Lexus RX300 2004, 120-140 тыс.км. 14руб./км

4,0
13 февраля 2013
32 357
Автомобиль Lexus RX300 2004 года, приобретён в конце 2011 года в отделе "Автомобили с пробегом" салона "Лексус-Рублёвский".

Пробег на момент покупки 120 тыс. км., в настоящий момент 140 тыс. км.

Это мой первый автомобиль с пробегом. Ранее покупал только новые. Есть опыт эксплуатации автомобилей марок Пежо, Ниссан, Тойота, БМВ, Мерседес, Фольксваген.

Выбирался тихий кроссовер, мощностью до 250 л.с., с бежевым салоном, большим багажником, минимальными проблемами в эксплуатации. Большой багажник важен, т.к. приходится перевозить много вещей (дача, магазины и т.д.).

В телефонной беседе выяснилось, что в диагностической карте перечислено много недостатков, так что ехал смотреть другой автомобиль.

При осмотре и беседе со специалистом выяснилось, что на устранение всех этих страшно звучащих проблем - подтекает коробка АКПП, потеет трубка ГУР, что-то там требует замены и т.п.; потребуется около 25-30 тыс. руб. и часа 3-4 работы (не у дилера).

Автомобиль был куплен и на следующий день отправлен в сервис (очень приятный сервис в районе м. Владыкино, кому интересно сообщу на почту), т.к. здесь, как я предполагаю, указывать эти данные нельзя.



По итогу 1,5 лет эксплуатации могу сделать вывод - автомобиль полностью удовлетворяет запросы.

В салоне достаточно тихо (в новых 5-е и X3 БМВ тише, в Камри шумнее). Качество материалов высокое, радует подбор цветов материалов отделки передней панели.

Проигрыватель не читает mp3, что для меня не важно, изредка включаю новостное радио или Орфей, Классик.

На этом автомобиле совершенно не хочется ехать быстро, у меня такое впервые, едешь по ТТК 80-90 и быстрее не хочется :)

Сейчас вот вспомнил, что ни одного штрафа при поездке на этом автомобиле за прошедший период не было. Есть при поездке на другом автомобиле.

Расход топлива в городе от 9,6л - ночью по Кутузовскому от МКАД до центра без светофоров, до 19 - в сентябре в пробке на Садовом (8 км за 2 часа 40 мин.). В среднем 13-14л. Бензин 95-й.

Сверчки иногда неназойливо проявляются и сами потом пропадают.



Расходы за период эксплуатации (1,5 года, пробег чуть больше 20 тыс. км), руб.:

Бензин 76 000

Ремонт 72 000

шины+диски (зима, лето) 110 000

ТО 30 000

ОСАГО 13 000

налог 13 000

______________________________

ИТОГО 314 000 или 14 руб./км



Расшифровка статьи РЕМОНТ, руб.:

датчик положения кузова задний левый 2 500

диагностика 900

сальник привода передний левый 440

пыльник пневмостойки передний левый 720

замена датчика положения кузова 900

защита картера средняя часть 2 000

замена амортизатора капота, пыльника, сальника, устаовка защиты картера 4 900

амортизатор капота 2 700

работа 15 000

колодки тормозные задние 826

замена колодки+диски 3 000

диски тормозные задние 3 446

скоба суппорта 2 500

амортизатор передний левый 48020-48040 22 000

направляющие суппорта 47815-48050 2 110

диски тормозные передние 43512-48081/80/100 2 2100 4 200

колодки тормозные передние 1 2 900

дворник 1 600

сайлентблок 48068-33050 2 600 1 200

Ремонт проводился во время плановых ТО. В другое время необходимости в посещении сервиса не возникало.

Затраты на эксплуатацию в первые 1,5 года не маленькие, но треть - хорошие шины, ресурса которых хватит тысяч на 30 минимум и оригинальные диски (1 комплект).

Большая часть других трат - замена расходников. Самая дорогая покупка - новая пневмостойка - 22 000, надеюсь остальные ещё поработают.

Но даже при таких вложениях и небольшом годовом пробеге затраты на 1 км пробега составили всего 14 руб. Потеря стоимости не учитывается, т.к. сегодня такие автомобили на auto.ru предлагаются практически по той же цене, по которой этот автомобиль был приобретён. Для сравнения расходы на 1 км пробега новых RX или FX не менее 22 руб.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2013
Расходы ужас. У меня конечно всего лишь Шкода новый автомобиль. Расходы не считал но явно дешевле. Коврики 3000 руб + 4 колеса зимних 16000 рублей и 2 ТО за 4800 и 8000. Плюс бензин за 30000 км 300 литров по 31руб= 9300 руб. На сервис только для ТО Ну плюс туда сюда 2000 руб. ОСАГО 9000 за два года.И всё. Итого 52100 руб. При продаже потеряю 120000-150000 руб. Итог Лексус жесть по деньгам. Предполагал конечно что дорого. Удачи
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
С цифрами ничего не перепутал? 30к км за 9к рублей, ёперный балет.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
с бензином ты явно напутал
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Нормальный такой расход , литр на сотню))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
согласен на нолик ошибся. пересчитал 93000 за бензин. итого 135800 руб. Спасибо что поправили. Сумма изменилась. Но всё равно человек потратил непомерно.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
продавать не собираешься?
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Расход топлива!!! 30000 км не 300 литров, иначе расход фантастический: 1л на 100км!!!))) а скорее всего раз в 8 - 9 больше...)))))
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Новая система питания двигателя))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
На старенький авто резина с дисками за 110,000 - явный перебор. Я на свой RX 2007 г.в. взял резину с оригинальными дисками (б.у., но даже на 200 км/ч ни разу не бьёт) за 19,500 руб.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
не вижу логики!!! стоимость резины не зависит от старости автомобиля, если вы только и резину не собираетесь покупать б.у.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
если бы не резина, то траты совершенно нормальные
Нравится
Ответить
Пару-тройку раз слышал разговоры, что этот Рэкс лучше новой модели. При том, что один раз от владельца именно последнего.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Да и симпатичнее по мнению многих.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
все путем, привел в порядок машину, ездить и ездить еще, удачи
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Что то я вообще ничего не понимаю.... человек покатался полтора года проехав всего 20000 км , потратив 314000, половину стоимости машины..купил он её наверняка ну не дороже 700000... Я это к тому что наверное проще было взять авто за миллион сразу.. куда уж свежее.. да и если её сейчас продавать... то больше 500000 не дадут... итого потеря пол миллиона за 20000 пробега.. Как то автор не особо правильно считал....
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
аналогично не вижу смысла, если можно взять свежее и в итоге за те же деньги
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
По авто.ру смотри - средняя цена этого года 800,000. И автор ясно сказал, что примерно за столько и покупал, почём они щас и стоят - в этом возможно и был тайный смысл, чтобы новое авто резко не теряло в цене. А 314000 - это с бензином и страховками. Или на машине за лям собрался без бензина ездить? =)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
а, еп не увидел. тогда норм. еще и диски, тогда ок. 70 тысяч норм сумма для бу авто такого класса
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
реальная цена авто 500-550 тысяц.. машине 9!!!!! лет!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Ага. Реальная цена нового тоже 2,000,000, только в салонах по 3,000,000 стоЯт
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
"14 руб./км". Нихрена себе "всего лишь":)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
Не бери!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
старая, если денег на новую нет то пойдет
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
За математику плюсану!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
мой rx350 за 5 лет столько не просил как Ваш...
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
расход что то высоковат кстати.я из мск ехал по киевке 95км/ч показал 7.7литров на зимней резине
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Свой догнал с Липецка до Москвы до 6.8 пол бака осталось))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Это все хорошо, но если человек практичный и у него не так много денег - зачем тогда покупать премиум сегмент лохматых годов. Не проще за эти деньги взять что- то попроще новое и делать три года только ТО. Надо жить по средствам. Ну это мое сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Дружище, я не берусь судить. Но по своему 10-летнему опыту эксплуатации лексусов никогда, даже со старыми лексусами, не учавствовал в таком огромном количестве ремонтов. Думаю. что это очередной развод дилером и сервисов, которых ты посещал!!! С моей мамой часто происходят подобные истории - едет поменять масло и колодки, а попадает на замену амортизаторов, рычагов, сход-развал, чистку инжекторов и прочее!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
У меня сейчас тоже RX300 правда R3 2004 года, и никаких проблем (даже диллеры молчат:)) а до этого был RX400h 2006 года и это было просто какоето постоянное выкачивание денег. На запчасти с непроизносимыми названиями тратились десятки тысяч... Видимо либо 300 хорошь всётаки, либо просто кому как повезёт.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
А Вы мой друг, смотрю поклонница Лексусов?)))
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Посчитал свой "рэкс" 2010 года. Получил 8 р/км (это еще с запасом). Новые авто более экономичней в части эксплуатации ИМХО. При продаже конечно потеряю больше, но это уже другая статья расходов.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Зато время съэкономил.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Тема конечно интересная, нужно ли тратить столько капусты на 10 летнюю машину. Это в принципе от машины и зависит. Согласитесь, есть авто гораздо старше, но в них вкладывают и вкладывают. Если чел кайфует от неё, то почему бы и не повкладывать. Машина супер, у меня самого такая тоже 4 год. Решил продавать, интереса не наблюдаю, а за копейки (без осмотра 600-650 предлагаю) отдавать не хочется. Решил немного для себя добить и поднять цену, клюнет по нормальному - отдам. В субботу придут пневмо на перед, поменяю Марка Левинсона и всю акустику. Согласен, музыка, не основная затратная часть, и нахрен скажите. Но мне тоже приятнее в нём ездить чем в новом Рексе. У меня три авто в настоящее время и поэтому тема, что купил бы лучше мне не подходит. Наряду с другими своими авто мне приятно в нём находится и в большой дороге я не устаю в нём.А затраты они есть затраты. Например можно скулибничать и менять просто резинки в нём за 300 рубл. а можно установить рычаг в сборе оригинал. И то и другое будет работать как минимум 1-2 месяца, если за 300 рублей резинки, наврятли больше. Так что парни, каждому своё, но то что данное авто прекрасно, тут без спорно. Не считайте деньги в чужом кармане. Простите конечно, но я на шкоду там, или ещё в какую такую линейку даже не посмотрю, но это не означает, что я критичен к тем людям. С большим уважением отношусь к владельцам старых авто, которые находятся в прекрасном состоянии (к отечественным особенно). Волга с оленем, который горит весь - это просто супер.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Тема конечно интересная, нужно ли тратить столько капусты на 10 летнюю машину. Это в принципе от машины и зависит. Согласитесь, есть авто гораздо старше, но в них вкладывают и вкладывают. Если чел кайфует от неё, то почему бы и не повкладывать. Машина супер, у меня самого такая тоже 4 год. Решил продавать, интереса не наблюдаю, а за копейки (без осмотра 600-650 предлагаю) отдавать не хочется. Решил немного для себя добить и поднять цену, клюнет по нормальному - отдам. В субботу придут пневмо на перед, поменяю Марка Левинсона и всю акустику. Согласен, музыка, не основная затратная часть, и нахрен скажите. Но мне тоже приятнее в нём ездить чем в новом Рексе. У меня три авто в настоящее время и поэтому тема, что купил бы лучше мне не подходит. Наряду с другими своими авто мне приятно в нём находится и в большой дороге я не устаю в нём.А затраты они есть затраты. Например можно скулибничать и менять просто резинки в нём за 300 рубл. а можно установить рычаг в сборе оригинал. И то и другое будет работать как минимум 1-2 месяца, если за 300 рублей резинки, наврятли больше. Так что парни, каждому своё, но то что данное авто прекрасно, тут без спорно. Не считайте деньги в чужом кармане. Простите конечно, но я на шкоду там, или ещё в какую такую линейку даже не посмотрю, но это не означает, что я критичен к тем людям. С большим уважением отношусь к владельцам старых авто, которые находятся в прекрасном состоянии (к отечественным особенно). Волга с оленем, который горит весь - это просто супер.
Нравится
Ответить