Мой 6-ти летний опыт, почти одни плюсы!
Владел данным авто 6 лет. За это время не разу не подвёл. Были всякие мелочи, которые решались быстро и не дорого. Самое главное, что когда собирался на дальняк, никогда не задумывался о том, соучится ли что-нибудь в дороге; просто садился и ехал. Главное вовремя менять жижи, включая коробку и редуктор.
За время владения, ввиду возраста авто, из серьёзных вещей делал:
Радиатор - 6000₽
Шланг гидроусилителя - 8000₽
Рейка (китай) - 15000₽
Ремонт стартера - 5000₽
Остальное только ТО по замене жиж, диски тормозные с колодками, да по подвеске мелочь.
По двигателю вопросов вообще нет! На 300.000 км провели эндоскопию цилиндров - хон как с завода!!! Масло литр от замены до замены.
По АКПП вообще прикол. Почти 2 года ездил с неработающим датчиком коробки, не могли сначала понять причину пинков и не работающего круиза. Но она ехала как обычно и переключала. 6000₽ - б/у датчик и попхала без пинков и круиз заработал))
Единственный минус - тормоза, как и умногих Тойот. Очень вялые и диски тормозные со временем начинает вести. Замену дисков делал 2 раза за 6 лет, благо не дорого стоят, около 5-6000₽ за пару. Ну и колодки раза 3-4 менял (1000-1500₽ за пару).
В общем машина отличная! Комфорт, надежность👍
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Багажник
Минусы
Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели