и живу в городе. У этого решения есть и минусы пыльники рулевых наконечников начали тереться о рычаги и в итоге порвались, беда конечно не великая но по гарантии делать отказались, пока езжу так.

Не маловажный момент это расход и он неожиданно велик по городу с обилием светофоров и притом что я не гоняю, 9л на 100км если прибавить к этому кандер то все 10. На счет расхода по трассе нечего сказать не могу. Честно говоря мне кажется это много для ДВС с 1.3л. Но учитывая что ДВС задушен под ЕВРО 4 удивление спадает.

Два слова об обслуживании ТО каждые 10000км по нынешним временам это достаточно часто учитывая что на ВАЗ уже 15000км. При моей потребности в езде - это получается где то раз в 8-10 месяцев, меня это вполне устраивает, реже считаю и ненадо. Цены на ТО по крайней мере у нас в провинции вполне рыночные, не сильно отличаются от цен на ВАЗ. По поводу дилеров и сервисного обслуживание и те и другие уроды без боя не обошлось, углубляться не буду потому как сложно сказать особенность это нашего менталитета или выбора партнеров китайским производителем.

Резюмируя все выше изложенное, могу ответственно сказать, что я удовлетворен сделанным выбором, и в данной ценовой категории это отличное предложение.
25000км
Полагаю необходимым дописать свой отзыв с вновь выявленными обстоятельствами. Ну во первых о неисправностях. Постоянную теч антифриза зимой, удалось победить лишь только подрезанием прокладки пробки радиатора, в системе скапливается лишнее давление а жесткость пружины на пробке слишком велика. Трубка на компрессоре кондиционера просто переломалась пополам, сказали болезнь и поменяли по гарантии молча. На счет пыльника на рулевом наконечнике я заблуждался его порыв не как не связан с увеличением дорожного просвета. Еще одна болезнь заклеивание тормозных супортов, нечего критичного машина всеровно тормозит но ощутимо хуже, судя по всему на заводе не смазывают направляющие, а офицалы хорошо зарабатывают на этом. По сему если машина новая или проблемы еще не появились смажьте их сами, или подьедте на любую станцию пусть вам их смажут стоить это будет рублей 200 и никаких проблем в последствии. Удивительно что на ТО за такие то деньги проблему не решают вовремя. Еще небольшой коментарий, пришлось мне поездить по трассе и есть хорошая и плохая новость. Плохая в том что моя машина дорогу не держит на скорости, сложно сказать в силу каких пречин, не то сама по себе она такая, не то из а того что я ее приподнял. А вероятнее сего второе усилило первое... Хорошая же состоит в том что по трассе расход у машинки просто смешной если н ехать больше 100, даже не стану смущать вас цифрами)))

И еще одно ниже вы увидите комент " Ufyljie gblfhjd # 20 марта 2013 14:28 " не берите его в расчет он написан не известно кем и не известно под действием каких препаратов или из каких злостных соображений. Отзыв написан явно не о этой машине и о машини ли вообще, потому как у этой машины уж точно нет и рамы ни кабины ни редуктора ни моста))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
91
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее