Б/У "Леха" после нового "Сорика".

4.6
12 января 2015
28 824
Волею судеб стал владельцем гибридного "Лексуса" 2008 г. с пробегом под 200 тыс. км, имея дилерский КИА "Соренто" (2,4 л, бензин, "люкс"), единственным собственником которого я являлся чуть более 1,5 лет. Считаю, что имею полное право высказаться по поводу обоих авто. Итак...

"Лексус" был куплен на банкротном предприятии очень недорого, но не на ходу (была снята АКПП) и с одним комплектом ключей (как оказалось впоследствии - это проблема, хотя и решаемая). Надо отдать должное: автомобиль был хоть и с дефектами (иссеченный, полуоблезлый бампер, треснутое лобовое стекло), но не участвовавший в ДТП, последние 2,5 года обездвиженный (банкротство предприятия застало его в сервисном центре Воронежа, откуда он был доставлен на эвакуаторе), и, как божились продавцы, в "комплекте" (который был сложен в багажнике). Короче рискнул, погрузил авто на эвакуатор и доставил поближе к дому: из Орла на один из техсервисов Брянска (4 тыс. р), где он был собран, вымыт, получил новую лобовуху и, в силу разумения местных мастеров из "Тойоты" продиагностированный (17 тыс. руб). В ходе диагностики компьютер выявил "ошибку" инвертора. Справедливо полагая, что гибридный "Лексус" - товар, мягко говоря, не очень массовый и не дешевый, обратился с запросом к дилеру (Москва, "Лосиный остров"), который, (спасибо огромное) выдал мне всю его историю абсолютно бесплатно и, узнав VIN номер, предложил бесплатную (!) замену силовой части инвертора. Поскольку особого выбора у меня не было, в оговоренное время автомобиль "приехал" в столицу на эвакуаторе (11 тыс. руб). Дилер не обманул: замена силовой части инвертора была произведена за полдня, но "Леха" двигаться не желал. Официалы предложили оставить его "на углубленную диагностику до полного выявления и устранения всех причин, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля", при этом они избегали смотреть прямо в глаза и не могли назвать точную сумму, за которую авто приобретет подвижность. Хорошо, что в Москве есть клуб любителей гибридных "Лексусов" со своими "кулибиными", куда машинка и была доставлена за 3 тыс. руб. Назавтра раздался звонок и мне была названа причина неисправности, цена ее устранения, даны рекомендации на ближайшую перспективу. Все оперативно, конкретно, серьезно, по-деловому. В итоге была произведена замена приводной шестерни коленвала, ремня ГРМ, необходимых роликов, всех жидкостей, в т.ч. охлаждения инвертора, двигателя, тормозной системы, ревизия и зарядка "страшной" тяговой и пусковой АКБ, перепрошит ключ (для адаптации с новыми "мозгами" инрвертора), заменено масло в ДВС и АКПП, заменены стойки заднего стабилизатора, автомобиль "оживлен". Стоимость работ и материалов согласовывалась по телефону и в итоге составила 51 тыс. рублей. Кому как, а для меня эта цифра была ожидаемой и легко вписалась в запланированные расходы по приведению "Лехи" в рабочее состояние.

Из Москвы в Брянск ехал уже на премиальном 6-ти летнем кроссовере, невольно сравнивая его с новым "Сориком", стоящем в домашнем гараже. Если интересно, то мое субъективное мнение таково: разница, конечно, есть... но, стоит ли она тех почти 2-х миллионов рублей в стоимости новых обозначенных автомобилей - пусть каждый решает сам, я думаю - нет.

В заключение скажу следующее, для справки: в ноябре, на пике шокового роста валют, выставил на продажу оба авто: 1,5 летнего КИА "Соренто" за 1, 23 млн. руб. и 6-ти летнего "Лексуса" за 1, 05 млн. руб. справедливо полагая, что одной ж..ой на двух машинах не поедешь, а инвестировать лучше совсем в другие вещи, доверился случаю: что раньше купят - так тому и быть! Так вот ...купили "Соренто", без торга. Признаться, я этому даже благодарен.
...Прошло полгода...
Прошло полгода, позади остались более 15 тыс. км, сиротская зима, весна, наступило лето. Слава Богу, никаких сюрпризов автомобиль не принес: плановая "переобувка", замена масла, задних тормозных колодок, сайлент-блоков передних и задних рычагов (их не трогали 200тыс.км!) и внеплановая мелочь - замена заднего левого суппорта. Сама замена прошла без проблем, а вот устранение из "мозгов" ошибки у официалов - дополнительные 850 рублей. Проверка "сход-развала" всех колес(1000 руб. для своих пацанов) - процедура отнюдь не лишняя после смены резины, я делаю ее каждые полгода. За истекшие полгода средний расход по городу составил 11,3 литра/100км, что для меня - вполне нормально, а для 2-х тонного автомобиля - неправдоподобно мало. Но не нужно забывать, что речь идет о гибриде, цена на который (если приобретать новый) минимум на 50% выше, чем у бензинового аналога. А вот покроет ли гибридная экономия топлива разницу в цене покупки - большой вопрос. Но это - о новых автомобилях. По б/у-шке экономия очевидна и весьма приятна. После почти 2-х летнего владения новым корейским кроссовером (КИА "Соренто"), наконец, пришло какое-то чувство уверенности в автомобиле, понимание того, каким он должен быть. Знаете, у меня было много различных хороших брендовых машин, а полное удовлетворение вызвали лишь две: БМВ 735 и этот гибридный Лексус. Если интересует мнение относительно спора "немец - японец", то в 80-90х годах прошлого века я отдавал свой голос "немцам", а сегодня - безоговорочно "японцам". И спасибо им за такую "скуку" (как здесь некоторые пишут), как Лексус вообще и RX 400h в частности! Всем - достаточного тормозного пути!
Прошло еще более 3 лет... Машина проехала подо мной более 120 тыс.км., а всего — около 318 тыс.! За это время заменил тормозные диски (все), летнюю резину (взял сербский Kormoran — не дорого и сердито!), зимнюю (Yokogama), свечи зажигания, пару раз тормозные колодки (все), ремкомплекты задних суппортов, аккумулятор, ежегодно — щетки стеклоочистителя, сезонно — масло ДВС (Profi Car 5W30) и все фильтры, дважды — лобовое стекло (в нашей Раше это — расходник, ёпрст!), последнее — китайское, "а-термальное", отливает снаружи синим, а изнутри, при определенном расположении Солнца, затрудняет нормальный обзор. Что еще? Лампочку ближнего света (ксенон) и два раза — лампочку ПТФ с водительской стороны, обе лампочки освещения номерного знака. Накрылся задний стеклоочиститель и прикуриватель, буду разбираться. Месяц назад загорелся "чек гибрид систем" (ненадолго лечится снятием клеммы аккумулятора): спецы из клуба "Лексус-Гибрид" приговорили тяговую батарею — а вот это уже серьезно, но, один хрен, буду менять — надежней машины я не встречал и, наверное уже не встречу! В целом автомобилем очень доволен: стоимость владения приятно удивила, знакомые на бюджетные машинки больше тратят. Менять не думаю — не вижу альтернативы и смысла.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, динамика, музыка (Mark Levinson), камера заднего вида, надежность., Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Плоховато выходит из колеи. (Устранено после сход-развала.), Вместо кассетной магнитолы в 2008 году косоглазые могли бы USB разъем впаять - больше было бы пользы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
97
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 февраля 2015
а что ликвид ???
Нравится
Ответить
@Коричневое купе скорость реализации ...
Нравится
Ответить
13 января 2015
какой расход?
Нравится
Ответить
19 июля 2015
лето 11,5, зима 12,5. И это при довольно агрессивной манере езды
Нравится
Ответить
13 января 2015
а налог какой?
Нравится
Ответить
зависит от региона.у меня выходило что-то 18тыс.
Нравится
Ответить
13 января 2015
смешные вы люди
лексус неликвид?)))
машина легко продается и звонков море
проверено
налог за 211 сил
расход летом около 10.5
зимой порядка 12
динамика лучше чем у бензинового собрата с двигателем 3.5, который кушает не меньше 17щ
Нравится
Ответить
15 января 2015
да это тролль (кадони)! Во всех отзывах комменты по одному слову, как в лужу "пук", зато везде отметился. внимания не обращайте.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
согласен, давно уже определили его
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
@firelikethis вс
Нравится
Ответить
13 января 2015
а налог уже оплачивал?) точно за гибрид не присылали? ... думал о таком, но через такие терни с эвакуаторами-сервисами...
Нравится
Ответить
14 января 2015
270 кабыл у него совокупная... вариатор еще...
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Там планетарная коробка. Надежная
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
владел обеими: доволен больше 350ым. проходимость дифф с вискомуфтой+иммитация.расход по трассе на литр полтора меньше.по городу не ездил почти. с сыном разгоны мерял-350 быстрее как до 100 так и 60-200.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
на 400ом двиг херня-нет гидриков,нет цепи, 350ый на предприятии отходил 350тысяч. вложил на расходники около 118тысяч
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Зачем вам эти силы и проблемы с батареей если вас октавия 1,8 дергает по динамике ?
Нравится
Ответить
6 июня 2015
октавия это не машина а кузок авна дешевый фольц...
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Дергает, но со следующего светофора едет на переборку ДВС.....
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Новые гибриды, тем более премиальные, покупают не для экономии. За границей их владельцы имеют приличные льготы. А у нас их берут из-за необычности, скажем так.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
с экономией беда канеш - езжу Volvo XC70 - трасса + миллионный город расход 8,5 соляры. С 1200 кг прицепом вернулся с Урала - расход 10,5
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Вопрос экономии может встать к 150-200 т.к., когда дизелёк "наестся" (а скорее всего не только дизелёк), а бензинке Лексуса, батарее и вообще почти всему кроме амморов, стабов и передних сайлентов, ничего не будет.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Посмотрим - спорить не буду! Но есть личный опыт эксплуатации такого же лексуса не гибрида до 280 т км. К этому пробегу - жор масла 2 литра на 10 т км, необходиость ремонта АКПП и замены переднего кардана 100 тр при цене машины 600 тр. Так что не все так однозначно.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Всё бывает. У меня Хай 3,3 2005г, в июле будет 4 года, как я владею. Пробег к 300т, масла не берёт ни капли, движок, АКПП и др. агрегаты работают так же, как и 4 года назад.
Ремонтировал подвеску, причём задние сайленты заменил совсем недавно. Шаровые, рулевые - до сих пор заводские.
Менял крестовины в кардане, но слабая вибрация осталась. Практически - единственный косяк.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
леха красава, катал такой на 3.5 двигле,в полной комплетации. 2008 г.в.Замена помпы на 170000км. и ТО плановые. Отличное авто,качественное!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2018
а что? Может вы и правы, наверное , новые ВАГи и могут тягаться с 10-ти летним Лексусом
Нравится
Ответить
Как механик со стажем заявляю, что поставив на более чем 2-х тонный гибридный "Лексус" с силовой установкой суммарной мощностью около 270 л.с. (210 - ДВС + 2 эл.мотора по 34 л.с.), набирающий 100 км/ ч за 7,6 сек, "ваг"овское дизельное рожно с заявленным вами объемом будет развивать ту же скорость "до обеда"! Так что учите матчасть и больше познавайте передового!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну конечно! Купите себе "Сааб"!
Нравится
Ответить
5 октября 2018
А отремонтировать батарею? Вроде как есть технологии восстановления АКБ или, накрайняк, замены банок, а не всей батареи.
Нравится
Ответить
В процессе. Цена вопроса 40 т.р.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
Пожалуйста отпишись по этому вопросу, думаю на гибрида пересесть. Механ из ремзоны говорил что перебрал себе её потроха, но с прицелом обозначил 100к ))
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Разве с 2006 г.в. магнитолу не заменили на cd?
Нравится
Ответить
Ни о том речь: "балалайка" офигенная, да и звучит на все 100%! Читает МР-3 и ДВД показывает даже во время движения (СД-чейнджер на 6 дисков), Марк Левинсон, короче! Однако простую USB- флэшку воткнуть некуда - вот в чем беда! И простым "шнурком" в бардачок здесь не обойдешься - нужно "колхозить" с "головой"(вопрос изучен). Наверное займусь в комплексе с русифицированием "головы", навигацией и телефоном. А то, вроде все есть, но работает через пень-колоду...
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Суппорта - это болезнь на RX. Закисают, часто спасает ремкомплект.
Нравится
Ответить
На таких пробегах говорить, что это - болезнь у меня язык не поворачивается. Поменял - и забыл.
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Земляк понравился отзыв, только насчет дизелей от Вага ты не прав . Япы так дизеля делать ещё не умеют. Корецы не дураки купили лицензию на дизеля у опеля+фиат совместного производства и ставят их на весь модельный ряд.
Нравится
Ответить
Дизеля от ВАГа - тема щекотливая: америкосы предъяву кинули - и где ВАГ? - Башляет!!! Сами себя спросите: за что??! Но мы - не Америка! Если башка есть - делайте выводы, а потом пишите: кто прав - неправ. Я опираюсь только на свой опыт и о дизелях не спорю - это не моё. Я сравнил два бензиновых авто. О своих ощущениях и написал.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
Только что расстался со своим другом, Лёхой 3.3 2005гр, 250 к пробег. за 3 года только расходники ( к ним же в рф можно отнести и сайлент блоки ( ) Очень жалею. В нём дают все, от 23 до 33, проверено лично! Помню, купил наматацник, сложил сидения, кинул с салон и так целых три недели, не вытаскивал))) Получился трахо мобиль, и это при росте 188. В заднем бампере, света отражатели с габаритными огнями! Все почему то думают что там нет проводки а она есть!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее