РЕКС? RX330
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.
Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и импортных. Все б/у, новые не беру, такой вот у меня принцип (очнь много теряют при перепродаже).
Случилось так, что проездив на последнем автомобиле более 2-х лет, назрела острая необходимость его поменять. На что? Вот ведь вопрос, почти филосовский, для многих.
Ввиду того, что есть возможность брать авто напрямую в Штатах и в Европе без посредников, был определён круг потенциальных претендентов на пополнение семейного гаража. Среди них были: Понтиак Вайб AWD, БМВ Х3, Лексус RX330, Сатурн Vue, Ауди А6 кваттро, Фольксваген Паасат 1,8 4motion. Вот такая странная подборка... И практически сразу был куплен Лошарик. Через месяц пришёл.
К сожалению, тех эмоций, которые были несколько лет назад при покупке авто, не случилось: то ли возраст, то ли настроение. Поэтому отчёт по эксплуатации получился на мой взгляд более трезвым и взвешенным.
ДВИГАТЕЛЬ: хороший, тяговитый, не очень шумный. По опыту эксплуатации в Штатах - очень надежный. Порадовал расход топлива, ожидал большего. Если не отжигать, получается примерно следующее: показания спидометра без одного нуля, т.е. на 100км/ч - 10, на 130 - около 12-13. Средний расход город/трасса, но в основном город - около 15 литров. Считаю вполне достойным результатом. На высоких оборотах шумом в салоне не досаждает.
КОРОБКА: пятиступенчатый автомат работает очень мягко, без рывков, переключается и вверх и вниз предсазуемо, вовремя и без задержек как у Мерса. Пугали, что бывают глюки, но от знакомых не слышал, сам пока не столкнулся. В общем - нравится!
КОМФОРТ: вполне приемлемый, некоторые пассажиры, кто садится впервые, оценивают его как "королевский". У меня своё мнение: на "немцах" сиденья лучше "держат", особенно хорошо у них развита боковая поддержка. А здесь место водителя, на мой взгляд, на твёрдую четверку - в скоростных поворотах тело держит не очень, регулировки вниз не хватает, опустил бы ещё на 3-4 см, крыша близко, подголовник далековат, подлокотники не регулируются по высоте. Но очень понравился электропривод передних кресел с памятью на двоих водительского. И то, что руль при посадке-высадке отъезжает-поднимается, облегчая выход из автомобиля - очень здорово. Мы с женой оба водим, я 180 см, она - 157см, поэтому проблемы с настройками кресла при смене водителя имели место. А здесь красота! Кнопку нажал - и всё поехало-зашевелилось - 10-15 секунд, и готово!
Комфорт же задних пассажиров просто отменный, особенно если водитель и передний пассажир не очень рослые, а пассажиров сзади двое.
Багажник не впечатлил, но объёма вполне достаточно, особенно учитывая ниши с крышками в полу багажника - пользоваться вполне удобно. А с 530-литровым жёстким боксом на крыше в любое путешествие всей семьёй - легко!
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: вполне сносная, в принципе нравится всё, кроме кренов в поворотах. Но с другой стороны я понимаю, что чудес не бывает - либо комфорт, либо отменная управляемость. Разгонная же динамика вполне на уровне, в кресло конечно не вдавливает, но опять же - что вы хотели от 230 лошадок при 2-х тоннах веса? Для скоростных покатушек у меня есть мотоцикл, который вторую сотню разменивает за 8 сек и максималка в 300км/ч. Поэтому тем, кто хочет рвать всех и вся на светофорах не советую - не ваш автомобиль.
ТОРМОЗА достаточно хорошие, но не идеальные. Был у меня минивен европейский - вот там, на мой взгляд, тормоза были очень достойные. Ручной тормоз оригинальный, но удобным назвать сложно - в движении мешает левой ноге. Держит слабовато, хотя в сервисе всё посмотрели, сказали "нормально - привыкнете".
ИМИДЖ. Слышал от некоторых "товарисчей", что автомобиль "чисто женский". Не согласен. Автомобиль в равной степени хорош как для женщин, так и для мужчин. Это подтверждается практикой - на дороге одинаково часто встречаются Рексы с водителями как мужчинами, так и женщинами. На дороге пользуется заслуженным уважением, никто не сигналит, не мешает перестроиться, при сближении с впереди идущим авто, как правило, без проблем пропускают. Вроде всё неплохо. Мне не нравится только одно - НУ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКСОВ В ЭТОМ КУЗОВЕ НА ДОРОГАХ. Очень... Реже встретишь УАЗик или Ниву. С другой стороны, наверное, хорошо - благосостояние людей растёт и как результат видим изобилие хороших и дорогих авто на дорогах...
НАДЕЖНОСТЬ. Пока нет информации. Но опыт эксплуатации аналогичных аппаратов другими водителями говорит о том, что в сравнении с конкурентами (ХС90, СХ-7,9, Х-5, Мурано, Инфинити) Лексус в верхних строчках хит-парада. Правда есть пара-тройка детских болезней, но как правило их лечат в гарантийный период. А в целом внеплановых поломок практически не случается. Ладно, поездим-посмотрим, что-то будет, обязательно напишу. Пока за 15 т.км. - масло+фильтра+балансировка колес+профилактическая промывка топливной системы.
Одним словом машина хорошая, своих денег стоит, продуманный интерьер и экстерьер. На "МОЙ ВЗГЛЯД", новую брать за 2 млн. не стоит, в отзывах больше всего нареканий по новым авто. А взять трех-четырехлетний автомобиль за 1-1,2 млн. - очень даже неплохо.
P.S. Наступил финансовый кризис - машину продал, считаю удачно (предложений очень много, а после новго года ему уже 6 лет будет). По крайней мере ничего не потерял, скомпенсировал все затраты по приобретению и "тюнингу". Пересел на бюджетный авто. Как ни странно, нисколько не пожалел. Больше, наверное, такой не возьму. Не "зацепило". УВЫ!
Отметил ещё пару недостатков:
Первый - очень расстроили тормоза, пару раз чуть не догонял впереди едущие машины, машину несёт. Думал из-за колёс, но поменял старый Мишлен на новый Данлоп - всё то же. Кто-нибудь отмечал такую же проблему?
Второй - при маневрировании и поворотах на высокой скорости автомобиль "стоит" до определенного момента, после чего начинают мигать лампочки систем курсовой устойчивости на панели и автомобиль теряет стабильность, сильно кренится и срывается боком на внешний радиус поворота - на других кроссоверах поведение более предсказуемо.
Хотя, может быть, слишком многого хочу. Авто для "красивой и неспешной езды", чтоб все смогли разглядеть тебя за рулем. НЕ ТОНИРУЙТЕ!!! (а то вас за рулем не увидит никто :-)))
Всем удачи!
Плюсы
имидж;, комфорт;, интерьер и экстерьер;, надёжность;, расход топлива для такого авто.
Минусы
очень, очень много стало лексусов на дорогах;, сиденье водителя - малый ход по высоте;, неустойчив в повороте;, тормоза;, быстрое падение стоимости при перепродаже.
Все плюсы и минусы моделиМой Таун&Кантри - плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!
Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместите...
#Отзыв
Бюджетный внедорожник
Начну с предыстории.
Купил дачу в деревне. Часть пути, около 10 км, вполне сносная грунтовка. Но пару раз в год проехать на моем переднеприводном седане почти невозможно. Встал вопрос о покупке вне...
#Отзыв
Выбор СС
Приветствую всех!
Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.
Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.
Автомобиль куплен на организацию. Выб...
#Отзыв
Мой Гольф 5 GT
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш...
#Отзыв
Машина как машина
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.
Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной...
#Отзыв
Хороший вариант
Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.
Ввиду т...
#Отзыв
Замечательный автомобиль
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р...
#Отзыв
Идеален для российских дорог
Владел 3,5 года (4 сезона)
Накатал 11 тыс. км.
3 аварии, но слава богу!
Претензий не было.
Надежность невероятная.
Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалени...
#Отзыв
Рррракета!
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД...
#Отзыв
Авто для удовольствий!
Приветствую всех читателей!
Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Герман...
#Отзыв
Рекомендую!
Почитал отзывы - захотелось тоже написать.
Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был...
#Отзыв
Рекомендую!
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо...
#Отзыв