Lexus RX 350 дарит чувства: комфорта, спокойствия, надежности!

5
13 декабря 2014
23 955
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс !

Критерии моего выбора:

-Красивый мне должен нравится!

-Просторный так чтобы 2-4 взрослых человека "любого роста" размещались комфортно/полноценно по дороге на работу, дачу, пляж ..!

-Динамичный не менее 8 сек до 100 км./ч. ( Без посторонних звуков, тычков, стуков итп ).

-Надежный и качественный (автомобиль из серии сел, завел и поехал, не люблю я даже редко бывать на ремонте или думать об этом.)

-Клиренс повыше чтобы зимой можно было паркануться на сугробе или тротуаре или по дороге на речку/дачу не «ерзать» пересекая глубокую колею).

-Привод 4х4.(Зимой он действительно помогает поэтому обязателен).

-Не дорогой в обслуживании.(узнайте стоимость ТО-1,2,3 все поймете, ну а если еще и запчасти приобретать в правильных местах «типа экзист» на душе тепло).

-Аккуратно теряющий в стоимости ближайших трех лет жизни в моем гараже.

-Востребованный на вторичном рынке!

С первых дней покупки мне полюбилось:

-Тяга и эластичность движка один ты за рулем или добавилось пару человек на борт, завораживает - тянет уверенно (зимой и летом), урчит и уверенно набирает необходимую Вам скорость.

-Работа коробки тактична, так своевременно и плавно переключает скорости, можно сказать незаметно и образцово.

-Подкупает работа подвески. ( Упруга и точна ) На скоростях до 90 км. час "на любой не разбитой" дороге, в городе Вы или на шоссе, или на грунтовке, однозначно позитив.

-Очень радует, как отъезжает сидение водителя облегчая выгрузку и погрузку "бренного" тела это очень удобно!

-Большие внешние информативные «лопухи-зеркала», при необходимости можно сложить или разогреть, как утюги))) и целиком радуют и помогают обзору.

-Отсутвие разделительного тоннеля сзади на пассажирском месте я «плакал от счастья», это реально повышает удобство сзади, хотя сзади бываю редко.

-Приборная панель ...и философия инженеров создавших место водителя Лексус, ее осознаешь спустя некоторое время, с момента начала эксплуатации сначала жадно ищешь индикаторы, указатели, обозначения на приборке и лишь потом успокаиваешься и понимаешь, что все это лишнее и задумка инженеров не перегружать информацией водителя, вполне лаконична!

Мне приглянулось в этой модели:

-Высоко и просторно сидишь, далеко глядишь. ( Похоже в седан меня теперь не заманишь)

-Задний стеклоочиститель спрятан в спойлер.

-Открываем капот ...о люди, кроме горловины для залива "незамерзайки"...все спрятано.

-Как реализованы ниши для хранения в дверях и наличие мест для хранения мелочевки в салоне и багажном отсеке.

-Запасное колесо, в нашей стране это действительно важная опция во всяком случае для меня. (Я иногда путешествую на дистанции 1500-3500 км. и если оно есть и даже ни разу не использовалось это прекрасно), ну а полно размерный диск от производителя воспринимаешь, как логичный бонус при покупке Lexus.

-Места для водителя и переднего пассажира имеют различные электро регулировки и память на троих пилотов ( почему стюардесса не входит в базовое оснащение, понимаешь на этапе оформления покупки и читаешь по глазам сотрудниц Lexus), Материалы отделки высокого качества, стиль сразу дает представление о марке автомобиля, в котором ты находишься.

Для «задних седоков» есть регулировки: продольно и раздельный наклон спинки в разной пропорции + подлокотник в котором есть бокс для мелочей и подстаканники. Все стеклоподъемники имеют автоматические режимы подъема и опускания, задние стекла опускаются полностью вниз, а при подъемах при закрывании в верхней точке стекла притормаживаются, такие мелочи везде и по чуть-чуть вызывают неописуемый восторг и ощущение тонкого искусства.

-Действительно надежная машина, ни разу не потребовал вложений, кроме бензина, незамерзающей воды и расходов на ТО .

-Расположение лючка бензобака ( со стороны водителя, мелочь и удобно).

-Ну конечно же Джойстик, который расположен на центральной консоли и по принципу работы схож с компьютерной мышью не дает заскучать в пробочке.

Очень полезные функции, грамотно реализованные моем RX 350:

-Функция без*ключевого доступа, прям подошел сел и поехал ( Ты НЕ достаешь ключи, ты их никуда НЕ втыкаешь ты вообще НЕ думаешь об этой мелочи - это удобно, очень!)

-Память сидух. ( Если за рулем два водителя, даже изредка - рекомендую ).

-Блютус - очень нужный и полезный замут ( Идешь к машине, мобилка в портфеле/кармане, сел завел поехал ...алло, вкратце именно так )

-Руль с подогревом. При выборе уделите этому внимание, ближайшей зимой будете испытывать микро-оргазм каждое морозное утро.

-Камера заднего обзора не обязательна, но для «Кареты RX» очень кстати, пятишься назад и даже вечером неплохо видно. Зимой в плохую погоду придется протирать от снега/грязи пачкается. (можно выбрать несколько вариантов разметки на экране).

А за рулем: Движка 3,5L / 277 сил вполне достаточно, не последнее значение оказывает привод 4х4. По большей части это безопасный ( 12 подушек + шторки сзади) просторный, универсальный, городской кроссоврер, обутый в кеды R19.

В управление легок, дарит комфорт до крейсерских 90-120км/ч. Прекрасно подходит для долгих маршрутов. Едешь и на то, что под колесами не сильно оглядываешься, покачивает славненько и не более того. Конечно, на дорожных рытвинах России «матушки» подвеска может и бухнуть, но если ехать с головой, то лишь легкое покачивание..!

Машинка для приятного передвижения из точки А в точку Б под любимую музыку, с ленивыми разговорами по тел…, кто захочет честного вождения, можно отключать ESP, переходить в спорт режим ( тут коробка из 6ти ступеней ограничит 4мя и поверьте это не мало) и раскручивать движок, укладывая стрелку тахометра в красной зоне.

Тем кто хочет действительно активного драйва, резких ускорений, торможения и перестроения из ряда в ряд за рулем Лексуса – будет скучно он другой, а зимой ваши попытки увести машину в занос, сразу корректируют электронные системы.

Машину уважают на дороге и если корректно себя вести, все пропускают без вопросов. Средний расход топлива, зависит от темперамента и настроения погонять, в городском трафике легко уложить в 14,5 литра при желании и того меньше.

Несколько грустное Navi конечно знает НЕ все номера домов даже в Москве, НО поддерживает функцию распознавания команд голосом на русском языке и команду «Поехали домой» исполняет исправно, команду можно задавать в движении. ( есть любимые адреса для быстрого набора). Предлагает до 3-х вариантов пути и если ваш смартфон разрядился вы точно не потеряетесь!

Хорошая синхронизация работы айфона по блютус (тел. Книга понимает русский) и все функции звонилки реализованы на отлично еще бы sms можно было почитать эх..., а в качестве «вкусняшки» работа айфона, как плеера… причем звук музычки явно лучше чем через USB., меломанам рекомендую послушать подкасты с айтюнс – там еще выше качество звука) .

Крышка багажника открывается/закрывается, как традиционным способом, так и нажатием на «волшебную» кнопку, на передней панели, слева от руля.

Авто имеет большое остекление, сделайте легкую тонировку, летом не помешает.

Не хватает в этой машине только трех капель :

1) Экрана, как на ipad mini,

2) Беспроводной зарядки мобильного телефона (у переднего подлокотника место есть), а заодно

3) Придушить двигатель до «налоговых» 249 лошадиных сил и или предложить покупателям альтернативные двигатели !

Не понравилось, при развороте, когда руль доходит до крайней точки –БАМ, благо такие маневры крайне редки, а вдруг производитель Лексуса прочитает мой отзыв..!

Инженеры которые создавали этот автомобиль - снимаю шляпу! Они реализовали почти все мои хочу сразу за один раз и сделали это красиво.
Lexus RX 350 дарит чувства: комфорта, спокойствия, надежности!
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс !
Расход топлива
Выкладываю фото ...еще раз тем кто сомневается.

Расход зависит от многих факторов и составляющих.

На текущий момент см. фото.

Это 80% город Москва остальное за МКАД , могу позволить катать в любое удобное время. Естественно прежде чем куда-то ехать ...советуюсь с Яндекс/пробками и опираюсь на свой опыт.

***

Умно жадным если вы строго стоите в пробке... какой может быть расход, вы стоите и

молотите на холостых ...значит расход будет максимальным.

***

Расход вменяемый...да и для 277 лошадей ждать 10 литров было бы нелепо.

p.s. Мне нравиться, что бортовой компьютер показывает реальные/корректные данные,

по остатку ( запасу хода ) учитывая вашу манеру езды.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Бюджет покупки нового. (2,6 ляма), 2.Динамика 8 сек. до 100 км/ч., 3.Клиренс 190 мм., 4.Надежность. (+Гарантия на новое авто 3 года), 5.Относительно одноклассников не высокая потеря в цене., 6.Востребован на вторичном рынке., 7.Сборка Япония., 8.Просторный салон., 9. Тяговитый и эластичный мотор., 10.Стоимость содержания., 11.Красавчик, материалы отделки и дизайн., 12.Неплохая штатная магнитола., 13. Действительно хорошее оснащение опциями., 14. Наличие мест для хранения мелочей., 15. Поддерживает функции распознавания команд голосом на русском языке., 17. Гарантия производителя 3 года.
Минусы
1.Слабая заводская «шумоизоляция салона», вопрос решаем на этапе установки противоугонного комплекса., 2.Ручник, а точнее "ножник", лишние телодвижения и морально устарел., 3. Неудобное расположение выходов AUX / USB., 4. Не самое удачное решение включения подогрева сидений. ( Нужно двигать подлокотник ) да и подлокотник мог бы быть регулируемым по высоте., 5. Кресла водителя и переднего пассажира, «просят» боковой поддержки., 6. Мало вариантов двигателей для данной модели.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2014
Фото делал в салоне...)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
авто отличное, мне лично все эти мелочи прибамбасы типа отъезжающего кресла водителя, мультимедийность и тд очень важны, посему за авто плюс. но стоит этот Лексус на полном приводе и с таким мотором 3.5 космических денег. если не секрет за сколько взяли?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
не за сколько его не взяли))) не продается никак, зараза! ) стоит, стоит и не продается! автор, по чем сей чудный аппарат впариваете?)
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Писать на просторах интернета то, что в ТВОЕМ личном договоре тем более на стремительно меняющемся рынке цен, падения руПля итд... ориентир 2,4-2,6
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Серж ради интереса позвони в 2-3 дилерских центра, сориентируйся в ситуации, машин в наличии нет ( разве, что нашпигованные никому не нужным доп оборудованием по нарядным ценникам), все или продано или только на Январь 2015 причем по непонятной цене да и в январе будут продавать машины 14 года выпуска...
Думаю активные продажи в этом году, не только у Лексус...я тут искал знакомым Тойоту праду дизелек на Москву 1 машин, все остальное продано, делайте выводы.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Был уже этот манагерский опус! ))) Повторенье мать ученья?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Скорей работа над ошибками ..вам же нужно в душу влезть...синтетика не понравилась)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Красава - краткость сестра таланта!
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
полная хрень про расход топлива! у меня по городу меньше 16,5-17 не получается. а сейчас по зиме и до 18 литров доходит. так что не надо грузить народ! в смешанном ритме на 14,5-15 выйти реально.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
А в чем загрузка ...? Если у меня 13,6 ...погоняю подрастает 15, перехожу на умеренный городской трафик выходит 14. Пока на улице нет снежных завалов так и будет 14,5 если не отказывать себе в динамике о чем я и написал.
Уверен если поехать за город на крейсерской скорости упадет и значительно, а если круиз использовать вуАще красиво...будет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Я указал расход 14,5 такие результаты не проблема на рексе, как и
для большинства одноклассников или вы думаете Туарег на 249 сил будет 10,5 потреблять ?
Все тоже в зависимости от дорожной ситуации, говен под колесами и прокладки за рулем не далеко от 15 +
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
потверждаю туарег 240 л.с дизель расход город 16-19 зима лето от 14 город трасса от10 если себя не уважать
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
мой Тур 240л.с. жрет зимой не больше 15 (никогда не экономлю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2014
приведите пример : Авто, бензин, полный привод, не менее 277 сил, динамика не менее 8 сек и
...РАСХОД менее 14 л.?
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Откуда информация?
То что верить лучше только себе и своему опыту, мы к определенному возрасту все осознаем.
На счет орет, глупо, в салоне тишина до 90 км./ч, свыше идет усиление набегающего потока но еле заметно, да и не гоночный кар, при этом нет никакого шума и пыли - RX это Relax !
Шумы, скорее шелест на скорости более 115 км.час еле слышны на месте задних пассажиров в местах крепления рейлингов ( не каждый заметит )
НА счет чего он там стоит каждый для себя решает на что и сколько потратить у кого нет молчком "курит форум" -ИДИТЕ НА ТЕСТ ДРАЙВ ( если сразу не распробовали лучше взять у знакомых и или на длительный тест )
Нравится
Ответить
1
5 января 2015
В моей личной практике, все на автоматах полно приводных : А4 бензин 211 сил, А5-225 сил, Rav4-150, impreza 230 сил при нормальном активном пилотировании ( нужно понимать: летом меньше, а зимой больше ) в городском цикле с пробками средний расход 14,5 +/- , а за городом на шоссе и летом в районе 12 +/-.
Да и какая разница 14 или 18 потребляет ваш авто, главное чтоб не ломался и радовал хозяина каждый день!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Митильков
Нравится
Ответить
8 января 2015
Ха-ха, забавный отзыв. По порядку.
1) чтобы понять что такое "люкс" возьмите на тест драйв кайена, х5 или рейндж ровер
2) "2-4 человека любого роста" - если узники Освенцима то да, разместятся
3) динамичный - ага, по сравнению с гужевой повозкой. А описываемое вами отсутствие эффектов присуще любому автомобилю с исправной коробкой передач
4) надежность, востребованность и медленная потеря цены - вот это правда. Это присуще любой тойоте
5) все восхваляемые опции - must have для автомобиля такой стоимости
6) сотрудницы Лексуса и их глаза - на такую работу низкобюджетные дамы и устраиваются, чтобы подцепить "мужика с деньгами". Они так смотрят на любого холостого мужчину, который может себе позволить авто дороже 1,5 млн рублей
7) все спрятано под капотом - думаете масло и антифриз никогда не понадобится подливать?
8) качественные материалы в салоне - ага...изысканная кожа молодого дерматина и вставки из редких сортов пластмассы
9) джойстик - да, только мультимедиасистема жутко тормозная
10) навигатор - полный отстой, моя бывшая с ним просто мучается
Вывод: RX - классическая тойота, надежная унылая дешевка, хорошая рабочая лошадка на каждый день. Но за такие деньги....хммм...кто все эти люди, которые ее покупают? ))) Мурано - брат близнец, более веселый и заряженный опциями, и стоит в 2 раза дешевле
Нравится
Ответить
9 января 2015
1) Ну прям настроение поднимаете, грациас сеньоре..!
Возьмите, что хотите ( Например Каена ) сильно.
Да и о каком Люксе в Х5, разве что на пневме ...соглашусь если бюджет без/лимит или не имеет значения.
2) В салон "Корову" конечно не запихнешь, а семья из 4-х и даже 5ти человек ОЧЕНЬ комфортно.
Кому действительно вольготно, так это задним пассажирам. Места предостаточно, не особо рослые люди даже смогут закинуть ногу на ногу,
если до упора отодвинут задний диван...у меня там дети и похоже им нравится, а мне просто удобно загружать их и выгружать,
не перетаскивая через тоннель от кардана, а просто за ручку.
3) Динамика 8 сек. для авто, это конечно не 6,5 сек. до 100 км/ч.
И те водители кто чувствует и понимает разницу между 8 и или 6,5 сек. пытаться дрефтить на RX не станут.
По моему оптыту А4Q на 224 силы имеет динамику 6,5 и когда один за рулем, когда стерео качает летом ...эххх можно жахнуть, но вот к вам
на борт добавился друг, .опа если 2 человека плюсом нет ни тяги ни динамики ни тормозов, а вот Лексус РХ не замечает один вы в салоне
или вас трое - это важно и это стабильность поведения машины в разных режимах и к определенному возрасту мы все хотим по жизни
стабильности (сидеть на попе ровно.) Двигатель V6 объёмом 3,5 литра не спешит разгонять двухтонный кузов.
Чтобы добиться ощутимого ускорения нужно, как следует топнуть по педали газа.
Назвать RX драйверским однозначно нельзя, но японский кроссовер весьма лихо проходит повороты даже на приличной скорости, крены есть,
но их величина того уровня, когда «не страшно».
А путь на дачу, для авто у которого по паспорту 8 сек. не сильно уступает более динамичным не так ли..?!
4) Тут мнение единогласно совпадает и у меня и у Вас и даже у вторичного рынка.
Покупатели голосуют рублем и не спроста и не только у тойоты или лексуса есть успешные проекты, например: у мазды и хонды и даже рено!
5) Я отметил опции на которые раньше не обращал внимания, поскольку просто не мог себе позволить или не знал...не придавал значения.
Подогрев руля - нашей зимой ...чем не подарок и те кто смогут опцию поставить на любую свою машинку
после прочтения моего отзыва мысленно скажут мне спасибо при первом морозе и если меня спросить люк в подарок или подогрев руля,
ответ очевиден.
6) Главное чтоб глаза были третьего размера и любовь, да и куда мы без женщин в баню с друзьями..?
7) Да я не думаю, я это практикую ...завез машинку на ТО отдал ключик и забыл обо всем.
Потенциальным владельцам также следует помнить о крайне коротких интервалах ТО. Всего 10 тысяч километров.
Меня устраивает, что между ТО автомобиль ничего не просит кроме: бензина, незамерзайки и смены шин по сезону.
Для не ленивых Где купить запчасти выгодно и я подсказал. ( Выгода 25-40%)
И даже короткий меж/сервисный пробег всего 10 000 км. устраивает лишь бы ничего не ломалось и тчк.
8) Оформление салона - каждому свое, могу лишь подметить:
Приборная панель хорошо читается и не перекрывается ободом при моей посадке.
Мягкая подсветка не раздражает глаз, белые цифры спидометра и тахометра способствуют отдыху за рулем.
Расслабьтесь. Вот к чему нас призывает Lexus RX 350 все настроено на отдых водителя-это качество очень ценно в наше время.
9) Однако джойстик прикольная и удобная штука - факт.
10) Про брата Мурано вы четко подметили, в семье не без урода..)))
p/s.
Присмотревшись, можно увидеть практически равное количество мужчин и женщин за рулем Лексуса.
Нынешнее поколение, уже третье по счету, перенесшее рестайлинг, все также несет в себе те ценности, за которые россияне так любят японские автомобили.
Философия бренда не предполагает вызывания чересчур ярких эмоций.
Главное — гармония и баланс.
Конструкция модели проверена временем, все механизмы отработаны, и поломки — это чаще исключение.
Все очень по-японски. Так и тянет надеть кимоно и поклониться.
Нравится
Ответить
24 января 2016
п 1 - если Х5 и т.п. в 2-3 раза дороже РХ350, то, ДА, это люкс. 95% проданных в России БМВ и МБ - такое же унылое г-но как и РХ350
п 2 - спорный
п. 3 см. п. 1 (быстрее - единицы)
п. 4 у американцев грохочет рулевая колонка, в остальном согласен. Надёжность обусловлена простотой конструкции
п. 5 по опциям Лексус всегда перебивал всех (кроме Инфинити), у Кайена в базе даже фары простые (может сейчас этого нет) и т.п.
п. 6 даже не знаю
п. 7 сейчас у меня 250 000 км ничего не подливаю
п. 8 салон третьего РХ полный провал, тут нечего возразить, впечатление что в Газели сидишь
остальные пункты не в кассу. За эти деньги при таком курсе 100% перешибает остальных
пп 9-10 полностью согласен. Медиасистема, по-моему в ВАЗах уже лучше.
про Мурано +100%
Нравится
Ответить
8 января 2015
жрала бы поменьше, а так тойота есть тойота..сама надежность
Нравится
Ответить
10 января 2015
купил rx350 до нового года. юбилейная версия с панорамкой! пробег 2000 классная на самом деле тачка! и села по 3 млн! дорого конечно но я не жалею, машина супер у меня черная на черных дисках, косяка по моему 2 расход большой и шумка хреновая !!! а так тачка понтовая, а тот перец который про каен х5 И так далее там рассуждал наверное не прав это не тойота!!! это Лексус и стоит он как Лексус и понтовый он!!! как то так
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Очень приятный отзыв , для очень достойного автомобиля . А тем кому кажется , что автомобиль не достоин сравнения с ... и не дотягивает до ... Так вот , пересаживаюсь с RR спорт на RX. Хотя "понтов" конечно поменьше , но отличная динамика , да и в целом отличный автомобиль как для семьи , так и рабочая лошадка .
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Ир
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее