Нормальный автомобиль!

Именно нормальный, т.к. хорошим я его назвать не могу. Целевая аудитория,это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент ларгус. Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое.
В целом покупкой доволен задача была купить новый семиместный автомобиль до 900000р. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном.
Бюджетник с не бюджетным оснощением. Хорошая музыка и камера заднего вида.
Из минусов:
Жесткая пробиваемая подвеска, отсутствие шумоизоляции как таковой. Салон сквозит, где-то идет холод по ногам. Печка шумная и слабая.Стекла потеют,промерзают.Двигатель туповат. До -20℃ заводится без проблем. Главным его минусом считаю расход топлива :12 литров это борщ, как у внедорожников. Поставил ГБО расход увеличился до 13 литров. Экономия составила 50%. За два года надеюсь отобью.
Спустя год полет нормальный. Поменяли мне фары противотуманные по гарантии и рулевую рейку которая изредка постукивала( нашли там какую то коррозию). Так все работает штатно. Без нареканий. Расход по прежнему завышен: Лето 11.5л, зима около 13л.
Купил поперечины и багажник на крышу. Воду там запаску и инструменты , очень удобно. Зафигачил красивую тонировку.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Клиренс, Богатое оснащение, Цена
Минусы
Расход топлива, Надежность, Не ликвид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2019
Ге конкурент он ларгусу. Ларгус выигрывает с практической точки зрения во всём: в подвеске, во вместимости третьего ряда, а дорожном просвете (ларгус кросс), в надежности, в ликаидности и т.д.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2019
Я долго выбирал между ларгусом и майвеем, и что хочу сказать: единственный козырь ларгуса это подвеска логановская более надежная ну и конечно цена она ниже на 120000р.(версия кросс).
Салон ларгуса более удобный для грузов, но менее удобный для пассажиров, задний ряд хороший у обоих. Клиренс те же 19 см. Надежность пока спорный вопрос. Ликвидность ларгуса выше но это пока...
В остальном: оснащение, внешний вид, салон, фары и пр. мелочи ларгус проигрывает. Каждому свое - жил бы за городом, купил бы ларгус!
Нравится
Ответить
5
13 апреля 2019
@Коричневый хэтчбек ларгус авто только для работы,для семьи не годится
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2019
@Коричневый хэтчбек, может не в машине дело? Если на Вашу самооценку так влияет машина, в которой Вы сидите, обратитесь к психологу, это по его части. В майвее то у Вас какие ощущения, когда сидите - "хозяин жизни" что ли?
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2019
@Алексей задний ряд взрослый только у ларгуса. Не поленитесь, посмотрите сравнительный тест на youtube. Вот ссылка https://youtu.be/W4Jl5GNsy5Y. В этом тесте наглядно показано насколько задний ряд ларгуса просторнее майвея. Далее, в этом же тесте показано насколько майвэй опасен в плане заноса, сорвать его в занос проще простого. Плюс этот трэш с холодным задним рядом, установкой дополнительного отопителя. Плюс низкая коррозионная стойкость всех лифанов без исключения. И вишенка на торте: он нахер никому не нужен на вторичке. Ребята, не обманывайтесь, не ведитесь Вы на это ... в красивой обёртке. Красота тут, кстати, тоже спорный момент. На мой взгляд, майвэй внешне диспропорционален. У него маленькие арки и колесики и слишком высокая линия остекления.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2019
Скажу в защиту своего авто)
Третий ряд и подразумевался для детей. Сиденья более удобные с регулировками сбоку ниши, сверху обдув. Внутри вполне просторно всем. Задний привод вообще считаю более безопасным, потому как в заносе в панике начинаешь тормозить и спасаешь себе жизнь, а в переднеприводной усугубляет занос и опыт вождения тут не причем, потому как включаются рефлексы. Ликвидность да! Не поспоришь, а внешний вид извини Ларгус уж очень унылый и скучный, а я эстет, мне нужно что -то по ярче))
Нравится
Ответить
1
28 октября 2019
Смотрю все коменты скатились на уровень батла майвей VS ларгус. Мое общее впечатление майвей более уютный внутри, какой- то более семейный чтоли. Ларгус рабочий надежный коммерческий конь и у него конечно же свои плюсы. Я желаю каждому найти то, что он искал и хороших дорог)
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@Алексей майвей с задним приводом опасен на переставке, т.н.лосинном тесте, когда резко возникает необходимость объехать внезапное препятствие
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@Алексей И вот вместо объезда этого препятствия можно очень хорошо пощекотать себе и пассажирам нервишки: хорошо, если адекватно сработает стабилизация, а если нет, то привет занос и встречка, либо сделать уши можно. Приятного мало. И в тесте в youtube, на который я скинул ссылку выше это наглядно показано. К сожалению
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@Алексей да нет никакого баттла. Есть миллионы ларгусов на дорогах нашей необъятной и единицы майвеев. И в продажах между этими авто большая пропасть
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Задний привод самый безопасный , пойми уже. Ты ездил на заднем? Да и на счёт продаж: ларгусы с каждым годом продаются все хуже, а китайцы с каждым годом набирают. Время нас рассудит.Мою модель в расчет не берем, ее сняли с производства, готовят замену на другую семиместку. Китайцы вообще молодцы, постоянно экспериментируют, развиваются, а ларгус даже рестайла не видел за 7 лет))
Нравится
Ответить
26 мая 2022
Пробег 250 000. По ходовой заменил только стойки стабилизаторов. Еще подошли сайлентблоки тяги Панара. Остальное живое
Нравится
Ответить
Пишите пробег на момент отзыва!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Это можно- 9000км
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2020
@Филантроп мизантроп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2019
Эксперт мля(
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Говорить кто ты, даже не имеет смысла, потому как такие как ты не лечатся.
Нравится
Ответить
Очень емкий у тебя комментарий.... Интеллект и опыт владения данным автомобилем прям через край бьет ключом)))))
Нравится
Ответить
22 марта 2020
хоть какой-то приближенный немного к истине отзыв. и что-то быстро этот хлам перестали продавать, видимо дальше учатся лепить новые модели, руку набивают на развивающихся рынках
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
По поводу того, что перестали продавать... Не думаю, что причина в том, что это хлам. Например с рынка ушел неплохой такой Рено Доккер. Да и Форд, к слову, тоже ушел)
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Владею Майвэем 2 года. Пробег 200 000 км. Летом заехал на сход\развал, попросил ребят посмотреть ходовую. Посмотрели, сказали, катайся дальше, ничего менять не надо. Но, это, кому как повезет. Ларгус очень не удобен на дальние поездки - проехал 700 км пассажиром - очень устал. На Майвэе норм. Подвеска жесткая -это факт. Посоветовали поменять аммортизаторы на масляные (стоят газо-масло). Из минусов лично для меня - очень не удобная посадка водителя. Руль надо опустить немного ниже, тогда норм. На снежном накате машина ведет себя средненько. Но стабилизация, все таки выручает: в Сочи на перевале спасла от заноса задка во встречную фуру на скользкой дороге, так, что система работает. Еще плохо, что сиденья не складываются в ровный пол. Очень не удобно. Но, в целом, за такие деньги паркетник с приятным внешним видом и приятным взгляду салоном - соответствует. К слову, когда выбирал, смотрел на Каптюр с усосаным салоном. В нем разве только окурки не тушили... . Но, даже у Каптюра салон грубоват (ИМХО). Если есть миллион - не покупайте Майвэй. Не оцените. Но ценник в 600-700 тыс. вполне реальная цена для этой машины. За миллион я бы ее, конечно не взял.
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Да, по поводу расхода: у меня, в среднем выходит 9л в смешанном режиме. По трассе 7 литров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее