Трудяга- помощник

5
10 сентября 2020
18 266
вот и отправляется наш лексик к новому владельцу. честно отслужил он нашей семье без малого 6 лет! два раза проехал до Алтая и обратно. возил нас и по городу и по лесам-полям за грибами и в горы алтайские. таскал прицеп с лодкой, в общем, отрабатывал нормально. мы тоже его любили и холили: всегда он был чистеньким и снаружи и внутри, ТО строго каждые 10тыс км. масло только Тойота из железных банок и всякие расходники лишь оригинал. вот и не подводил от слова СОВСЕМ! мягкий, комфортный как для водителя и переднего пассажира, так и для тех, кто сзади едет. особенно, для деток, сидящих в больших детских креслах с Isofix креплениями, как было у нас. а все потому, что задний диван на RX отодвигается! ну и спинка тоже регулируется. салон рыкса в принципе очень просторный и удобный — задние сиденья складываются ровно в пол багажника — хоть спи в нем. передние двигаются во все стороны. при желании, можно даже что то ну очень крупногабаритное возить. круиз помогает не напрягаться по трассе. всякие помогаторы в виде датчиков света, дождя и тд. ну лексус, как никак. ветровики и передний спойлер на капоте придают брутальности. ну и прикрывают вечно вылезающие "рыжики" в районе низа решетки радиатора. а в целом, все гармонично в этом кузове — ничего лишнего.
к слову сказать, это мой второй RX330 данного поколения. и я еще в 2014 понимал, с чем придется столкнуться. первым у меня был черный канадец 2005 года. теперь — золотистый, 2004-го.
плановые ТО по расходам за 10тыР никогда не вылезали. этим очень рыкс подкупает. вечные болезни текущего радиатора и рейки проявляются не часто. радиатор за 6 лет меняли 2 раза. рейка живая до сих пор. не гремит ни разу. по подвеске тоже, по мере необходимости менялось все и сразу: стабилизаторы, втулки, сайлентблоки и тд. все в наличии по запчастям, все бюджетненько и быстро делается, по сравнению с англичанами и др евросородичами.
взяли с пробегом 190тыс — заменили ГРМ, ролики, свечи, помпу. и забыли про эти проблемы.
200тыс км — замена масла и фильтров;
210тыс км — замена масла и фильтров, замена радиатора;
210150км — замена задней левой ступицы, "яйца" сзади, стабилизаторы продольных тяг, резинки стабилизатора. через пару тыс км замена пыльников задних стоек.
214тыс км — замена жидкости ГУР, масло в заднем редукторе, замена топливного фильтра и сетки, замена колодок тормозных в круг.
218тыс км — щетки генератора, втулки стабилизатора щетки стартера, замена АКБ, ну и раз заехали —замена масла и фильтров.
226тыс — задняя правая ступица. пожопился менять сразу обе на 210тыс...
228тыс км — замена масла и фильтров;
236 тыс км — дек 2019 — замена масла и фильтров, замена радиатора, замена цапфы, рулевой тяги, прокладки впускного коллектора.
240тыс км — задние кулаки и сайлентблоки, тормозные колодки задние новые дефлекторы , приводной ремень генератора
243тыс км — замена масла и фильтров;
248 тыс — замена передних стоек стабилизатора( заговорили на пересеченке и переездах).
что меня всегда напрягало — это расход бенза. по мне, так ну много это 17литров для спокойного передвижения по городу. Q7, РенджРовер спорт, крузак200, конечно, дизельные, не бензин, но никогда у меня не выпрыгивали из 12,5л/100км в городском режиме даже с прогревами зимой и кондеем летом. а там то лошадей было поболе, чем в лексе. трасса —13. на круизе тошнить 90км/час можно до 11,8 было довести. ну как то так. и бак! ну понятно, японские инженеры головастые и все рассчитали по развесовке автомобиля при полной загрузке. но я передвигаясь из дома до офиса, иногда на обед и вечером домой, заправляться вынужден был регулярно раз в неделю по 45л!!!!! да ппц просто меня это подбешивало.
комплектация этого лексика была несколько скромна. не было камеры заднего хода, парктроников( хотя их нет в базовых комплектациях этих годов, на первом лексе я сам ставил), поэтому, по заднему бамперу можно читать опыт касаний с дышлом прицепа.. передняя защита днища пару лет назад не выдержала наезда на сугроб и завернулась. в результате чего, была удалена. тормозные диски — еще одно слабое место RX. они откровенно слабые. и как только ты их хоть разок перегрел на торможении, начинается последующее биение руля при нажатии педали тормоза. лечится только заменой торзмозных дисков и колодок сразу. на предыдущем лексе ставил модные перфорированные диски. помогло, но не надолго. итог тот же — биение руля при торможении. учитывая, что стиль вождения к моим 40 годам слегка изменился, гонять я практически перестал, пользуюсь календарем и строго планирую распорядок дня и недель, опаздывать почти не стал никуда. езжу спокойно. ну и не бьет ничего.
очень длинный клюв у рыксов. без парктроника порой сложно определить, сколько еще осталось до стоящей впереди машиины на парковке. вроде бы уже все, а выходишь — еще смело метр! ну это и к лучшему — запас!
в общем, жаль, что прошел рестайл и нет свежее в этом кузове лексов. 350-й уже по налогам не адекват, при том же расходе топлива и болячках, а в следующих кузовах этой модели нет чего то фундаментального и надежного. уверенная скромность, я бы назвал модели 2003-2005 годов лексуса RX. у кого он был — поймут.
найти более или менее живого лекса 2004-2005 годов сейчас все сложнее и сложнее. и наш лексик для след хозяина будет подарком. 3 собственника за 12 лет в РФ, из них последние 6 лет у нас). лобовик родной! хоть и трещиной. дтп в РФ нет. из крашенных элементов — передние крылья и капот, когда рыжики устраняли. но это было до 2014. пробег честный 248тыс км. при подобном обслуживании и отношении, он и до миллиона км пробега проедет. я бы оставил с целью в миллион км, чтобы потом японцам передать в обмен на новый, года 2025-го. пусть гордятся!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2020
Про расход дизельной двухсотки в городе , конечно малость убавил....
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2020
даёт ли плюсы на дороге рамка с УД Президента и ребенок в машине? )) А машинка идеальная!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
хорошо ,что написали хронологию обслуживания. Получается машина от ТО до ТО ни разу не доезжала. на сервис каталась каждые 2-4 тыс км пробега. Отлично ящетаю
#Lexus #Тойота_не_ломается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее