Владение RX300 перевалило за 5 лет.

4.8
13 октября 2013
74 432
Доброго Вам времени!)

Да... много я читал отзывов, что-то так, с чем то не согласен, но машины и люди разные, у меня вот как получилось:

(следующий абзац - предыстория выбора лексуса, если много буков - пропускайте!) ))

В 2008, продав свою А6 задался вопросом что же купить, учтя дороги, зиму и необходимость во все сезоны пробираться до дачи (так уж принято у нас гусар) определил для себя список авто к которым решил присмотреться, вот он: Х5 3.0d -ваще мечта и был нацелен главное!))), Аутленндер XL-2, Дискавери 3-й, вольвочка хс90, и таурег... Иксы к моему разочарованию оказались очень ломучие, и ненадёжные при ценах то на их запчасти, дискавери тоже не порадовали при достаточно неплохом внешнем виде очень "мягкие" и это не относиться к подвеске)), вольво.. думаю что машина неплохая, но просто видимо не моя - сел и не почувствовал что я в машине.. но это субъективно - на основе только моего опыта и ощущений, таурег... блин, ну не стоит он столько - деревянно както всё очень и "плавает" если асфальт кончился ровный, не впечатлил в общем что то вроде икса. И самое плохое что почти все машины раскачивает на трассе (кроме икса). Остался на примете только аут (2007г.в., 3литровый, в максималке вроде как..) Поехал за ним. Меня прокатил человек по объездной.. вроди бы понравился, ударили по рукам, поделились как вмажем вечером кто за что)) я отдал 950 рублей и поехал в свой родной город. Когда асфальт закончился минут 10 назад и скрип салона стал перебивать шум колёс и вой движка который очень хорошо слышно из-за отсутствия шумки...я узнал о себе много нового, и главное что плохих слов в лексиконе недостаточно для описания моего возмущения.. приехал домой я с красной кипящей рожей и чувством что где то меня кинули, за почти лям приобрёл японские жигули... Утром, прокипев, звоню официалам, мне говорят а что ты хотел... фигею.. позвоню владельцу, рассказать о своих первых впечатлениях и о том как хочется вмазать по мальку и по его роже, но к своему удивлению слышу, что он очень жалеет о продаже своего авто.. очень не затягивая я ему её вертаю взад !))) блин свезло мне тогда!

И вот опять вопрос а что же брать!? уже без паники, на ватном позитиве открываю интернет, набираю "хочу кроссовер, что взять" и вижу в первой строчке Lexus RX350, вспоминаю что дружбайка мой старый владеет рексом но 300м правда - звоню узнать мнение. Радуюсь его отзыву. И к тому же, оказалось он собирается его продавать - уламываю в цене - покупаю - мне растомаживают, пригоняют, сажусь, еду развесив слюни и... слышу как я слышу скрип в торпеде, какие то постукивания со стороны потолка, потрескивает лобовуха, скрепят седушки и что то где то дребезжит и двигатель... я его тоже слышу, + движок "затроил" - в машине млин за лям, пусть и 04 года!!! Вспоминаю аут и начинаю сравнивать значки Lексуса и Lады. Уже привычно краснею рожей, сжимаю булки, прикидываю убытки, хренею, кидаю во дворе, жру водку, забываю, засыпаю.

На утро по отработанному плану звоню официалам, меня просят вин и говорят, а что Вы хотите, не разу на ТО не приезжали... Звоню дружбану, задаю кое какие вопросы про ТО, оказываеться он в 06 году сменил масло в движке и фильтр.. и всё!

С этого момента, считаю, что моё владение Лексусом началось!)

Машина: Lexus RX300 R3+ 2004 г.в. 204 лс. 6-ступенчатый автомат со всем что только бывает, пневмо подвеска, рамный (к стати рамный только R3+ как потом оказалось), с пробегом в 54 тыс. ценой в 1050.

Первое посещение официалов.

Пожаловался им на скрипы в салоне и шумы с улицы и со стороны подвески и двигателя, заказал полную диагностику, по результатам:

- Устранение, внимание! - "Плановых скрипов" - 70 евро; +30 евро на доп.застёжки и пластик;

- Замена лобового - 310 евро - я отказался. Тут остановлюсь! С лобовым всё в порядке, у меня, как и у многих были скрипы и дребезг со стороны где торпеда уходит в лобовое стекло - это потому что кто то "умный" колхолиз и менял лобовое, не зная про то, что нужно менять прокладку между стеклом и торпедой с держателями! Это можно вылечить - 170 рублей резиновая дверная прокладка от 2106, срезаем метал. усилитель, оставляя круглый профиль и запихиваем эту резину между стеклом и торпедой, прижимая торпеду. Резина мягкая и липучая, всё прижалось и прилипло, за 5 лет больше ни разу не беспокоила.

- Замена рулевой, одного суппорта, тормоз.вилки, тормоз.накладок, пары пыльников - 130 евро,

- Замена сальника коробка-кардан, сальника руль.тяга-гидрач - 150 евро,

- Замена в движке: свечей, масла, роликов, ремня и иже с ними - 240 евро.

- чистка дросельной заслонки - 50 евро,

- Замена подкапотной шумки - 100 евро (спёрли гдето видимо пока масло меняли)) )

- по мелочам ещё набежало 130 евро..

Итого: около 900 евро.

Отслюнявливаю. Сажусь, еду и чувствую что машина совсем другая. Тишина в салоне, ничего не слышно, руль лёгкий, вжимает неплохо, никуда не уводит машину, и главное держит дорогу.

Потом года три я просто на ней катался, объехали с семьёй Европу, Прибалтику, накатали итого 130т.км.

Как обслуживалась: раз в год - замена масла, фильтры. раз в год - промывка пневмы, 1 раз заменено масло в коробке и мосту. Тормозные накладки раз в год, один раз куплена новая резина и один раз заправлен кондей. Итого по подсчётам за 3и года - 90т.руб., т.е. по 30т.р. в год. + налог 15т.р. в год + страховка 3,5т.р. итого лексус обходится около 50т.р. в год. не учитывая бензин при пробегах в 30т.км в год.

2011 год

звонок от официалов - акция для владельцев премиума R3 - замена гарантийной подвески по цене стойки. Еду - в гарантию не вписываюсь ну никак - ничто не стучит, пробег уже больше 120т.км... Час пьём кофе, вспоминаем какой я чёткий и преданный клиент, звонок "вверх"))) и разрешение участия в акции; в итоге замена всех пневмостоек на новые за 1080 евро! Всё, проблемы с подвеской отложились ещё на 120 т.км.))) при 25-30т.км в год - на 4-5 лет нет проблем))

2012 год.

потёк радиатор, засвистела печка. Вопрос решился за 340 евро.

Тупанул Марк Левинсон - ERROR3 - ремонт-обслуга CD ченжера - 200евро.

Через месяц - сново Марк - ERROR4 - чую парить начал - на разборке взял голову с mp3 dvd за 10т.руб. Прошло)))

Потёк люк, оказалось забились сливы - прочистили - 60 евро.

"Затроила" - сменил свечи, ролики - 190 евро - всё, прошло.

Загорелся на трассе чек и vsc. Я наложил в штаны. Штаны - под замену))) Стою звоню в роуминге официалам. Приезжайте говорят, ехать можно раз даёт... Приехал. Оказалось залил хреновый бенз, забился катализатор... Итог: прочистка - 30 евро, роминг-50 евро, штаны - 2т.руб.)))

Настал декабрь, пошли мысли, "а не начала ли сыпаться машинка?..."

Оказалось это было всё - не начала))).

2013 год.

только плановые замены.

И вот заканчивается 13 год, и вроде бы я владею машиной уже больше 5 лет, и вроде бы как то уже и пора менять... но посижу посчитаю: вложил в машинку где то: 150т.р. + плановые 5 лет по 50т.р., итого 150+250 - 400т.руб. - 80 т.руб в среднем в год. Потом посчитал в среднем сколько мне обходилась вроде бы бюджетная A6, оказалось в 120т.руб. в год... посчитал во что обходиться новая машина с ТО, налогами и касками (новый Лексус даже не рассматриваю - тупо не купить - дорого, считал по Кашкаю, С-Кроссеру, и, млин, да простят меня автолюбители по спортэджу)... а главное даст ли она за эти деньги комфорт и класс машины... Оказалось что расходы очень значительные (примерно конечно, но в среднем за год: 140т.руб., 125т.руб. и 130т.руб. соответственно при владении в течении 3х лет и что она не ломается, всё планово), а самое главное, что потом эту новую машину, хрен продашь за те же деньги, а если ещё она ещё и в кредит?...

В итоге, всё взвесив, подумалось что вообще то, я очень доволен машиной, и только с ней я потерял счёт времени владения одним автомобилем; я проглотил своё "приелась и хочу перемен" к машине, и пусть RX 2го поколения смотрится на дороге уже не так современно (хотя с этим тоже можно поспорить) и может быть через пару лет кто то скажет "что за старьё?"- я всё же останусь владельцем подержанного надёжного автомобиля премиум класса, достаточно старого чтобы получить статус "один из самых угоняемых" что позволяет не платить за стоянку и ставить под окнами, достаточно приевшегося чтобы не завидовали и не трепались, но самое главное мне ничто не будет бить по карману ещё несколько лет и не будет переживаний по поводу "блин оно ж не стоит столько! кинули!" и т.п. А продам - так продам но что купить...Пока что, я лучше потрачу свои нервы и деньги на свою семью и детей)) И к стати что опять же не мало важно в цене машина уже почти не теряет))

Кто то скажет, "ну год же.. пора", а что год, при достаточном уходе подержанные машины зачастую новее и живее многих 3х-5и леток. Это легко проверить - сходите на авторынок, посидите в машинах разных лет!!! к тому же что случиться с качественным японцем за 10,15 лет?... думайте сами.

Мои итоги владения:

- RX 2го поколения (в моём случае 300й) вполне надёжный, прочный автомобиль, очень комфортный и в обслуживании не дороже средней тойоты. Цена-качество - вполне адекватны!

PS: Мне 39 лет, 22 года стажа, основывал свой рассказ на фактических цифрах и действительно пережитых ощущениях. Мои оценки сугубо личные и субъективные, машины и люди бывают разные, поэтому в любом случает всё бывает и подругому!!!

Удачных всем машин и приятных дорог!

Уважаемые господа, прежде чем авторитетно заявить чтото о лексусе, напишите пожалуйста марку и год машины которой владеете, а то много я смотрю авторитетов по японцам среди владельцев китайцев развелось!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, безопасный, недорогой в обслуге, достаточно проходимый кроссовер. Очень приятен в используемых материалах и очень комфортен. Легко "наворачиваеться" (TV dvd BR navi обвес, ксенон и т.п.) если есть желание., В целом очень приятная машина.
Минусы
Изначально достаточно дорого стоит., Не новая модель.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
310
Комментарии121
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2013
Вывод, что не надо у друзей машину покупать =)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
чего-то про "рамный" как-то не верю
Нравится
Ответить
За лям я бы, например, "освежил" предыдущую АУДИ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2013
Читать тяжело! Полное отсутствие грамматики!
Нравится
Ответить
13 октября 2013
чёткий и безграмотный клиент - выложить евро и наложить в штаны
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Сижу смеюсь, слушай, Лёш, а ты молодец, владеешь пером, смотри все вон тебе ПЛЮСОВ наставили, всё четко разложил..и молодец что не станешь менять такую машину..правильно ЗАЧЕМ? Только одно ты не учёл, братка..
http://cars2.auto.ru/cars/used…
Что ты дорого поставил машину, поставил её палевно, не упомянул о продаже в отзыве, а напротив сказал - что продавать не будешь..а сам выставил..не по пацански это..
И цена данному старому японскому ведру 650.000-700.000 максимум...впрочем за такой рассказ и такое чувственное отношение к автомобилю можно еще соточку докинуть..
Ты хоть расскажи ребятам что брать-то будешь и на что внимание обращать при покупке таких вот лексусов..это будет куда интересней чем слушать как ты резиночки из под жигулей вставлял любя
НИЗАЧОТ
Нравится
Ответить
13 октября 2013
рамеый rx - где берешь траву?
Нравится
Ответить
без вариантов пробег около 300, отзыв не о машине, а о себе, а о 650 за нее можно только мечтать
Нравится
Ответить
13 октября 2013
туалет какой то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее