Отличный семейный авто

4.6
26 августа 2016
16 542
Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX - точная копия и выбор больше, стал искать.

Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие варианты расходятся быстро, не успевал даже доехать к хозяину. Авто достался с зимней резиной и хорошим противоугонным комплексом после заботливого хозяина. Долго искал вариант со светлой кожей. Поменял масло, колодки и стал кататься. Чуть позже поменял штатную магнитолу, чтобы читала mp3 и радиоприёмник ловил чётные частоты.

Первое впечатление - очень плавный ход, авто не располагает к резким движениям. Долго настраивал кресло под себя - и наконец нашёл удобное положение, занёс в память нажатием двух кнопок - очень удобно. Это первый японский автомобиль, в котором мне удобно было сидеть за рулём в дальних поездках.

Салон очень удобный, особенно довольны пассажиры на заднем диване - взрослые и дети. Задний диван регулируется ближе-дальше, наклон спинки, удобный подлокотник.

Недавно вернулся из большого путешествия Москва-Алтай - проехал 9200 км за 3 недели, так что теперь точно могу рассказать о впечатлениях по пунктам.

Двигатель.

Достаточно мощный и эластичный, обороты в городе и на трассе редко выходят за 2 тыс. На скорости примерно 105 км/ч обороты 2 000 - это самый экономичный режим. Авто легко ускоряется на любой скорости, но больше 140 я редко разгоняюсь. Чисто для интереса разогнался на Новой Риге до 160 - запас ещё был, и ехать не страшно )) Иногда позволял довольно стрёмные разгоны, когда на исходе дня нужно обогнать две фуры на двухполосной дороге, и не всегда удаётся точно оценить расстояние и скорость встречного. Нажимаю газ - кикдаун, выхожу на встречку, опережаю, и тут смотрю - не успеваю!! Нажимаю газ ещё сильнее - коробка переключает ещё на одну вниз, хищный рык мотора V6 до оборотов 5500 и я пулей лечу, успеваю перестроиться на свою полосу и отмечаю запас 3-4 секунды, а это довольно много на таких скоростях. Это при полной загрузке - 4 человека + багаж до потолка. Конечно, переключается не со скоростью DSG в спортивном режиме, но приноровиться можно, обгоны нужно планировать на любом автомобиле.

Прогревается двигатель быстро, работает тихо, масло не ест вообще. За 10 тыс. может и съедает грамм 100, но это нереально отследить. Всегда вожу с собой оставшееся после замены масло, но доливать не приходилось.

Расход.

По рекомендации тематического форума и моего автосервиса заливаю только 95-й. На расстоянии 3700 км по трассам разного качества средний расход составил 10,5 л/100 км, при этом я позволял себе резвые обгоны и иногда скорость 120-130. Но в среднем 100-110 при возможности.

Сколько ест в пробках Москвы, точно не знаю, так как живу за городом, и средний расход трасса/город 70/30 примерно 11,7 л/100 км. Считаю, вполне неплохо для 3.3 л/230 л.с. Когда-то катал Chrysler Voyajer - тот потреблял примерно также с движком 2.4/149 л.с. ))

Когда-то у меня был Prius со средним расходом 5,5 л, но это совсем другой автомобиль.

Салон.

Про салон уже писал - всё достаточно удобно, кнопочки-крутилки под рукой, климат работает отлично, музыка вполне себе после замены на mp3. Единственное, что не очень нравится - переднее пассажирское кресло в дальней поездке. Ни мне, ни супруге не удалось устроиться так, чтобы через 2-3 часа не начал ныть зад. Вероятно из-за того, что пассажирское кресло имеет несколько меньше настроек, кажется нет регулировки наклона сидушки и поясничного упора.

Я за рулём (180 см, 95 кг) устраиваюсь без проблем - кресло регулируется электрически во всех возможных направлениях, руль в 6 направлениях удобным джойстиком.

Кузов.

Ну что тут писать.. Дизайн нравится, считаю очень удачный для 12-летнего автомобиля. Краска местами отвалилась до оцинковки, но это очень маленькие участки по 5-7 мм, и их немного. Ржавчины нигде не заметил. Люк в крыше есть и работает )) Имеет два варианта открытия - вверх-вниз как закрылки самолёта и вперёд-назад вглубь крыши. Если солнце не палит в голову, можно полностью сдвинуть люк - и вы получаете свежий воздух в салоне, при этом нет резкого потока, никого не продувает. Заднюю дверь сильно забрасывает пылью или грязью, если долго ехать по такой дороге. Но не считаю это недостатком - имеется задний стеклоочиститель и электропривод самой двери.

Ходовые качества.

На высокой скорости авто ведёт себя предсказуемо - в колею не ныряет, дорогу держит неплохо. Но не забывайте, что тут ГУР, и на скорости не тяжелеет и передаточное число не меняется. То есть на скорости руль лёгкий, и можно легко уйти со своей полосы, если отвлекаться на телефон или ещё что-то. Один из авторов отзыва писал, что руль на скорости тяжелеет, но это не так, по крайней мере на моём авто.

На этой машине я позволяю себе гораздо больше, чем на былых седанах, но всё равно не забываю, что это не крузак, а кроссовер с возможностью иногда съехать с дороги.

Теперь я вообще не понимаю, как можно путешествовать по России на машине меньше и ниже, чем средний кроссовер. Мне приходилось съезжать с трассы в поле, чтобы подъехать к роще и разбить палатку. Клиренс и достаточный ход подвески позволяет не бояться таких манёвров, а утром благодаря полному приводу без проблем выезжал наверх на трассу по размокшей глине и траве, обильно намокшими после дождика. На простом седане я бы даже не сунулся в такое место.

В относительно не диких местах специально заезжал в грязь, чтобы проверить на деле своего коня. Г*** не месил, конечно, но полный привод ощутил, что внушает уверенность, теперь я точно могу давать машину жене, которая возит детей по заснеженному Подмосковью.

В целом автомобиль нравится, буду ездить, пока не понравится что-то другое ))

Да, не молод, но для авто 2004-го авто чувствует себя неплохо. Любите своего друга, кормите хорошим маслом и ставьте оригинальные запчасти, и будет он вас радовать ещё не один год. Мотор имеет большой ресурс, за АКПП надо следить, всё остальное - расходники ))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Приёмистый надёжный двигатель, Хорошее оснащение, Неплохие внедорожные качества для кроссовера
Минусы
Шумоизоляция на 4-, хорошо слышна дорога от колёсных арок, Если авто из США, приходится адаптировать музыку и расход в милях, температуру в фаренгейтах под нашу систему единиц, Пустой" руль на скорости - устаревший ГУР, Минусы авто - скорее особенности )
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 августа 2016
Высказывая своё мнение, пожалуйста, указывайте, с чем сравниваете. Если у вас X5, то наверное, RX действительно овощ. Я не гонщик, мне хватает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хороший аппарат! Вы тут уж извините х.... с пальцем не сравнивайте(имею ввиду Октавию и Лексус)
Нравится
Ответить
28 августа 2016
По надежности,думаю,один из лучшух вариантов.Пустой руль-мне кажется это зависит от настройки ходовой-япошки с этим сильно не заморачиваются-а не от того что там ГУР стоит.А кик-даун разве не подразумевает переход на максимально нижнюю ступень из возможных при текущей скорости?
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Я не знаю, на какую ступень перескакивает, но по ощущениям на две ступени вниз. Если еду на 5-й, значит перескакивает на 3-ю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2016
на скорость не влияет ))
Нравится
Ответить
29 августа 2016
Классный отзыв! Точно таким же путем измышлений (HIghlander - RX) пришел к выводу, что буду сейчас с приуса 20 пересаживаться на старый RX :)
Скажи, а у тебя версия с пневмоподвеской? Какие-нибудь выяснились подводные камни?
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Версия без пневмы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2016
Расход СРЕДНИЙ, чисто по московским пробкам будет больше, я не замерял.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
105-110
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Да. А что, всегда врёт? По чекам не замерял, не заморачиваюсь. Заправляюсь и еду куда нужно. В дальнюю поездку закладываю примерно 4,1 руб./км на бензин.
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
@Vano3d
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2016
Кто ж спорит, по проселочной дороге октавия бампер с брызговиками потеряет, но первой доедет. Октавия - это вообще предел мечтаний. С коробкой DSG и движочком 1.8, вряд ли до 200 т.км. без серьезных поломок проедет. Лексус в отличии от октавии намного надежней и практичней автомобиль.
Нравится
Ответить
Отзыв зачетный. А вот коменты! Что за люди пошли, человек от души рад за свой аппарат, вот и пишет, а вам все обосрать надо. Я сам на рексе езжу и замены реальной просто нет, за 4 года с пробегом в 300 кроме расходников ни х.. не менял. А вы со своими бмв, мерсами с сто не выложите и кто скажет, что это не так.
Нармальный среднячек, 12л расход реальный, с умеренной ездой, но можно при желании и 20 выплюнуть и не заметить, как ездить... и динамика вполне,а вот со школой вообще не сравним, ты на своем 1,8 турбо откатай хотя бы 200, а там будет видно кто кого делает, плюс, за десятку сколь масла дольваешь - литра 2 из 3,8, больше 50%, а стоит ли его сеть вообще, что за моторы Европа стала гнать, просто пиз...ц какой-то.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
ФОТО - СУПЕР!!!!+++
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
позволял себе 120-130)))))) да Вы Шумахер
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
а за отзыв в общем спасибо!
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
а стоимость обслуживание можете привсети?
Нравится
Ответить
Разве на рексе ГУР не прогрессивный?
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
не нашёл, кто тут писал про октавию! шкода это вообще не машина нашли с чем сравнивать. гавно немецкое. немцы уже не делают хороших машин. только понты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее