Ребят, а можно немного критики???

3.6
23 декабря 2009
29 404
Здравствуйте! По скольку сюда заходят те кто, в основном, является потенциальным покупателем искомой марки, адресую им этот отзыв.

И так, когда брал новый РХ300 (2004 г.в.) и поездил около 1 года был чем-то доволен, а чем-то нет. Понравилась надежность а/м (за всё время эксплуатации 2 раза менял радиатор ДВС, по гарантии), его неприхотливость, небольшие размеры (актуально в городе). Когда начал привыкать к авто, всё более становилось навязчивым, практически, полное отсутствие шумоизоляции, сверчки в "штатных" местах (проверено на а/м своих приятелей), дребезжание всех деталей, по отдельности, дверных обивок при прослушивании музыки на уровне выше среднего, ну и абсолютная несогласованность работы АКПП и ДВС (особенно заметно при движении в плотном потоке со скоростью примерно 40-50 км/ч, толчки "в догонку", рывки, и т.п.). Еще за этой машиной водилось такое: ...зимой, когда а/м уходил в занос, на повороте, подключалась система курсовой стабилизации, машина яростно пищала, моргала, душила двигатель, он не реагировал на педаль газа, и, а/м на какое-то время замирал на дороге без движения (наверное отходил от шоковой для него ситуации)... Больше ни на одной машине не приходилось такого ощущать.

А вот теперь для самых терпеливых о РХ400Н. Эту машину я также брал новой. Сразу же был приятно удивлен тем как РХ-су удалось решить проблему с выбором передач, и плавным их переключением, это просто что-то! Машина ускорялась сразу после нажатия на педаль. По скольку это было прошлой зимой, то сразу бросилось в глаза то, что наконец-то излечили болезнь "транса" после заноса. Наоборот а/м приобрел хорошие повадки, из поворота выходил хорошо, правильно, не "зависал", без провалов следовал заданной траектории, было очень приятно управлять. Очень нравился тач-монитор (хорошее разрешение). Кроме того, именно этот а/м показал что такое сверхэкономичность при достойной динамике! Но на этом все "приятности" закончились (надо понимать что идет сравнение хороших машин с хорошими или очень хорошими). РХ, к сожалению, очень хорошей никак назвать "не можно".

К пробегу в 10000 км я подошел со следующими проблемами:

1) заменил, по гарантии, каркас водительского сидения (расшатались клепки направляющих, для юмористов поясню: мой вес 78 кг, и клепки не следствие избыточного веса) и одну ксеноновую лампу;

2) а/м был полностью разобран и проклеен шумоизоляцией (верх и низ), впрочем как и предыдущий РХ-300, в месте с антискрипом всех пластиковых панелей, тросиков, жгутов проводов, клипс крепления обивок, торпедо;

3) задние пассажиры жаловались на небольшие шумы дорожного полотна (это после полной шумоизоляции натуральным мягким войлоком 0,8 мм) и плохое качество звучания штатной аккустики (хотя впереди звук был не плохой);

4) Блютуз - будь он неладен! Все кому я звонил жаловались на качество голосового звучания (было ощущение что звонок исходит от очень старого аппарата у которого очень плохие и непостоянные соединения проводки внутри). Удивительно, но два дилера (Лексус-Измайлово и Лексус-Коломенское, куда я обращался, согласились с очень плохим качеством исходящего звука, но у обоих формулировка было, дословно, следующая: ...звук плохой, но он же есть... как мы объясним, документально, дистребьютору что звук есть но плохой, это100%-ный отказ... (смена телефона не помогала).

Тёплые воспоминания, от японцев, остались только от HondaCR-V(была и такая когда-то), Тойота LC100 4,2ТD 2002г/в, LexusLX470 2006г/в

В общем, после таких "мелочей", желание обладать маркой Лексус как-то само-собой пропадает. Владел данным а/м около 4 мес, продавал, правда, всего 1 день. Следом за ним уехал ЛС460 (по гарантии менялся музыкальный усилитель, т.к. вдруг запищал)., готовится к отбытию ИС250 (редко, но горят лампочки головного света, наружные зеркала "глючат" после выключения заднего хода, "сверчки" под торпедо "размножаются").

Как-то держатся ещё MB G500 и AudiQ7 4,2 TDI хотя тоже, при желании, козявок можно наковырять..... кому сейчас верить можно????

Кстати, уже по привычке, хотел сделать шумоизоляцию на Q7, была снята одна обивка двери и всё стало понятно, дверная обивка на Лексус это картон с очень качественным ламинатом и примитивной инженерией, она же на Q7- это добротные материалы не только поверхности обивки но и всего её "тела", заботливо упакованные тросики и жгуты проводки, причем в тряпочные и резиновые оболочки, которые не дребезжат, хорошие маты штатной шумоизоляции и т.п., в общем, если сравнить, то это как одноразовые "дутыши" (кто помнит, раньше такие носили) и хорошая качественная, меховая обувь. Извините, если кому не понравилось сравнение. И ещё, у всех японцев есть один большой минус, они могут хорошо повторить, но законодатель моды и инноваций это немцы, хотя, по качеству исполнения всё дальше скатываются, а жаль.

З.Ы. это всего лишь отзыв, а не заявка на олимпиаду по русскому языку, поэтому не надо в тексте искать ошибки, неточности, подтексты и неправильную фразеологию, пишу быстро, текст проверять лень. Этой мой опыт и моё мнение, я никому ничего не навязываю! Не стоит на мой отзыв набрасываться с критикой, писал я не для этого, если не понравилось - переходите к следующему, приятному отзыву.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2009
очень рад услышать адекватный отзыв! Спасибо)
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
я уже всем здесь толдычу, что качество то
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
извиняюсь) Качество тойот давно хромаеТ!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Лучшие Тоёты остались в конце 80-х и 90-х гг.А жаль...
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
БАЯН и еще раз БАЯН!!!!!!
У автора огромная фантазия и не более.
А на лексусе я думаю он и не катался.
Не нормальным нужно быть, чтобы пересаживаться после LX на RX....
Нравится
Ответить
13 января 2010
хорошая штука интернет, можно что-то ляпнуть и ничего тебе не будет... точно так же как пукнуть среди толпы... нет возможности посмотреть в глаза этому засранцу. Так вот, если Вы, rar100, кроме как ляпнуть что-то, да ещё и с восклицательными знаками, готовы серьёзно отстаивать свою точку зрения, прошу написать мне в личку свой контактный номер, я обещаю перезвонить Вам и, для начала, показать копии ПТС-ов, которые мне скурпулезно приходится делать для налоговых органов, а дальше посмотрим...
Нравится
Ответить
21 мая 2010
А я Вам верю, и про смену машин, и по всему остальному в силу Вашей объективности. Отзыв честный и лояльный ко всем маркам. Речь грамотная и аргументированная. А значит и дела Ваши весьма неплохи, и есть возможность опробовать разные автомобили и дать реальную оценку.
Сам езжу на РХ300
Нравится
Ответить
5 января 2010
уважаемый а сколько ж вы теряете при столь быстрой смене машин? Вы не в Гос.Думе случайно работаете?
Нравится
Ответить
13 января 2010
я на этом не теряю, т.к. работаю в автобизнесе, постоянно менять машины это часть моей профессии.
Нравится
Ответить
9 января 2010
ну что я могу сказать где то прав а где то ну прям выжимает недостатки!!уважаемый назовите хоть один авто случшим качеством звучания штатной системы.?
Нравится
Ответить
13 января 2010
пожалуйста (только из того что сам какое-то время тестировал): LX470 с компонентами Марка Ленвинсона (кстати, на РХ стоял он же), на МВ S500L Bose, на Q7 Bose... Хотя Infinity FX35 Bose не радовало
Нравится
Ответить
11 января 2010
Нормальный, аргументированный анализ. Ну может где-то чересчур требовательно, так на мой взгляд, так и надо! Денег то они берут нормуль за свои машины. Взял себе RX-450,после МВ Е-320 4-matik. Сразу согласен с автором, при такой динамике, приятный расход, неплохая управляемость. Но очень плохая шумоизол. и фильтрация воздуха поступающего в салон. И вообще по-мелочи, косяков хватает. Веселит отношение дилеров, слушают с улыбкой, со всем соглашаются и добавляют, мы компенсируем отличными сервисом и качеством. Это конечно хорошо, но не за такие деньги...
Нравится
Ответить
@sasasa
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Один из реальных отзывов! Жму краба! И не зацикливайся на таких типа rar100!
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
если кого-то интересует мнение владельца RX300 и RX400,готов сказать пару слов.
Машины хорошие.
Главное отличие в этих моделях: в 300-м на скользкой дороге чувствовал себя уверенней!Поэтому соглашаюсь с автором хорошего анализа - для люксовой машинки слишком много "-": стыдно перед пассажирами за "сверчков", скрипы в обшивке.
Есть еще один вопрос, на который не могу найти ответ: при резвом старте машинка сильно рыскает по сторонам, пока не сброшу газ. Предполагаю, что это следствие, что по факту машина переднеприводная и задок подключается поздновато.Особенно это ощущается, когда на снежной дороге вхожу в поворот: на 300-м поворачивал и на больших скоростях, а на 400-м надо быть более осторожным.
Расход бензина приятный: в городе (летом)- max 10, а зимой, в морозы, - до 16. На трассе - все зависит от скорости - до 100 км/ч - не больше 9, при 130-140, доходит до 12.
Клиренс маловат, меньше, чем по паспорту, особенно чувствуется в заснеженную зиму.
Про блютуз абсолютная правда - качество на "2", от марки телефона не зависит.И еще про плохое : иногда идет вонючий запах от кондиционера, а машине только год!
Вывод: следующая машина - только Лексус, но полноприводный и без пневмоподвески.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
еще раз про БЛЮТУЗ в этом авто!!!!!!Все элеминтарно настраиваеться надо только войти в сервисное меню.только дилеры тупоголовые об этом не знают.У лексус в настройках микр.в нуле после добавления уровня радуйтесь.кого интересует пишите отвечу как сделать! И 400 ЫХ С ПНЕВМО ПОДВЕСКОЙ НЕ БЫВАЕТ!!!так что автор плохо знаком с гибридами(
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Про подвеску на РХ400 сущая правда, только пружинки...
Теперь про блютуз: ...не хочется ругаться плохими словами, но почему для его настройки должен от корки до корки изучить наставление по пользованию где 150 раз повторяются одни и те же фразы, в рамках и т.п. ... и, как ни странно, не найти ответа на свои вопросы (если Вы знаете - поделитесь, хотя уже поздно). Почему заплатив деньги, я должен ещё объезжать дилеров в поисках нужной мне информации и получать отрицательные ответы? Если Вы обладаете секретной информацией - поделитесь. Меню облазил всё, а вот если мои усилия по поиску нужного мне и в меню не увенчались успехом, то нахрена придумали такое гемморойное меню? Кстати, микрофон раздражал не слабым звуком, а иканиями и какими-то "пробелами".
А вообще скажу Вам так: ...(это лично моё мнение) для того что бы понять чем вообще машины могут отличаться, то можно покататься на лексусах (к примеру LS460 и LX570) , потом попробовать МБ (к примеру S220) или на Q7 (к примеру 4,2 TDI) для того что бы простить последним любые поломки (хотя может это и слишком сказано).
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
я же написал это не обычное а сервисное меню вход в него не с одной кнопки если интересует скажу абсолютно бесплатно.этой информацией обладают все кто посещают сайт клуб любителей лексус.а с тобой я согласен немец хоть не так надежен но восторга от вождения больше проверено на себе
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Ах да по поводу рысканья при резвом старте.инженеры тупанули.Дело в том что практически вся нагрузка а это около 240 лошадей идет на передок а это в свою очередь ведет к пробуксовке колес на что срабатывает система противобуксовки.Принцип которой на данной модели притормаживания буксующего колеса что привод к уводу с троектории-печально
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Да, ещё вот что хотел сказать: ...я являлся настоящим фанатом марки лексус, очень долгое время, многие мои друзья (по моему совету) пересаживались с немцев на лексусы, (многие, не смотря ни на что, вернулись к своим предпочтениям), в семью покупал машины этой марки. Так вот, настало время других марок автомобилей моего личного парка... ((((((((((
Нравится
Ответить
11 марта 2010
"настало время других марок автомобилей моего личного парка"

может быть бестактно, но.. на что вы поменяли RX400H? была у меня Королла, сейчас рав-4 и подумываю именно о вышеуказанной машинке. но если есть что-то лучше...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
ответ вряд ли будет Вам интересным, сейчас у меня MB G500, Audi Q7 4,2 TDI, Lexus IS250. Хотите ездить и не ломаться - берите японца, хотите ездить и получать удовольствие - берите немца. Из ныне продаваемых машин считаю лучшими среди японцев Lexus LS460 и Lexus LX570, насчет немцев воздержусь от комментариев. Если рассматривать гибрид и обычный вариант Лексуса РХ, я бы предпочел простой бензиновый вариант, гибрид быстрее ездит и экономичнее, но немного капризней но дороже и проблемней в кузовном ремонте. (это моё мнение)
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
все новые машины делают менее качественнее чем делали....экономят твари
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
в старом РХ небыло не единой такой проблемы...кроме что могла коробка передачь полететь через 250-300 тыс км
Нравится
Ответить
10 июля 2010
По поводу рысканья при разгоне, сначала грешил на резину мол узковатая, но потом попробовал плавный разгон все стабильно. При стремительном ускорении иногда даже слышно , как пробуксовывает. Сверчков у меня нет. Комфортом доволен. Штатная навигация никакая. Прокладывает маршруты кривые, можно короче. Не отражены дома. Поехал в Ростов-на-дону думал ради интереса забью маршрут, а вот фигурки. Даже магистралей нет ни то что городов.
У меня 400-й
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Ездил много на такой машине.. не особо понравилось ) лучше берите Туарег
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Тех.обслуживание Туарега В РАЗЫ дороже.
Управляемость лучше, эргономика интереснее и продуманее, но обслуживание... Не дай Бог каждому. Проверено на личном опыте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее