Лезть ли в Джетко, или подождать, пока развалится?

5 марта 2013
7
Ровер 75, 2.5 V6, 2001 год. Коробка Джетко. Пробег 180 000.
После того, как машина поехала в положении "Р", а на седующий день эксплуатации ещё и реверс отвалился, - АКПП отремонтирована полностью на хорошем и недешёвом сервисе (замена комплектов соленоидов, фрикционов и стали АКПП, барабанов форварда и овердрайва, прокладочного комплекта, тормозной ленты, втулок, обгонной муфты, фильтра и масла). Гидротрансформатор тоже чинили. Дали гарантию 10 000 км.
Сразу после ремонта начала подёргивать при переключении на передачу "55 км/ч - 80 км/ч" (я так понял, это четвёртая). Хоть на 50 едешь и постепенно добираешь до неё - толкается, хоть на 80 делаешь кик-даун до этой передачи - толкается.
На сервисе, уже по гарантии, залезли в коробку, посмотрели, сказали, что состояние двигателя не соответствует состоянию коробки (не развивает требуемую мощность), отсюда и толчки.
Дёргает уже почти 10 000 км. Гарантия скоро закончится.
Лезть ли в коробку, не лезть ли?
Может, залезть в двигатель? Хотя явного криминала с его стороны я не замечал.
Забить? Подождать, когда что-то отвалится, и тогда лезть? Или тогда дороже будет?
Вообще, долго ли Джетко может дёргать? (Может, ещё 100 000 будет дёргать и не ломаться, зачем тогда в неё лазить?)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий