ИБО все познается в сравнении....

4.8
9 сентября 2011
24 578
Добрый день. Владея указанной машиной 1,5 года теперь я понимаю, в чем я был не прав, оставляя на этом сайте свой отзыв о прежней ауди а4, 1, т ( "Только немцы" от 05.09.2009 г.).

Итак, ауди. Два года владения - затраты на ремонт (машина в ДТП не участвовала) 180 000 рублей (все у дилеров, но не по их расценкам, только оригинал и только по необходимости, без фанатизмаи тюнинга), это не считая бензина и КАСКО. В итоге большая потеря на продаже.

В апреле 2010 года друг по случаю предложил лексус рх 330, дал на два дня покататься и решить, буду брать или нет.

Покатался, посмотрел товарищ автомаляр - резюме - надо брать. Взял.

Пробег на машине на момент покупки - 76 000 (сейчас 103 000).

Лексус рх330, пружина, темно серый металлик, полный привод, 234 л.с., 2004 г., из США, сборка Канада, комплектация - есть все, люк, камера, тач-скрин, кроме Марк Левинсона. Резина мишлен, R18/Прежние хозяева меняли ремень ГРМ и гидроусилитель, поставили ДВД, автозапуск (шерхан).

Первое, что очень понравилось - мягкость ( на ауди была спорт подвеска). От шумоизоляциии ожидал худшего - вполне.Эксплуатирую в основном в городе, бездорожье - только зимой, сугробы.

Первый японец в пользование - знаний об обслуживании ноль. В Пензе дилера Лексуса нет - поехал в Тольятти, на ТОН. Отдельно про дилера - все очень достойно, и персонал, и камера в ремонтной цеху, и с скидка на 60% на обслуживание б/у машин, и стоимость запчастей. Кстати, инфо на сайтах клуба Лексус хватит всем и на все - инфо про все случаи жизни данной машины.

Поменял все жидкости, масло в ДВЗ и коробке (там м.б. не менчть. масло было чистое). Итого по всей машине - замена передних кодок, стоек задних стабилизаторов (200 рублей 1 штука!) лампочка в фарах и все. Тут после ауди я немного опешил, спрашиваю точно все - говорят, точно, больше ничего.

Дорога в тольятти и обратно подтвердила - мягкость, да. Кстати, ездил вместе с товарищем автомаляром (рост 190, владел на тот момент VW b5 универсал, 1,8 т) тот тоже удивился, а как он сидел сзади - да как хотел так и сидел, салон позволяет.

После приезда в пензу проверил амморы - выработка всего 15%!. Уже пища для размышлений.

Расход 12 - трасса, город от 16 до 19, в зависимости от режима езды. Лью только 92, от Лукойла экто АИ95 увеличился расход и, собственно, разницы я не почувствовал.

Отмечу слабые тормоза (относительно немцев) и быстрой расход колодок (передние оригиналы "кончились" через 10 т км).

Через три месяца внезапно накрылись передние шаровые, 2500 р одна оригинал - тоже удивительно после ауди! Звоню в ТОН - говорят, нонсес, крайне редко такое бывает и чтобы обе и сразу.

За два года произошло только одно ЧП - накрылся ГТЦ и вакуумный усилитель торомозов (протекла тормозная жидкость через мембрану) - все с работой и оригинальными з/ч - 45 000. ТОН сказал, что за 5 лет у них два раза были такие случаи и оба с американцами.

На 100 т пробега поменял свечи - дензо иридиевые. Старые свечи работали отлично, без претензий, просто завод рекомендует через 100 т поменять, выкрутили - на старых даже нагар не от бензина, а от времени оказался....

Ощущения от машины только позитивные. Да, немецкие двигатели, их шумка лучше, но.... стоят совсем других денег, и что, подчас, важнее, времени. Если и того и того много, и знание цены рулевой рейки в 170 т рублей не напрягает, до выбор очевиден.

Когда едешь на лексусе, действительно ощущение, что тебя везут, он не провоцирует на драйв, как БМВ. По комплектации, думаю, многие знают, что в лексусе есть практически все в базе, это то, за что в немцах надо платить деньги.

Да, несомненно, слышал истории о "сыпячихся" лексусах, но гораздо меньше, чем о таких же БМВ, РР. Думаю, дело в том, что владелец, зная о надежности автомашины, начинает ее долбить, после чего полуживую продает и тут начинается....

Первая машина в моем владении, у которой полный привод. Заход в поворот - достойно, но без экстрима, т.к. клонит в сторону. Динамика - ауди 1,8 т с вариатором и 174 л.с. стреляла лучше, на лексусе 5ти ступенчатый автомат с короткими числами - не дает раскручивать мотор, но для обгона вполне и вполне хватает, да и сделал он не для гонок, наверное. Не гонщикам - хватит вполне. Легкий руль, с набором скорости тяжелее не становится, жаль. Про тормоза - смотрите выше.

Зимой немного пришлось привыкать к работе системы курсовой стабилизации (VHS, на ауди ESP), работает несколько по другому, ни как на ауди - может полный привод, может алгоритм другой, но быстро привыкаешь и на небольших скоростях баловаться она не даст, все четко, как и АБС.

Салон просторный. Память сидений подбирает удобное положение, сзади просторно (смотрите про поездку в тольятти), багажник на электроприводе - с убранными задними сидениями входят все четыре колеса 18х.Приборы читаемы, торпеда не скрипит, но при изменении температур и времен года немного может, но недолго, проходит.

С электроникой проблем не было никаких. ЛПК - сколы действительно быстро цветут, но это лечится карандашами, тефлоном с полировкой. Музыка родная качает ух, прямо как с сабом,больше и не надо (смотрел в нете - динамики стоят какие-то японские, боюсь соврать, но по-моему мацушита электрикс - ныне панасоник, но это не точно).

Итак, резюме - много денег, хочется только лучшего - Германия, однозначно, лучше них еще нет никого.

Соотношение цена - качество-надежность - тогда Лексус. Машина очень понравилась. Спасибо за внимание. На все вопросы отвечу честно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания
Минусы
Тормоза, Легкий руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 сентября 2011
Это Ваше личное мнение или Вы за базар готовы отвечать?)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
а че тут определяться? сразу видно индивидуума у которого в гараже тридцатилетний бумер, мерс или ауди, а если не повезло в жизни то тридцатилетний опелек ))
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
интересно, из какого же города пишет этот "не колхозник"? и в какой области он корифей? в области старого говна?
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
вас, товарищ, попросили приоткрыть завесу тайны над своим гаражом, и показать лесоводам с голой жопой какой машиной владеет --- вод с волосатой жопой!
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
прямо в глаз!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Не лимита - это Вы, приехали два года назад в москву (или из подмосковья) купили кадилу и стали выше всех. у-у-у хамло как вы достали, люмпины позорные... Вот лейбмотив всех ваших отзывов - ЖАБА!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
правильно! говорю же хамло!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Ну в принципе честно. В лексусах более менее есть тот комфорт, который для обычных немцев является нормой. Меня только удивляет зачем же вы негарантийную ауди обслуживали у официалов да еще покупали только оригинал. Как бы это не очень умно... к официалам вобще ездить - последнее дело. причем это всех марок касается. Там за элементарные работы бабла берут столько что на 2-3 ремонта хватает. Есть масса фирм выпускающих неоригинал официально. Это не китайские подделки а такое же немецкое качество. Вот недавно с дургом меняли сцепление на его джетту - оригинал стоит бешенных денег, двухмассовый маховик впридачу. А если взять LUK - разницы не будет и дешевле. Ключевая фраза у вас вконце - "много денег, хочется только лучшего - Германия, однозначно, лучше них еще нет никого.Соотношение цена - качество-надежность -Лексус.!"
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
"Динамика - ауди 1,8 т с вариатором и 174 л.с. стреляла лучше, на лексусе 4х ступенчатый автомат с короткими числами - не дает раскручивать мотор, но для обгона вполне и вполне хватает, да и сделал он не для гонок, наверное. Не гонщикам - хватит вополне."

Как все скучно)) Пенсия близится?)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Андрюх, ты вроде чутка умнеешь на глазах. Но ты думаешь что со всех светофоров надо пол в газ уходить?
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Я шучу) вылезай из танка))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
у дилеров - потому как знаю там всех лично от директора до мастера. цены для меня мягко говоря другие. и для оригинала купленного у дилера и поставленного там же - гарантия. так рычаги ауди тайвань - срок год и до свидания (многие знакомые пользуются). вот поэтому оригинал и у дилеров.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
думаю нет машины одновременно и для гонок и для просто езды. либо то либо это. мощность только для экстренного обгона нужна (мое мнение), со светофоров зачем стартовать - кому и что доказывать?! пацанам на приорах и девятках?
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Откуда тогда такие затраты? Что там могло ломаться такого на 180 тыс?
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
На счет одновременно - есть очень неплохие авто как по комфорту так и по динамике. Те же Кушки у ауди. Экстренный обгон... когда у вас мощная машина, обгон даже обгоном назвать нельзя. Чуть педальку притопил и объехал препятсвие.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Кстати лексус хороший вариант, а то подумаете еще что я против)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Говорят, машина ездит и не ломается, хотя все они ломаются и чудес не бывает,а такие экземпляры в ремонте увы не дешевы,если не у дяди Феди в гараже кувалдой чинить! И очень интересно,что чем дешевле машина, тем меньше недостатков в ней видит владелец!Хотя и на новом Лексе, бывает торпеда поскрипывает))
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
это правда. когда я первый раз сел в RR за 5 млн, я по наивности думал что за такие деньги должна быть абсолютная тишина, ан нет. скрипят наврное все машины и новые и старые в разной степени и с разной громкостью.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
" От шумоизоляциии ожидал худшего - вполне."

Ты ожидал плохой шумки от премиум класса?! Из авдотий лучше только на А8.
А машина реально неубиваемая. Близкий друг брал когда-то 6-ти летнего рыкса с пробегом под 200ккм. Проехал за год больше 50ккм. Мы на нем летали по всей России, в Беларусь, в Киев - никаких сюрпризов. Масло мотор не жрал практически (около литра за 10ккм). Застал этот рыкс холодную зиму 2006г, когда -30 и ниже было больше месяца. Аммо потекли. Вот и все поломки.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Отзыв хороший. Только АКПП там 5-ти ступка..
Остальное по делу..

Нравится
Ответить
1
11 сентября 2011
да вы правы описался
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
RX реально ржавеют "клювы", уже очень много видел ржавых откровенно RX.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Я сам лексовод, LX 470 правда, у меня. Честный отзыв. Запчасти дешевые, расходники тоже. Из дорогих узлов ничего не ломается. Это первая моя машина, которую после года владения не хочется менять ни на что другое. Разве что на LX570).
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 сентября 2011
у знакомого рх 300, американец, 1998 года. да,АКПП делали, но в остальном не на что не жалуется. все зависит я думаю от того как и кто машину эксплуатирует.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Ага, а москвичи едут потом в регионы за б.у. авто. Потому как без антигололедных реагентов машины лучше сохраняются :)).
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Хороший отзыв , лексусы тех времен были очень надежные , RX300 на полном приводе удачная машина. А садишься в новый IS2 так там панель скрипит !! сам владею IS200 того же времени. Оч крепкая машина
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Еду в дольнюю дорогу, как сэкономить расход бензина, а то жрет очень много. Кто знает -посоветуйте. Может что-то нужно отрегулировать или поменять? Макс.
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее