Своих денег стоит

4.6
13 сентября 2009
14 749
Пользую RX400h уже 1,5 года, пробег 55000км- проблем ноль!Сменили после второй зимы форсунку фароомывателя по гарантии, и всё! Средний расход топлива зима- 11,2-12л, лето-9,7-10,5л, это по компу, но на правду похоже. До него была Мазда 6 1.8М расход был такой же, только там 120л.с. а в этом 272л.с! И вес 2 тонны. В птс стоит мощность только бензинового двигателя объёмом 3.3л -211 лошадей. Так что с налогами гут! попадает в категорию до 250. Динамика улёт! До сотни около 8сек. Ускоряется практически без задежки с любой скорости. На трассе равных мало. Автомобиль фактически переднеприводный. Задний привод только от эл.мотора, подключением командует электроника. С этим связан один неприятный момент: при обгоне на скоростях свыше 90км.ч поворачиваешь руль влево, нажимаешь на газ, автомобиль выстреливает как из рогатки, и, такое ощущение, что все 270 кобыл упираются в переднее левое колесо. Приходится подруливать. Поначалу даже неприятно было, но сейчас привык и этого не замечаю. Эл.двигателей два. Работают как в паре, так и отдельно от бензинового. (Кстати, слышал что есть американцы только с одним эл.двиг., они только переднеприводные.) Авто явно не для грязи, а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Хотя пару раз садился на брюхо в снег, выезжал без проблем. По песку, размытому просёлку, тоже уверенно, главное не газовать. В автомобиле нет ни стартера, ни генератора. Бенз.двиг. запускается эл.двигателем. Причём раскручивает его до нескольких тыс.об.мин. Надо видеть лица соседей по стоянке, когда в -25-30 ты подходишь к авто, садишься, ключиком качнул-загорелась надпись READY(тахометра в нём, кстати, тоже нет- есть указатель мощности в KW), секунда, звук ВЖИИН, и мотор работает!У некоторых, чувствуется, возникает желание меня проводами для прикуривания задушить:) На одних эл.двигателях едет, в основном, в пробках и при небольших нагрузках. Опять же лица тех, кто не в теме:) Стоял, вдруг бесшумно укатил... На аккумуляторе едет не очень долго, но тем не менее считаю что такой режим существенно позволяет экономить топливо. Как только аккумуляторы разряжаются или возрастает нагрузка- автоматически запускается бензиновый двигатель. Всё присходит плавно, практически бесшумно и без участия водителя. Аккумуляторов два. Один маленький, как у обычного авто-стоит под капотом, второй здоровый, во всё заднее сидение- стоит под ним. Заряжать ничего не надо, всё происходит автоматически. Стоимость ТО от 7500 до 16500 руб. Сервис в Нижнем Новгороде вполне приличный, разводилова не замечал. Про комплектацию писать не буду- всё на уровне! Несколько слов только про MARK LEVINSON. Кто бы что не говорил, для стандартно установленной музыки с завода, звучит эта система СУПЕР! Звук чистый, насыщенный, объёмный и детальный!Недавно потестил новый 450h. В двух словах могу сказать, что в потребительских качествах, динамике, комфорте особой разницы не заметил. Внешний вид другой- да! Салон другой- да! Цена другая- тоже да!:) В общем своей машиной доволен и рекомендую! Буду рад если кому-то помог:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, динамика,, комфорт,, надёжность
Минусы
Примелькавшийся внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2009
А кнопка EV есть? :)
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Все то конечно хорошо то хорошо,но мнение после мазды 6 конечно это как пересесть с жигулей на мерс! Мнение моего друга который купил H 400 и пересел с него через 3и мес на 350 рекса,такое, мое такое же,сам ездил и сравнивал! Вобщем гибрид это авто созданное что б парить над дорогой,едет обсалютно как трамвай только быстрый такой трамвай получаеться! Работает обсалютно без шумно,драйва и куража от дороги НОЛЬ! Машина вобщем обсалютно задушена электроникой где нет ни малейшего намека на пробуксовку,так что на хорошем склоне на наледи,туда просто не вьехать машина тупо встанет и будет стоять! Потом кто бы там чего не говорил про 270 сил,простой 3х литровый мотор в 245л.с порвет H 400 в клочья! Ради интереса стартовали на H 400 против Лексуса GS 300 (245л.с)как оказалось что мотор просто на 300 сумашедший! Ауди с двумя турбинами нашего знакомого(стрит райсера) осталась тоже далеко позади! Я не гонщик эксперементы происходили из-за интереса и наличаи авто,считаю кто хочет драйва и кто не хочет платить налоги в 48 тыс руб . тому рекс 300 кто хочет помощнее и небоиться или есть связи пригоняйте из америки 330 !!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Lexus это качественно собраная Toyota За небольшую доплату лучше взять Mercedes BENZ:)
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Flexxx,что за Audi у вашего знакомого стритрейсера?
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Не смешно при стоимости лексуса про налоги до и свыше 250 л.с. говорить )) ??
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Миша-мотоциклист (у) Ауди RS 4.2 V8! вобщем мы сами в шеке были!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Гонзалез! Ты знаешь какие либо Фатальные поломки у MB которых нет у Лёхуса!? Я сам работал во многих АвтоСалонах и наблюдал так сказать изнутри) Лёхус.. зделан Япошками, а они где можно всегда сэкономят. Кое где непрокрасы, всё на пластиковых хамутах.. Да и на стапеле эти машины в корне разные! От немецкого метала BMW и MB цепи на гидравлике рвутся, а Япошек чаще не тянут т.к. фальга, не! о безопасности речи не идёт) но после аварии чаще тотал! Скажу проще) Сравнивать Lexus с Mercedes, всё равно что CASIO с ROLLEX, может быть он надёжнее и ходит точнее) но это не ROLLEX.
Нравится
Ответить
На ремне ГРМ 220 т.км. Не выдержал - снял. Висит в гараже. ни одной трещинки или ниточки. Смаж глицерином и продавай.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Грязный Гонзалес (у) дружище ты забыл про RX 1 й 300,так как раз мотор стоит 245 л.с!! а по поводу налогов каждому свое!! У меня знакомый где то откапал резину лысую от порше кайен,так выставив по приколу на форуме у него их купил какой то абсос за 5тыс.руб,приехав сказал хоть какая у меня лысее была,еризис же!! вот так вот! А RX 300 это намного лучше чем RAV 4 c его дешевым пластиком убогим интерьером и экстерьером,поэтому у кого бабла побольше и берут 300!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Bawarec (у) Может на стапеле там что то и рветься и не рветься,новые тачки щас вообще ужас одни косяки!!! Многие за фамилию мерседес и БМВ не готовы переплачивать 10-15 штук зелени,вот и все! А про безопасность это предвзятость просто из-за любви к немцам!) гы!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
С бмв вообще отдельная песня!!! У меня у дружбана на новой 525 после 2000тыс км нае...сь коробка!! БМВ и его подвеска не для наших дорог,переплатив за фамилию туда еще бабла мешок надо причем до 100тыс пробега! а вот в старом лексусе GS который когда то был у моего знакомого который работал в личке и ездил не очень бережно,он ни копейки не вложил в подвеску отездив 100тыс км! на БМВ вы дважды поменяете всю подвеску и рулевую рейку в сборе! Вывод один! Каждому свое!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
For Flexxx9999) А ещё я "слышал" что знакомый "слышал" что кто то "говорил" и кто то это "послушал"! а это было по секрету! Ну так вот говорят что Porshe гомно, и вот братан какой то, который ездит на Ferrari вообще за весь срок службы не парился! Говори от СЕБЯ!!! Мне не интересно мнение человека которому где то что то рассказывали!!! Задолбала эта тема про подвеску на BMW, ну биллион раз уже все согласились что BMW жертвует ресурсом передней подвески ради управляймости. И спицифика эксплуатации BMW и Lexus немного разная. Ты меня ещё посвежее новостью удиви, например про DSG на VW.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Заказал себе из Америки 400h 2008 года. Так как раньше был 330, оставил только положительные впечатления. Я брал его с пробегом 120тыс км, продал со 170тыс км. Так вот за это время менял только колодки и масло. Один раз еще нижний кардан рулевого вала( около 5тыс руб.) и все! На момент продажи было реально отличное состояние. А после взял бмв 530 2005 года в самой полной комплектации с пробегом( реальным, брал у друга) 61тыс км. Захотелось драйва)) Машина во всех отношениях супер, но замена подвески на 76тыс км (полностью), поломка вентилятора охлаждения двигателя (24тыс рублей между прочим) и другие глюки поменьше... И это при том, что езжу по Москве, аккуратно и без гонок... На мой взгляд бмв не предназначена для наших дорог и климатических условий. Где нибудь в Германии я бы, наверно, ездил только на бмв, но у нас ездишь и видишь как машина устает... А лексус в этом плане более живучий однозначно! Так же у меня был туарег 2003года. Ближе к 100тыс км салон скрипел на кочках как в жигулях, а на 106тыс км навернулась коробка... Я уж не говорю о расходе топлива (двиг. 3.2 220 л/с) 18 литров-стабильно, 20-23 по городу и до 27 при динамичном стиле вождения.... при том что динамика на уровне мазды6 2.0 на автомате... Так что из более менее доступных авто этого класса- лексус имеет больше плюсов чем минусов, причем и если брать его б/у.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Проехав, нет, скорее провалив на всю гашетку, на разлиных БМВ более 400 тыс километров могу сказать так: куйню вы все молотите про подвеску. Раздраконьте короллу до 170кмч, поверните "левый 4ре" на грани по лежачему, и, если вы останитесь живы, к нее не отлетят колеса и она не перевернется/улетит в кусты - посмотрите что останется от ее подвески. Вам кажется я написал дикость?! - Вы не ездили на БМВ. Это не водители в них быдло, в потоках 200 шьют - это великолепное шасси вызывает чувство вседозволенности такое, что хочется поскорее объехать все это плетущееся чмо дорожное. Если ездить на нах спокойно - ходят и по 150 тысяч.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
По теме: тоже соблазнаюсь купит гибрид вторым номером. Тестил новый Рх 450Ху* - ну что сказать.......... Менеджер нахваливал динамику. Я тихо заметил "как-то не очень" и спросил, "а батарейка-то заряжена"? - Заряжена... - Тады ОЙ!... На вопрос, "А чего вам вообще надо-то если этого мало ?!?!" я предложил заехать против атмосферной 4ех цилиндровой БМВ 1ой серии АКПП. Итог - БМВ привезла 4ре корпуса с места, а дальше были надрывные догонялки РХом копья аж до 170 кмч. Дорога кончилась, но что-то мне подсказывает, что на максималку я бы уехал - Аэродинамика.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Рулится он достаточно неплоха, музыка - МаркЛевинсон - сойдет, на замену не просится. Управление компом через джойстик - убожество. Вообще не понимаю, нафига там ЭТО. Накрайняк можно было поставить трэкбол или адаптировать меню под два колесика мышки (опять таки технологи будут в восторге - колесика можно из мышек по 3 доллара наковырять!). Салон выглядит дешевкой даже пересаживаясь с такого "премиума", как БМВ первой серии. Хотя возможно это результат чувства разочарования. А еще, поздравляю карликов, купивших Лексус ГС. У вашего роста "До 180см" оказывается есть одно преимущество - вы можете комфортно ездить в ГС и вас не прижимает крышей к сидушке ни сзади, ни спереди. Вобщем, сказать, что я разочарован Лексусом - ничего не сказать. Правильных машин 2 - IS и Ls (или как-там этот клоне S-klasse называется?). Остальное - шлак.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Завязыай накуриваться :))
Нравится
Ответить
17 октября 2009
dk3000 - Вентилятор на лексусе мы тоже чинили на 11ой тысяче пробега, зеркала еще работать перестали как-то раз (ЭБУ) и датчик парктроника сменили. Все до 50ти тысяч. А насчет аккуратной езды - мне не верится, что в аналогичных условиях вы поедете с одной скоростью на БМВ и Лексусе. Даже самые флегматичные из моих знакомых серьезно увеличивали скорость перемещения, когда пересаживались на БМВ. Это раз. Два - имеется опыт езды на двух е60 530д - с 50ти до 100ткм - НОЛЬ (т.е. совсем-совсем-совсем ни одной) поломок. ... И всего 2 ТО по компу. Машины и сейчас в состоянии новых. Если поставить цифру ноль на одометре, отмыть и побрызгать духами с "запахом авто-из-салона", - вполне можно кого-нить одурачить. Не похоже на японцев, которые уже в салоне все с царапинами на пластике и потертостями на "коже", правда?
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Lnick2 полностью согласен
Нравится
Ответить
7 июля 2010
бмв говно-были проблемы машина сыпится рассказ займет небольшую книжку!на счет лексуса не в восторге-есть много изянов видных невооруженным глазом! пришла пора выбирать -выбираю между акура и инфинити новье!
Нравится
Ответить
Да ! Про подвеску у фашистов (земляков)подвески дохлые на выносливость при великолепной управляемости и баснословной цене. Тоже мучаю только "Лёшек" и скажу так: за последние лет 8 только сайленты перебиваю. Беру Китай "кукла" 520 р-2 комплекта, плюс сзаджи - все по 10 р. 2 года езжу- выбиваю даже если ещё "НИЧЁ" и снова новый! Переделал подвеску - сделал избытчное давление не 2-4 атмосф., как у Коябы, а 15-20 атм. и ВСЁ ПИПЕЦ!!! Не валиться не крениться, как на ЦЫРЛАХ. Веришь нет шаровые стоят с 2006 г. СУПЕР!!!! А друган взял бимера 530 пер её пол года, а теперь на подвеску дрочит. Другой А6 после КАлдины. Продал через 3 мес. Вот у жены Поло. Когда на него сажусь - всё горизонт размыт, уходиш в точку. Колёса 16 низкопрофиль. Не машина- ТРАМВАЙ - с траектории не сдуть. Вот вам и немцы. А в Африке какие машины ездят на ОСЛИННОЙ моче? То то. Каждому своё.
Нравится
Ответить