Первые впечатления

4.8
20 апреля 2012
21 404
Всем добрый вечер.

Не много о ранее эксплуатируемых мною авто- 2106(91год), 21099(95), Лянча дедра(92), тойоты-Калдина(две95, 94), Марк2(95), Спринтер(96), Ист03, Корона(92), Премио(05), Корола(12), Камри(07), Митсубиси Аутлендер(07), WV Джетта. И последний РХ300.

Не буду останавливаться на причинах покупки и проблемах выбора. Понимал одно, что на мой бюджет только 2004 и 2005 год. И найти из продаваемых 7ми летних авто достойный вариант это реальная проблема, поэтому выбрал один из самых дешовых с перспективой ремонта на 150т.р., зато потом буду уверен в машинке.

Итак РХ330 2004 канадец пробег 68т.м.(110т.км.), без пневмы. В России с2008 одна хозяйка. Крашены бампера и переднее правое крыло.

Первые ощущения. Скрипучее, грохочущее корыто!!!! - других слов после попадания на плохую дорогу не было. Так же пока доехал выяснил, что не работает круиз, омыватели фар, все показания в америкосовских измерениях, хрен пойми как работает печка(у пассажира африка у водителя зима)

Итак все по порядку.

Выяснил причины покраски - судя по всему влетели в люк, т.к. на правой стороне новые сотойка и тормозной диск, при этом красили не снимая детали(без серьезной рихтовки) и на фаре только крепления треснули(отремонтированы), и на машине не оригинальные диски с ними отдельная песня- вылет вместо 35го- 45й и задние колеса трут о стойки.

Со скрипом все было просто- кто то намазал уплотнители дверей каким-то г.... Один раз хорошо помыл и обработал востановителем резины, как бабка отшептала- тишина.

Стуки. Диагностика- под замену

Колодки все, сайлентблоки передних рычагов, шаровые, сойки и втулки стаб., Стойки, тормозные диски перед, сервомашинка привода заслонки отопителя водителя. насос омывателяремень, ремень грм с роликами, ну и конечно все жидкости.

И после всего этого приехав в магазин заказывать запчасти я первый раз был приятно удевлен- цены просто сказка.

Стойки оригинал с ожиданием 4800 и 5300, сайленты полиуритан 500 и 900. Стойки стаб. неоригинал 700, Втулки стаб. оригинал 200, ремень грм с роликами 5600, колодки 2500 все, тормозные диски перед 3200. Дорого стоят только сервомашинка 5400, и насос омывателя 2800, и то так как их только из японии нужно везти.

Замена- это отдельная история- парни на сервисе обложили машину нехорошими словами со всех сторон, по причине того, что ни одной детали(кроме передней правой стороны) не менялось, и что бы снять старые детали пришлось и греть и резать и чью-то мать вспоминать. Там же перешили комп. теперь все понятно(цельсии километры литры), парень который делал, удивил тем, что пробег не смотан хотя я был уверен, что мотали.

Для полного счастья остался круиз- думал будет гемор с электроникой, а нет. Мадам которая катала машину до меня(судя по всему собирая все ямы) просто, что то разлила на переключатель и кнопка залипла. Разобрал, почистил, собрал- и чудо, все работает.

итого на запчасти с работой 65т.р. Сравнивал с другими марками в этом классе- лехус один из самых дешовых в обслуживании. Жидкости не считал - расходники.

Из за не верного вылета диска пришлось покупать и резину и диски - диск реплика 18" - 4750, резина Мишлен Диамарис 4*4 235/60/18 - 12000.

Первая поездка после ремонта 1300км- тихо, плавно, комфортно, настроек сиденья достаточно, что бы комфортно устроиться, раскачки меньше чем на камри, но высокий центр тяжести ни кто не отменял- не для гонок, запас мощности достаточный для увереных обгонов на трассе, ямы глотает на ура..., эргономика средняя(на мой взгляд), расход 12трасса, 17 город. огромное количество приятных мелочей, от кнопки багажника до опускающихся зеркал при включении задней скорости.

После ремонта пробег 35т.км по убитым дорогам - все ок. Да кстати двигатель маcло не хавает.

Итог: первые впечатления от машины изменилиль кординально, все сомнения в правильности выбора исчезли, прелесть машины в том, что при высоком уровне комфорта и надежности обслуживание соизмеримо по цене со средним седаном с-класса, при моих пробегах 7-8т.км. в месяц - очень приятный факт.
Дополнение.
получил служебный авто, из-за этого пробег на Лехусе с апреля составил всего 18 т.км. За этот период из поломок только датчик 1 го распредвала, оригинал 1200 плюс работа 100р. При этом поведение машины ни каким образом не изменилось только загорелась ошибка.

Но вот в чем беда - становится скучно......, не могу выделить какие либо характеристики авто в минусы, но при этом нет ни одной характеристики которая просто супер...... все на четверку, а хочется большего. Такие авто есть - но ценники на них и на их обслуживание не по моим доходам - вот я и в ступоре, хочется лучшего - но в ценнике до 1.5. ничего не вижу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2012
Всем клбылка хороша, но угоняема очень. Была такая у подруги. Когда куда-либо ехали,например в гости,всегда вставал вопрос "где оставить машину?" Потом ,правда, она сделала голимую аэрографию и стали кидать машину прямо у дома. Ни одной попытки угона за два года. Автору удачи.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
)))) а что, реально хороший способ!!!! дешевле чем каско с риском угона
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
вот вот,а главное реально работает.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Интересно, а у кого-то есть опыт (может у знакомых), когда с аэрографией минимум на 4-х элементах угоняли авто? Неужели действительно так здорово работает?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
У соседа Прадо 120 тоже в аэрографии. Сюжет так себе, ничего особенного, но уже давно ставит у парадной, пока все нормально. Нет смысла угонять авто с аэрографией, потом перекрашивать, а это будет видно, если в соседнем дворе стоит такая же машина,но чистая,без мазни всякой. Плюс лишнее палево во время перегона в отстойник, легко вычислят по ориетировкам. Можно сделать совершенно незамысловатый узор или полосы (достаточно бюджетно) чтобы отбить у угонщика интерес к машине. У меня на грузовике,например,сделаны наклейки под лаком.
Нравится
Ответить
Блин насос омывателя не мало стоит, я на финике недавно менял,700 руб оригинал!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Неплохой отзыв, машина отличная.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Чой-то я не понял. Канадцы вроде как в километрах и цельсиях. Мож я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
Да...ты ошибаешься!!! Но я себе перешил комп на европу!У меня канадец и было все в форенгейтах, галонах, милях....!
Нравится
Ответить
Перешивка стоит у нас 5 рублей!!!
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Канада делает для штатов, поэтому мили и т.д. За перевод в градусы километры литры- отдал 2600
Нравится
Ответить
а где можно перепрошить?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Мечта когда была, но с возрастом поменялась).А так в свое время авто был на хорошем уровне и по надежности и по угонам и качеству.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
надежный,хотя ,читая какие бывают(не серьезные) поломки и в других отзывах,есть и понадежнее и пошустрее,с налогом повезло на эту машину
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Скрипучее, грохочущее корыто!!!! С учетом что в нем все из мягкого пластика-умный вывод. показания в америкосовских измерениях для дураков есть кнопка для переевода фаренгейтов в цельсии.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Покажи мне хоть один РХ330 2004 года с такой кнопкой........ по поводу гремит и скрипит для особо одаренных - читай отзыв до конца. Греметь может даже S- класс если за ним не следили......
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Скучно с Лексусом- советую приобрести бмв- веселья будет хоть отбавляй.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Х3 правильная бмв, я бы и сам пересел, но на новую нет средств а б/у не хочу.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
веселье зависит от прокладки,в салоне!у меня была девятка ваза 15назад,веселья было хоть отбавляй
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Про надежность БМВ - это вы загнули
Нравится
Ответить
15 октября 2012
есть авто, которые сделаны чтобы на них ТУПО ездили, и не ломали себе мозги, к ним и относится лексус - надежная СЕМЕЙНАЯ машина, а от семейного авто глупо ждать чего-то такого - этоГОГО, лексус это комфорт и надежность для ВАС и ВАШИХ детей, хотя есть модели и заряженные
Нравится
Ответить
15 октября 2012
мне кажется что этот отзыв, возможно без дополнения я уже читал давно...
Нравится
Ответить
27 октября 2012
доброго времени суток! подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке такого рекса? у меня бюджет 700 - 800 руб. и тут (на этом сайте) идет только 2003-2004 год. Мне нравится авто без заморочек и недорогой в обслуживании при этом с высоким статусом.
Нравится
Ответить
4 января 2013
присоединяюсь к вопросу, имею такой же бюджет-можно ли в него уложиться, чтоб приобрести Рэкса?
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
1. на бывшего владельца, и желательно что бы он был 1. 2. на реальность пробега через сервис. 3 самое главное при покупке 2003-4 годов иметь запас 100- 150т.р. авто уже старое т вкладываться придется по любому. ну а по тех состоянию - работу коробки, что б без пинков, двс крутаните до отсечки и посмотрите в заркало(при пробегах свыше 300т.км 3.3 двс может жрать безбожно масло, при этом только на больших оборотах) ремонт ДВС влетит минимум в 50т.р. По подвеске писал в отзыве, загоните на диагностику и поймете сколько придется потратить сверху. А так же проверьте ВСЕ системы по электрике - т.к. эти проблемы труднее всего устранить.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
у меня у друга был с пробегом 415 тысяч км. продал со слезами на глазах.особых проблем у него с ней не было.тачка супер
Нравится
Ответить