РЕКС? RX330

Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.

Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и импортных. Все б/у, новые не беру, такой вот у меня принцип (очнь много теряют при перепродаже).

Случилось так, что проездив на последнем автомобиле более 2-х лет, назрела острая необходимость его поменять. На что? Вот ведь вопрос, почти филосовский, для многих.

Ввиду того, что есть возможность брать авто напрямую в Штатах и в Европе без посредников, был определён круг потенциальных претендентов на пополнение семейного гаража. Среди них были: Понтиак Вайб AWD, БМВ Х3, Лексус RX330, Сатурн Vue, Ауди А6 кваттро, Фольксваген Паасат 1,8 4motion. Вот такая странная подборка... И практически сразу был куплен Лошарик. Через месяц пришёл.

К сожалению, тех эмоций, которые были несколько лет назад при покупке авто, не случилось: то ли возраст, то ли настроение. Поэтому отчёт по эксплуатации получился на мой взгляд более трезвым и взвешенным.

ДВИГАТЕЛЬ: хороший, тяговитый, не очень шумный. По опыту эксплуатации в Штатах - очень надежный. Порадовал расход топлива, ожидал большего. Если не отжигать, получается примерно следующее: показания спидометра без одного нуля, т.е. на 100км/ч - 10, на 130 - около 12-13. Средний расход город/трасса, но в основном город - около 15 литров. Считаю вполне достойным результатом. На высоких оборотах шумом в салоне не досаждает.

КОРОБКА: пятиступенчатый автомат работает очень мягко, без рывков, переключается и вверх и вниз предсазуемо, вовремя и без задержек как у Мерса. Пугали, что бывают глюки, но от знакомых не слышал, сам пока не столкнулся. В общем - нравится!

КОМФОРТ: вполне приемлемый, некоторые пассажиры, кто садится впервые, оценивают его как "королевский". У меня своё мнение: на "немцах" сиденья лучше "держат", особенно хорошо у них развита боковая поддержка. А здесь место водителя, на мой взгляд, на твёрдую четверку - в скоростных поворотах тело держит не очень, регулировки вниз не хватает, опустил бы ещё на 3-4 см, крыша близко, подголовник далековат, подлокотники не регулируются по высоте. Но очень понравился электропривод передних кресел с памятью на двоих водительского. И то, что руль при посадке-высадке отъезжает-поднимается, облегчая выход из автомобиля - очень здорово. Мы с женой оба водим, я 180 см, она - 157см, поэтому проблемы с настройками кресла при смене водителя имели место. А здесь красота! Кнопку нажал - и всё поехало-зашевелилось - 10-15 секунд, и готово!

Комфорт же задних пассажиров просто отменный, особенно если водитель и передний пассажир не очень рослые, а пассажиров сзади двое.

Багажник не впечатлил, но объёма вполне достаточно, особенно учитывая ниши с крышками в полу багажника - пользоваться вполне удобно. А с 530-литровым жёстким боксом на крыше в любое путешествие всей семьёй - легко!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: вполне сносная, в принципе нравится всё, кроме кренов в поворотах. Но с другой стороны я понимаю, что чудес не бывает - либо комфорт, либо отменная управляемость. Разгонная же динамика вполне на уровне, в кресло конечно не вдавливает, но опять же - что вы хотели от 230 лошадок при 2-х тоннах веса? Для скоростных покатушек у меня есть мотоцикл, который вторую сотню разменивает за 8 сек и максималка в 300км/ч. Поэтому тем, кто хочет рвать всех и вся на светофорах не советую - не ваш автомобиль.

ТОРМОЗА достаточно хорошие, но не идеальные. Был у меня минивен европейский - вот там, на мой взгляд, тормоза были очень достойные. Ручной тормоз оригинальный, но удобным назвать сложно - в движении мешает левой ноге. Держит слабовато, хотя в сервисе всё посмотрели, сказали "нормально - привыкнете".

ИМИДЖ. Слышал от некоторых "товарисчей", что автомобиль "чисто женский". Не согласен. Автомобиль в равной степени хорош как для женщин, так и для мужчин. Это подтверждается практикой - на дороге одинаково часто встречаются Рексы с водителями как мужчинами, так и женщинами. На дороге пользуется заслуженным уважением, никто не сигналит, не мешает перестроиться, при сближении с впереди идущим авто, как правило, без проблем пропускают. Вроде всё неплохо. Мне не нравится только одно - НУ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКСОВ В ЭТОМ КУЗОВЕ НА ДОРОГАХ. Очень... Реже встретишь УАЗик или Ниву. С другой стороны, наверное, хорошо - благосостояние людей растёт и как результат видим изобилие хороших и дорогих авто на дорогах...

НАДЕЖНОСТЬ. Пока нет информации. Но опыт эксплуатации аналогичных аппаратов другими водителями говорит о том, что в сравнении с конкурентами (ХС90, СХ-7,9, Х-5, Мурано, Инфинити) Лексус в верхних строчках хит-парада. Правда есть пара-тройка детских болезней, но как правило их лечат в гарантийный период. А в целом внеплановых поломок практически не случается. Ладно, поездим-посмотрим, что-то будет, обязательно напишу. Пока за 15 т.км. - масло+фильтра+балансировка колес+профилактическая промывка топливной системы.

Одним словом машина хорошая, своих денег стоит, продуманный интерьер и экстерьер. На "МОЙ ВЗГЛЯД", новую брать за 2 млн. не стоит, в отзывах больше всего нареканий по новым авто. А взять трех-четырехлетний автомобиль за 1-1,2 млн. - очень даже неплохо.

P.S. Наступил финансовый кризис - машину продал, считаю удачно (предложений очень много, а после новго года ему уже 6 лет будет). По крайней мере ничего не потерял, скомпенсировал все затраты по приобретению и "тюнингу". Пересел на бюджетный авто. Как ни странно, нисколько не пожалел. Больше, наверное, такой не возьму. Не "зацепило". УВЫ!

Отметил ещё пару недостатков:

Первый - очень расстроили тормоза, пару раз чуть не догонял впереди едущие машины, машину несёт. Думал из-за колёс, но поменял старый Мишлен на новый Данлоп - всё то же. Кто-нибудь отмечал такую же проблему?

Второй - при маневрировании и поворотах на высокой скорости автомобиль "стоит" до определенного момента, после чего начинают мигать лампочки систем курсовой устойчивости на панели и автомобиль теряет стабильность, сильно кренится и срывается боком на внешний радиус поворота - на других кроссоверах поведение более предсказуемо.

Хотя, может быть, слишком многого хочу. Авто для "красивой и неспешной езды", чтоб все смогли разглядеть тебя за рулем. НЕ ТОНИРУЙТЕ!!! (а то вас за рулем не увидит никто :-)))

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
имидж;, комфорт;, интерьер и экстерьер;, надёжность;, расход топлива для такого авто.
Минусы
очень, очень много стало лексусов на дорогах;, сиденье водителя - малый ход по высоте;, неустойчив в повороте;, тормоза;, быстрое падение стоимости при перепродаже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2008
Я владелец такого же б/у 330американца. С этим отзывом в целом согласен. От себя добавлю. Плоховата шумоизоляция. Немного не хватает (примерно 5см) вылета рулевой колонки. Весьма посредственная штатная аудиосистема. У меня бывали глюки эл.привода крышки багажника - за 7 месяцев пару раз. Приходилось скидывать клемму аккумулятора. Еще ERROR4 при переключении дисков - с этим проще - достаточно заглушить машину.Не устраивает работа климатконтроля - в режиме авто почему-то переключается только в лицо. Про мили и фаренгейты и галлоны - я молчу. Хорошо, что спидометр имеет добавочную разметку в км/ч. Просто не обращаю внимание на то, что показывает компьютер. Еще радиоприемник берет только нечетные десятые -101.1 - 101.3 -101.5. Перепрограммировать - не стал. Скоро продавать пора - пока новый кузов не вышел. Скажут - "в мозги лазили". Пусть следущий владелец занимается... Вообщем кому нравится марка Лексус, но денег на новый не хватает или жалко - берите.Поломок за указанный период у меня лично не было.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Уважаемые владельцы этого прекрасного авто,просветите неграмотного!!! Чем отличаются 300,330 и 350 рыксы?Объем движка?Но,говорят(и пишут на сайте официалы),что расход бензина на 300 и 330 больше ,чем на 350.Неужели правда?Вот уже месяц мучаюсь дилеммой - что брать 300,330 или 350?Насколько принципиальны их отличия?Подскажите!!!Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Те же ощущения. "Не зацепила" машинка . Ничем. Всё на "4". Не более. На имидж повелся и пожалел потом. Просто когда берешь новую - разочарование сильнее намного.
Нравится
Ответить
1
Игорю К- доброго времени суток! Не где не пишут про угоны таких авто в отзывах,а лексус как известно в зоне риска угоняемых авто,бы ли подобные проблемы с попыткой угона или жалобы в отзывах на это!? не могу определиться с выбором рекс 330 или XC-90 вольво,сам ездил на седане,вольвы абсолютно неугоняемы,но к сожалению XC очень здоровый,каждый день езжу на работу сами понимаете куда такие размеры, ХС-60 с удовольствием но кажеться он сыроват и Б.У шек нет пока,а около 2х милионов за новый...! Из принцыпа всегда беру 2х-3х летку! Рекс очень достойный ,но смущает угоняемость! Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Блин прям как с меня писал!!! А насчет угоняемости... у меня слегка пакоцан бампер специально не делаю их действительно так много, что у меня возникает надежда что возьмут поидеальней зачем делать!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
редко увидишь такие грамотные отзывы. думаю вот менять немца мл 320 на рекса.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Согласен с автором. Автомобиль достойный и комфортный. Наступил у меня бзик по поводу покупки другой марки, но после Лексуса другие не вставляют. error 4 ченчжера сначала доставал - приходилось выклюать зажигание, после проблемы пропадали. Теперь крякнулся напрочь. Приурочу решение проблемы к ТО. Машину перевел в метрику, так удобнее естественно с навигацией. К стати о ней - работает вполне достойно и оперативно. Вот только картинка оставляет желать лучшего. Но с другой стороны не отвлекает второстепенная информация.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Купил себе RX330 2004 черный на черной коже тоже купился на престиж.Авто не впечатлил.Сам я люблю резво поездить,со светофора газ в полик,так что расход у меня получается 18-20 литров.Поездил на нем 3 месяца и тут попался на дороге какой-то гонщик на хендай элантра,ну и погонялся я с ним по набережной ЖЕСТКО.кузов сильно кренится,тормоза когда нагрелись,вообще не тормозит,правда при спокойной езде встает как вкопанный.Ну в итоге после гонок,полетела АКПП(вырвал с мясом планетарный механизм).Вот в итоге жду уже 3 месяца ремонт,отдал уже 100000.Ну в итоге коробочник сказал что у рексов КПП стоит от Камри,поэтому авто за 2 тонны слишком тяжела для нее.Сказал с места рвать на ней нельзя,потому как КПП сразу ломается и еще добавил,что зимой ни в коем случае нельзя,когда в снегу закопаешься,в раскачку на ней.Лучше бы взял X5 себе, и еще очень нравилась Акура MDX.Посмотрим,может годик покатаюсь и поменяю.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Кстати забыл добавить.Мили себе перевел в км и поменял шкалу на европейскую,цена вопроса 7000.И еще магнитолу перекодировал на четные волны+умельцы вывели из штатной магнитолы кабель.теперь подключаю к ней телефон и слушаю MP3, цена вопроса 10000.
Нравится
Ответить