Б/У "Леха" после нового "Сорика".
Волею судеб стал владельцем гибридного "Лексуса" 2008 г. с пробегом под 200 тыс. км, имея дилерский КИА "Соренто" (2,4 л, бензин, "люкс"), единственным собственником которого я являлся чуть более 1,5 лет. Считаю, что имею полное право высказаться по поводу обоих авто. Итак...
"Лексус" был куплен на банкротном предприятии очень недорого, но не на ходу (была снята АКПП) и с одним комплектом ключей (как оказалось впоследствии - это проблема, хотя и решаемая). Надо отдать должное: автомобиль был хоть и с дефектами (иссеченный, полуоблезлый бампер, треснутое лобовое стекло), но не участвовавший в ДТП, последние 2,5 года обездвиженный (банкротство предприятия застало его в сервисном центре Воронежа, откуда он был доставлен на эвакуаторе), и, как божились продавцы, в "комплекте" (который был сложен в багажнике). Короче рискнул, погрузил авто на эвакуатор и доставил поближе к дому: из Орла на один из техсервисов Брянска (4 тыс. р), где он был собран, вымыт, получил новую лобовуху и, в силу разумения местных мастеров из "Тойоты" продиагностированный (17 тыс. руб). В ходе диагностики компьютер выявил "ошибку" инвертора. Справедливо полагая, что гибридный "Лексус" - товар, мягко говоря, не очень массовый и не дешевый, обратился с запросом к дилеру (Москва, "Лосиный остров"), который, (спасибо огромное) выдал мне всю его историю абсолютно бесплатно и, узнав VIN номер, предложил бесплатную (!) замену силовой части инвертора. Поскольку особого выбора у меня не было, в оговоренное время автомобиль "приехал" в столицу на эвакуаторе (11 тыс. руб). Дилер не обманул: замена силовой части инвертора была произведена за полдня, но "Леха" двигаться не желал. Официалы предложили оставить его "на углубленную диагностику до полного выявления и устранения всех причин, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля", при этом они избегали смотреть прямо в глаза и не могли назвать точную сумму, за которую авто приобретет подвижность. Хорошо, что в Москве есть клуб любителей гибридных "Лексусов" со своими "кулибиными", куда машинка и была доставлена за 3 тыс. руб. Назавтра раздался звонок и мне была названа причина неисправности, цена ее устранения, даны рекомендации на ближайшую перспективу. Все оперативно, конкретно, серьезно, по-деловому. В итоге была произведена замена приводной шестерни коленвала, ремня ГРМ, необходимых роликов, всех жидкостей, в т.ч. охлаждения инвертора, двигателя, тормозной системы, ревизия и зарядка "страшной" тяговой и пусковой АКБ, перепрошит ключ (для адаптации с новыми "мозгами" инрвертора), заменено масло в ДВС и АКПП, заменены стойки заднего стабилизатора, автомобиль "оживлен". Стоимость работ и материалов согласовывалась по телефону и в итоге составила 51 тыс. рублей. Кому как, а для меня эта цифра была ожидаемой и легко вписалась в запланированные расходы по приведению "Лехи" в рабочее состояние.
Из Москвы в Брянск ехал уже на премиальном 6-ти летнем кроссовере, невольно сравнивая его с новым "Сориком", стоящем в домашнем гараже. Если интересно, то мое субъективное мнение таково: разница, конечно, есть... но, стоит ли она тех почти 2-х миллионов рублей в стоимости новых обозначенных автомобилей - пусть каждый решает сам, я думаю - нет.
В заключение скажу следующее, для справки: в ноябре, на пике шокового роста валют, выставил на продажу оба авто: 1,5 летнего КИА "Соренто" за 1, 23 млн. руб. и 6-ти летнего "Лексуса" за 1, 05 млн. руб. справедливо полагая, что одной ж..ой на двух машинах не поедешь, а инвестировать лучше совсем в другие вещи, доверился случаю: что раньше купят - так тому и быть! Так вот ...купили "Соренто", без торга. Признаться, я этому даже благодарен.
...Прошло полгода...
Прошло полгода, позади остались более 15 тыс. км, сиротская зима, весна, наступило лето. Слава Богу, никаких сюрпризов автомобиль не принес: плановая "переобувка", замена масла, задних тормозных колодок, сайлент-блоков передних и задних рычагов (их не трогали 200тыс.км!) и внеплановая мелочь - замена заднего левого суппорта. Сама замена прошла без проблем, а вот устранение из "мозгов" ошибки у официалов - дополнительные 850 рублей. Проверка "сход-развала" всех колес(1000 руб. для своих пацанов) - процедура отнюдь не лишняя после смены резины, я делаю ее каждые полгода. За истекшие полгода средний расход по городу составил 11,3 литра/100км, что для меня - вполне нормально, а для 2-х тонного автомобиля - неправдоподобно мало. Но не нужно забывать, что речь идет о гибриде, цена на который (если приобретать новый) минимум на 50% выше, чем у бензинового аналога. А вот покроет ли гибридная экономия топлива разницу в цене покупки - большой вопрос. Но это - о новых автомобилях. По б/у-шке экономия очевидна и весьма приятна. После почти 2-х летнего владения новым корейским кроссовером (КИА "Соренто"), наконец, пришло какое-то чувство уверенности в автомобиле, понимание того, каким он должен быть. Знаете, у меня было много различных хороших брендовых машин, а полное удовлетворение вызвали лишь две: БМВ 735 и этот гибридный Лексус. Если интересует мнение относительно спора "немец - японец", то в 80-90х годах прошлого века я отдавал свой голос "немцам", а сегодня - безоговорочно "японцам". И спасибо им за такую "скуку" (как здесь некоторые пишут), как Лексус вообще и RX 400h в частности! Всем - достаточного тормозного пути!
Прошло еще более 3 лет... Машина проехала подо мной более 120 тыс.км., а всего — около 318 тыс.! За это время заменил тормозные диски (все), летнюю резину (взял сербский Kormoran — не дорого и сердито!), зимнюю (Yokogama), свечи зажигания, пару раз тормозные колодки (все), ремкомплекты задних суппортов, аккумулятор, ежегодно — щетки стеклоочистителя, сезонно — масло ДВС (Profi Car 5W30) и все фильтры, дважды — лобовое стекло (в нашей Раше это — расходник, ёпрст!), последнее — китайское, "а-термальное", отливает снаружи синим, а изнутри, при определенном расположении Солнца, затрудняет нормальный обзор. Что еще? Лампочку ближнего света (ксенон) и два раза — лампочку ПТФ с водительской стороны, обе лампочки освещения номерного знака. Накрылся задний стеклоочиститель и прикуриватель, буду разбираться. Месяц назад загорелся "чек гибрид систем" (ненадолго лечится снятием клеммы аккумулятора): спецы из клуба "Лексус-Гибрид" приговорили тяговую батарею — а вот это уже серьезно, но, один хрен, буду менять — надежней машины я не встречал и, наверное уже не встречу! В целом автомобилем очень доволен: стоимость владения приятно удивила, знакомые на бюджетные машинки больше тратят. Менять не думаю — не вижу альтернативы и смысла.
Плюсы
Комфорт, динамика, музыка (Mark Levinson), камера заднего вида, надежность., Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Плоховато выходит из колеи. (Устранено после сход-развала.), Вместо кассетной магнитолы в 2008 году косоглазые могли бы USB разъем впаять - больше было бы пользы.
Все плюсы и минусы моделиОбзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета
Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе и заслуживает высокой оценки.
Одним из главных плюсов является надежность. Двигатель работает мягко и бесшумно, а подвеска обеспечивает плавное...
Полный Мир Технологий
Mercedes-Benz SL Maybach моя мечта
Бывший владелец. Если видишь данный пост, оставь комментарий, пожалуйста. Есть вопросы по данному автомобилю
Они старались как могли
Провладел конечно не долго, но очень ярко. Авто куплено на пробеге 20-30 тыс в далеком 2010 году моим Дедушкой. Машину лицезрел с детства. И вот спустя года дошла она и до меня. Сравнивать конечно ж...
#Отзыв
Начало истории черной бестии))
Начнем Продав мерс e200 купе с пробегом 220к, решил поиграть в конструктор и купить а7 рест и впервые сделать машину под себя В планах из доработок: 1. Летние 18 диски + резина
2. Легкий stage 1
3...
Свап мотора на 2.5 атмо
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Хочу сказать вперед, что мне очень нравится машина, у меня их к слову, было много и Mercedes GL 2015 года и BMW F10 Лексус и так далее...
#Отзыв
Этот автомобиль коротко описывает центр Москвы