Когда автомобиль мечты- это реальность

Это лучший автомобиль,что у меня был. До него ездил на :

-отечественных авто (ГАЗ/ВАЗ);

-Mitsubishi Space Runner;

-Mitsubishi RVR;

-Nissan Murano.

И в 2011 году купил себе Lexus RX II 300. Покупая, больше руководствовался сарафанным радио,что советовали друзья. Когда подобрал вариант, единственно что настораживало- это пневмоподвеска. Начитался всяких страхов. Но зато в этой комплектации,а это европеец-черный кожанный салон, что приближало к моему идеалу машины еще больше.Проездив на нем (а это именно ОН) вот уже 8 лет понимаю, что лучше Лексуса может быть только новый Лексус.Основным критерием качественной машины для меня являются собственные ощущения, когда ты проедешь 800-1000 км за один присест (заправки и перекусы не в счет) выходишь из машины и чувствуешь себя так, что это не ты вёз, а тебя и всю твою семью- везли, с удовольствием, без напряга. Для ежедневных поездок в семье имеется второй автомобиль,а Лексус использовался для нечастых путешествий, что и определяло требования к такой машине. Плавный ход, уверенная динамика и управляемость по любому покрытию,отличная шумоизоляция,комфорт до мелочей.Все, что хочешь получить- есть в этом автомобиле.Пневму , кстати, я сменил через 3 или 4 года.Начало ее колбасить-то надуется, то перекосит. Да и пожеще она была чем обычная, было с чем сравнить- у друзей америкосы были на пружинной подвеске. В итоге поставил обычную пружинную гидравлическую подвеску и вообще больше не парился.

Это конечно не рамный внедорожник , но у Рэкса отличная проходимость.Если куда то заехал так, что дальше не идет- то всегда выберешься откуда приехал задним ходом.Проверено не однократно.На Мурано такой финт не прокатывал- садится на пузо на раз.

Дополнительным бонусом- весьма приветливые цены на расходники и обслуживание. Очень много можно сделать самому при наличии рук из плеч и свободного времени. Перечислять не вижу смысла- для этого есть профильные форумы.

Из минусов- нет выходов для подключения телефона к штатной музыке, а сама музыка не ест МР3.Удивительно почему японцы не продумали такой пустяк.Зато звучание офигенное.

Из болячек- быстро кончаются передние тормозные накладки и и сами диски.Масса авто внушительная, на передок просятся тормозные диски большего размера. Задние направляющие суппортов,особенно с правой стороны каждый год нужно разбирать и прочищать, не то закисают и внутренняя накладка перестает работать.Ну или иметь в запасе направляющие,благо цена на них около 200-300 руб- ни о чем. На третьем поколении Рэксов эту проблему решили.

Но все когда то заканчивается.Семья растет, и с тремя детьми, кучей багажа + собакой уже становится тесновато перемещаться на даля. Посему пора искать что то уже с 3-мя рядами сидений.А с Рэксом придется расставаться,как это и не печально. Жаль, что Лексус не делает такие же машины для 5+ человек.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
с передними тормозами только один единственный выход, это суппорта и диски с рх 2011 года, с двумя поршнями, появятся тормоза и уходят все проблемы, остальное не катит, типа dba и тд
Нравится
Ответить
А без собаки с 3 детьми нормально в нем?
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее